Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 1992

Ниссан Авенир 1992 — отзыв владельца

, Кавалерово
15479
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: литров 7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: а ничего там нет
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-серый
Салон: Тахометра нет, электроподъемник водительского стекла, привод зеркал.
Кузов: метла есть
Ходовая часть: Передняя независимая, сзади мост
Двигатель: 4 цилиндра
Было примерно начало 2001 года. Я тогда учился в Хабаровске. Цены на машины были другими. Отец приехал похвастаться новым семейным приобретением. Машину не выбирали, просто стояла рядом с торговцами резиной на перекрестке главном родного поселка Кавалерово (Приморский край) и неспешно продавалась. Универсал, 1992 года, без пробега, 2000 уе. остальное было уже не важно.
Выйдя на улицу ночью, в мороз, был сильно удевлен тем фактом, что я, человек в японском автопроме не безграмотный, не мог определить марку автомобиля «на глаз». На решетке отлито «NISSAN». Никаких лейб на задней двери не было. Лишь на форточках задних дверей я по слогам прочитал «а-ве-нир» (блин, щас на фотках посмотрел, у него нет форточек). Из документов оказалось, что это и есть название….
Сразу на месте выяснилось, почему автомобиль долго ожидал своего нового хозяина в России. Деревянный салон с лавкой сзади, без магнитофона, брезентово-клеенчатый салон (хоть и со стеклоподьемником водительского стекла и электрозеркалами), и при этом обалденные тюнинговые стеклопластиковые бампера. Просвет под передним был сантимов 5. Про NFS андеграунд мы еще не слышали, и такие навороты только пугали. Увидев кнопочку 4WD в салоне я одобрительно заулыбался.
К моему первому приезду домой и до поездок по-девочкам обвес не дожил. В ближайшем сугробе отцом были проверены внедорожные свойства автомобиля и бампер благополучно остался на поле боя, после чего нижняя его половина была ампутирована, без анастезии, так как было видно, что автомобиль вырывался во время операции (линия отреза была крива и волниста). К следующему приезду в том же переднем бампере красовались три полуотверстия, диаметром более 10 сантиметров каждая. Это были последствия встречи мамы и нервного стада коров (или коров и нервной мамы…). После отверстия и разломы были мной жестоко заклепаны самодельными заклепками.
Последующие три лета проходили у меня не выходя из-за руля.
В Хабаровске я пристрастился к активному туризму, что не могло не сказываться на автомобиле. 4 ВД использовалось регулярно и по полной. В салоне было редко меньше пяти человек. багажник до талого нагружался рюкзаками и прочей снарягой. Приморье было объезжено все вдоль и поперек, иногда заносило до Хабаровска и окресностей. Один раз очнулся в Комсомольске. Пообедал и поехал обратно домой. (Кавалерово – Хабаровск это 700 км, сколько еще до Комсомольска-На-Амуре до сих пор понятия не имею).
При попытке проезда к Мокрушенской пещере в августе, в ливень по глинистой почве автомобиль был прочно усажен на брюхо между деревьев. Конструирование лебедок на передних колесах из поленьев, монтировок и проволоки не увенчалось успехом. Монтировки завязывались в узел, конструкция разлеталась в разные стороны, машина стояла (как) вкопанная. Ситуацию спас (за *** рублей) ЗИЛ 157 из Веселого Яра, куда пришлось сбегать, оставив двух девушек без присмотра в машине. А как оказалось здорово гнать под прикрытием всепролазного грузовика обратно!!! Причем не аккуратно, по объездам, а по основной дороге, по самому г*вну и колеям!!! Лишь один раз пришлось дергать, на повороте, на горочке ушел боком в кусты.
При проезде по лесовозной дороге напрямую через тайгу с Чугуевки на Находку (до Сергеевки) опять таки в сезон дождей творилось вообще что-то невооброзимое. Постоянные броды, вода ледяная, и чем ниже тем полноводнее, а вернуться бензину не хватит. Каждый брод сначала проходил пешком, убирал большие камни. Иногда попадались бревна, упавшие с лесовозов. не все удавалось убрать. В салоне вода. На двух последних бродах вода со стороны течения плескалась в боковых окнах. Машину стаскивало вниз, но все раз за разом обходилось. После каждой благополучной переправы у меня случалась истерика от переизбытка чувств и адреналина, пассажиры лишь молчали и испуганно оглядывались по сторонам.
А теперь о том что ломалось. Три раза сгорало сцепление, и только во время поездок отца (стаж 30 лет) и в самых нелепых ситуациях. Задний бампер очень удачно изображал из себя грейдерный нож, нагребая в себя грунт при прохождении ям. Был не единожды порван и вывернут на изнанку. При езде пассажиров, не имеющих лицензии пилота, по Хабаровскому краю по какой-то малонаселенной староасфальтированной не латанной дороге, у заднего левого амортизатора было оторвано ухо крепления, на что всем было пофигу (кроме папы, но это уже дома). Мама парковалась и раздолбала левую переднюю дверь с зеркалом, но последствий я не видел, все было быстро отремонтировано. О! вспомнил!!! Папа завел машину через открытое окно, а она была на скорости. Завелась!!! и через два метра остановилась под бампером его же КАМАЗа. Две фары и решетка вхлам, капот домиком, радиатор на двигателе. На крышу во время сильного ветра упала со второго этажа входная дверь. Хоть стекла целые, и  то хорошо! Меняли привода, хрустять, сцуки. Сальник на лобовине, шоб масло не сливалось. Лопнули по очереди задние пружины на мосту. Был удачно установлен стандартный авенировский передний бампер, а перед продажей еще и задний, по $100 за штуку (кажется).
Из тюнинга: поставили первое попавшееся литье, пара наклеек на заднем стекле. Заклеенные задние фонари в виде кругов, мне нравилось, а новый хозяин оторвал. Светоотражатели на дверях. Чехол на руль, удачный.
Авенир был удачно продан за 2500, и это на 500 баксов дороже после 4х лет жестокой эксплуатации. Но цены на машины были уже другие.
Я и сегодня его иногда встречаю на дорогах. И вздыхаю. И как сказала одна знакомая хабаровчанка ;) «И ты его продал?! Со всеми воспоминаниями??!!».
Ну а если без лирики, машина хорошая, живучая, да и я не привередливый. Но сцепление слабое…
Спасибо всем, кто дочитал!
Продолжение будет в отзывах на Атлас, Террано, Эльф. Я б еще про Бесту написал, но корейцы здесь никого не интересуют.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санчо
мдааа) машина явно попала по самые помидоры, поменьше бы таких хозяев) хотя это право каждого так издеваца над машиной
5
3
Ответить
Paralon
Зачётно ставлю 5.
3
1
Ответить
Paralon
Санчо - А как ты хотел ездить на машине за 2000$. Мне бы то же её не жалко было.
1
4
Ответить
семейка Симпсонов и их несчастное авто...за юмор-5!а от Хабары до Комсомольска 400 км.
3
 
Ответить
Санчо
Paralon а как надо ездить на машине за 1000 баксов?? тормозить ее об столбы что ли? че жалеть то всего штука баксов так да? Т.е по твоей теории стиль езды на машине зависит от цены авто? если она 30 000 баксов стоит то ее надо берееечь а если 2 штуки то ну ее нах бить так бить а потом выкинуть. глупо
8
1
Ответить
карлссон
какой кашмар (с)
2
 
Ответить
АВЕНИРУ зачот и приз "За волю к жизни";)))
13
 
Ответить
Как ездить это дело каждого, но вот потом, когда продаёшь мне кажеться нужно рассказать, что в авто не так, иначе это то же самое ограбление только завуалированное. Это я не про конкретный случай, а к тому что некоторые убивают машину продают её неопытным новичкам, бывает же что неразбирающиеся люди ездят на только что купленном авто и не знают, что например шаровые в хлам убиты или подушек безопасности нет, а потом последствия могут быть очень печальными.
3
 
Ответить
По поводу бесты (про которую ты хотел отзыв написать), дык она даже кажись единственная во всем кавалерово была.
Кстати, а ты не сын Арона?
1
1
Ответить
point106
автор
То Ma$yanik. Позвольте представиться: Дик Дмитрий Аронович :))) Тесен мир!! С кем имею честь?
А беста была одна из первых, но далеко не единственная. Их только в тот привоз пришло в Кавалерово около 4х, а потом еще фиг знает сколько.
 
 
Ответить
point106
автор
То МЭР небольшого города. В конкретном случае все было корректно. Хорошо знакомый человек сам изьявил желание купить наш автомобиль. И мы сделали все возможное что бы нам не было стыдно. Сальник был приобретен давно, но ставился именно перед продажей. Даже похожие, но разные зеркала (на фото видно) меня не устроили, и они были заменены на одинаковые (правда, от Камри).
 
 
Ответить
point106
автор
Еще забыл указать в тексте: спать не удобно, в разложенном багажнике или по диагонали, или ногами на водительскую спинку. Целиком не влазил. Рост 183.
И при очередных заплывах вода быстрее обычного стала наполнять салон. Оказалось что пол у заднего левого пассажира был проломлен, вероятно камнем. Повезло. В 2х сантиметрах левее проходило несколько трубочек. Топливная магистраль и, вероятно, задние тормоза.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
хорошие фото
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 135
Есть продолжениею. Читайте отзыв №14479 от 10-03-2007. NISSAN Atlas/
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
А что вмето авенира взял?
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
И ещё когда примерно будет отзыв про Терано?
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
бедный авенир.
Он мужественно переносил тяготы жизни :)
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 135
То Driver
теперь вместо авенира и есть террано, а отзыв когда? Ну может в течениим месяца займусь. А то на Атласа целая неделя ушла с перекурами.
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
 
 
Ответить
Авенир хорош и без полного привода, а если бы не менялись бампера, а стояли стандартные проблем с ними было бы меньше. Я три года на таком езжу. и кроме царапин с этим проблем не было. Хотя и один раз один умник задним ходом и заехал и повис на моём переднем бампере и ничего кроме царапин, благо скорость была маленькая.
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 149
У меня токой же, только дизель. Со сцеплением проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Эксплуатирую третий год, сначала была как вторая мафынка, возить там всякое. Теперь первая, используется как учебная и грузовая. НАДЕЖНОСТЬ и ПРОСТОТА просто поражают. 5-ка !
3
 
Ответить
Я большим опытом вождения не обладаю. В машинах разбираюсь плохо, разве что в дизайне. Avenir моя вторая машина, я купил её по совету отца, после того как разбил семёрку. Она 1998 года но выглядит так же. Отвратительная машина, и совсем не удобная, я ростом всего то 170 сантиметров, и никак не могу в ней удобно усесться. Отец то мой в городе живёт, а я в ПГТ в Бурятии, она постоянно вязнет, проблемы с электрикой. Правда не ломалась пока, и расход 10 литров где-то на автомате. А семёрка удобнее!!!!!
1
4
Ответить
   
Кавалерово
Сообщений: 710
point106
Чет я твой ответ на свой вопрос увидел спустя 6 месяцев :))
Я сын тех людей, которые у вас дом купили, на мичурина. Мир на самом деле тесен :)))
 
 
Ответить
eуматно,мне нравится :)только затонировать по нормальному в круг желательно
 
 
Ответить
SuperGan
Ну ты и поиздевался на авенирчиком.Хвала ему... Положи в салон инвалидную коляску, может пригодится...
 
 
Ответить
Уфа
Здрасте point106! я тож авериновод, но ща продаю: http://www.irr.ru/cars/passenger/used/sh owAdvert,60858928,746,65.html классная тачка, тока мне мнут козлы всякие, а такбы отъездил еще лет 10... зимой даже на полусинтетике заводилась с полпинка. возьму (семье) подобный.
 
 
Ответить
8293470
Бакчар
Попал "япошка"!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром