Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1997

Ниссан Атлас 1997 — отзыв владельца

, Пермь
5752
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 3100 л.с.
Расход топлива:10 литров л/100км
Руль:Правый
    В своё время  я озаботился строительством дачи. Купив для начала 5 годовалую Газель. намаялся с ней, перетряхивать пришлось практически всё. За год, вложив  только в её ремонт порядка 60 тысяч, плюнул на этот тазик с мотором и продал.  Думал больше на грузовик не сяду, но судьба  сделала очередной финт ушами, пришлось резко менять работу. Устроившись  в другую фирму,  с интересом смотрел, как  нам выставляют транспортные расходы всё те же газелисты. Работа для них,  у нас находилась с завидной частотой, а денежки текли рекой.
В этот промежуток времени  я был безлошадный  и все присматривался к легковым б/у иномаркам. Идея взять японский грузовичок, пришла  сама собой. Очередной раз, услышав мат директора в адрес какого то горе водилы, который умудрился  проездить  по времени раза в три дольше,  чем все остальные делавшие такие же рейсы, призадумался. К тому же у меня случались шабашки, сам ставил шкафы-купе, а для их доставки приходилось тоже нанимать Газель. Про праворуких японцев до этого, слышал много противоречивой информации. Кто говорил, что крайне неудобные в плане езды по городу и обгонов, да и вообще, они  сделаны под низкорослых  и узкоглазых, кто наоборот нахваливал, особенно  японское качество. Благо  убедил меня, что  моё дело «правое», дальний родственник по линии жены. Он сам занимается перегоном и за то, что в машине не разочаруюсь, ручался головой. Так, я немного подумав, опустошил домашние закрома, да что греха таить и занять еще пришлось, отвалил ему энную сумму на покупку грузовичка. Представление о них имел достаточно расплывчатое, поэтому обозначил только тоннаж, и тех. состояние т.е. беспробежность  будущего авто. Оставалось ждать сюрприза, который буквально через 3 недели своим ходом приехал из Уссурийска с заездом во Владик и до Перми. Это маленькое японское чудо обзывалось NISSAN Atlas, хотя на поверку, от ниссана в нем только название, так как модель была  ISUZU Elf. Это я потом узнал, полазав по истории  этих компаний, что с 1995 года 2-3 тонные эльфики, так же выпускались и на конвейере ниссана, из-за какого то  экономического кризиса последнего. Теперь о главном. Машинка  в целом замечательная  Пробег был всего 52 тысячи, из них  8  до Перми по России матушке. Год выпуска 1997. Бортовой, цвет белый. Двигатель дизелек 4JG2, объемом  3059 куб, округляют до 3100. Расход соляры в среднем 10 литров на сотню. Не совру, если скажу, что для 2 тонника  такого движка вполне достаточно, если конечно его не перегружать в 2 раза. Пожалуй, единственный его минус то, что он на ремне. По умной японской книжке с картинками,  разобрал среди иероглифов, что срок  его службы  100 тыс.км. Передняя подвеска торсионная,  мне сначала казалась через чур прыгучей, это когда в порожний едешь, но все достоинства понимаешь когда кинешь в кузов хотя бы  полтонны груза, машинка идет плавно как легковая. Подвеска оказалась достаточно не убиваемой,  даже когда на  ночью,  груженый, влетел в такую яму, что на импортной резине (наша бы сразу на выстрел) образовалась восьмерка, амортизаторы остались в целости и сохранности. Все колеса  15 радиус, всего 4 т.е. односкатник. Сначала,  было как то робко нагружать его полностью и именно из-за задних  колес, думал не выдержат наших дорог, но когда на шинке мужики прочитали индекс на резине, а она  была японской и десятислойной (это как на КАМАЗе) они долго чесали  затылки,  а зачем такой малютке такая резина. И правда, после этого смело грузил аж 2.7 тонны и спокойно катался по нашим буеракам, за год ни одного прокола. На зиму купил опять же б/у японскую липучку и отъездил без проблем, на светофорах смешно было смотреть, как  рядом шлифуют все те же Волги и Газели и пытаются тебя догнать. Кстати о колесах, умные японцы резьбу  нарезают  по ходу авто, т.е с лева по ходу - левая резьба, это для тех кто колеса в первый раз на японцах откручивать будет, не сорвите шпильки. Зимой еще  одна напасть тронуться пустому с места, для порожнего грузовичка иногда проблематично советую бросить к заднему борту балласт, хотя бы в 100 кг. Хотя, в общем, просто выпрыгиваешь из кабины и  немного подталкиваешь, машинка достаточно легкая  тронется. Из тех обслуживания пока только замена спец.жидкостей,  в движку лью корейское масло  ENEOS  super dizel ( 8 литров),  до этого пробовал Mobil delvaс впечатление не из лучших, то ли нарвался на подделку, хотя брал в солидной фирме, у официального дилера, то ли  на самом деле масло так себе, у движка звук изменился - усилился, появилась детонация. Про ЛУКОЙЛ вообще молчу, им разве что промывать. После сезона залил лукойловскую  полусинтетику в коробку (входит 3.1 литра), такое чувство, что передачи вырываешь, через день поменял опять на ENEOS GL-5, все пришло в норму. Вообще, на масле лучше не экономить, у меня на стоянке мужики долго удивлялись -  когда  машина заводится,  из выхлопухи  даже намека на черный дым нет и движок просто шелестит. Еще конечно,  японца шприцевать приходится, но все тавотницы расположены удобно и проблем эта процедура не доставляет.  Расположение последних, можно найти в книжке с иероглифами, которая идет с машиной.   В ней,  на рисунках все очень хорошо  показано, так что учить японский  совсем не обязательно. Из поломок была только одна. Когда пригнали,  засвистел ремень генератора. Оказалось - был сломан  кронштейн его натяжки. Благо, я до этого имел счастье  «иметь» ГАЗель и вдоволь её изучить, когда с ней трахался (извините, за мой французский). Вот тут то я и вспомнил, что примерно похожий стоял на ней. Купил на рынке, стоит 30 деревянных. Немного укоротил и он стал как родной, а так как у него прорезь  оказалась длиннее, то решилась проблема с натяжкой ремня, который от времени уже достаточно был растянут. По расходникам.  С фильтрами топливными и маслеными проблем нет, но воздушные  в Перми отыскать не получилось.     Пришлось заказывать опять через родственника, потому что в фирмах, торгующих японскими запчастями,  на грузовики выбор очень скудный, а в моем случае вообще - никакой. Оказалось, что эти ниссаны (которые эльфы), не числятся ни в каталогах NISSAN, ни в ISUZU.  То есть, двигатель конечно обозначен, но кузова  такого нет. Вот такой вот «летучий голландец». Про воздушный фильтр вообще отдельная песня. Дело в том, что расположен он уж в очень неудобном для России месте. Спереди, за подножкой, низко и корпус у него пластмассовый. От этого он постоянно  хлебает воду, и подвержен угрозе быть расколотым, при попадании колесами в глубокую яму. Из этого положения  каждый выходит по-своему. Кто  меняет корпус на железный, говорят на старых моделях он был таковым, кто переносит куда-нибудь, выше если модель позволяет. Но как минимум  советую сделать для него снизу  железную защиту. Да и защиту поддона тоже придется менять, она так же пластмассовая.  Теперь пересядем в кабину. Рост у меня 180см., а в машине я сижу не сгорбившись и даже в кепке потолок не задеваю. Несмотря на  то, что машинка  узкобазная,  сидеть  втроем в ней достаточно комфортно, если конечно все не сумоисты. Обзор прекрасный. Балдею от зеркал, которые по началу хотел поменять на наши. Дело в том, что они отдаляют и с непривычки, по началу, очень трудно понять где находится автомобиль идущий на обгон.. Кажется,  что он далеко, хотя на самом деле он уже у тебя по борту. Но  когда привык,  понял всю прелесть  этих зеркал. Мертвой зоны просто НЕТ!!! Ты еще видишь обгоняющий тебя автомобиль в зеркале, а морда у него уже маячит в окне. Также  с приходом весны оценил  всю прелесть узкобазности своей машины. Мало того, что я пролезу там где многие стоят, (плюс выручает эл. привод зеркала с левой стороны, оно складывается, стоит нажать на кнопку в кабине), так еще  я половину ям пропускаю, проезжая между ними. Про гидроусилитель говорить не стоит, только сплошные плюсы, порой выделываешь такие траектории, что сам диву даешься и других удивляешь. Присутствует  так же опция в виде горного тормоза, но ей как-то,  мне пользоваться практически не приходилось, по этому и рассказывать нечего, но наверно вещь тоже полезная. Микроклимат в кабине настроить проблем нет, летом выручает кондиционер. Включаешь его и ловишь завистливые взгляды,  умывающихся потом,   владельцев  отечественных авто. Зимой, опять же печка не подводила, практически всю зиму  была на самых малых оборотах . В кабине тепло. Еще был зимний прикол. Машина вдруг  перестала сбрасывать обороты. Весь перенервничал, хотел уже спецам показывать, а причиной оказался образовавшийся внизу педали газа лед, который и не давал вернуться педали в исходное положение. По этой же причине перестал срабатывать  быстрый прогрев двигателя. Это кнопка такая. Зимой заводишь, (заводилась с полуоборота всегда до -26, наотрез отказалась лишь в -28) добавляешь обороты, нажимаешь её, обороты  резко падают, сзади из выхлопухи  гул как у самолета, а движок прогревается за 5 минут.   Разобравшись с  этим,  следил за скоплением  льда с особой  тщательностью. Под педалью газа стоит ограничитель в виде болта. С ним машинка по прямой, достаточно резво разгоняется до 140км. Убирать его не пробовал, считаю лишним испытывать  движок на предельных оборотах, ведь все-таки это грузовик. Приборы читаются прекрасно. Заслуживает похвалы и оптика автомобиля. Фары освещают дорогу очень хорошо, с ГАЗелькой сравнивать не приходится. Так же имеются и штатные противотуманки. Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по высоте. Имеются также и другие приятности в виде складывающегося рычага переключения передач, убирающейся ручки ручного тормоза, эл. стеклоподъемников, центрального замка и прочих мелочей. Хотя за каждую такую мелочь, при покупке в салоне новой машины, люди выкладывают до 1000 $. Пассажирская сидушка поднимается и вот он моторный отсек, что значительно облегчает  процедуру  проверки того же уровня масла, которое машина практически не ест (от смены до смены, доливал грамм 300).  Кузов, а он длиной 3.1 м., не смотря на кажущуюся  узость довольно вместительный. Фирма, в которой я работаю, занимается поставкам моторных масел, поэтому машинка в свою очередь их и возит. Так вот в кузов  в один ряд входит 15 двухсотлитровых бочек. В ГАЗельку правда входило 18шт., но увезти она могла от силы половину (это с перегрузом, при котором коробка накрывалась через пару месяцев), а японец таскает все, хотя  особо стараюсь его не перегружать, в основном возим по 10-12 шт. Борта открываются на три стороны, откроет и закроет даже ребенок. Так что  делайте выводы мужики. Я ни к чему не призываю, только написал свои впечатления от машины, которые у меня крайне положительные.

Владимир.
г. Пермь.

Опубликован
 

Комментарии

13.04.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
В коробку нужно лить синтетику 75-90 по API GL-4. Можно залить Мобил SHC 75-90 GL-4/5, Ликви Моли TDL 75-90 GL-4/5 - это трансмиссионная синтетика для универсального типа привода, а также и в раздатку. В мосты тоже только синтетику. Можно эти вышеперечисленные, а также Мобил SHC 75-140 или Кастрол SAF-X/SAF-XJ 75-140. Твой энеос с ними и рядом не стоял(не в обиду). Синтетика 75-90 намного лучше держит нагрузку до 500 кг. Лей синтетику в трансмиссию, тебе потом понравится как твой грузовичок побежит накатом. В движку только качественную минералку или полусинтетику. Почаще заходи на форум Бигхорноводов: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150929368 Удачи!
Ответить
   
Отзыв понравился - 5. У нас в семье Атлас 85 года с широкой кабиной и 6 метровым кузовом. Еще бегает, помирать не собирается! Удачи;)
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв