Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2003

Ниссан Авенир 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
13884
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: голубой металик
Цвет салона: серо-черный
Здравствуйте читатели «ездоводы» и будущие счастливые обладатели Ниссана!
    Начнем,  Авенир машинка хороша замечу сразу, что плюсов больше чем минусов, но всё по порядку:
   Свою первую машину купил в городе Новосибирске, это была малютка Мазда Демио, но обетом не сейчас и не здесь.
   У меня  Нисан Авернир 2003 года, двигатель 1.8, передний привод, до этого был точно такой же только 1999 года!
   Время эксплуатации обеих машин один год, между ними еще катался на Калдинке 1999 года, тойота классная машина и много слогонов про марку и делом доказано, но Цена за марку соответственно.
  И так,    Продал свою белую красавицу на Тюменском рынке подержанных машин за 300 т. деревянных и я даже не думал какую машину купить, только Авенир (соотношения цена-качество на все сто, за марку не переплачиваешь). Пока продавал тойоту заказал через аукцион нисана за 285 тех же деревянных, все как я хотел  (2001 г.,  дв. 2 литра, вариатор, 145 коников японских и цвет черный), но по приходу машины обнаружилось, что он 1999 г.,  старая панель и самое главное номера ДВС нет, в итоге согласился купить, уж очень хотел мощную машину с «катафаловской» внешностью. Для сравнения Авенир( на вариаторе 145 коников) с легкостью уходит от Калдины (2G 140 коников) со старта корпуса так на 5 и далее по нарастающей, проверяли с друзьями! Но беда за бедой, поехал оформлять и тут меня послали на экспертизу, я спорил, но закон есть закон. Посмотрев внимательно машинку обнаружил причину отсутствия номера ДВС, был разбит в аварии блок, замена происходила в заводских условиях, вот так я отвез его обратно в фирму и забрал деньги! Аукцион – это кот в мешке!
    Расстроился жутко, но надо машину, без колес под н… местом не привык!
И вот,  объехав все автосалоны, нашел Ниссанчика такого красивого! Исходя из своих соображений, при покупки излазил все и на радость всем все хорошо и подвеска и движок шепчет, ну просто новая машинка, все таки 2003 год! Меня не смутило 1.8 на автомате, подумав хорошо про растущее цены на бензин! Ценник 350 деревянных. Можете говорить что дорого, но выбора не было, да и в Новосиб ехать не хотелось.
  Поехав домой на своем Авенире, ощутил мягкость хода и подвески. После Калдины не привычно, но вот габариты по мне, радуют. В рулевом управление все ок! Гидроусилитель сам рулит с легкостью и точностью! Нажав педаль акселератора машина устремляется в перед как стрела. В расходе бензина заметил прожорливости машинки, при интенсивном стиле вождения зимой 12-13 литров + прогрев. Летом 10 литров с кондиционером.
   Радуют и цены на запчасти (рассходники), к примеру переход на сезон зимы обошелся:
Фильтр масленый – 200 руб.
Воздушный       – 300 руб.
Масло «Эниос»   - 565 руб.
Промывка        – 250 руб.
     Итог: 1315 руб.
С приближением морозов стал замечать, что плохо заводиться, раза со второго. Проблема в мало емком аккумуляторе, купил корейский большей емкости и проблема решилась, даже в 25 градусов ниже Цельсия все прекрасно, при температуре ниже забирал аккумулятор домой, благо машина у подъезда и живу на первом этаже.
      Свечи выкрутил и поразился они в рабочем нагаре, значит отличные! Есть у многих авто владельцев заблуждение о свечах накаливания, будто бы если в нагаре и не выглядят как новые из магазина их надо менять, поясню это фишка всех СТО, конечно хуже не будет, а как раз на оборот для машинки вашей лучше, но ресурс старых рабочих свечей не исчерпан! Сталкивался даже с тем что на старых свечах машина экономичнее и точнее такт работы двигателя.
     После первой недели морозов надоело снимать батарею и я наконец решился поставить сигнализацию с автозапуском. И вот она радость, машинка заводиться и я в тепле и морозы не почем, вот! Есть еще два решение проблемы запуска двигателя в морозы, это гелиевый аккумулятор, ценник 8000-9000 деревянных  (для сравнения: сигнализация с функцией автозапуска 4000 все тех же и установка от 3000-5000, так что выбор за Вами дорогие «ездоводы») и Webasto, про цену с установкой я молчу.
    После небольшого пробега заметил, что после высоких оборотов пахнет запах горелого масла, заехав на подъемник обнаружил плохо затянутый масленый фильтр, подтянули, но проблема не ушла, все так же запах масла. Так как масленый фильтр находиться сзади двигателя капли масла попадали на коллектор. Решение: купить другой фильтр и заменить еще раз масло, ведь первая замена не все остатки старого масла вывела и кто знает, что японец заливал в двигатель. К глубокому разочарованию проблема течи масла на оборотах не ушла, сделали другой фильтр через герметик и пока не бежит. Не знаю в чем дело, одни говорят, что масло другой вязкости, но оно зимнее и вязкость как у растительного масла, другие, что шток поврежден, но он внутри фильтра и я не понимаю как его можно повредить. У меня была такая проблема с тойотовским двигателем 3S-FE,
но после замены на другой фильтр все прошло. Во общем пока фильтр через герметик , посмотрим скоро следующая замена. Если есть советы и решения подскажите пожалуйста!
                                         ПЛЮСы

Двигатель:           хороший  потенциал
                     приятное увеличение оборотов
                     отдельные катушки на свечи                      
                     цепь

Коробка:             диапазон переключений в городском режиме очень радует при езде
                     на трассе при обгоне машина просто гоночный болид
                     3 передача до 160 км/ч крутиться

Подвеска:            жестковата, но не спорт далеко (кому как, но для управляемости сейчас хочу                 поставить колеса R16 с резиной на 55)

Салон:               удобства для всех пассажиров
                     панель  радует глаз, все таки в 21 веке живем  
                     высота потолка радует            
                     сиденья с хорошей боковой поддержкой, взади опускаются как в перед так и
                     назад
                     место для ног задних пассажиров большое
                     багажный отсек огромен
                     отделка сидений не маркая (тефлон/велюр)

Кузов:               Японец одним словом
                    
                                          МИНУСы

Коробка:             подергивается при первых 10-20 км на  переключении меж 1-ой и 2-ой                          
                     передачах
                     может это и не минус, но на тойоте такого не было
Больше минусов за время эксплуатации не заметил.
Жду ваших комментариев!


                      
  
    

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Avenir, 2003
4.8
11900
Nissan Avenir, 2003
маврин, Бийск
Nissan Avenir, 2003
4.3
20495
Nissan Avenir, 2003
3738153, Иркутск
4030
Nissan Avenir, 2003
Алекссандр
Nissan Avenir, 2001
4.6
4569
Nissan Avenir, 2001
Игорь, Симферополь
3085
Nissan Avenir, 2004
13808733, Иркутск

Комментарии

Машинка нравится, только не пойму почему одни пишут что у них вариатор, а другие автомат, в чём прикол объясните. А короба у тебя походу скоро крякнет.
1
1
Ответить
ТО игор
не гони волну у меня было 3 ниссана sky, cefiro,Blubird-sylphy и все при переключении с 1-на2 переходили с рывками где больше где меньше.
Что не уж то не чего больше не менял кроме расходников. Катушки слабое место двиги. Да и шумноватый движка как дизель на прогреве когда.Да и 1,8 для такого сарая на трассе не есть ГУд. Удачи на дорогах и в эксплуатации авто.
5
1
Ответить
Кемерово
На счёт 1.8 согласен, для такого сарая маловат движок. Сядут 4 человека и на обгонан приходится напрягатся,а если ещё и АС вкл. то вообще труба....
З.Ы. Сам авинировод уже как год(99г. 1.8 авт.)
 
 
Ответить
Кемерово
И ещё народ подскажите где можно взять зап.части на авенир???
Нужна левая фара и решётка радиатора.
Мож у кого завалялось???
 
 
Ответить
Андрей
Ну я фигею за праворукою помойку 350000 рублей!
2
33
Ответить
Новосибирск
Андрей, тебе на сайт Лады-Фекалины.
23
1
Ответить
Андрей
2 HOTspeed
А что ты так рубанулся то, сам такой же лох? Купил машину за 13 косарей и теперь с ней трахаешься, ну поздравляю!
 
14
Ответить
evengy
Такую же 2002-2001 года можно было купить дешевле тыщ на 50 точно. Слишком уж дорог этот 2003 год, хоть и машина получается практически нульцевая.

Для Андрея:
Машина по размеру и комфорту - класса Субару Легаси. Какую беспробежную леворульку этого уровня 2003 года можно купить за 13? Только чтобы в обязаловку автомат, кондей, полный электропакет и маленький пробег? Ну и японское качество тоже чтобы?
 
1
Ответить
Да хорош ругаться. Машинка хороша, свежая, фоток мало. Передок похож на легась новый. ИМХО. Коробка дергается - читай ниссановодов - везде так. Движка небольшая - и@!#$ Бенз дорогой, пробок всё больше - куда торопиться? 13 дороговато конечно, но зато свежая. зачет.
 
 
Ответить
Migel
Москва
2 игор
Дело в том, что на 1,8 ставится обычная АКПП, а на 2,0 вариатор (даже на 4WD).
Почему так - это к конструкторам Ниссана...
 
 
Ответить
Седой
Все хорошо рассказано Тоже присматриваюсь к авениру. Но покупать буду в Уссурийске. Пока на адском ване езжу. Люблю универсалы. На 2003 год не расчитываю, просто не потянуть, а вот 2001, это да. Так же считаю, что для такого корабля 1,8 маловато будет. А кто японки помойками обзываетЁ тот не прав помойки это "европейки" на украине собранные или в турции.
2
 
Ответить
У меня Авенир октябрь 2003г. пробег 96000км за 320т деревянных.
Двигатель QR20DE 150л.с. коробка CVT-6 вариатор, кузов RW-11.
Расход по трассе на АИ-95 около 9л. По городу на АИ-92 все 15.
Пока машина радует.
 
 
Ответить
ТО Аффтор:"Есть у многих автовладельцев заблуждение о свечах накаливания",у Тебя же бензинка, какие свечи накаливания???а вообще если всё нормуль свечи накаливания не рекомендуют откручивать!если открутил то лучше ставить новые.
 
 
Ответить
Здравствуйте Дорогие читатели!
Мне очень приятно Ваши коментарии. Что касаеться оскорблений "японок", то думаю это Вам Андрей (213.141.142.---)не по адресу, реши свои проблемы, а потом коментируй!
 
 
Ответить
Насчет "свечей накаливани", ошибся в слогане "свечи зажигания"! Приношу извинения перед читателями!
 
 
Ответить
Андрей
Евгению
Уважаемый, не было и в мыслях никого оскорблять, но просто есть вещи, которые сложно понять здравомыслящему человеку. Разъясню Вам все по порядку, но это всего лишь моя точка зрения.
Хотелось драйва от машины, тогда купили бы хонду, а так вот эти сопли по поводу восхищения первой неудачной покупки убитого авенира и его 2-мя литрами, с которых снято всего 145 кабыл… Это просто выглядит смешно!
А восхищение мягкостью подвески Вашей нынешней овощевозки обусловлено всего лишь тем, что калдина скорей всего у Вас была тоже "овощная" и на ресорах. Я утверждаю это не на пустом месте, т.к. в свое время имел удовольствие обладать калдиной в кузове СТ190 и с авениром я имел возможность пообщаться (была у знакомого). Так вот в авенире без двух бардюрных камней в багажнике после калдины езда напоминала вибростенд, хочу заметить, по не самым плохим дорогам. Просто Вы в очередной раз подтвердили мое наблюдение, что владельцы праворульных автомобилей не умеют гибко мыслить и живут в своем замкнутом мире. Меня очень сильно это расстраивает и хочется это объяснить как можно большему количеству людей, что мировой автопром не ограничивается праворульными автомобилями японского производства и есть достаточное количество авто не хуже за те же деньги. В данное время я являюсь обладателем годовалого автомобиля практически за те же деньги, что Вы отписали за свой агрегат. Это нормальная иномарка класса "С" с набором всех опций заисключением автомата и параллельно я имею возможность практически такое же количество км проезжать на Toyota markII grande своего знакомого, так вот комфортней и безопасней я себя чувствую в машине с нормальным расположением руля.
На этом прощаюсь с Вами, не хотел никого обидеть.
1
14
Ответить
Калдина у меня была в G комплектации и не на рессорах вовсе! Вот ссылка: https://auto.drom.ru/?id=111555... И если это овощевозка, то мерс класса S должен летать, а не ездить! Это у Вашего общества денег небыло, вот и купили рыбовозки (но машины во всех планах)! С подвеской Авенира все впорядке и мягкость и жескость в норме, если вы на квадрате ездите, то извеняйте- это ваши проблемы! За эти деньги предложите левый руль, но условия: 1. год не позднее 2003 2. Панель 21 век, оптитрон и т.д. 3. АКПП 4. Климат 5. Полный электро пакет 6. Кузов универсал 7. Багажником большого объема 8. и пока хватит 9. С доставкой до Тюмени! А машана у тебя, то какая?
1
 
Ответить
marc
Евгений
согласен - Авенир отличный автомобиль, сам передвигаюсь на таком же, отзыв хороший - 5 баллов

Андрей
согласен что на Авенире свет клином не сошелся, но по поводу
145 л с в двушке, найдите европейку или американца с атмосферной двушкой и со 145 кобылами, японцы в этом обошли
всех, причем давно и надолго, да и Toyota markII grande с безупречно надежным но слабоватым 1G-FE ( [хотя может и 1JZ) далеко не предел мечтаний, об этом можно спорить бесконечно, а 13 000 многовато конечно, у нас в Хабаровске прилично дешевле.
Всем удачи.
2
 
Ответить
Я тоже обладатель такого автомобиля...только 4wd и 2 литра...с коробкой CVT не давно попробовал погоняться с Калдиной торже двушечной...и она меня сдела, с усилием конечно и на полкорпуса но сделала, может конечно с моей чего то не то...но вообще то качнечно Авенир- сарай не для гонок и динамики нет но зато очень уверенно себя чувствуешь на любой скорости
 
 
Ответить
А еще у них слабое место Кислородный датчик, но на цифиру ставили от "Десятки" она по параметрам близка к родной.Может на "ВЕНЮ" тоже пойдет.
Хотя лучше "родинки" нет.
 
 
Ответить
Да, еще, следи за зазором в свечах. А то придется покупать катушки для них , а это примерно 3000руб за катушку.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
а я нашел авенира 2004 года с 2шкой и автоматом вот ))) правда немного подешевле чем Евгений. Надеюсь машина будет радовать
MMC Pajero
 
 
Ответить
mirton2007
Согласен Авенир машина отличная у меня такая же 2003 г. объем 2.0. за 220 деревянных, куплена на Камчатке, . Движок QR20. Что хочется отметить особо, для природы машина идеальная, загрузил в огромный багажник всё, что нужно и поехал, но машина несколько низковата, обвес с морды сразу снял. Расход примерно 10-13 литров. Насчёт набора скорости-идёт отлично, на обгон просто сказка, корабль здоровый, но тем не менее газ в пол и
1
 
Ответить
mirton2007
оставляешь обгоняемую машину далеко позади. Вчера катались с Тойтой Целикой из одного города в другой, шли по трассе где то около 160-175 и моя малышка ни разу не отстала, единственное приходилось притармаживать на поваротах, машинка всё таки не маленькая, входит в них не так удачно как маленькая и юркая Целика. Ну а в общем машина в принципе не подводит, прошла и грязь, и воду, и песок и скорость и мне лично очень нравится!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
У меня тож Авенир 2003 W11 QG18. если у тебя до сих пор авенир, как движка себя чувствует (непосредственный впрыск убивается Российским бензином за 30,000)
Avenir 05.2003 W11, QG18 DE
 
 
Ответить
Евгений Овдий
Братск
Всем привет , у меня ну в точности такой же авенир , но вот только купил я его в январе 2011 года за 289 000 , и вот очень интересно где вы такие цены нашли?))
 
 
Ответить
Евгений Овдий
Братск
и еще один вопрос , аккумулятор реально поможет при морозе? а то я грешным делом начал на полусинтетику материться ) да и акум возил на проверку так как он на гарантии , проверили и все норм оказалось
 
 
Ответить
учитель в
Евгений Овдий:
Всем привет , у меня ну в точности такой же авенир , но вот только купил я его в январе 2011 года за 289 000 , и вот очень интересно где вы такие цены нашли?))
авенир2000т за 260 в сентябре 2010 на запуск зимой тугая
 
 
Ответить
  
Камчатка - Вил-к
Сообщений: 12462
Евгений Овдий:
Всем привет , у меня ну в точности такой же авенир , но вот только купил я его в январе 2011 года за 289 000 , и вот очень интересно где вы такие цены нашли?))
так ты на даты сообщений смотри..
я своего такого же Авенира взял летом 2008 за 210 во Владе
Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим
 
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Евгений Овдий:
Всем привет , у меня ну в точности такой же авенир , но вот только купил я его в январе 2011 года за 289 000 , и вот очень интересно где вы такие цены нашли?))
Автор брал авто в 2007 году, авто было 4 года, тем более в Тюмени, в то время трассы Чита-Хабаровск так таковой не было и перегонщики наценяли до 2000-2500 тыщ , не очень сильный перебор цен я думаю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель Q18 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром