В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Неожиданная неприятность - лопнувший корпус форсунки.

Неожиданная неприятность - лопнувший корпус форсунки.

После последний дальней поездки за колесами в Екатеринбург окончательно разочаровался в расходе солярки около 13 литров по трассе. Плюс ужасный шлейф густого дыма при спуске с гор на трассе, который заставляет чувствовать себя машинистом допотопного коптящего паровоза. До кучи еще трудный запуск при минусовых температурах и троение движка пока тот не прогреется. В общем решили мы настроить форсунки. Как раз еще брат выучился на топливщика и стал настраивать топливную аппаратуру заводским тепловозам. Грех было не воспользоваться сложившимися благоприятными обстоятельствами.

И вот одним прекрасным зимним вечером пошли выкручивать форсунки.

Как всегда без происшествий не обошлось. Гайки затягивающие обратку прикипели настолько сильно, что вращались в месте с форсунками. В результате этого свернули эту самую обратку (треснула на сварных швах). Расстройству моему не было передела, ведь хотели как лучше, а получилось как всегда. Брат в отличии от меня не пал духом, и отнес ее на завод где обратку прекрасно заварили.

С горем пополам выкрутили все форсунки. Все кроме третей были ужасно загажены нагаром. Отверстия в колодце почти не было видно. Третья форсунка была чистейшая.

Еще одной самой главной неприятностью оказался лопнувший корпус форсунки. И в очередной раз из-за какой то мелочи начали большие неприятности. В общем пытался найти б/ушный корпус, но все без успешно. Потерял решающую неделю времени. Пришлось заказывать новую. Цена в 800 руб. немного огорчила, но самое сильно разочарование появилось после того как узнал что придет деталь не раньше 31 числа. Плюс брат еще до 9 числа отдыхает. В общем, опять как с коробкой машина простояла целый месяц. Так же были заказаны маленькие уплотнительные колечки. Остальные отжигались.

Проверка форсунки на стенде показала что более или мене работали только 1 и 3 форсунки. Давление срабатывания было около положенных 110 атмосфер. А вот 2 и 4 были настроены на 150 атмосфер. Плюс в той форсунке, у которой был лопнувший корпус, побывали чьи то кривые руки. Она была самая убитая, загаженная да еще и регулировочная шайба оказалась кривой самодельной.

Брат почистил форсунки и настроил их на 110 атмосфер, распылители оказались очень хорошими, менять не пришлось.

Прочистили колодцы от нагара и собрали все это хозяйство обратно. Только подложили под гайки обратки шайбы, что бы в следующий раз опять ее не свернуть.

И так, некоторые советы для тех кто еще с этим не сталкивался.

1) Перед тем как начинать все это дело разбирать, максимально отчистите все вокруг форсунок, протрите, продуйте.

2) Аккуратно, откручивайте гайки прижимающие обратку. Лучше придерживайте форсунку ключем на 19. Иначе свернете обратку.

3) Как только все открутите, уберете 2 уплотнительных кольца, то максимально прочистите все от нагара. У меня в 3 было настолько загаженно все, что отверстий почти не было видно !

4) Перед сборкой всего этого дела, обязательно продуйте цилиндры и топливную. Как ? - проверните стартером несколько раз.

5) Еще раз ватными палочками уберите все что убирается после продувки.

6) пинцетом установите уплотнительные кольца.

А дальше все в обратном порядке

И самое главное во всем этом деле. Используйте только новые, оригинальные маленькие уплотнительные кольца. Они одноразовые, фасонные и максимально уплотняют форсунку.

Причиной скопления огромного кол-ва нагара были те самые кольца использованные повторно предхозами. Третью форсунку они не трогали, колечко там было самое живое, и нагара не было практически вообще !!!!

Теперь что изменилось. Т.к. доделали и запустили в темноте, то объективно судить сложно. Поездили тоже немного, но все же.

Звук двигателя стал мягче, глуше. Вот если бы не дизельное урчание, то можно смело сравнивать с бензинками. Двигатель запустился легче. На улице было около - 15, дак вот кроме пара из глушака в зимней темноте ничего не было замечено. Выхлоп перестал резко пахнуть соляркой (пахнет именно выхлопными газами) Так же вроде как улучшилась динамика разгона (такое чувство что теперь на 13 колесах ездит так же, как раньше на 12).

Видео злополучной 4 форсунки у которой лопнул корпус. Настроена ровно на 110, распыл почти идеальный.



Ну и в завершении как и обещал, выкладываю фотографии Атласика на новых колесах. Перед на 14, зад на 13 (сверловка под шпильки). Извиняюсь за то что грязноватый – месяц простоял без движения из за лопнувшего корпуса форсунки.

Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Nissan Atlas.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв