Здравствуйте читатели «ездоводы» и будущие счастливые обладатели Ниссана!
Начнем, Авенир машинка хороша замечу сразу, что плюсов больше чем минусов, но всё по порядку:
Свою первую машину купил в городе Новосибирске, это была малютка Мазда Демио, но обетом не сейчас и не здесь.
У меня Нисан Авернир 2003 года, двигатель 1.8, передний привод, до этого был точно такой же только 1999 года!
Время эксплуатации обеих машин один год, между ними еще катался на Калдинке 1999 года, тойота классная машина и много слогонов про марку и делом доказано, но Цена за марку соответственно.
И так, Продал свою белую красавицу на Тюменском рынке подержанных машин за 300 т. деревянных и я даже не думал какую машину купить, только Авенир (соотношения цена-качество на все сто, за марку не переплачиваешь). Пока продавал тойоту заказал через аукцион нисана за 285 тех же деревянных, все как я хотел (2001 г., дв. 2 литра, вариатор, 145 коников японских и цвет черный), но по приходу машины обнаружилось, что он 1999 г., старая панель и самое главное номера ДВС нет, в итоге согласился купить, уж очень хотел мощную машину с «катафаловской» внешностью. Для сравнения Авенир( на вариаторе 145 коников) с легкостью уходит от Калдины (2G 140 коников) со старта корпуса так на 5 и далее по нарастающей, проверяли с друзьями! Но беда за бедой, поехал оформлять и тут меня послали на экспертизу, я спорил, но закон есть закон. Посмотрев внимательно машинку обнаружил причину отсутствия номера ДВС, был разбит в аварии блок, замена происходила в заводских условиях, вот так я отвез его обратно в фирму и забрал деньги! Аукцион – это кот в мешке!
Расстроился жутко, но надо машину, без колес под н… местом не привык!
И вот, объехав все автосалоны, нашел Ниссанчика такого красивого! Исходя из своих соображений, при покупки излазил все и на радость всем все хорошо и подвеска и движок шепчет, ну просто новая машинка, все таки 2003 год! Меня не смутило 1.8 на автомате, подумав хорошо про растущее цены на бензин! Ценник 350 деревянных. Можете говорить что дорого, но выбора не было, да и в Новосиб ехать не хотелось.
Поехав домой на своем Авенире, ощутил мягкость хода и подвески. После Калдины не привычно, но вот габариты по мне, радуют. В рулевом управление все ок! Гидроусилитель сам рулит с легкостью и точностью! Нажав педаль акселератора машина устремляется в перед как стрела. В расходе бензина заметил прожорливости машинки, при интенсивном стиле вождения зимой 12-13 литров + прогрев. Летом 10 литров с кондиционером.
Радуют и цены на запчасти (рассходники), к примеру переход на сезон зимы обошелся:
Фильтр масленый – 200 руб.
Воздушный – 300 руб.
Масло «Эниос» - 565 руб.
Промывка – 250 руб.
Итог: 1315 руб.
С приближением морозов стал замечать, что плохо заводиться, раза со второго. Проблема в мало емком аккумуляторе, купил корейский большей емкости и проблема решилась, даже в 25 градусов ниже Цельсия все прекрасно, при температуре ниже забирал аккумулятор домой, благо машина у подъезда и живу на первом этаже.
Свечи выкрутил и поразился они в рабочем нагаре, значит отличные! Есть у многих авто владельцев заблуждение о свечах накаливания, будто бы если в нагаре и не выглядят как новые из магазина их надо менять, поясню это фишка всех СТО, конечно хуже не будет, а как раз на оборот для машинки вашей лучше, но ресурс старых рабочих свечей не исчерпан! Сталкивался даже с тем что на старых свечах машина экономичнее и точнее такт работы двигателя.
После первой недели морозов надоело снимать батарею и я наконец решился поставить сигнализацию с автозапуском. И вот она радость, машинка заводиться и я в тепле и морозы не почем, вот! Есть еще два решение проблемы запуска двигателя в морозы, это гелиевый аккумулятор, ценник 8000-9000 деревянных (для сравнения: сигнализация с функцией автозапуска 4000 все тех же и установка от 3000-5000, так что выбор за Вами дорогие «ездоводы») и Webasto, про цену с установкой я молчу.
После небольшого пробега заметил, что после высоких оборотов пахнет запах горелого масла, заехав на подъемник обнаружил плохо затянутый масленый фильтр, подтянули, но проблема не ушла, все так же запах масла. Так как масленый фильтр находиться сзади двигателя капли масла попадали на коллектор. Решение: купить другой фильтр и заменить еще раз масло, ведь первая замена не все остатки старого масла вывела и кто знает, что японец заливал в двигатель. К глубокому разочарованию проблема течи масла на оборотах не ушла, сделали другой фильтр через герметик и пока не бежит. Не знаю в чем дело, одни говорят, что масло другой вязкости, но оно зимнее и вязкость как у растительного масла, другие, что шток поврежден, но он внутри фильтра и я не понимаю как его можно повредить. У меня была такая проблема с тойотовским двигателем 3S-FE,
но после замены на другой фильтр все прошло. Во общем пока фильтр через герметик , посмотрим скоро следующая замена. Если есть советы и решения подскажите пожалуйста!
ПЛЮСы
Двигатель: хороший потенциал
приятное увеличение оборотов
отдельные катушки на свечи
цепь
Коробка: диапазон переключений в городском режиме очень радует при езде
на трассе при обгоне машина просто гоночный болид
3 передача до 160 км/ч крутиться
Подвеска: жестковата, но не спорт далеко (кому как, но для управляемости сейчас хочу поставить колеса R16 с резиной на 55)
Салон: удобства для всех пассажиров
панель радует глаз, все таки в 21 веке живем
высота потолка радует
сиденья с хорошей боковой поддержкой, взади опускаются как в перед так и
назад
место для ног задних пассажиров большое
багажный отсек огромен
отделка сидений не маркая (тефлон/велюр)
Кузов: Японец одним словом
МИНУСы
Коробка: подергивается при первых 10-20 км на переключении меж 1-ой и 2-ой
передачах
может это и не минус, но на тойоте такого не было
Больше минусов за время эксплуатации не заметил.
Жду ваших комментариев!