Привет народ! Долго думал и решил наконец то написать отзыв об это автомобильчике, скажу заранее что машинка просто СУПЕР!!! :)
Начнем с того что папик и дядька начали заниматься грузо-перевозками, а я за год до этого разбил "Хонду", получил страховку, чуть добавил и купил у папика его "Атласик" и начал заниматься перевозками с ним, типо семейный подряд (он до этого уже на нем 2 года откатал), да и еще, я именно у него купил, у нас с ним такие отношения, а то может показаться как то странно, ладно не об этом разговор, он его пригнал в августе 2003, с зеленки, занимались они тогда мокиками и им эта машинка нужна была как раз, за время владения он ему не делал ни чего, только расходники, масло, фильтры да и все помоему, ни он и ни я дажеть еще ни разу ремни не меняли, хотя машинка уже по россии 180 тыщ прокатилась.
Внутри ни чего особенного, самая простая комплектация, даже сидения дерьмонтиновые, приходилось даже коврик подкладывать что бы гемор не зароботать. Печка работает на 4, нога справа от двери замерзает, но это все мелочи, оделся нормально и усе чики чики. Прикольный бардочек в сидение, кто не знает хрен догодаеться. В салон для комфорта запихнул дивидюк с теликом, поменял штатные колонки в дверях и по бокам прицепил еще по колонке с пищалками (правда пассажиры, все поголовно хоть раз да ударились о колонку :))) приходилось предупреждать), потом всякие цацки-пецки цеплял, короче хотелось чуть подмарофетить чтобы девченок сажать не стыдно было, тогда атласик единственным был, поэтому я на нем и на природу и на рыбалку и в горы и на море, вот! Правда по проходимости он никакой, что зимой, что по грязи весной и осенью, но есть одно но, закидываешь на жопу киллограм 300 и почти "жип", а если тонны 2 кинешь, вот тогда и джипом можно назвать (ну если чутка приувеличить). Коробка на нем короткая, я больше 80 в час не летаю, хотя кочегарил до 120 разок, но страаашноооо ежели жопа пуста, да и жалко, не скоросной он, не формула же, хотите быстро ехать, купите "Ская" и летитеее... еще расход становиться бешеным при скорости 100-120, литров этак 14-15, ну по крайней мере в такой комплектации.
Досталась мне машинка в декабре 2005, как раз у нас зимой морозы хорошие были, ночью до -35 опускались (комуто может показаться что немного, но у нас климат чутка другой, не то что на дальнем востоке, знаю потому что рос до 5 класса на камчатке) у нас влажность большая и ветра сильные так как на горе живем. Так вот, машину оставлял на стоянке, днем солнце, все тает, ночью мороз, видимо тогда мне сальник помпы и прихватило, вобщем порвал я сальник, пошел заказывать помпу, 4.5 рубликов, ждал месяц, не дождался, отнес самоделкиным они мне за 1 руб и поменяли этот сальничек, внеся немного конструктивных изменений (вообще на атласиках таких помпы не разборные). Пока ждал помпу взял у дядьки "Кантера", ну если чесно, "атласик" хоть и простой, зато понадежнее будет, месяцок покатался и понял что "атласик" всетаки рулит!!! После помпы пришлось в конце лета поменять пыльники супортов, 1.5 рубля пыльники и 500 за работу и тормозуху. потом долго катался не зная проблем, правда единственная проблема с атласиком это резина, раз в год менял задние колесики все 4 обходились за 7 рублей, да и еще не могу понять, но постоянно хавает переднее правое, куда я с эти только не обращался, у папика такая же проблема, у него атлас 1999 года, TD 27, ну ничего 2 раза в год R14 "россава" за 1400 рубликов, не большая если чесно проблема.
Еще, летом 2007 поменял часть подвески и всю рулевую, частично покупал, частично востанавливали, хочу предупредить, нижнюю шаровую покупайте только оригинал, вместе с рычагом, я чутка ложанулся, оригинал стоит 4,5 рубля, я заказал, ждал месяц а старая стучит зараза, короче пошел я и купил херню корейскую, поменяли, через месяц на эвакуаторе привезли к мастерам, хорошо оригинал к тому времени пришел, в общем отделолся легким испугом, да, вся работа по хобовой вышла рублей 10-12, гдето так.
Еще одна проблема возникла на днях, салярка у нас гамно, ни кого наверно этим не удевишь, так вот, замерз, ничего особенного, отгревал дня 2, заводится, но как газу даешь сразу глохнет, все говорят "фильтр поменяй, фильтр поменяй", поменял фильтр, без изменений, думал насос гохнулся, хрен, оказываеться эти японцы хитрые бля, они перед насосом в штуцере сеточку металлическую запихнули, заразы, убрал и все работает, 4 дня голову ломал, теперь думаю что на ее место запихнуть, ведь не зря она там стояла :)
Ооооо, что то много я уже написал, извиняйте за ошибки, за слова непонятные. Думаю все неполадки случившиеся перечислил, а остальное например с какой стороны глушитель, вы найдете где нибудь в другом месте. И на последок, машина на самом деле БОМБА, не прихотливая, просто супер, менять пока не собираюсь, привык, да и много произошло благодаря ей хорошего. Фотографии тоже кидаю по мере появления, оценивайте, только не сильно строго. А что бы не насиловать лишней раз машинку, купил для развлечения "форик", вот на нем и надо и в горы, и на море, и на рыбалку!!! :)