Отзыв автовладельца Nissan Avenir 1998

Ниссан Авенир 1998 — отзыв владельца

, Уфа
9949
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 35 пятёрок!
Nissan Avenir 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:W10
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:город 10-12 за город 7.5-8 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черный, синий
Ходовая часть:АБС
NISSAN AVENIR


Ниссан Авенир, 1998 года. Пробег после покупки за 3 года более 20 тысяч. Приобрел автомобиль на рынке в Новосибирске. Вообще то хотел Тойоту Калдину, но они были дороже, а продавцы были упертые.
По эксплуатации. Машина большая,  мне   по росту (180 см), просторная, чувствуешь себя в ней не зажатым, свободно и  над головой около 15 см. Левая нога, абсолютно бесхозная,  когда стоит на упоре, но щиколотка упирается в какой-то выступ роде и   ощущаешь некомфортность,  По трассе идет легко, плавно,  имеется кнопочка овердрайв. Когда подъезжал к Уралу думал, что возникнут проблемы на серпантине. Но их не было. Обзор, мощность (125) и отличные тормоза (передние и задние – дисковые, вентилируемые, плюс четырехканальная АБС). Салон представляет собой уютную комнату – трансформер. Причем задние сидения отклоняются назад, предоставляя возможность пассажирам ехать полулежа. Да и спереди место много – вытянутые вперед ноги еле достают  стенку моторного отсека. Из того, что за боротом -  складывающиеся зеркала – гарантия того, что их не зацепят на стоянке. Багажник Авенира – это поле. Заднее стекло   открывается отдельно от двери. Удобно. Перед выездом на дачу закупили в супермаркете продуктов, а багажник разными вещами уже загружен, открываешь кнопкой из салона замок стекла и закидываешь прямо из тележки всё купленное. Поездка на дачу показала и то, что при кажущемся высоком клиренсе, достать какой-нибудь выступающий предмет  балкой, которая защищает снизу двигатель, очень легко. Но также легко и непринужденно машина проезжает неровности дороги, просто надо соизмерять давление на педаль и величину ямы на дороге, а из-за длинного и широкого капота это дается путем «ошибок трудных». А вообще по трассе и в городе  в прямом и переносном смысле едешь «на автомате». К габаритам привыкаешь быстро: сказывается ежедневный въезд - выезд из гаража. Но если у вас правая японка  - первая, то можно и даже нужно  попрактиковаться где-нибудь на площадке, а то будете ловить то правым колесом, то левым разные ямы, которыми усыпаны наши дороги. Я почему-то ловил больше  правой стороной, никак не мог представить, где колесо катится. Но об этом ниже в абзаце про ремонт.
Про двигатель. Не пробовал ездить на 2х литровых и более мощных авто, но по-моему соотношение 1,8 куб.см, 125 лс, вес -  тонна двести, расход по городу около 10 и по трассе 7,5 - 8  (без кондея) вполне приемлемо. При езде по городу обороты двигателя  практически не превышают 2000 – 2300 оборотов. Некоторые считают, что двигатель «на цепи» анахронизм. Но думаю, что мороки с ним меньше.  Хотя, конечно, работа такого двигателя шумнее.   К масляному фильтру (он находится) наверху двигателя SR18  отношение двоякое.  Некоторые писали в отзывах, что двигатель при пуске испытывает «масляное голодание», а, может быть, конструкторы рассчитывали, что при таком положении  масло должно оставаться в фильтре и при пуске оно сразу пойдет по назначению. Но менять масло удобнее, яма не нужна. К примеру на Нисан Сани фильтр масляный вообще не достать сверху.
Стоит отметить площадку под аккумулятор – подходит и наших размеров, даже предусмотрено отверстие  под крепление аккумулятора большей емкости.
Впервые езжу на машине с АБС. Вредная штука! (Шучу). Через некоторое время появляется чувство вседозволенности и соответственно  безнаказанности, а это опасно. Заметил, что начинаю сокращать дистанцию, ведь торможение  заставляет машину просто останавливаться, а не тащит ее с визгом и запахом резины в багажник впереди стоящей.   С АБС была проблемка. Загорелась лампочка после поездки в грязь по ямкам. Думал  - все! Оказалось действительно просто. Контакты заднего датчика. Дешевеньким китайским тестером прозвонил через разъемы каждый датчик. Передние - разъем в переднем крыле. Его можно найти по проводу, уходящему от самого датчика.. А вот задние - снаружи, внизу, крепятся болтом и планкой. Снял задний датчик, открутив один болт. Срезал горячим ножом верх датчика и пропаял контакты, потом залил эпоксидкой. Все работает.  
    Захотелось погонять по трассе (около 170 кмч), да влетел в яму. Итог: стойка и опорный подшипник. Поездки по городу, звонки по фирмам и поиск в Интернете.   Стойка оригинал  - до 3500 руб., опорный 1800 руб. Стойка не разборная. Но есть еще умельцы. За 1100 рублей делают из неразборной  разборную, подбирают патрон газовый и готово. Те, кто пробовал, говорят нормально получается.  Но если делать, то надо обе стороны переделывать. Поэтому взял контрактную стойку в сборе за 1850 руб. Знакомые, которые делали кой-какой ремонт, также ставили контрактные части -  все в порядке. Важно лишь, чтобы поставщик имел рекомендации  и если деталь не подходит, заменил ее на другую.  
Еще поменял ШРУСы самостоятельно. Это из-за того, что ездил с порванным пыльником около 5 тысяч км. Лень что ли заела. Ничего особенно трудного. Главное иметь головку (и голову) под стопорную гайку и длинный рычаг. Один давит на тормоз, второй откручивает.  Подошел HDK NI16A44, кольцо АБС соответственно на 44 зуба. (1650 рублей).
Надо бы шаровые поменять. На Авенире в 10 кузове они крепятся к рычагу тремя болтами. Все просто. Шаровые  от 350-500 рублей (555, CTR) и рулевые поменяю, тоже не «конские» цены.  Расходники тоже не очень дорогие. Фильтр масляный (VIC 224) 250 руб. Масло заливаю любое, особо  не упираясь в марку, разве что Шелл не очень, а так -   ZIC, ESSO. Поменял жидкость в автомате, залил ZIC декстрон III. Менял замещением через аппарат. Работа 450 рублей. Жижа 10 литров (около 1500 рублей). Стоял и смотрел как жижа меняется  - цвет темный бурый на красный. Разгон стал плавнее, пропали рывки при переключении  и стук при включении задней передачи.
Согласен с одним из владельцев Авенира: на этой машине нестыдно и на прием официальный прикатить и мешок картошки привести. Тем более, если вы человек семейный, любите ездить на дачу (природу, к морю, в гости к теще), то всем найдется свое местечко, и никто не будет раздражать вас, сидящего за рулем своими криками, типа, куда свои вещи на меня  сложил, убери бутылку минералки, мне тесно, подвинься.
Вот, пожалуй, и все. Хочу поставить противотуманки, хорошо с ними в сумерки ездить.  Головной свет отрегулировал, как написано  - загибом усов и поворотом ламп. Заехал на сервис – выставили по прибору направление. Прошел техосмотр.
Михаил, г. Уфа.
Опубликован
 

Комментарии

01.09.2006
автор
Прошу прощения за качество фото.
Ответить
   
02.09.2006
страшная. имхо.
Ответить
   
02.09.2006
Ангарск
нормальная машина. ИМХО
Ответить
   
04.09.2006
да нормальная, своих денег стоит я считаю
Ответить
   
31.03.2008Диспа
Привет всем у меня тоже авенир 1992г уже 2года машина клас бывало всякое но мне нравится потом всё опишу
Ответить
  1
  1
26.10.2009
У меня такойже Авенирчик и вполне им даволен. Одна проблема расход.
Ответить
   
20.06.2011Веталь.
Уссурийск
у мя такойже! только на коробке. в полне не плохо авто да и расход не велик! до 10 по городу, а по тр. 7 легко!
Ответить
   
20.12.2011Cotovs
     

Сообщений: 85
У меня такой же,только двушка.Отличный автомобиль.Особенно багажное отделение.
Ответить
   
08.01.2012adimrad
курган

Сообщений: 2
привет всем я содержу токогоже авенира только вот расход уж точно у него не такой а литров на 3-5 побольше по городу зимой примерно 15 он кушает
Ответить
   
08.01.2012adimrad
курган

Сообщений: 2
Welder74:У меня такойже Авенирчик и вполне им даволен. Одна проблема расход.
с этим я согласен расход у него хороший
Ответить
   
12.01.2012Cotovs
     

Сообщений: 85
У меня около 8-9л. по трассе при скорости 100-110 км/ч,считаю это немного для двушки.
Ответить
   
15.02.2012Vadik Hitman
    
Екб

Сообщений: 32
хороший рисовоз :)
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir


Добавить отзыв