Наконец нашел диски на 13 радиус

Началась зима, со всеми прилагающимися прелестями в виде гололеда и свежевыпавшего снега. За лето были укатаны задние шипованные легковые хенкуки и машина на отрез отказалась ехать куда либо. Передние шипованные гиславеды после нескольких неудачных наездов на ямы дали восьмерку, машину начало судорожно болтать в конвульсиях. Рассчитывал сэкономить на резине и проездить на старой еще хотя бы эту зиму, но пару раз чуть не убившись , понял что такой экономии даже на похороны не хватит.

В общем надо было как можно скорее решать эту проблему иначе либо улетел бы с дороги, либо убил бы всю переднюю подвеску.

Решил покупать б/у резину, т.к. давно хотел поменять диски на 13 радиус, то покупать новую зимнюю резину на 12 было глупо. Начал активно искать обновку на атласика. И наконец, после 2 дней рыссканий по интернету случайно наткнулся на 13 диски с рассверловкой под шпильки, продавщица сказала что это диски с атласа старой модификации. Единственное это центральное отверстие было меньшим по диаметру буквально на 1 мм. Цена в 3000 руб. за комплект меня очень обрадовала и я для того что бы лишний раз не переплачивать за услуги транспортной компании сразу купил у них еще и резину Bridgestone Blizzak Revo 969 на 14 для переда и 13 для спарки (5 и 2 % износа соответственно).

Через неделю пришли колеса. Первым делом примерил спарку. Все было идеально, кроме ЦО, диск налазил с натягом. Расточил отверстие напильником и колеса встали как родные.

Ощущения.

Во первых это уменьшившийся звук двигателя на прежней скрости, в машине стало намного комфортней ездить.

Ходовые качества – первым делом испытал новую резину на то как она держит дорогу, машину стало не узнать, как будто по асфальту едешь.

Увеличилась скорость, просто автоматически по звуку крутишь двигатель до прежних оборотов. Но при этом уменьшилась мощность, там где раньше заезжал в горку на 5 теперь приходиться переключаться на 4. Также стал чаще трогаться с 1 передачи.

Проходимость. Решил испытать машину на то как она будет ездить по свежевыпавшему снегу. Заехал задом в 20 см слой рыхлого снега. Какого же было мое удивление, когда я со второй попытки смог выехать. А раньше даже и пытаться бы не стал.

Колеса стали гораздо реже проворачиваться.

Поднялся зад примерно на 4-5 см.

Вот и все, теперь следующий этап улучшения - это установка полноценной будки.

Сейчас атласик стоит на ремонте, решили настроить форсунки, и нашли косяк прежних владельцев виде лопнувшего корпуса форсунки. Так же установили подогрев антифриза. Теперь выедем на дороги не раньше середины января, тогда и добавлю фотографии с новыми колесами и установленным катлом.

Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв