Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2006

Ниссан Альмера Классик 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
38065
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1616107 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не понятно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Всем привет! Пишу свой первый отзыв о первой долгожданной машине. Начну с нудного предисловия, чтобы было понятно, с какими машинами я её сравниваю и на что опиралась при выборе.
До записи в автошколу я слабо представляла себе автомобильный мир. Но во время обучения открыла для себя много нового. Вот то, на чём мне довелось покататься за это время:
1. Nissan Almera Classic (МТ), 2009 г.в., 280 тыс.км. - именно на этой учебке я откатала свои самые первые практические занятия. Машина плохо меня слушалась (были траблы с коробкой и сцеплением, что неудивительно). Но, когда я говорила знакомым, что учусь ездить на Альмере, их глаза уважительно округлялись: "О, это очень хорошая машина!". Наслушавшись рассказов подруг об учебных "тазах" и "нексиях", я охотно им верила.
2. Nissan Bluebird (MT), 1984 г.в., пробег около 450 тыс. км. Машина подруги, мой верный тренажёр, взрывающий мозг. Тому, кто научился ездить на праворукой механике, в которой постоянно что-то рычит, дёргается, глохнет и не желает тебя слушаться, тому ничего уже не страшно.
3. Nissan Bluebird (АT), 1998 г.в., 280 тыс.км. Вторая машина подруги. Именно так состоялось моё знакомство с пленительным миром правильных японцев с АКПП. В машине периодически что-то скрипело и шумело, но на тот момент это было самое прекрасное, на чём я каталась. Каталась и визжала от удовольствия)))
4. Сменив нервного инструктора на Альмере, я познакомилась с удивительным миром знаменитых учебных "тазов". Моей следующей лошадкой стал ВАЗ 2115 (180 тыс. км, 2009 г.в.). Чудилось, что мне снова 10 лет, и папа везёт нас на дачу на старой шестёрке... После этой машины даже бедная старая Альмера показалась мне автоматом на нашем последнем занятии с ее хозяином))) Владелец ВАЗа утверждал, что там есть гидроусилитель, но мои руки ему не верили. Каждый разворот с обочины (ох уж это накручивание колёс на месте!) давался мне как олимпийский рекорд.
5. ВАЗ 21140, 110 тыс.км, 2012 г.в. Следующий учебный тренажёр. После 15-й он тоже казался мне комфортной японской праворучкой. Тут нормально работал гидроусилитель и более-менее мягкая ходовка.
6. Daewoo Nexia, 2004 г.в., 170 тыс.км. На ней я готовилась к сдаче автодрома. Гидроусилитель, легче которого, казалось, было не придумать, заставлял петь и плясать. Все остальное меня тоже вполне устраивало. Слушается, едет, поворачивает - чего ещё нужно.
7. Ford Focus 2 (АТ), 2008, 110 тыс. км. На ней я готовилась к сдаче города. Думаю, и так понятно, что впечатления зашкаливали. Мне казалось, я попала в сказку или как минимум звездолёт. Комфорт, лёгкость, отзывчивость... да ещё и АКПП.
8. Hyundai i30 (MT), 2013, 85 тыс.км. На ней я сдавала город. Оказалось, что хорошая машина с механикой ничем не хуже автомата, особенно если есть такая чудо-вещь, как ЭУР.

Но, когда пришло время выбирать машину, я сделала выбор в пользу АКПП. Всё-таки тюменские пробки - это вам не Рио-де-Жанейро. Все знакомые механоводы говорили, что при всех плюсах МКПП в нашем городе лучше брать машину с автоматом. Что и было сделано.
Без знающего человека было не обойтись - поэтому выбором моей будущей тачки руководил один из моих инструкторов, который раньше занимался праворульными японцами. Конечно, он советовал их. Конечно, я знала, что они классные. Но на машине планировались частые вылазки на дачу за картошкой - я решила лишний раз не рисковать с трассой. В конце концов, пересесть на ПР никогда не поздно.
По моим параметрам (300, максимум 320 тыщ деревянных, АКПП, левый руль) подошло очень многое. Но откровенные дрова (большинство вариантов), а также микролитражки и Форды (Фиеста, Фьюжн и Фокус) отпали сразу: я хотела нормальный полноразмерный седан, более-менее дешёвый в обслуге, чего о Фордах их бедные владельцы сказать не могли.
"Ну, значит, остаются Альмера и Лачетти!" - подвёл грустный итог мой помощник.
Лачетти я категорически не хотела: на мой взгляд, он слишком "приорообразный", во-вторых, не имея опыта езды на Шевроле, я не особо хотела его приобретать и больше склонялась к японцам.
"Давайте Альмеру!" - сказала я. Этот вариант меня более чем радовал: во-первых, они славились своей надёжностью, доступностью обслуживания и простотой, во-вторых, я на ней каталась полтора месяца и знакома с её габаритами (что новичку важно), в-третьих, эта машина всегда казалась мне очень красивой. Увидев где-то в Интернете фразу о том, что Альмера - якобы машина для лохов и пенсионеров, я подавилась от смеха))) Простые строгие линии, элегантная классика - всё, как я люблю. Главное, что нравится мне. А по поводу простого салона у меня такое мнение: машина - в первую очередь транспорт, и на первом месте, по идее, должны стоять не кнопочки и модные подсветочки для приборной панели, а надёжность и ездовые качества. Лично меня скромный салон Альмеры никогда не пугал. Всё просто и по делу.
Итак, выбора было немного.
Первый вариант - ни сигнализации, ни зимней резины, мелкие косяки кузова (на ней ездили четыре женщины и, судя по всему, парковаться не умели) и, о ужас, вложения, выявленные диагностикой. Требовалась замена передних стоек, масла в коробке и химчистка салона.
Вторая - всё на первый взгляд нормально, но смущало отсутствие зимней резины и цена без торга (320 - потолок, в который покупка резины уже не входила. Ещё неизвестно, что выявила бы диагностика, до которой мы так и не дошли).
Третья - идеальное состояние ходовой (вердикт диагностов), грязный салон, разбитый задний фонарь, два комплекта резины и маленькое ржавое пятнышко над аркой.
"Заделать его недолго, но ржа вылезет через год-другой, - предупредил меня инструктор. - А вообще неплохой вариант. Всё равно больше ничего нет".
С учётом косяков машину отдали бы за 275 рублей (начальная цена -300). Но рыжик не давал мне покоя. Посоветовавшись с коллегами, я решила: заделаем, а дальше будь что будет. С тяжёлым сердцем я сказала: "Берём".
Дальше началось самое весёлое. У хозяина не было времени встретиться со мной. Я ждала день, другой... А на третий мне позвонил взволнованный инструктор: "Я нашёл тебе ещё одну машину! Только что выложили на сайт! Один хозяин, состояние хорошее! Завтра я её посмотрю!"
"Если всё в порядке, сразу везите ко мне, тянуть не будем!" - ответила я.
Увидев фотографии, я поняла, о чём говорили все, кто покупал машину. Когда ты находишь "своё", тебя должно "торкнуть". И вот наконец меня торкнуло: "ХОЧУ!". Не верилось, что это чудо может уже завтра стать моим...
Золотистая красавица накатала 81 тыс.км за восемь лет. Плюшки: парктроник (как потом выяснилось - прикольная полезная вещь!), сигнализация Sher-khan, автозапуск, подогрев сидений, кондёр, два комплекта резины (летняя - Hankook, зимняя - Nokian), причём зимняя - на литых дисках. Косяк - трещинки на бамперах. 310 тысяч, отдаст за 300.
"Слишком хорошо и потому слишком подозрительно это всё", - подумала я.
Утром позвонил инструктор, вышедший с диагностики. Ходовка, как ни странно, была идеальной. Оказалось, что на машине ездила тёща продавца - ездила мало и очень аккуратно.
"Везите, покупаем!" - сказала я.
Вечером моя ласточка стояла у меня под окнами. Действительно всё оказалось так, как и описывали. Мне очень повезло - так говорили все)))))
Я просто не верила в своё счастье.
Наутро мы с мужем купили новые чехлы, и моя Альмерочка стала напоминать классический японец с их бежевыми велюровыми салонами. Интерьер скромный, понятный, без наворотов и излишеств, и уж точно посимпатичнее Вазовского :)

Первые поездки повергли меня в шок. Приятный, конечно))))
Итак, плюсы:
1. Машина пока не требует вложений. Даже масло в коробке пока не нужно менять. Коллективно решили сделать это во время подготовки к зиме месяца через два.
2. Невероятная чувствительность. Нежное прикосновение к педали газа - и Альмера уже летит как сумасшедшая, успевая мягко и эффективно тормозить на светофорах. Кстати, улетать с них очень приятно: разгоняется хорошо и быстро, хотя я ещё толком не проверяла, на что она способна.
3. Очень лёгкое управление. ГУР - просто сказка. Такой лёгкий руль я наблюдала только у прекрасного Hyundai i30. А это для меня было одним из ключевых моментов.
4. Подвеска... Для меня она очень комфортна: едет мягко и плавно, но на кочках, выбоинах и лежачих полицейских, в отличие от Фокуса, почти ничего не ощущается. Даже когда забываю притормозить на неровности, я почти ничего не замечаю. В общем, кайф.
5. Компактная и предсказуемая в поворотах - да, это седан (4,5 метра как-никак!), но он не кажется громоздким и ничуть не мешает мне маневрировать.
6. Шумоизоляция - вполне на уровне. Ехала по трассе со скоростью 90 (пока это все, на что решилась) - даже с открытым окном повышала голос незначительно. С закрытым окном в салоне нормально. Может, это просто у меня нервы крепкие.... Но гравий под колёсами шумит довольно ощутимо даже на скорости 5 км/ч.
7. Имидж машины - только в плюс! Я пока не замечала по отношению к себе шовинизма, на который жалуются владелицы микролитражек. Наверное, соседи по потоку не представляют, что в этой Альмере сидит не пенсионер, а начинающий водителька 24 лет, и не подрезают :)

Минусы (да, увы, они есть):
1. Нелогичные размеры. Машина длинная, но при этом задним пассажирам практически негде сидеть. Места очень, очень мало.
2. Машина тесновата даже спереди. Это я заметила ещё при обучении. При поворотах я задеваю локтем стекло, вертя руль. Не очень приятно. А на механической Альмере я ударялась локтем о край своего кресла, переключаясь на 2  и 4 передачи. Можно списать на длинные руки, но в любом случае к этому неудобству можно придраться)))
3. АКПП - да, это минус, чёрт возьми!!! :) Ехать настолько комфортно и приятно, что скорость просто не ощущается. Кажется, что едешь 40, а на спидометре 70.... На машине с механикой это легко отслеживается с помощью оборотов двигателя. Ну да ладно :)


Нейтральные факты (ни в +, ни в -)
1. Посадка - нормально. Не высоко и не низко.  Правда, с моим ростом (168) приходится придвигаться поближе к рулю, чтобы ногам было удобно доставать до педалей. Но, так как есть АКПП и орудовать сцеплением не нужно, мне вполне хорошо.
2. Руль регулируется по высоте.
3. Багажник пока не проверяли на вместимость, но визуально кажется очень большим. Открывается он только кнопкой из салона - кто-то ворчит, что это неудобно, мне же пофиг.
4. Косячки на бамперах - для особо дотошных это, может быть, и минус. Мне и на это пофиг))
5. Задние стеклоподъёмники - ручные.

Итог. Для меня пока эта машина идеальна. В общем-то, все и говорили: "Новичку в самый раз!", но не думаю, что я была бы счастлива в Матизе или Микре, которые мне советовали.
По соотношению цена-качество могу сказать, что получила намного больше, чем ожидала. Посмотрим, что будет дальше - на всякий случай готовлюсь к сюрпризам. Но пока я просто в восторге от своей верной и такой красивой подружки!
Отзыв буду дополнять. Спасибо за внимание!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, за два месяца удалось выяснить вот что:

1. Динамика на четвёрку с минусом. Пробный кикдаун на светофоре - и что же мы видим? Дикий вой, 6000 оборотов и мееедленный разгон до 50 км/ч. Одного этого раза мне хватило, чтобы выяснить предельные возможности Альмеры. Стало жалко двигатель. С тех пор я многого от неё не требую и разгоняюсь не спеша. Такую езду она очень любит.

Кроме того, электронная педаль газа имеет мерзкое свойство тупить в самый неподходящий момент (на обгоне, например). Об этом я жаловалась техникам на СТО, на что мне ответили: "Девушка, прекращайте параноить, у вас отличная машина и разгоняется она для своего мотора нормально....

, пробег 82 850 км   

Итак, друзья, вот и мой отчёт о переходе... нет, не на зимнее время, а на зимнюю резину. Дело было сделано 15 октября, когда по утрам стал ощущаться явный минус. Будто почуяв неладное, я поспешила переобуться, и через три дня, когда Тюмень завалил адовый снегопад, очень себя похвалила за предусмотрительность :)

Кроме того, на всякий случай был сделан сход-развал (очень уж машину шатало из стороны в сторону). Мастера уверили, что дело действительно было в стёртой до неприличия летней резине, но они провели небольшую корректировку, и теперь меня ждёт счастье и позитив....

, пробег 83 800 км   

Недавно я заметила, что мне приходится подкачивать колёса не два-три раза в неделю, как это бывает у друзей ("Перепады температур зимой, это нормально, у меня тоже спускает шины, не волнуйся!"), а каждый день. Более того, после каждой поездки шины вновь были спущены. Поэтому 31 декабря, не желая тащить старые проблемы в новый год, я поехала в сервис.

Мастер сказал, что диски пока в норме, что есть хорошо. Он проклеил шины герметиком, и машину теперь просто не узнать. Едет бодро, упруго, мягко, ничего не шатает и не мотает.

Цена вопроса - 1000 рублей с учётом новогодней скидки.

Всех с наступившим Новым годом! Ровных дорог и послушных "железных коней"!

, пробег 83 990 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3726
нравится - катайся!

а вообще рекомендую посадку постепенно на менее напряженную сменить - вон как кресло придвинула, потому и стекло задеваешь...мне лично после фокуса шумка в альмере показалась не очень...но это вещи субъективные...может на зиму вебасту поставишь? - помню как несколько ниссанов таскал на веревках по зиме. соседке пятак.

главное - чтоб радовала!
15
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
Спасибо за совет, попробую постепенно отползать назад!
Про вебасту - учтём, когда будем готовиться к холодам)
И спасибо за добрые слова.
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2006
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Заводится без вебасты отлично до -30. Сильней мороз редко бывает. Нормальный, безпроблемный авто. Удачи на дорогах и в эксплуатации)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
Randy24:
Заводится без вебасты отлично до -30. Сильней мороз редко бывает. Нормальный, безпроблемный авто. Удачи на дорогах и в эксплуатации)
у меня канеш не тюмень, и не красноярск, но на нормальные машинки ставил подогрев - конечно затратно 30-40тр выкинуть сразу...но запустил подогрев с брелка на 10 мин, а потом двиг запустил... и можно выходить - салон быстро прогревался, и кап.ремонт отодвигался - это вариант долговременных, бережливых отношений к автомобилю
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
А вроде как Фокус дешевле Альмеры обслуживать, у вас не так?
Царь, просто Царь:)
1
10
Ответить
     
Сообщений: 3726
ЦАРЬ69:
А вроде как Фокус дешевле Альмеры обслуживать, у вас не так?
у меня когда фокус 2006гв с вебастой с новья был, так за только на 3й год в -35 не завелся - все вебасто высосала из родного фордовского аккумулятора...а так - ни одной поломки! но если душа не лежит - то и не прикажешь!
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
avd20071:
у меня когда фокус 2006гв с вебастой с новья был, так за только на 3й год в -35 не завелся - все вебасто высосала из родного фордовского аккумулятора...а так - ни одной поломки! но если душа не лежит - то и не прикажешь!
Ну я вот тоже недавно себе авто искал, решил на Фокусе хэтче остановиться, как раз тех годов. Плюсов нашел очень много - и салон просторный (существенно больше японских одноклассников, а Астру я не рассматривал, ибо 2-я Астра из меня все соки высосала, французов не продаваемые как-то тоже не хотел), качество материалов отменное, по отзывам ничего криминального, да и запчасти на каждом шагу. А вот по Альмере реально от многих знакомых слышал огромные ценники на запчасти, не говоря уже о том, что она бы мне по размерам не подошла, да и седаны я как-то недолюбливаю. Но Фокуса, правда, я тоже не купил - от Мондео хэтча я оторваться не смог)))
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Самсунг.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
13
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
ЦАРЬ69:
А вроде как Фокус дешевле Альмеры обслуживать, у вас не так?
В Тюмени Альмера не относится к машинам с копеечным обслуживанием, но по сравнению с Фордами она реально дешевле (человек семь говорили мне это, только разными словами). То ли дело в большом спросе на Форды, то ли что... не знаю, точно сказать не могу :)
5
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
Kabano:
Самсунг.
Ага :)
Даже гаишник при постановке на учёт хихикнул: "Ну как, хороший телефон?"
Долго хохотали потом. :)
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
автомат-хорошо
4
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Поставил единицу, не за машину, а за несуразицу называемую отзывом. Так вот автор усилитель руля очень хвалиля на дэу , а потом вдруг оказалось что здесь самый лучши( хотя автор во время обучения уже ездил на альмере) и при этом лучше чем у хендая, а про дэу ни слова. Автору при выборе очень критично было состояние стоек, а не двигателя или коробки автомат, только вот не притормаживая на ямах их прийдется менять через пару тысяч км пробега, дак еще наверное и инструктора обвинят что г-но подсунул. И очень рекомендую почитать тех часть. Так например решение о замене масла в коробке должен не семейный совет принимать, а нужно следовать тех. регламенту, там написано на каком пробега нужно менять. А ваз 15 с усилителем руля - посмеялся.
10
33
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
Да, сидите очень близко, так можешь упереться грудью в руль при экстренном торможении и травму получить, отодвигайтесь, поднимайте сиденье выше (должно же регулироваться). Катался я на такой, мне показалось жестковатой подвеска, пробивает не слабо на ямах. А так эта машина очень даже достойный экземпляр за такие деньги. Поставил 5, удачи в вождении.
Добавил картинку правильной посадки за рулем. Может баян, но вдруг пригодится :)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
Добавил картинку правильной посадки за рулем. Может баян, но вдруг пригодится :)

я вообще полулежу за рулем...спину берегу)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Поздравляю с хорошим выбором! У меня такая же, только годом помладше ))

Очень рекомендую почитать форумы. У альмер 2006 года есть "детские болезни", которые требуют лечения. Самое критичное, на что обязательно обратить внимание: модуль реле в салоне, вентиляторы охлаждения, хомут топливопровода, обогрев зоны покоя дворников (лучше от греха подальше отключить).

Про подвеску - не вводите людей в заблуждение, она жестковата, это факт, и наверное, единственный заметный недостаток данного авто. Про лёгкость ГУР тоже не соглашусь, возможно он показался таким лёгким в сравнении с тазами... Ну и, наверное, не стоит делать делать выводы о машинах по экземплярам из автошкол - над ними ученики ежедневно издеваются )))

Отзыв хороший, читается легко и приятно, 5.
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2012
4
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
AleksM87:
Так вот автор усилитель руля очень хвалиля на дэу , а потом вдруг оказалось что здесь самый лучши( хотя автор во время обучения уже ездил на альмере) и при этом лучше чем у хендая, а про дэу ни слова. Автору при выборе очень критично было состояние стоек, а не двигателя или коробки автомат
Благодарю Вас за заботу о двигателе моей машины. На ямах стараюсь быть осторожной. И тех.часть выучу со временем, не переживайте!
Что касается ГУРов - да, это удивительно, но на моей машине он действительно схож с ГУРом Дэу и Хёндая (с чем это связано, я не знаю, и откуда на этой машине такой лёгкий руль, остаётся лишь гадать). На механической Альмере ГУР был в разы тяжелее, даже не сравнить с этим.
Дальше, про двигатель.... - возможно, в отзыве я не сделала акцента на то, что каждый просмотренный вариант мы загоняли на диагностику. У этой машины, как и у той, что с ржавым пятнышком, состояние двигателя и коробки было идеальным. Без этого покупка не состоялась бы в любом случае - очевидно же. И никакой ГУР и отсутствие ржавчины её не спасли бы
5
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
avd20071:
Добавил картинку правильной посадки за рулем. Может баян, но вдруг пригодится :)
Правильной посадке нас учили в школе, но мне было неудобно: ноге тяжело. Правда, я всё-таки немного сдвинула назад сиденье - не идеал, конечно, но лучше, чем было. Пока справляюсь!
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
sibirskaya_koshka:
Благо дарю Вас за заботу о двигателе моей машины. На ямах стараюсь быть осторожной. И тех.часть выучу со временем, не переживайте!
Что касается ГУРов - да, это удивительно, но на моей машине он действительно схож с ГУРом Дэу и Хёндая (с чем это связано, я не знаю, и откуда на этой машине такой лёгкий руль, остаётся лишь гадать). На механической Альмере ГУР был в разы тяжелее, даже не сравнить с этим.
Дальше, про двигатель.... - возможно, в отзыве я не сделала акцента на то, что каждый просмотренный вариант мы загоняли на диагностику. У этой машины, как и у той, что с ржавым пятнышком, состояние двигателя и коробки было идеальным. Без этого покупка не состоялась бы в любом случае - очевидно же. И никакой ГУР и отсутствие ржавчины её не спасли бы
Подозреваю,что на вашей учебной Альмере ГУР был просто-нерабочий.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Для девочки - очень даже хороший отзыв, если пробег реальный - то катайся и не парься еще пару лет...
Самое главное следи за автоматом (если встаешь под даже не большой уклон - ставь на ручник, перед тем как переведешь ручку КП в режим "Р") - и все у тебя будет ОК
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Машина для первого раза в самый раз.

В свое время как раз на такой учился водить ( автомат) то что доктор прописал.

Не мелкая и не большая, достаточно надежная. Инструктор эксплуатировал и в хвост и в гриву, убивая по полной программе аппарат и все равно машина ездила.

Но считаю эту машину хуже предшественницы Альмеры N16. Она менее динамична ( чисто для города) сзади барабанные тормоза и на мой взгляд,Английская сборка лучше корейской, хотя тоже не без серьезных косяков, типа маслосъемных колец из за которых двигатель поджирает масло.

Посадочку за рулем конечно надо бы поменять. Не нужно так близко к лобовому стекло сидеть.

А так Альмеры это хорошие поповозы из точки А в точки Б. Ждать от них эмоций от вождения не стоит или от внешности,но зато мозги не делают на дорогах, там просто нечему их делать.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
андрей@север:
Подозреваю ,что на вашей учебной Альмере ГУР был просто-нерабочий.
Очень может быть. По крайней мере на сцепление жаловались все его ученики. А если он не соедил за сцеплением, то и с ГУРом всё могло быть...
 
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
destroy86:
А так Альмеры это хорошие поповозы из точки А в точки Б. Ждать от них эмоций от вождения не стоит или от внешности,но зато мозги не делают на дорогах, там просто нечему их делать.
Согласна. Это не космический корабль, ждать от неё многого не стоит. Но пока возит и не капризничает - я её люблю и буду любить)))
И внешне, кстати, она мне тоже дико нравится, хотя внешность машины - это оооочень любительский вопрос
destroy86:
Посадочку за рулем конечно надо бы поменять. Не нужно так близко к лобовому стекло сидеть.
А я её ещё на второй неделе поменяла! Отодвинулась максимально далеко и привыкла за два дня :)
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
Станмслав:
Для девочки - очень даже хороший отзыв, если пробег реальный - то катайся и не парься еще пару лет...
Самое главное следи за автоматом (если встаешь под даже не большой уклон - ставь на ручник, перед тем как переведешь ручку КП в режим "Р") - и все у тебя будет ОК
Спасибо за совет, Станислав!
Пробег похож на реальный, по крайней мере все, кто чинил / осматривал / видел машину и катался в ней, отмечают, что состояние хорошее.
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
83 км пробега за 8 лет мало. Какой размер резины?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
сколько мешков риса помещается в багажник??
1
4
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
Ray48:
Какой размер резины?
185 /65, R 15
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
родин юрий(tr):
сколько мешков риса помещается в багажник??
Ну, у нас всё-таки не Китай, рис я ещё в машине не возила, поэтому с ответом затрудняюсь :)))))
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Прекрасная кошечка!!!!!!!!!!!!!!
Сибирская ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
"Он проклеил шины герметиком, и машину теперь просто не узнать. Едет бодро, упруго, мягко, ничего не шатает и не мотает. "
Едрен папирос, а я чуть с дуру ходовку не перебрал. Бегу за герметиком.. бггг..
Если не секрет какое отношение проклейка герметиком корда имеет отношение к ходовым качествам))
Ох уж эт и девушки.. они такие девушки)))
4
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
бобоно:
Если не секрет какое отношение проклейка герметиком корда имеет отношение к ходовым качествам))
Я всего лишь описала, каким стало поведение машины после проклейки. Разница существенная, так как ездить на спущенных колесах и исправных - это все-таки не одно и то же, и изменение хода машины стало очень заметно. Дорога от мастерской до дома не могла измениться и внезапно стать ровной и гладкой, так как я езжу там каждый день
2
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
sibirskaya_koshka:
Я всего лишь описала, каким стало поведение машины после проклейки. Разница существенная, так как ездить на спущенных колесах и исправных - это все-таки не одно и то же, и изменение хода машины стало очень заметно. Дорога от мастерской до дома не могла измениться и внезапно стать ровной и гладкой, так как я езжу там каждый день
Эффект плацебо
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Сзади мало места,как придвинуто вод.сиденье сзади места дополна ????? или с маршруткой сравнивала?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
По поводу посадки что бы чувствовать машину и ее габариты должен был инструктор сразу внятно объяснить. Самое главное и девушкам это особенно важно в плотном городском потоке (что бы не выглядывать и не смотреть где край капота ) просто напросто одно простое правило, как только вы подкатываясь перестаете видеть стоп сигналы (задние фары) впереди стоящего автомобиля значит все стоп!!! И еще одно простое правило там где на упоре (подставке) стоит левая нога там же перед-под ним левое колесо , это помогает что бы не пересекать разметку при обгонах и пр. маневрах -левая нога на упоре =левое колесо автомобиля.
1
2
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 11
Прикольный отзыв, после покупки наверно улыбалась недели три :)))
 
 
Ответить
Korgik
Тюмень
Romanoza
Прикольный отзыв, после покупки наверно улыбалась недели три :)))
Да не три недели, а три года. На четвёртом году старушка начала барахлить, в связи с чем была заменена на "Лачетти"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик
Запчасти на двигатель PE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром