Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 1998

Ниссан Авенир 1998 — отзыв владельца

, Советская Гавань
10480
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 1697 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л, не зависимо включено 4WD или нет л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: простая, но с центральным замком и стеклоподъемниками
Кузов: метла
Ходовая часть: все гениальное просто
Двигатель: 4 цилиндра, один распредвал, 16 клапанов
Доброго времени суток всем читателям данного сайта и просто автолюбителям!До приобретения данного авто были T_Sprinter_Marino 96 г.в., Suzuki Escudo 89 г.в. (3 дв.), грузовик T-_LiteAce 94 г.в. Но вскоре появилась необходимость покупки авто (обязательно 4WD) и возможность привезти-увезти большой груз (ест-но не грузовое). Так вот долго выбирал, читал газеты, ездил по стоянкам, но что-то не нравилось, либо по цене не подходило. И вот в один февральский день попался мне на стоянке в Ванино этот автомобиль. Как только сел в него: понял-это мое. Большой салон, универсал, 4 WD, движка 1,6 объем, вариатор (т.е. 4WD включается прямо на ходу кнопкой на рычаге переключения передач, надо только отпустить педаль газ и все).Белый цвет не смутил меня, т.к. у нас таких полно. И вот езжу уже почти три года.
Первое что сделал после приобретения: поставил сигнализацию с пейджером, хотел с автозапуском, но ребята-установщики сказали, что у меня на машине стоит обычный(!!!) карбюратор, поэтому автозапуск не пойдет, т.к. перед запуском двигателя надо один раз нажать на педаль газа, чтобы дроссельная заслонка установилась под нужным углом в зависимости от наружнего воздуха, а автозапуск такого делать не может (жать на педаль всмысле). Ну да ладно. Поставил тонировку тамже. Музыка в машине устраивала, только поменял динамики в пердних дверях, старые были "убитые" или стояночники поменяли, не знаю.
За время эксплуатации три раза ездил в Хабаровск по трассе Ванино-Лидога и один раз в Комсомольск-на-Амуре. На дороге машина держиться уверенно, если ехать нормально (кто ездил по той дороге, меня поймут). Ездили семьей в 4 человека, спали один раз в машине, разложив заднюю седушку, места всем хватило. В мае 2007 года ездили с женой в Хабару за стройматериалами, назад везли ванну (1,5 м.длинной, унитаз ну еще по мелочи, все влазит нормально, не стесьняя переднего пассажира и водителя). СуперСАЛОН!!! Учитывая что езжу каждый день, меняю масло как положено: зимой - 5w-30, летом -10w-30 ну и ест-но фильтра (воздушный и маслянный) Общий пробег составил порядка 45 т.км. Менял свечи, стояли NGK, поменял на DENZO. Менял шаровые, т.к. по нашим дорогам (у нас говорят: не дороги, а одни направления) это ест-но. Машина очень нравиться, зимой заводится без проблем, учитывая, что стоит либо в металлическом гараже, или на улице в любой мороз. Да, после первой зимы поменял аккумулятор, стоял 45 А/ч, пососветовали в магазине на 70 А/ч, примерил, встал как будто там и стоял, езжу на нем до сих пор.насчет проходимости, это конечно не ЖИП, но если колеса на земле, нигде не сидел!!!Ну вот вкрадце и все. Это мой первый отзыв, так что если что заинтересует, спрашивайте ICQ:439589891 или по мылу, отвечу всем. Удачи всем на бескрайних дорогах нашей России.Спасибо!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

стоит обычная механическая коробка! какой в баню вариатор? и распредвала два и на полном приводе ездить постоянно по асфальту нельзя! Учи мат. часть
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
ну загнул начсчет варика, варик пошел с 11 кузова у тебя 10, видели такого.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
1
 
Ответить
TRC OFF
Фига се... свечи DENZO. подскажи где покупал, наверно у себя в деревне? привезешь если что мне под заказ на моего марка, а то на A`PEXi N7 он не едет :)
 
7
Ответить
    
Ванино, Хабаровский край
Сообщений: 1676
Забавно насчёт сиги!
В каком сервисе тебе такое сказали?
Свернуть не туда - порой единственный способ попасть куда нужно.
1
 
Ответить
Aleks_VL
Судя по фотке машина с обычной механической коробкой. Кнопка включения полного привода в ручке стандартное решение у Ниссана. Так что никакого вариатора там и близко нету..
По сигналке. На карбюраторных машинах для запуска в холодный период надо как минимум раз нажать на газ до конца, это обогатит смесь и изменит положение заслонки. Зимой такой авто реально с автозапуска не заведешь...
6
 
Ответить
SuperGan
Alkatraz, про какую сигу ты говоришь, я про такое не упоминал... А ты, TRC OFF, впервый раз,смотрю про свечи DENZO услышал.Открой ихний сайт и позырь во все глаза внимательно... Еще вопросы есть? (может я и ошибся насчет вариатора, чтож такого???).
 
 
Ответить
Нерюнгри
Всем привет.... Вооо клево у меня такая же машина, все точь в точь. Механика, карбюратор, кнопка на рычаге... Только Регион 14 :).
1
 
Ответить
Mongol_arshan
Тоже похожая техника, только автомат, ничего хорошего про неё сказать не могу (не 4вд и ест 12 по городу), а карбюраторное решение в Японии в 1998 году это уже какое-то извращение, поэтому наверное модель и провалилась........
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
странно на дроме в каталоге нет такого авенира...присмотрел похожего 99 года неужели ga 16карб? этот авенир по сути тот же винг получается в 10 кузове или я не прав?
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
 
 
Ответить
Usama Spoiler
У меня был такой же автомобиль. Ездил на нем чуть больше пяти лет. Всем был доволен, но вот с ремонтом вставал вечный вопрос (очень тяжко было найти детали на это авто). Да, как и написал автор статьи - автозапуск не работает, и не только зимой, но и летом: после пару часов простоя уже не заводится =( (зря только поставил сигналку с автозапуском).
 
 
Ответить
klesch
Улан-Удэ
у меня такойже на счет автозавода это реально пока раз пять не качнеш гашетку не заведешь
1
 
Ответить
гость,,,,,,
Aleks_VL:
Судя по фотке машина с обычной механической коробкой. Кнопка включения полного привода в ручке стандартное решение у Ниссана. Так что никакого вариатора там и близко нету.. По сигналке. На карбюраторных машинах для запуска в холодный период надо как минимум раз нажать на газ до конца, это обогатит смесь и изменит положение заслонки. Зимой такой авто реально с автозапуска не заведешь...
Извени дружище,толи я дурак толи лыжи не едут,как она с сигналки не заведеться если на ней прогрев стоит через определенное время,или стоит от датчика температуры.....
 
1
Ответить
гость.
Aleks_VL:
Судя по фотке машина с обычной механической коробкой. Кнопка включения полного привода в ручке стандартное решение у Ниссана. Так что никакого вариатора там и близко нету.. По сигналке. На карбюраторных машинах для запуска в холодный период надо как минимум раз нажать на газ до конца, это обогатит смесь и изменит положение заслонки. Зимой такой авто реально с автозапуска не заведешь...
 
 
Ответить
гость.
Насчет сигналки,Aleks_VL пишет что трудно AVENIR заводиться в холодное время,каким образом если стоит прогрев через определенное время,или от температуры двигателя.ПОясните мне
 
 
Ответить
Умник =)
Иркутск
гость.:
Менял свечи, стояли NGK, поменял на DENZO
не

не DENZO - а DENSO.
 
 
Ответить
Умник =)
Иркутск
ga15 карбюратор - 95-98 л/с
 
 
Ответить
У меня такой же аппарат!Только не 4 wd!В целом машинка не плохая!В морозы с пол пинка заводится!Только прожорливая!И еще этот гр*****ый карбюратор додумались туда засунуть,и благодаря этому пока на педаль газа хоть раз не нажмешь,она и в +40 не заведется!Вариатором там и не пахнет!Обычный автомат!
1
 
Ответить
Всем Авенировцам привет с Урала. Имею такой же аппарат уже три года.только переднеприводный автомат. Двигатель GA16DS V1.6, 98 кобыл, карбюраторный. Машина в хозяйстве очень удобна. увезти можно почти все. Даже большой диван на дачу уехал за один раз в разобранном состоянии. Менял только шаровые и задние сайлент. блоки па передних рычагах. Менял сам без особых проблем, только рычаги пришлсь снимать и сделать приспособу, чтобы их задавить на место. Геморой только с карбюратором, хотя все работает и заводиться без проблем. но схавать может 9-10 и 12-15 по тем же маршрутам и тех же режимах. Все собираюсь вскрыть. посмотреть. почистить . уровень проверить, мембраны все вакуумные посмотреть, но во первых его не так просто располовинить. а во вторых зимой есть время, но холодно и неохота, а летом ехать надо практически каждый день и тоже не получается вот и приходиться мириться. Если кто-то сталкивался с такой хренью поделитесь опытом, что смотреть в первую очередь
1
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
Могу сказать одно зимой холодновато но проблему решил просто снял термостат и вывел принудитель под панель зимой отключаешь обдув и в салоне Ташкент,чтобы меньше кушал карбюратор от ваза 8ки и проблема решена!
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 2
Добрый день!У меня такая же машина,у меня сломался трамблёр,и немогу гео нигде найти,так как движка очень редкая и марка машины тоже!Вот думаю за сколько её можно продать,в нормальную цену!
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 2
Тысяч за 100 я думаю можно продать)
 
 
Ответить
 
алтайский край
Сообщений: 5
Всем доброго времени суток,аппарат хороший сам таким владею, с запчастями проблем нет, но проблема была с карбом, стал много кушать,но проблема решилась, с помощью технического решения поставили от 2108 и все стало прекрасно. У автора написано что машинка с 98 г, но берут большие сомнения т.к 98г, они в 11 кузове а тутоньки 10. В этом кузове шли автомат и механика.
Что-что а проходимость хорошая, ползет пока на пузо не сядет.
1
 
Ответить
 
алтайский край
Сообщений: 5
Алесандр:
Добрый день!У меня такая же машина,у меня сломался трамблёр,и немогу гео нигде найти,так как движка очень редкая и марка машины тоже!Вот думаю за сколько её можно продать,в нормальную цену!
Зайдите Юкомоторс в Барнауле, там видел
1
1
Ответить
 
алтайский край
Сообщений: 5
Денис38рус:
Могу сказать одно зимой холодновато но проблему решил просто снял термостат и вывел принудитель под панель зимой отключаешь обдув и в салоне Ташкент,чтобы меньше кушал карбюратор от ваза 8ки и проблема решена!
Проблема холода, решается подключаешь дополнительный отопитель печки(я его сделал из кондюка т.к он у меня не рабочий)
 
 
Ответить
 
алтайский край
Сообщений: 5
Pavurnik:
Всем Авенировцам привет с Урала. Имею такой же аппарат уже три года.только переднеприводный автомат. Двигатель GA16DS V1.6, 98 кобыл, карбюраторный. Машина в хозяйстве очень удобна. увезти можно почти все. Даже большой диван на дачу уехал за один раз в разобранном состоянии. Менял только шаровые и задние сайлент. блоки па передних рычагах. Менял сам без особых проблем, только рычаги пришлсь снимать и сделать приспособу, чтобы их задавить на место. Геморой только с карбюратором, хотя все работает и заводиться без проблем. но схавать может 9-10 и 12-15 по тем же маршрутам и тех же режимах. Все собираюсь вскрыть. посмотреть. почистить . уровень проверить, мембраны все вакуумные посмотреть, но во первых его не так просто располовинить. а во вторых зимой есть время, но холодно и неохота, а летом ехать надо практически каждый день и тоже не получается вот и приходиться мириться. Если кто-то сталкивался с такой хренью поделитесь опытом, что смотреть в первую очередь
поставь от 2108, вытачивается проставка и ставится карб
1
 
Ответить
123
Калининград
johnspeed1
ну загнул начсчет варика, варик пошел с 11 кузова у тебя 10, видели такого.
Ошибся, не придирайся!
 
 
Ответить
123
Калининград
Alcatraz
Забавно насчёт сиги!
В каком сервисе тебе такое сказали?
В любой центр по установке заедь и спроси!
 
 
Ответить
123
Калининград
14264
Всем привет.... Вооо клево у меня такая же машина, все точь в точь. Механика, карбюратор, кнопка на рычаге... Только Регион 14 :).
На запчасти сгодишься!
 
 
Ответить
123
Калининград
Usama Spoiler
У меня был такой же автомобиль. Ездил на нем чуть больше пяти лет. Всем был доволен, но вот с ремонтом вставал вечный вопрос (очень тяжко было найти детали на это авто). Да, как и написал автор статьи...
Читай про а/з выше!
 
 
Ответить
123
Калининград
Pavurnik
Всем Авенировцам привет с Урала. Имею такой же аппарат уже три года.только переднеприводный автомат. Двигатель GA16DS V1.6, 98 кобыл, карбюраторный. Машина в хозяйстве очень удобна. увезти можно почти...
Вскрытие равносильно смерти!
 
 
Ответить
123
Калининград
Алесандр
Добрый день!У меня такая же машина,у меня сломался трамблёр,и немогу гео нигде найти,так как движка очень редкая и марка машины тоже!Вот думаю за сколько её можно продать,в нормальную цену!
Когда донор понадобится напишу!
 
 
Ответить
123
Калининград
1979
Алесандр:
Добрый день!У меня такая же машина,у меня сломался трамблёр,и немогу гео нигде найти,так как движка очень редкая и марка машины тоже!Вот думаю за сколько её можно продать,в нормальную цену!
Зайдите Юкомоторс в Барнауле, там видел
Не реклама, но на екзисте все есть!
 
 
Ответить
123
Калининград
www9
странно на дроме в каталоге нет такого авенира...присмотрел похожего 99 года неужели ga 16карб? этот авенир по сути тот же винг получается в 10 кузове или я не прав?
Да.
 
 
Ответить
123
Калининград
дядя зю
стоит обычная механическая коробка! какой в баню вариатор? и распредвала два и на полном приводе ездить постоянно по асфальту нельзя! Учи мат. часть
А где ты прочитал, что я по асфальту езжу? На 4 вд! Глаза промой иди и ещё раз перечитай!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель GA16 в Советской Гавани

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром