Привет Всем кто интрерсуется или ездит на Авенирах. Перед тем как его выбрать, была дилема между универсалами и вэнами - поскольку: дача, семья, большая собака (ротвейлер), да и по работе. После похода на местную "балку" (т.е. рынок) выбор пал на универсал поскольку разница в цене была довольно ощутима, около 1500-2000 баков. Из оставшихся универсалов выбор был не очень велик - калдина, сапелла, авенир, орхия. Хотелось машину побольше, а цену поменьше. Авенир понравился сразу. В первую очередь задней дверью с отдельным окном и объемом салона, а во вторую - ценой.
Брать машину я поехал на "зеленку" в июне 2001 года. С собой было 7500 баков (чего кстати хватило - классные были времена). После долгих скитаний остановил выбор на Авенире 2001 года с двигой SR20, коробка М6(типтроник), спорт-подвеска, обвес, цвет - "снежка", ксенон, туманки перед и зад (одна), литье на 17. Тут же купил в дорогу штампы на 15 и резину, на которой и проездил всю зиму (на летней). Машина даже на этой резине практически не подводила, ехал там где другие отчаянно шлифовали, даже на переднем приводе. Задняя полка на момент покупки лежала в багажнике, продавец сказал "приедешь домой - поставишь, все равно резиной згрузишься". Приехал домой, ставлю, хрен! Полка от "калдины" 96 года, во накололи. Ну ничего, полку отдал пацанам на калдине (с них тоже тырят) за 1000 рублей. Сам ездил без полки, все равно в багаже всегда, что-то лежит или сидит (собака). Вобщем дорога да Биробиджана была упоением от машины. Гнали еще калдину 1,8 литра, тоже 2001 года, суперовую. Уходил от нее на раз. Поворты проходил как по маслу (спасибо подвеске и резине, еще на 17). А как начались колдоебины - все приплыл. Цеплялся и низом и обвесом. Но спасибо япошкам, машина все вынесла.
Приехал домой решил поменять масло. Двига еще куда не шло, а вот CVT ударила по кошельку. Масло-то только "Ниссановское", а цена за 4 литра у нас 1900 рублей, прикиньте сколько с промывкой.
Еще один "косяк" (кстати по моей вине) случился с датчиком расхода воздуха. Забыл про замену воздушного фильтра (ПАЦАНЫ! МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ) и в жару, около 35 градусов, топнул на гашетку, а бричка не едет. Больше чем не едет, еще и глохнет. Загорелся "чек-инжайн", увез на диагностику - накрылся датчик. Заказал за 5000 рублей, ждал около 3 недель.
Пришла зима. Думал как перестанет заводится - заменю свечи и "аккуму". Не пришлось - еще раз спасибо япошкам. Стояла машина в железном гараже и в минус 30 после, недельного простоя, заводилась на раз - это кстати касается двиги SR20, QG-шные говорят хуже). Правда пришлось заменить тосол, т.к. в минус 20 прихватило патрубки, но не сильно, отогрели двигателем. В общем с прогревом расход выходил около 14 литров, но это нормально, поскольку греешь в гараже 5-7 минут, потом едешь до работы 3 минуты, ставишь, греешь днем один или два раза, потом греешь вечером, едешь в гараж и ставишь (кощунство, но без машины не могу). Летом расход около 11 литров (если не топить). А топить люблю, тем более двига позволяет, внешность тоже, подвеска тем более, "глушак" мощи добавляет, он у меня тюнинговый, да и с двигой наверное колдовали, поскольку япошки на тюнинге одной подвески и глушака не останавливаются, да и шильдики висят Nismo-вские, даже на баке. А загородом по прямой расход около 8-8,5 литров. Ездил кстати на 1,8 литровом Авенире - расход меньше, но кайфа от езды ни какого, ну не тянет он такую массу.
После года езды пришлось заменить рулевые наконечники и линки. Спасибо спортивной подвеске сайлент-блоки и стойки, как новые. А вот шаровым кирдык, но ездить можно, появился небольшой люфт. Шаровых на 11 кузов в городе нет, а на заказ около 2000 рублей ( за штутку) с рычагом и сайлент-блоками (на хрена они мне), но японцы высылают только в сборе.
Губу с переднего бампера сняли сразу, что бы не оторвать с бампером, слишком низкая морда, а обвес по периметру висит до сих пор.
По салону проблем нет, только немного шумноват на гравийке, поскольку обшива твердая и задняя дверь слегка разболталась. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, задние - вообще класс, спинки падают вперед (багажник становится огромадным),так еще и назад заваливаются (пацаны поймут).
Двига безпроблемная. Но есть одна особенность - рвется подушка крепления (правая верхняя). Кстати - это их болезнь с 2 литровыми двигателями (как задняя нижняя на ТАЗовских "девятках"). Когда смотрел Авениры у 50% они были порваны или надорваны. Но это не так накладно около 500-1000 рублей, а некоторые вообще заливают резиной на заводах.
Корбка кроме масла (по цене) проблем не давала. На типтронике 6 передач вперед, двигу несколько раз залаживал за 6 штук, без последствий для обоих агрегатов.
Кстати сейчас продаю, цена 225000 рублей с МР3, сигналка с пейджером, со всеми функциями). Проехал 11 тысяч, всего на одометре 85 тыс.