Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1992

Ниссан Атлас 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
5271
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 13л по городу летом 13 - 14 зимой до 15-16 когда снегу навалит. 13л по трассе, т.к. по трассе всегда гружённый и/или топлю л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: бортовой 2100см
Двигатель: 4цил 2.7л шестерёнчатый - сама надёжность

Начну с начала......

Первым грузовиком был мазда бонго купленный из огорода в деревне за !! 300 !! убитых енотов, и о нём могу сказать только хорошее, хотя за 2 года эксплуатации менял(сказались 3 года в огороде) мотор,мост,кардан 2 раза, передние ступицы(с барабанных на дисковые), главный тормозной, задний борт(сгнил) , даже кабину (правда после аварии - понесло на льду в ограждение гоголевского моста), но запомнилось хорошее - это САМЫЙ МЯГКИЙ из всех виденных мною грузовиков - этакий краун.

затем захотелось 4 вэдэ и бензин (т.к. на бонге зимой приходилось туго - очень медленно прогревался что я только не делал), взял ЛИТАЙС 4х4 бензин, проездил чуть больше года, печка просто ураган  - не менял ничего, кроме масла и антифриза(замёрз собака зимой при -25), продал после покупки АТЛАСА.

Брать более объёмную машину собрался после того как родился второй ребёнок и ездить в литайсе в 4 рожи стало тесновато %)... после некоторых раздумий решил что ничего луче чем 2-кабинный атлас года так 92-96 ничего не придумаеш (хайсы не рассматривал из-за дохлых моторов и конских цен, не понимаю чего за ними так гоняюца). Спустя 2 месяца ожидания - ротственник гад - забрал со склада в находке своего коня.


Первое впечатление было конечно не очень - жестковат, судя по состоянию салона, можно было подумать что япошки сажали картошку прямо внутри, а в кузове возили исключительно гавно и металлолом с острыми краями. Машина имела просто в УЖАСНЫЙ внешний вид. кузов весь исцарапан и прилично поржавел , также кабина со стороны кузова и сверху, примерно наполовину. Салон я драил около 2-х дней, перевернул всё, выгреб наверно 2 ведра земли - она была просто везде, потолок чёрный, такое впечатление что японцы курили там кальян в 6 рыл. Но вот наконец он начал приобретать человеческий облик  - спасибо profoam 3000.
затем была зачистка,грунтовка,покраска, установка тонирофки, сигналки, музыки, пошив чехлов на сиденья.... в общем сейчас в салоне довольно уютно и можно в принципе жить 8)))))телевизор не ставил, т.к. некогда расслабляца, да и в салон лишний раз полезут...уроды какие-нибудь

Отдельного слова заслуживает резина и диски, это шедевр - 15.5 дюймовые диски обутые в ТЯЖЕЛЕННЫЕ покрышки , после переобувки на 15литьё и нормальную 215/80/15 резину и сравнении того что было с тем что поставил на вес - разница в 2 раза !!!

В мотор я за время эксплуатации залез всего один раз - когда побежала помпа, купил новую вместе с муфтой (вроде как они не разбираюца, не пробовал). отличный дрыгатель, без проблем заводится в любую погоду, зимой завожу с балкона с сигналки. масло синтетика ликви молли 5-40. немного замокрел сальник на лобовине но за 8 тысяч пробега уровень на месте , так что пока переходить на менералку не буду. Немного печалит отсутствие тахометра. Разгонял до 130 по спидометру, на Партицанской трассе.

В ходову пока не лазил, когда делал развал-схождение, сказали что всё ОК. Жопа конечно могла бы быть и помягче, для грузоподъёмности всего в 1000кг, жестковатые рессоры, не гнуцца вообще, частенько зависает даже при небольшом диагональном вывешивании, заднее колесо одёт в отрыв.
Жып из него хреновенький, нет лучше конечно чем легковушка, даже вэдовая, всётаки клиренс приличный, но развесовка просто ужас - весь вес машины приходица на морду , в грязи вязнет, на 195 резине отказывался ехать даже по песку в Ливадии, ситуацию немного поправила 225 резина, но всё равно до ЖЫПА недотягивает, так что если вы собираетесь приобрести его для лазания по говнам то дважды подумайте.

В плане чегонить спереть машины просто кладезь ништяков - у меня среди бела дня сняли стартер, за 40 минут моего отсутствия , орала сигналка, выглянул в окно - никого, а они 3.14дарасы залегли видать и продолжали гайки крутить, ну я сигналку и отрубил - дебил, надо было выйти посмотреть, да лень было спускаца с 8 этажа, да и машину как на ладони с окна видно. я просто поражён смелостью уродов, просто убил бы, запинал, еслиб поймал на месте !!!!!!!!!!!!!!, после этого новый стартер(4500рэ) был прикручен на болты с секретом а секрет замазан шпаклёвкой..
Затем спи здили (по другому язык не поворачивается), ручные хабы с передних колёс, которые я так и не купил, а купил просто крышечки на привода(как на фултаймах), т.к. передний мост всё равно никогда не выключаю даже летом, т.к. в нашем городе такая машина не везде проедет легко на заднем приводе (не знаю как люди умудряюца ездить на 2хкабинниках с задним приводом, да ещё и на спарках маленьких) цена вопроса 2000рэ - это крышечки - а механические хабы стоят около 5000 рэ за штуку, видимо изза своего свойства подходить на сафари и караваны. сломаны замки на обоих дверях, оба раза отпугивала сигналка.......

4выдэ включается рычагом возле руля , там же пониженный ряд. на 1 пониженной передаче можно наверно тянуть камаз груженный металлоломом 8)

недавно (осенью) поставил вторую печку, очень хорошо подошла с сурфа 130го , в аккурат под заднюю скамейку встала, в салоне сразу стало намного теплее, особенно жыне с ребёнками сзади. печка просто ураган , при закрытом радиаторе картонкой на 80% и термастате на 88градусов. Совет - при установке доп печек не следует заужать шланги , я сначала поставил 12мм, но потом умный человек поправил, и я переделал на 16мм о чём не жалею.



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
удалить пожалста.......
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1992 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас
Запчасти на двигатель TD27 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром