Осенью 2014 года подвернулся вариант, Атлас 1995 года с рефкой, хозяин бывший планировал его сдать в утиль и доплатив фирме, купить себе "Газёл"))). Созвонившись с продавцом и приехав на "смотрины" я увидел "грустную мордашку" Нисанчика ожидавшего свою "казнь", в виде утилизации. Осмотром установлено: отсутствие решетки радиатора, различных мелочей по кабине,в виде дырке в место пепельницы, загнутая "голая"тягя, вместо педали газа и масса подобных неприятностей. Моторчик поддымлевал при запуске, кабина прогнила под педалями,ну и всё в таком ракурсе. Бывшему хозяину он стал не интересен и по его мнению, он отжил свое и должен быть утилезирован. До этого у меня не было спецтехники, но в связи с грядущим строительством необходимость в ней возникла. Проведя первоначальное знакомство и осмотр поехал думать. Настораживал год выпуска 95год, десять лет назад почти в панике избавился от старого 93 года "тойта сурф" дизель мкпп,мотор 2LTE, а тут по происшествию времени приобретать 95 года, опасно. Но взвесив все, решил рискнуть и на следующий день поехал торговаться с продавцом, немного поторговавшись поехали в РЭО оформляться. Продавец предложил мне ехать за рулем, но сев за руль и не увидев привычных сантиметров безопасности в виде капота впереди, чет я " врубив заднюю" отказался, под предлогом посмотреть его в движении со стороны))). К тому ж был гололёд. Со стороны он смотрелся как все япончики, снующие по делам, по нашему году. Оформившись в ГИДД отвезли бывшего хозяина до точки доступа. До своей точки доступа пришлось ехать уже самому. Блин, не привычно без капота. Потихоньку доехал, поставил покупку в теплый бокс, ранее он жил на улице. На следующий день началась работа по устранению косяков, доставшихся по наследству. Бокс большой и необходимое оборудованием в нем есть, начал с дыр в полу, обработал химией останавливающей ржавевший метал, после определенного времени все зачистилось, проварилось , загрунтовалось и покрасилось, стал не хуже нового). Затем был решен вопрос с решеткой радиатор, мелочами по салону. новенький ковер на пол. Поскольку для строительства мне рефка не нужна было принято решение о переоборудование в борт или самосвал. Борт дешевле но процедура та же, функционал никакой грузи, разгружай все сам, самосвал дорого но фунциональней. Было решено- превратить его в самосвал. Отдав кругленькую сумму в одну из фирм, специализирующейся на переоборудование, начались ожидания результата. Через некоторое время поступил звонок с указанной фирмы, сотрудник сообщил, что самосвал готов. Приехал забрал совершенно другое авто, в плане функционала. Автомобиль плотно включился в строительство и пашет на стройке, экономя на доставке всего, что ему не в тягость. В общем автомобильчиком доволен, маленький , маневренный, в кабине достаточно просторно для "узколобика". Не сколько не сожалею о приобретении. И хочу посоветовать кто еще не определился, найдете Ниссан Атлас берите, не пожалеет, отличное авто.