Доброго времени уважаемые читатели. Вот решил поделится опытом владения Nissan Atlas 91 года выпуска, дизель TD27. Купили машину без пробега в Хабаровске на авто рынке в мае 2005года. После замены масел, фильтров, шприцовки шаровых, карданов машину перегнали на новое место жительства на север Сахалина в п.Тымовское там эксплуатировалась до 2009г. В эксплуатации никаких проблем не было, заводилась в любой мороз, масло не кушает от замены до замены. Масло заливали только синтетику. Машина 4года ездила только по щебёнке и асфальта не видела при этом постоянно эксплуатировалась в условиях бездорожья на рыбалку и охоту. По ходовке не делали ничего только периодически шприцевалось всё. В 2009г. Атлас переехал в Хабаровск и здесь уже решили немного взбодрить его. Была установлена дополнительная печка под заднее сиденье, в салоне стало очень тепло. а задним пассажирам хоть обувь суши. Фильтр воздухозаборника вывели на крышу, теперь спокойно преодолевали водные преграды которые постоянно приходилось проходить. Двухкабинник выбирался целенаправленно с ровным кузовом, чтобы поставить будку. После приезда на Сахалин сами сделали будку, утеплили пенопластом, поставили небольшую печку,чтобы полноценно спать на рыбалке. Длина кузова 2,10м, ширина 1,60 втроём спокойно спим в полный рост. Так как сам работаю сварщиком решил сделать силовой бампер и фаркоп чтобы домкратить было удобно хайджеком и лебёдку ставить по надобности спереди или сзади. Бампер сварил из водопроводной трубы диаметром 76мм. Машина надежная, удобная во всех отношениях и груз перевезти можно и пассажиров и на рыбалку добраться куда нужно. Естественно за машиной нужно следить, то пыльник вовремя поменять, то втягивающее стартера, короче по мелочам не без этого. Япошкам респект. Вот такой кратенький отзыв, спасибо что уделили внимание.