Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1992

Ниссан Атлас 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
18183
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 13л по городу летом 13 - 14 зимой до 15-16 когда снегу навалит. 13л по трассе, т.к. по трассе всегда гружённый и/или топлю л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: деревянный по пояс, мясорубки, 2 пепельницы 8))))) кондишку покемоны поставить забыли
Кузов: грузовой - бортовой, кузов полезной длинной 2100см
Ходовая часть: впереди торсионы, двухрычашная подвеска сзади рессоры, мост
Двигатель: 4цил 2.7л шестерёнчатый - сама надёжность

Начну с начала......

Первым грузовиком был мазда бонго купленный из огорода в деревне за !! 300 !! убитых енотов, и о нём могу сказать только хорошее, хотя за 2 года эксплуатации менял(сказались 3 года в огороде) мотор,мост,кардан 2 раза, передние ступицы(с барабанных на дисковые), главный тормозной, задний борт(сгнил) , даже кабину (правда после аварии - понесло на льду в ограждение гоголевского моста), но запомнилось хорошее - это САМЫЙ МЯГКИЙ из всех виденных мною грузовиков - этакий краун.

затем захотелось 4 вэдэ и бензин (т.к. на бонге зимой приходилось туго - очень медленно прогревался что я только не делал), взял ЛИТАЙС 4х4 бензин, проездил чуть больше года, печка просто ураган  - не менял ничего, кроме масла и антифриза(замёрз собака зимой при -25), продал после покупки АТЛАСА.

Брать более объёмную машину собрался после того как родился второй ребёнок и ездить в литайсе в 4 рожи стало тесновато %)... после некоторых раздумий решил что ничего луче чем 2-кабинный атлас года так 92-96 ничего не придумаеш (хайсы не рассматривал из-за дохлых моторов и конских цен, не понимаю чего за ними так гоняюца). Спустя 2 месяца ожидания - ротственник гад - забрал со склада в находке своего коня.


Первое впечатление было конечно не очень - жестковат по сравнению с литасом и бонгой, судя по состоянию салона, можно было подумать что япошки сажали картошку прямо внутри, а в кузове возили исключительно гавно и металлолом с острыми краями. Машина имела просто в УЖАСНЫЙ внешний вид. кузов весь исцарапан и прилично поржавел , также кабина со стороны кузова и сверху, примерно наполовину. Салон я драил около 2-х дней, перевернул всё, выгреб наверно 2 ведра земли - она была просто везде, потолок чёрный, такое впечатление что японцы курили там кальян в 6 рыл. Но вот наконец он начал приобретать человеческий облик  - спасибо profoam 3000.
затем была зачистка,грунтовка,покраска, установка тонирофки, сигналки, музыки, пошив чехлов на сиденья.... в общем сейчас в салоне довольно уютно и можно в принципе жить 8)))))телевизор не ставил, т.к. некогда расслабляца, да и в салон лишний раз полезут...уроды какие-нибудь


Отдельного слова заслуживает резина и диски, это шедевр - 15.5 дюймовые диски обутые в ТЯЖЕЛЕННЫЕ покрышки , после переобувки на 15литьё и нормальную 215/80/15 резину и сравнении того что было с тем что поставил на вес - разница в 2 раза !!!

В мотор я за время эксплуатации залез всего один раз - когда побежала помпа, купил новую вместе с муфтой (вроде как они не разбираюца, не пробовал). отличный дрыгатель, без проблем заводится в любую погоду, зимой завожу с балкона с сигналки. масло синтетика ликви молли 5-40. немного замокрел сальник на лобовине но за 8 тысяч пробега уровень на месте , так что пока переходить на менералку не буду. Немного печалит отсутствие тахометра. Разгонял до 130 по спидометру, на Партицанской трассе.

В ходову пока не лазил, когда делал развал-схождение, сказали что всё ОК. Жопа конечно могла бы быть и помягче, для грузоподъёмности всего в 1000кг, жестковатые рессоры, не гнуцца вообще, частенько зависает даже при небольшом диагональном вывешивании, заднее колесо одёт в отрыв.
Жып из него хреновенький, нет лучше конечно чем легковушка, даже вэдовая, всётаки клиренс приличный, но развесовка просто ужас - весь вес машины приходица на морду , в грязи вязнет, на 195 резине отказывался ехать даже по песку в Ливадии, ситуацию немного поправила 225 резина, но всё равно до ЖЫПА недотягивает, так что если вы собираетесь приобрести его для лазания по говнам то дважды подумайте.

В плане чегонить спереть машины просто кладезь ништяков - у меня среди бела дня сняли стартер, за 40 минут моего отсутствия , орала сигналка, выглянул в окно - никого, а они 3.14дарасы залегли видать и продолжали гайки крутить, ну я сигналку и отрубил - дебил, надо было выйти посмотреть, да лень было спускаца с 8 этажа, да и машину как на ладони с окна видно. я просто поражён смелостью уродов, просто убил бы, запинал, еслиб поймал на месте !!!!!!!!!!!!!!, после этого новый стартер(4500рэ) был прикручен на болты с секретом а секрет замазан шпаклёвкой..
Затем спи здили (по другому язык не поворачивается), ручные хабы с передних колёс, которые я так и не купил, а купил просто крышечки на привода(как на фултаймах), т.к. передний мост всё равно никогда не выключаю даже летом, т.к. в нашем городе такая машина не везде проедет легко на заднем приводе (не знаю как люди умудряюца ездить на 2хкабинниках с задним приводом, да ещё и на спарках маленьких) цена вопроса 2000рэ - это крышечки - а механические хабы стоят около 5000 рэ за штуку, видимо изза своего свойства подходить на сафари и караваны. сломаны замки на обоих дверях, оба раза отпугивала сигналка.......

4выдэ включается рычагом возле руля , там же пониженный ряд. на 1 пониженной передаче можно наверно тянуть камаз груженный металлоломом 8)

недавно (осенью) поставил вторую печку, очень хорошо подошла с сурфа 130го , в аккурат под заднюю скамейку встала, в салоне сразу стало намного теплее, особенно жыне с ребёнками сзади. печка просто ураган , при закрытом радиаторе картонкой на 80% и термастате на 88градусов. Совет - при установке доп печек не следует заужать шланги , я сначала поставил 12мм, но потом умный человек поправил, и я переделал на 16мм о чём не жалею.

вообсче машина очень хороша для активного отдыха - вместимость 7 человек + много МНОГО барахла вы кузов можно сложить, но в дальней дороге задним пассажирам приходица не сладко, всётаки не лимузин , заднее сиденье не даёт расслабица, после 4-х часовой поездки спина принимает форму  угла в 90градусов, по скамейке. 8))

Неплохо бы поставить шнорхель, но не знаю откуда начать..не видел ни разу такой пепелац с нормально (так чтоб мне понравился) сделанным шнорхелем.

Подумываю о установке багажника , люстры и лебёдки, но это пока только думы ......кроме лебёдки - это штука нужная(особенно для этой машины). один раз так посадил в болотину правой стороной, что суфарём не могли выдрать, пришлось полдня копать, подкладывать доски (благо был полный кузов дров) , только когда подняли оз говён полностью и поставили на доски, тогда смогли вытащить......

Общее впечатление - очень надёжная , безпроблемная, машина для работы и активного отдыха...

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
а почему нельзя редактировать уже созданный отзыв, не переписывать же новый ????
2
 
Ответить
Ништяк 5 балов!!!
1
 
Ответить
gangsta
не читал но раз грузовик сразу 5 хехе
1
1
Ответить
gangsta
странно я думал тебе по работе нужен грузовик...оказываеться ты на нем отдыхать ездиш. купил бы микроавтобус и не мучился. чего только в россии не увидиш
1
5
Ответить
автор
дык и по работе тоже
1
 
Ответить
Железный крест мастдай
Железный крест, допи_Z_дишься ты когда нить до челюстно-лицевого хирурга ей богу. :)
Аффтар зачот, получи пять.
 
3
Ответить
Сергей
Где ж вы мерса нормального за такие бабки увидите ? Фашисты только за имя- 30 % стоимости накручивают. Вьт так то...
1
 
Ответить
тимур
про комплектацию хорошо написал. особенно про "ПОКЕМОНОВ"
2
 
Ответить
У меня такой-же 93-го года за 1,5года только пыльники на шаровых и приводах поменял.Поставил на лобовуху ещё вентилятор,а то при ниже -20 на скорости сильно затягивает.С автором полностью согласен.
1
 
Ответить
Deneo
Я на нём ездил. Хорошая тачка. Особенно понравилась акустика ;)
Ну и за шнурок топливный, Тёма, сорри ))))
 
1
Ответить
у меня тоже атлас 2-каб.но немного старей 4 фары,мотор поставил от террано турбовой,но пришлось кабину отрывать от кузова на 4 см,в задн.редуктор вставил с того же террано LCD.,на рессорах перевернул серги,а под верхние шаровые спереди поставил проставки 3,5см.,поставил 31 колеса,осталось покрасить,поставить лебетку,и хорошую будку,
2
 
Ответить
Да с русским у автора проблемы, но это не важно хороший отзыв есть что взять на заметку. Я тоже хочу купить Атлас только с одной кабиной 4вд, т.к. заднепиводный уже есть, но на нем сложновато передвигаться по приморскому рельефу. Буду рад советам пишите на мыло, а автору 5.
1
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 2903
буду такой же брать
люблю высоко сидеть
 
 
Ответить
убедил , заверните пожста такой же.
 
 
Ответить
Народ если у кого есть стопы (сами стекляшки)на 100 атлас 89 года, а то машину отдали надо и поездить! куплю только не дорого!
 
 
Ответить
fry
  
автор
Владивосток
Сообщений: 502
от ванета подходят
Мои отзывы: Nissan Atlas 1992, Nissan Atlas 1992
1
 
Ответить
вова ша
все сказанно правельно и весело .Давно так не смеялся .
 
 
Ответить
DEN 27 RUS
Отзыв отличный, ставлю 5. А последнее фото, случайно не остров Путятина??? Центральные дороги там приблизительно такие же, даже хуже, а съезды к бухтам мягко говоря охренительно херовые :)
Кто был, тот знает что такое остров Путятина))))
 
 
Ответить
fry
  
автор
Владивосток
Сообщений: 502
на остров путятина я ехать не решился после того как увидел как туда отчаливает баржа (аля ржавый кузов от камаза) едва не черпанув воды, т.к. от жадности загрузила аж 6 авто, последние 2 просто свисали за борт, чудом держась колёсами за кромку.....жесть
 
 
Ответить
fry
  
автор
Владивосток
Сообщений: 502
3 года экплуатации.....
поменял всю ходову: 4 шаровые, 6 сайлентблоков(2 вверху,1 внизу) в рычагах перепрессовывали, всё в оригинале (нижние сайленты говорят поставили какието тоётовские), передние амортизаторы на каябу самую жесткую.
Вышло что-то около 30 000рэ - не кисло, но для пробега 70 000 по нашим дорогам думаю неплохо, на кочках никогда особо не тормозил.

Удивительно но рулёвка в нормальном состоянии, немного подтянул редуктор, трапеция ещё на 4 потянет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
так то вешь)
2
 
Ответить
а может кто накинет, где радиатор люминевый на такой же атлас? или мож от чего другого подходит
2
 
Ответить
Доброго времени суток! Имею такой же атлас, подскажите на какую резину(размер) обуть чтобы поднять максимально насколько это возможно!
ps Пробовал 235/75 R15 мне показалось многовато!
 
2
Ответить
khamaneev@mail.ru можно поподробнее про проставки особенно!
 
 
Ответить
у меня атлас 200 93г. дв.FD42, терял крышку топл. бака - подошла от Ваз 21099. Дешевле родной в 20 раз.
1
1
Ответить
коллеги подскажите как поднять Н-Атлас 1996г. Взял двухкабинник 4вд,низковат.Хочу поднять повыше,полюбому свои нюансы есть.
2
1
Ответить
  
НСК - МСК
Сообщений: 8457
1000кг....брат мы в такой же 5 местный атлас грузили 2 тонны легко, без всяких усилений рамы. и ехали по *****овой дороге в две стороны 1400км.))) вот так то))) такой же дизелёк 1996 года
Ищу зарплатодателя!!!...Работадателей просьба не беспокоить....!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1992 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас
Запчасти на двигатель TD27 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром