Доброго всем времени суток!
Много читал отзывов о Ниссан – Авенир, теперь хотелось бы и мне написать свой отзыв об владении данным экземпляром «семейства» ниссанов.
Впечатления.
Долго ходили присматривались к Т-филдер, но как то не лежала она на душе, хотелось чего то побольше в плане салона и двигателя. Решение пришло само сабой когда в очередной раз ходил по автосалонам, вот он красавец… красный на литье тонированный в салоне простор. Звоню другу, в предкушении покупки, пока ждал друга, обспрашивал консультантов что да как, приехал друг, и… сказал «машина ни о чем, тут бито там крашено двигатель свистит, да и вообще за такие бабки, говорит, можно самому пригнать с владика». После не долгих уговоров мы стоим на вокзале покупаем билеты до Артема, (ну дорога и походы по рынку не столь интересны) стоит красавец, серебристого цвета, двигатель 2 литра, 4 вд. Салон велюровый, багажник здоровый… можно сказать вот она моя мечта! Беру! Пока оформляли документы у меня в голове крутилась мысль – двигло 2 литра да и ещё 4 вд бенза будет хавать, даж представить было трудно сколько после эксплуатации 1,5 литровой короллки. Дружище мой прикупил себе полторушечного винограда и мы двинули в путь. Вот тут то я и понял что мои опасения по поводу «много бензина будет жрать», не оправдались! В режиме 110-130 если не дергать педаль вверх в низ, ест примерно 9-10 литров, по городу в режиме 10-70 ровно 10 на 100 км. Замерял специально.
Эксплуатация.
Через некоторое время после приезда домой, заметил что задние стойки начали сдавать, в поворотах машина уже не та, да и в добавок резинки стабилизатора начали скрипеть, но это не беда. И так через день была загнана в бокс где было проделано следующее:
--Замена стоек задних - 3500 руб.шт.
-- замена резинок стабилизатора - 150 руб.шт.
-- замена масла 3.2 литра - 540 руб.
-- замена маслянного фильтра - 150 руб.
-- замена масла в коробке вместе с работой и с фильтром - 5000 руб.
-- замена воздушного фильтра - 300 руб.
Поменял так же магнитолу т.к. стояла простая касетная. Оказалось что центральная консоль здесь была заменена более простой,(долго думал для чего там обрезанный пучек проводов висит и фишка на которую подается напряжение) оказывается, как мне сказали в сервисе, провода для штатной системы навигации, т.к. к панели прикреплена маленькая коробочка с надписью GPS, ну это всё пустяк, сняли так сняли, поимел кто то с нее 5 тыщ и ладно, зато я с калёсами.
Летом поехали на хакасские озера отдыхать. В салоне спать просто благодать сиденья задние разложил, вот тебе и кровать (я с ростом 182 см помещаюсь без б.), обратно поехали попали в дождь, выручило 4 вд, едет как танк по колее не кидает (ездил на партнере 4 вд, машина совсем другая, в колею скидывает, эту нет), за собой ещё тянул калдину и аккорда когда приходилось.
Зимой машина стояла недельку на стоянке, вот недавно в морозы, было -38 подхожу заводить раз-раз, с 3 раза завелась, стоят хонды тойоты не заводятся батарейки маленькие - сдыхают, тут же 60А стоит, объема хватает крутит. По снегу идет нормально, рыхлый сырой без разницы, но только на наст попала садится на брюхо, пару раз засаживал, но с кем не бывает.
В декабре заметил что закапало масло снизу где то между коробкой и двигателем, вытер небыло, но решил не заморачиваться, загнал на ТО, там ничег не нашли говорят «Цела корова, гоняй!» ну ладно не течет так не течет, развернулся и уехал.
Вот в общем то и все. Если будут какие то вопросы задавайте отвечу! Не судите строго первый раз пишу отзыв всем хорошей эксплуатации.