Писал коментарий предыдущему отзыву и набралось на отзыв!!! Покупка Атласа предшествовала покупке загородного дома, начался поиск грузовика по отзывам и советы друзей. Итогом стал Атласс 1.5 тонны. Тайота не пошла из-за наценки за бренд. кантер из-за его отсутствия, хотя позже на нем катался по салону не плохой))) Еще на Атлас выбар пал изза того что вместо ремня ГРМ-цепь. Ну вобщем приехали на зеленку кретерии были такие (ИМХО оптимальные) ТД-2.7( на терранике такойже), односкатник(меньше колес менять, темболее маленькие дороже), 1.5 тонн(оптимальный вес, больше не надо, кстати обьем кузова 1.5 куба), кузов чтоб деревяной отделкой был (чтоб по металлу не звенело), простой кузов(без теннов и нарощеных бортов) и на механике(еще на автомате бывают). На всей зеленке за день ходьбы 3 таких нашлось купили за 6,1$ у рыжего парня)))
Об эксплуатации, пока претензий нет(больших). Тяжело было наити колеса на R-15, были родные R-15.5 такой резины нет. только с японии за большие деньги, говорят что долго ездить буду, но уж слишком цена велика 20т.р. за комплект выходит, купил диски с Атласа-92г.в. резину ЯР-шины кажется за 2 т.р. колесо, 1.5 тонны возил, нормально, говорили что прям кусками разлетаться будет, подкачивать часто приходиться(3,5 атмосфер). Японские шоссейки-бескамерки вообще не подкачивал за год даже не спустили, так на японском воздухе и проездил.
По проходимости присоединяюсь к предыдущим отзывам, едет везде если зад нагружен, особенно если груз живой и перемещается туда где колесо висит.
Хотел наростить борты, потом подумал, и сделал сьемные(2 доски длиною с кузов, обколачиваешь с двух сторон дюймовкой, как бы три стойки получается и потом одеваешь на борт), в основном за дровами или за кортошкой удобно.
Сейчас зима настала, понял что лучше заливать синтетику (на зиму). Выводы сделал потому что посматрел как минералка мерзнет и полусинтетика- одинаково, т.е в полусинтетике где 10% синтетики остальное минералка, а называется полусинтетика. В большие морозы от -35 сцепление мерзнет, нажмешь, а педаль не возвращается. Еще была проблема, переднее колесо правое при тормозе блокировалось, на светофорах как турбованый трогался, т.е. торм. цилинд не возвращался обратно, разбирал смотрел вроде все нормально, потом проблема както сама пропала.
Как то раз ремень на генератор порвался, проехал 20км на аккум- нормально, только фары уже еле светили.
После того как на "модной" СТОхе масло поменяли за 150р и через неделю оно у меня через фильтр вытекло, перестал пользоваться их услугами!!! тепер сам меняю хорошо, что рядом с гаражом вытекло.
Есть вопросы к дизелистам, есть какая нибудь профилактика для дизелей, т.е. форсунки чистить через какое время и что еще может быть.
Заправляюсь только на заправках, те которые грузоперевозками занимаются в такси посоветовали, иначе дороже выйдет. Нашел заправку на дизеле которой машина нормально прет, взял у них дисконтную карту и теперь у них заправляюсь. Только дизель доражает пипец!!!
По пассажиро перевозкам пока рекорд 16-человек(5 в кабине)+ 2 собаки)))
Потом есть такие примочки в машине как шнурок в секретном бардачке им "капот цепляют"(сам не догадался пока на СТОхе не увидел.
Спать в машине в двоем, как говорилось можно но сложно)))
По поводу музыки. Долго думал куда колонки вставить, кроме дверей места нет, кажется JVC на 35 ватт вставил, только пришлось на прокладки из фанеры прикручивать, впритык вошло. 35 ватт для кабины хватает(кенвуд).
На сидушки обяз ченить накинуть надо, иначе дерьмонтин от трения порвется и потом некрасиво будет))) Желательно покрывало им еще укрыться можно и на пляже постелить!!!
Ну ладно чтото совсем много вышло, читать обломно будет!!!