Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2007

Ниссан Альмера Классик 2007 — отзыв владельца

, Москва
40456
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: светлый
Отзыв состоит из 2 разделов, так что кому интересно прочитать только про эксплуатацию авто, смотрите сразу 2 пункт.

1. Выбор и покупка.

Пришла пора менять машину, 3 года верой и правдой служил мне Suzuki Swift 2002 г.в., правый руль, брал с аукциона под заказ в 2008 году. В конце 2011 года появилась возможность поменять машину. Продал Свифт за 210 тыс. деревянных рублей и купил Nissan Note 2008 г.в., который оказался крашенный по кругу, включая крышу и как позже выяснилось ушатанный в хлам, в общем, свой косяк. Через пол года я его продал с потерей между покупкой и продажей со всеми вложениями в районе 80 деревянных тысяч рублей. Но сейчас не о нем…
Итак, в наличии 375 кровно-заработанных тысяч рублей, нужна машина посвежей, максимум 5 лет отроду, до 50 тыс. км пробега и, как говориться, без геморроя с целью возить себя до работы и обратно, двигатель цепной, подвеска без рычагов, электроусилитель руля, автомат, кондей, в общем  бюджетный авто, желательно не седан, т.к. раньше были только хечбеки: AZLK-Святогор, Suzuki Swift (правый руль), Nissan Note (неудачный), плюс ездил на отцовских машинах Honda Fit (был), Honda Jazz (сейчас) и частенько на Nissan Almera Classic, когда возил его хозяина.

Смотрел много машин, в основном рассматривал «япошек» с левым рулем, корейцам как-то не доверяю, немцы дорогие в обслуге или старые по году с большими пробегами, французы не надежны, ну разве что «логанообразные», китай-пром рановато брать. В итоге, ничего стоящего в свой бюджет не нашел, кроме как Honda Jazz, но пробеги у них за 100 тыс. км + китайская сборка в мой бюджет, решил посмотреть что-то еще.
Несмотря на ГУР, а не электроусилитель руля я остановился на Logane, Sandero и НАКе (Nissan Almera Classic). Logan и Sandero по салону не понравились и, слава богу, т.к. денег на машину 3-5 лет с пробегом до 50 тыс. км не хватало. Остался НАК - кореец проверенный годами япошками. В итоге, около 2 недель каждый день мониторил авто.ру и ездил смотреть машины, ничего стоящего не было, как всегда в объяве одно, на деле совершенно другое, то машина вся царапанная, то пробег другой, то с докам нелады. И вот около 11 вечера вижу Альмера 2007 г.в., пробег 39 тыс. км, некоторые детали крашены по каске, полная комплектация, 2 комплекта резины на одном литье и рядом с домом. Позвонил, договорился на следующий день приехать посмотреть авто. Поехав на осмотр, взял с собой приятеля с прибором-толщиномером. Машина действительно крашенная в нескольких местах, но добротно, как и говорила дама, царапала машину и красила по каске, есть пару сколов, движок не мыт, ездила в основном по выходным. Решил брать, поехали в ГИБДД, помог снять с учета, т.к. дама не знает что и как, отдал 365 тыс. рублей и вот я владелец НАКа.

2. О машине.
Итак, НАК 2007 г.в., объем двигателя (QG16DE) 1597 см3, 16 клапанов, масса 1185 кг, бак 55 литров + литр в горловине, бензин Аи 92/95, размер колес 185/65R15? Передние тормоза дисковые, задние барабашки.

Комплектация НАКа почти максимальная:
-АКПП;
-2 подушки безопасности;
-АБС;
-вспомогательная система торможенная от Nissan;
-ЦЗ с иммобилайзером;
-туманки;
-обогрев попы;
-4 электостеклоподъемника;
-электрозеркала с обогревом без автоскладывания (других в НАКе не бывает, а жаль);
-подогрев зоны дворников;
-корректор фар;
-регулировка водительского сиденья по высоте;
-регулировка руля по высоте;
-зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
-подлокотник с бардачком и подстаканником в заднем диване;
-дистанционное открывание багажника с брелока;
-6 колонок;
-стандартная CD-магнитола;
-15-ое литье;
-полноценная запаска на литье,
-подлокотник-с бардачком;
-зеркала в солнцезащитных козырьках;
-очечник;
-пепельница с подсветкой;
-резиновые и тряпичные коврики (подарок от предыдущей хозяйки);
-защита картера (подарок от предыдущей хозяйки).

Сразу установил в машину парктроник (цена 2 тыс. рублей, ставил сам) назад, поменял магнитолу на Pioneer с DVD (около 9 тыс.руб. ), поставил активный саб под сиденье, который в дальнейшем поменял на бочку, которую поставил в багажник, установил реле ходовых огней (дальний в полнакала, включается автоматом), поменял подсветку в панели приборов, кнопках управления стеклоподьемниками, управлении кондеем, регулировке зеркал и корректор фар. Так же установил дополнительные габариты в фары по краям, у корейцев на Самсунге там стоят поворотники, у НАКа ничего, вот я решил воткнуть туда габариты.

Далее ТО, поменял фильтры (воздушный 250 руб., масляный 300 руб. и салонный 700 руб., были и дешевле, экономить не стал), масло, залил Idemitsu 5w30 1200 руб. за 4 л (есть на фото канистра, отец такое льет), влезло около 2,8 литра вместе с фильтром.

Машина довольно резвая для своего объема 1597 кубиков, 107 л.с. Есть режим овердрайв.
Холостые держит ровно, практически не реагируя на электронагрузку, но при включении кондея мощность теряется как у любой малолитражки.
Дорогу держит хорошо, несмотря на отсутствие переднего стабилизатора до 120 км/ч довольно комфортно ехать, дальше не очень. Заправляю 92 бензином, степень сжатия (9,5) позволяет, лил 95, разницу не увидел, летом иногда делаю коктейль, т.к. бывает детонация в жару. Расход по городу с учетом загрузки 1-2 человека (Московские пробки + кондей + прогревы) около 12 л на 100 км, что лето, что осень, почти зима, по трассе, если ехать около 100-110 км/ч и не крутить движок выше 3 тыс. оборотов/мин, то расход примерно 8-9 литров.

Автомат работает без нареканий, без толчков, режим SNOW, удобно в скользкую погоду использовать его, старт со второй передачи.

Подвеска жестковата, похоже на подвеску Honda Fit, Suzuki Swift, но я считаю это плюсом.

Печка греет хорошо, в прочем как и кондей у меня не вызвал нареканий.

Тормоза нормальные, хотя у НАКов и у Ноутов есть болезнь, быстро стираются диски, лечится заменой передних колодок на более мягкие.

Многие пишут, что плохой ближний свет, я поставил Osram night breaker plus в ближний свет + стандартный Osram в туманках, светит на ура, дорогу видно, проблем нет ну и мойте чаще фары от грязи.

О салоне. Салон простенький, пластик легко царапается. Посадка удобная, думал будет низко, но отрегулировал сиденье и получилось не хуже, чем в Свифте или Фите. Кресла с боковой поддержкой, а вот ткань не очень, быстро пачкается, буду брать чехлы. Места в багажнике полно, хотя половину уже забил сабом и инструментом. Большой плюс это куча всяких полочек и подстаканников как во многих Японках, осталось по наследству от Альмеры N16. Места для задних пассажиров маловато, если отодвинуть передние кресла полностью назад, однако я езжу впереди и мне все равно ;).

Обзорность вперед хорошая, а вот зад я почти не вижу, не видно багажника в зеркала, парктроник в помощь.

Шумоизоляции можно сказать нет, но это и понятно, бюджетная машинка же, как писал ранее, буду делать, пока руки дошли сделать только багажник.

На сегодняшний день проехал на ней только 10 тыс. км, ничего не ломалось, надеюсь и не сломается, т.к. ломаться там нечему.

Мой вердикт. Хороший, относительно экономичный, недорогой городской автомобиль, если брать не новым, посмотрим, что будет в новой Альмере, которая будет выпускаться в России, возможно следующей машиной будет она.

Сложно было написать что-то новое про машину, уже все обсосали, но возможно мой отзыв будет кому-то полезен при выборе авто. Спасибо за внимание.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130925
Авто, не вызывающий ни отвращения, ни восхищения. Крепенький середнячок. Автору нравится, и хорошо. Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
54
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Магнитола хороша!!! +1000!!!
Саб/усилок???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
3
Ответить
    
автор
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
пока только активный саб, времени нет на доработку.
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный ниссан
14
 
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
машина хорошая, откатал на такой 155000 км, только на руке. Из поломок только шланг высокого давления на ГУР (из-за наших морозов, было два месяца за -30) Двигло красава-масла не ест, по ходовке менял диски тормозные передние, задние барабаны, шаровые всборе с рячагом (оригинал) и стойки передние (каяба). Вот вообщем и всё отслужила мне 4-года верой и правдой, ни разу не подвела. Сейчас катаюсь на королле (отзыв здесь есть), правда ты пишишь при включении кондея альмерку как буд-то кто то держит за задний бампер (бало такое), на королле такого нету, хотя и двигло 1,6. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
12
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Моя первая машина,только на ручке,откатал год-проблем было - "0". В отзыве все по делу.За свои деньги хороший вариант.
Мои отзывы: Honda Jazz 2008, Honda CR-V 2008
12
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
Сообщений: 1
летом иногда делаю коктейль, т.к. бывает детонация в жару -
автор, поясните пожалуйста.
А про машину все по делу. У друга была первой иномаркой. Ни одной поломки - лишь свечи менял и то их залили на мойке, когда движку мыл. Столько ностальгии...
7
1
Ответить
    
автор
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Поясняю, бывает в жару в пробке пальцы звенят, проблему решаю заливкой пол бака 92, а вторую 95 бензином.
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Carozeria:
Авто, не вызывающий ни отвращения, ни восхищения. Крепенький середнячок. Автору нравится, и хорошо. Удачи!!!
Прально, главное надёжный и простой)) Для России самое оно)
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Ничего там не сломается. Катайся спокойно. Брал тоже б/у с пробегом 52. За 40 тыс только жижи,задние колодки и несколько лампочек. Авто надежен, цена-качество очень даже ничего:))
5
 
Ответить
Кирилл
свежая б/у алмера - хорошая альтернатива новой приоре
2
 
Ответить
DINOzvr
Новосибирск
Хороший отзыв!+++ особенно про свет фар,а то многие не знают как с этой болезнью справиться. Тоже сейчас думаю или тойота 2000-2003 года или Ниссан альмера,но уже 2005-2007 года. Читаю отзывы думаю что покупать в приоритете.
 
 
Ответить
Алекс
Омск
Добрый день запотевают очень часто стёкла на Альмерке у вас есть такая проблема?
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Алекс:
Добрый день запотевают очень часто стёкла на Альмерке у вас есть такая проблема?
Есть у всех,включай кондиционер(даже зимой) и фильтр салона замени.А вообще есть способы в интернете по вырезанию отверстий в полке и обшивке багажника,но на мой взгляд помогают не особо.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик
Запчасти на кузов QG16DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром