Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

, Ачинск
10251
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3.4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10, трасса 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Blastar
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: комбинированный серо-черный
Салон: подушки 2
Кузов: дуги, противотуманки, метла ветровики
Двигатель: 2 литра 145 лошадей
Доброго всем времени суток!
   Много читал отзывов о Ниссан – Авенир, теперь хотелось бы и мне написать свой отзыв об владении данным экземпляром «семейства» ниссанов.
  Впечатления.
   Долго ходили присматривались к Т-филдер, но как то не лежала она на душе, хотелось чего то побольше в плане салона и двигателя. Решение пришло само сабой когда в очередной раз ходил по автосалонам, вот он красавец… красный на литье тонированный в салоне простор. Звоню другу, в предкушении покупки, пока ждал друга, обспрашивал консультантов что да как, приехал друг, и… сказал «машина ни о чем, тут бито там крашено двигатель свистит, да и вообще за такие бабки, говорит, можно самому пригнать с владика». После не долгих уговоров мы стоим на вокзале покупаем билеты до Артема, (ну дорога и походы по рынку не столь интересны) стоит красавец, серебристого цвета, двигатель 2 литра, 4 вд. Салон велюровый, багажник здоровый… можно сказать вот она моя мечта! Беру!  Пока оформляли документы у меня в голове крутилась мысль – двигло 2 литра да и ещё 4 вд бенза будет хавать, даж представить было трудно сколько после эксплуатации 1,5 литровой короллки. Дружище мой прикупил себе полторушечного винограда и мы двинули в путь. Вот тут то я и понял что мои опасения по поводу «много бензина будет жрать», не оправдались! В режиме 110-130 если не дергать педаль вверх в низ, ест примерно 9-10 литров, по городу в режиме 10-70 ровно 10 на 100 км. Замерял специально.
  Эксплуатация.
Через некоторое время после приезда домой, заметил что задние стойки начали сдавать, в поворотах машина уже не та, да и в добавок резинки стабилизатора начали скрипеть, но это не беда. И так через день была загнана в бокс где было проделано следующее:
--Замена стоек задних - 3500 руб.шт.
-- замена резинок стабилизатора -  150 руб.шт.
-- замена масла 3.2 литра  - 540 руб.
-- замена маслянного фильтра  - 150 руб.
-- замена масла в коробке вместе с работой и с фильтром  - 5000 руб.
-- замена воздушного фильтра  - 300 руб.
Поменял так же магнитолу т.к. стояла простая касетная. Оказалось что центральная консоль здесь была заменена более простой,(долго думал для чего там обрезанный пучек проводов висит и фишка на которую подается напряжение) оказывается, как мне сказали в сервисе, провода для штатной системы навигации, т.к. к панели прикреплена маленькая коробочка с надписью GPS, ну это всё пустяк, сняли так сняли, поимел кто то с нее 5 тыщ и ладно, зато я с калёсами.
Летом поехали на хакасские озера отдыхать. В салоне спать просто благодать сиденья задние разложил, вот тебе и кровать (я с ростом 182 см помещаюсь без б.), обратно поехали попали в дождь, выручило 4 вд, едет как танк по колее не кидает (ездил на партнере 4 вд, машина совсем другая, в колею скидывает, эту нет), за собой ещё тянул калдину и аккорда когда приходилось.
Зимой машина стояла недельку на стоянке, вот недавно в морозы, было -38 подхожу заводить раз-раз, с 3 раза завелась, стоят хонды тойоты не заводятся батарейки маленькие - сдыхают, тут же  60А стоит, объема хватает крутит. По снегу идет нормально, рыхлый сырой без разницы, но только на наст попала садится на брюхо, пару раз засаживал, но с кем не бывает.
В декабре заметил что закапало масло снизу где то между коробкой и двигателем, вытер небыло, но решил не заморачиваться, загнал на ТО, там ничег не нашли говорят «Цела корова, гоняй!» ну ладно не течет так не течет, развернулся и уехал.
Вот в общем то и все. Если будут какие то вопросы задавайте отвечу! Не судите строго первый раз пишу отзыв  всем хорошей эксплуатации.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

RECARO 584
Большущий японский сарай, на Дальнем Востоке Авениры не в ходу по ряду причин: слабая ходовка, очень привередливый к топливу движок, ненадёжная электроника... Можно даже заранее расписать перечень заморочек, ожидающих новоиспеченного владельца: довольно скоро начнутся траблы с датчиками на движке (наше топливо)... Ходовку будешь делать не реже раза в год по кругу, может и реже, тут по эксплуатации... Запчасти в оригинале дороже аналогов на порядок, особенно кузовные элементы, оптика... не дай бог ДТП в морду... Вобщем эксплуатационка по бабкам сравнима с Субарами, но ездить будешь всё равно на Ниссане... Много и часто в последнее время говорят, что при покупке Тойоты слишком много приходится платить за имя... Имя мирового лидера автопрома не малого стоит, просто присмотритесь на чем ездят сами дальневосточники, те-же продаваны во Владике... Вобщем, совет тебе, дружище, такой, скидывай данный агрегат, пока на него ценник не упал, весь свой отзыв повторишь покупателю, и дело в шляпе, только потом возьми себе нормальную Тойоту (Короллу,Пробокс,Калдину и т.п.) или если есть желание, Хонду или Субаря (это дороже по-любому), зато драйв душевный... А "Ниссан" постепенно становится выражением нецензурным (на Дальнем Востоке)... ИМХО... Поверь, коммент опытного пользователя, подпишусь под каждым словом.!!!
5
39
Ответить
 
Сообщений: 203
RECARO 584
+100
1
15
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Описание комплектации и фотографии не соответвуют друг другу. На фото явно не "бластар с дугами серо-черного цвета". Автор, что сие значит? Отзыв поверхностный, фоты кислые. Про расход плохо верится. На выходе 3 балла.

RECARO 584
Про ниссан глупость сказал. Конечно в большинстве случае они уступают Тоетам, но своих денег стоят. При нормальной обслуге ходить будут не хуже Тоет.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75969
нормальная машина
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
1
Ответить
Iluha666
Автор видимо не видел ниразу в жизни Blastar-ов, на фото обычный салют, и по расходу ни поверю ни за что...
сам ездию на такой, как раз на Бластаре..
1
 
Ответить
Достали эти Тойотоводы! Морозят всякую чушь. Вы получаете удовольствие от обливания грязью не-тойот? Сам к Тойотам отношусь спокойно, но когда поехал выбирать авто - Тойоты либо ощутимо дороже, либо ощутимо теснее. Та же Калдина за те же деньги не впечатлила тесноватым и простоватым салоном. Выбрал Авенир. Но я же не кричу что Тойота - отстой! Не слышал от владельцев Ниссанов жалоб больше чем от владельцев Тойот.
12
2
Ответить
RECARO 584
Парни, да какое "поливание грязью не-тойот", у Тоёты своих проблемм не мало (впрыск Д-4 например...) в кои-то веки решил человеку своё мнение высказать, как тут-же началось... Совет-то, от души... Неужели это уже не ценится..? Я же пишу: коммент опытного пользователя, готов ответить за каждое слово... Ребята, все авто хороши, пока не ломаются, спору нет, машина покупается, для того, чтобы ездить, а не чтобы её ремонтировать. Но как-бы того не хотелось, автосервиса не избежать... А вот тут-то и всплывают плюсы и минусы различных марок... Взаимосвязь прямая - сэкономил при покупке - доплатишь в сервисе... Еще раз повторюсь, присмотритесь, на чем ездят люди, кому подобные вещи обьяснять не приходится...
P.S. сам езжу на Ниссане... не Авенир.!.
2
4
Ответить
Ниссан машина хорошая но есть проблемы по стоимасти запчастей на тойоту запчасти дешевли.У меня виста 3-s проблем никаких ЗАПЧАСТИ СТОЯТ КОПЕЙКИ.Если брать Ниссан то только Лаурель машинка супер.
 
4
Ответить
     
Иркутская обл.
Сообщений: 65
Любите и лелейте свои Веники...а они в свою очередь вас порадуют!!!
Carina-ED, 3S-GE)))
Авенир
Калдина
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
5
 
Ответить
 
Сообщений: 225
за свои деньги авенир хорошая машина, а споры про бренды уже не интересны, каждый останется при своем мнении
1
1
Ответить
Автор отзыва
автор
to RECARO 584: забыл написать машину продал 26 января сего года, спасибо за совет, сам убедился. НО машина хорошая!
to Alexis the machine: на пустых доводах я бы не стал говорить что моя машина такой комплектации, в сервисной книге написанно, я за что купил за то и продаю, написано бластар, я и тут это выложил! если не прав не обессуть! просто сравнивал много с чем - это не салют, причем очень далеко и рядом не стоял, только внешне, не спорю! салон панель центральная меняна! а остальное все как в BLASTAR-е! ну если не так то признаю что не прав.
а споры про тойоту и все остальное это глупо! каждый ездит на том к чему душа лежит, и на том НА что денег хватает.
2
 
Ответить
I.S.A.
По поводу расхода не соглашусь. Трасса еще похоже на правду. Но в городе ощутимо больше. У самого 4wd на варике. Зимой вообще средний расход 13-16л.
По поводу бластара, если смотреть на внешние фотки у тебя Salut. У бластара бамперы совсем другие, и кузов обычно двухцветный. Или у тебя не только панель выбрали, но и бамперы еще поменяли и кузов перекрасили. У бластара клиренс 185мм, а у обычного веника 150мм. По фото сложно определить.
Нормальная машина. Хватит разводить вечные споры toyota vs. nissan
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
После рестайлинга 2001 года слово Салют вообще из названия убрали. Есть Авенир, а есть Авенир Бластар - повышенный дорожный просвет, обязательный обвес по кругу и литые диски, иной передний бампер с туманками. http://www.tron.ru/modificat ion/car_more.php?show_id=18223
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
2 RECARO 584
Ты что, в автосервисе Nissan работаешь? Откуда такая информация? Случайно не в и-нете начитался? Езжу на Авенире (1999) чуть больше двух лет: с датчиками никаких проблем, ходовку поменял осенью 2007г., причем ставил не оригиналы, а заменители - без проблем и стоимость адекатная по сравнению с оригиналами. По поводу кузовщины, цен, к счастью, не знаю... А вот сколько интересно стоят оригинальные запчасти на ту же Калдину? Не думаю, что цены сильно будут отличаться от Nissan"овских (если это действительно будут оригиналы). А движка, SR20 которая, вообще без комментариев, если ты знаешь, о чем я... Кстати, на каком Ниссане ездишь?
2
1
Ответить
Автор отзыва
автор
to alexeybas: проблемы с датчиками действительно есть, у 2 моих знакомых на авенирах одна и та же болезнь, начала гореть лампочка Check, на диагностике ругается на датчик который на колекторе. у меня тож с датчиками не было проблем
1
 
Ответить
ТОР2
В КОРОБКЕ МАСЛО КАК МЕНЯ,ЧЕРЕЗ АППАРАТ,ИЛИ СЛИЛ ЗАЛИЛ И КАКОЙ ТАМ ФИЛЬТР
1
 
Ответить
Автор отзыва
автор
to TОР2: масло через аппарат вливали, как фильтр меняли не видел, ничего говорить не буду по этому поводу
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
отзвав не очень, есть неточности... Вобщем 3
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
to Alex080: в чем не точности? поподробнее
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 602
to виктор: если коробка CVT, то жижа для коробаса должна быть NS1!
менять на аппарате, на котором меняют масло в обычных коробках (D2-3)КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!
B4 BE5 RSK EJ206 AT
Nissan Avenir, SR20DE, CVT
 
 
Ответить
teka
У меня авенир салют 2001 года. один в один с авто автора (только не вэдовая).
подвеска слабая - это факт. за 6 месяцев 2 раза уже яйца спереди поменял (езжу только по городу с хорошоими дорогами и =аккуратно!=) дико раздражает писк спереди на кочках (кто знает-что это прошу подсказать). но в обычной городской эксплуатации идет мягко и плавно.
в остальном (тьфу тьфу тьфу) пока все зашибись. довольно резкая (если на типтронике) для своих размеров и веса. места до хрена в салоне.
учитывая стоимость машины - я доволен :)
замечу - до этого ездил на 3 тойотах ;)
2
 
Ответить
teka
а нет вру. у меня обвесы по бокам ниже. :)
 
 
Ответить
борцов
Красноярск
первая машина у меня была корола 96г. вот это та еще балалайка, после нее зарекся что тойоту больше не сяду. потом был блюберд очень надежный и не прихотливый аппарат. затем рнесса это танк с движкой sr 20 миллионник сносу которому как мне казалось не будет никогда. теперь взял х-трейла и очередной раз убедился что никогда не поменяю императорскую марку ниссан на помойку на колесах тойоту
5
1
Ответить
Автор отзыва
автор
to teka: пищат скорей всего резинки стабилизатора, у меня такое было, я в них подкладывал уплотнители из машиной камеры, потом уже поменял.
to борцов: не стоит так отукликаться об тойотах, дороже, да, но в некоторых случаях лучше ниссанов. но как говорится каждый хвалит свой огород.
to pushkinlab: менял масло на аппарате предназначенном для смены жижи в варике, если конечно месные специ его не применили ещё для чего :)
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
to pushkinlab: да перед сменой жижи все профильтровал, на щупе написано какое масло заливать. это я в курсе
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
красавчик. пырламутровый самый красивый ниссановский цвет. только у тебя ни разу не бластер, а салют. у мню бластер.

а панель такая же как у меня. и руль у нас понтовый, скайлайновский.
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
to RECARO 584
Плохо про любую машину написать можно
А у меня знкомый 300 тыщ откатал на Вене и поменял только генератор.Машина шикарная,у самого тоже Веник езжу не нередуюсь.Красиво,надежно и недорого
Ниссаны уже начинают заменять тоету в плане народного авто
недорого и нормально,в отличии от Тойоты,ценники запредельные
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
1
Ответить
Ну и долго спорить будем о преимуществах марок...? Коммент писался не комментаторам, а конкретному владельцу, он-то своё авто продал, да ещё и поблагодарил... Виктор, удачи со следующим авто ! По поводу японских машинок могу дать 100% реальные рекомендации ! Я не перекупщик, так что "впаривать" свои железяки не стану. Много-много лет занимаюсь японскими авто... (первый яп. привёз в СССР ещё в 1997г.) Занимался продажей, перепродажей, перегонами и т.п. Сейчас просто сервис... У кого есть вопросы, скидывайте в личку. Постараюсь ответить всем...
 
 
Ответить
Пардон, ошибся в предидущем посте, в Союз начал возить авто на 10 лет раньше, с 1987г. (судовой механик, БОР о.Сахалин)
 
 
Ответить
Автор отзыва
to RECARO 584: купил хонда ср-в, тока что с востока прикатил, пока тока слюни, впечатления потом
 
 
Ответить
pr6ob
у брата веник 4 вд 2002г.в.через неделю 2 года будет.регулярно под хорошим грузом(рабочая лошадка)+рыбалка(буераки и пр.),пробег под ним 60000 всего 170000,подсели задние пружины и поменял задние колодки(хотя ещё походили-бы).Брат о-о-о-о-очень доволен. P.S.расход горючки реальный.
2
 
Ответить
леш
как перевести часы на компьютере авенира
 
 
Ответить
to RECARO 584: Доброе время суток! Вопрос к опытному человеку. Продаю свой автомобиль (из ника понятно какой:)), собирался брать Авенир, мнения самые разные...Так что же лучше брать, имея 250 - 270 тыс. руб.??? Если не ездить за машиной далеко.
PS Живу в Белгороде
 
 
Ответить
немного не к месту, потому что у меня Эксперт. за 3 года 80 тыс. пробега. у нас подвеска другая - деревянная, но надежная. сразу поставил задние аморты от Нивы газомасляные. что такое ремонт - не знаю, только замена масла. дороги - любые. ездил на Телецкое (700 км в одну сторону), грузил до талого (лодка, мотор, палатка, газ.плита, баллоны, канистры, стол, барахло; пассажиры: 4 взрослых и боксер), шел 140, как на пароходе. пробег 230. хочу Авенир, лучше бластер, если у него просвет такой. где взять?
1
 
Ответить
У меня Веня уже больше года. Ничего кроме замены масла не делал и пока не планирую. Расход 12-14 по городу и 8-10 по трассе. 1,8 АКПП.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Я конечно извеняюсь но... 1 На Тойоту расходники в 3 раза дороже чем на Хонду и в 2 чем на ниссан. Субару опять же извеняюсь ведро движки поганые обслуживание дорогое. Ясно по ценам если покупать запчасти во Владике то тойота по ценам лидер т.к. на нее больше всего везут но если заказывать из японии то получается тойота много дороже. Пример : Диск сцепления+корзина+выжимной на Аккорд СИР-Т 290уе Новый из Японии. Тоже самое на карину 1991 года новое из японии 320уе во владике 320уе и где логика ?? в машинах разница в 9 лет !!! а тойота дороже. (На хонду во владике только за диск просили 150-170 уе).
Короче, ниссан нормальный, надежный авто. Сам отездил на тойоте 6 лет все тип топ, но есть слабые места, и на ниссане тоже откалал 4 года почти, тоже есть слабые места. Если есть сомнения берите Хонду. Хрен сломаеш и в эксплуатации недорогие.
1
 
Ответить
Насчёт оптики узнавал, кому интересно: на Камчатке оптику найти довольно проблематично, задняя вставка на багажник на заказ из Японии-5600, со Владика через данный сайт-3500+доставка, задний стоп на развале б/у-3500.
 
 
Ответить
   
Sacramento
Сообщений: 688
P.S. У Blastar характерное отличие: большая (длинная) ручка на задней двери. Это если по фейсу опознать сложно.
"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда."
 
 
Ответить
Ниссан форево , TOYOTA вгробу её видал морду угрёмую
4
1
Ответить
Отзыв не читал,не успеваю,но за то что у тебя эта машина тебе 100000000000000000000000000000 000000000000баллов.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель SR в Ачинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром