Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
3510
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:11 литров летом, 14 зимой л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:снежная королева
Цвет салона:серый
Салон:электротабло, 2 SRS
Кузов:обвес, метла, туманки, ветровики
Ходовая часть:спортивная подвеска, литье на 17
Двигатель:SR20(2 литра, 4 цилиндра, 145 л.с.(по ПТС)
   Привет Всем кто интрерсуется или ездит на Авенирах. Перед тем как его выбрать, была дилема между  универсалами и вэнами - поскольку: дача, семья, большая собака (ротвейлер), да и по работе. После похода на местную "балку" (т.е. рынок) выбор пал на универсал поскольку разница в цене была довольно ощутима, около 1500-2000 баков. Из оставшихся универсалов выбор был не очень велик - калдина, сапелла, авенир, орхия. Хотелось машину побольше, а цену поменьше. Авенир понравился сразу. В первую очередь задней дверью с отдельным окном и объемом салона, а во вторую - ценой.
    Брать машину я поехал на "зеленку" в июне 2001 года. С собой было 7500 баков (чего кстати хватило - классные были времена). После долгих скитаний остановил выбор на Авенире 2001 года с двигой SR20, коробка М6(типтроник), спорт-подвеска, обвес, цвет - "снежка", ксенон, туманки перед и зад (одна), литье на 17. Тут же купил в дорогу штампы на 15 и резину, на которой и проездил всю зиму (на летней). Машина даже на этой резине практически не подводила, ехал там где другие отчаянно шлифовали, даже на переднем приводе. Задняя полка на момент покупки лежала в багажнике, продавец сказал "приедешь домой - поставишь, все равно резиной згрузишься". Приехал домой, ставлю, хрен! Полка от "калдины" 96 года, во накололи. Ну ничего, полку отдал пацанам на калдине (с них тоже тырят) за 1000 рублей. Сам ездил без полки, все равно в багаже всегда, что-то лежит или сидит (собака). Вобщем дорога да Биробиджана была упоением от машины. Гнали еще калдину 1,8 литра, тоже 2001 года, суперовую. Уходил от нее на раз. Поворты проходил  как по маслу (спасибо подвеске и резине, еще на 17). А как начались колдоебины - все приплыл. Цеплялся и низом и обвесом. Но спасибо япошкам, машина все вынесла.
    Приехал домой решил поменять масло. Двига еще куда не шло, а вот CVT ударила по кошельку. Масло-то  только "Ниссановское", а цена за 4 литра у нас 1900 рублей, прикиньте сколько с промывкой.
    Еще один "косяк" (кстати по моей вине) случился с датчиком расхода воздуха. Забыл про замену воздушного фильтра (ПАЦАНЫ! МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ) и в жару, около 35 градусов, топнул на гашетку, а бричка не едет. Больше чем не едет, еще и глохнет. Загорелся "чек-инжайн", увез на диагностику - накрылся датчик. Заказал за 5000 рублей, ждал около 3 недель.
    Пришла зима. Думал как перестанет заводится - заменю свечи и "аккуму". Не пришлось - еще раз спасибо япошкам. Стояла машина в железном гараже и в минус 30 после, недельного простоя, заводилась на раз - это кстати касается двиги SR20, QG-шные говорят хуже). Правда пришлось заменить тосол, т.к. в минус 20 прихватило патрубки, но не сильно, отогрели двигателем. В общем с прогревом расход выходил около 14 литров, но это нормально, поскольку греешь в гараже 5-7 минут, потом едешь до работы 3 минуты, ставишь, греешь днем один или два раза, потом греешь вечером, едешь в гараж и ставишь (кощунство, но без машины не могу). Летом расход около 11 литров (если не топить). А топить люблю, тем более двига позволяет, внешность тоже, подвеска тем более, "глушак" мощи добавляет, он у меня тюнинговый, да и с двигой наверное колдовали, поскольку япошки на тюнинге одной подвески и глушака не останавливаются, да и шильдики висят Nismo-вские, даже на баке. А загородом по прямой расход около 8-8,5 литров. Ездил кстати на 1,8 литровом Авенире - расход меньше, но кайфа от езды ни какого, ну не тянет он такую массу.
     После года езды пришлось заменить рулевые наконечники и линки. Спасибо спортивной подвеске сайлент-блоки и стойки, как новые. А вот шаровым кирдык, но ездить можно, появился небольшой люфт. Шаровых на 11 кузов в городе нет, а на заказ около 2000 рублей ( за штутку) с рычагом и сайлент-блоками (на хрена они мне), но японцы высылают только в сборе.
     Губу с переднего бампера сняли сразу, что бы не оторвать с бампером, слишком низкая морда, а обвес по периметру висит до сих пор.
     По салону проблем нет, только немного шумноват на гравийке, поскольку обшива твердая и задняя дверь слегка разболталась. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, задние - вообще класс, спинки падают вперед (багажник становится огромадным),так еще и назад заваливаются (пацаны поймут).
      Двига безпроблемная. Но есть одна особенность - рвется подушка крепления (правая верхняя). Кстати - это их болезнь с 2 литровыми двигателями (как задняя нижняя на ТАЗовских "девятках"). Когда смотрел Авениры у 50% они были порваны или надорваны. Но это не так накладно около 500-1000 рублей, а некоторые вообще заливают резиной на заводах.
      Корбка кроме масла (по цене) проблем не давала. На типтронике 6 передач вперед, двигу несколько раз залаживал за 6 штук, без последствий для обоих агрегатов.
      Кстати сейчас продаю, цена 225000 рублей с МР3, сигналка с пейджером, со всеми функциями). Проехал 11 тысяч, всего на одометре 85 тыс.
    
    
Опубликован
 

Комментарии

31.08.2007Ralf42
  
Кемерово

Сообщений: 488
Привет! Поздравляю с приобретением! Сам владею Веней 1,5 года. Полностью согласен на счёт динамики с 1.8 мотором. НЕ ЕДЕТ!!!!! Если горка мало-мальская,а в машине 3 пасажира + багаж + кондишн, то движок сильно напрягается. Соответсвенно расход растёт...
Ответить
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
   
   
15.10.2007Вить Витьич
Езжу на авенире 2004-го года с двигателем QG18,взял машину с аукциона с пробегом 112 тыс.Так вот,про динамику почти согласен,мой экземпляр правда порезвее немного,проверено во время поездок на Байкал и в Екатеринбург,но в целом отзыв реальный, а про морозы-нет,благо сам живу в Сургуте.Аппарат заводился в пресловутые -30С без проблем,что до жидкости в системе охлаждения,то японский антифриз тоже заменил,но сразу после покупки,т.к. разбавлен был он до температуры -15C.думаю,что нарекания были вызваны двигателями QG 2000-2001 годов,там,говорят шли движки с каким -то дефектом,"Ниссан" даже отзывал машины
Ответить
   
   
19.10.2007ddbox
Ангарск
Ладно рассказано. у меня Веник 2000 г. QG18DE - маловато будет сил, маловато. Интересно зачем япы такую комплектацию сделали? у них то равнин поменьше будет, чем у нас, а в горах приходится крутить изрядно. Стекло на задней двери - блеск, сам польстился на эту фишку. И для семейных перевозок - самое оно.
Ответить
   
   
25.10.2007
В августе пригнал Авенира 2001г.такого же только ВДового.До этого владел Филдером.Есть у Авенира свои плюсы.Заднее стекло не свинячится,динамика лучше.Ходова жестковата,подушку порвал за Могочей до сих пор езжу с намотанной резиной.Обвесом кстати ни разу до самой Читы не задел,зато поймал три камушка в лобовик и туманку разбил,да стойка задняя подвела-шток разбило,кстати менял в У-Удэ,новая обошлась в 2400р.Еще такая проблемка-когда в гору катишь в салоне маслом каким-то жженым воняет-вот.В остальном тачанка обалденная.Неделю назад ехал из столицы домой в Нижний Новгород попал в снегопад включил ВД и обалдел-на дороге при скорсти 130 км/ч стоит как вкопанный, до этого пользоваться не приходилось. Расход горючки:город(если тапку не мучить)-10л,трасса(при 120км/ч)8-9л на 100.Пока автомобилем доволен
Ответить
   
   
04.01.2013бродяга 141
улан-удэ

Сообщений: 2
Леха обвес не нужен боковой за 1000тыс если что звони89833331650Саня
Ответить
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir


Добавить отзыв