Доброго времени суток, уважаемые читатели. Начну с предупреждения: В школе по рус-яз была твердая тройка, поэтому если для вас более важно то как, а не что написано в отзыве, то смело жмите крестик в верхнем правом углу.
So – Nissan Avenir Blastar. 2001 год, SR20 – 145 коней. Вообще, случайно наткнулся на эту машину. До бластара ездил 3 года на кадлине 99 года. Искал что-нибудь универсальное, с 4WD, до 15 тыс и обязательно с большим клиренсом, т.к. на даче у меня порой месево по весне и когда ударяешся дном на груженой машине, сердце кровью облимается. Так вот из-за этого клиренса выбора как такового практически и не было. Надя SU намного дороже, тысяч под 19, Ланкастеры тоже очень дорогие, а с пробегом по раше не хотел брать. Табуретки hrv и пинины всякие надух не переношу – жесткие, маленькие, неуклюжие... В Авансьер тоже не уложился, а в форестер укладывался только 1-го поколения, а он жене не нравится. В общем даже расстроился в какой-то момент от безысходности.
Просматривал объявление по нескольку раз в день, хотел конечно ланкастра, уж больно близок он мне, ну как раз и по размерам и по идеологии что ли... И вдруг смотрю новое объявление на тогда еще авто.вл – Субару ланкастер.. 14400, б/п, 2.0. Думаю “Что за левак?” Но все равно открываю и вижу вовсе не субару, а даже не знамо что, но тоже двуцветное. Читаю: Ниссан авенир, комплектация Бластар, дорожный просвет 190 мм!, кожа и т.д. Вообще, считал себя знатоком ПР, но про эту машину узнал впервые. Оказывается она выпускалась в Японии небольшой партией, и стоила почти как ланкастер (не путать с простым авениром) Смотрю фотки и понимаю, что мне нравился этот аппарат, красавец. Поехал смотреть и... оставил задаток, не долго думая. 4B, 75 км. Вообще с обной стороны конечно хамство, ниссан разместить как субару, но зато я сейчас езжу на этом аппарате!
Теперь о нем, о его величестве Бластаре, а точнее в сравнении с калдиной 3S, 4WD ))
Динамика на бластаре заметно лучше, тормоза дисковые на всех колесах в отличии от калдины, что особенно заметно на груженой машине. Управляемость чуть хуже, но не критично, всеже колеса 195/70 и 190 мм клиренс. Шумоизоляция примерно одинаковая, а плавность хода конечно, у тойоты получше, это да. Но самое главное для меня это дорожный просвет. Как приятно груженым проехать там, где ты цеплял брюхом на пустой калдине! Проехал на машине уже 6 мес и 14 тыс и не разу не пожалел. Машина восторг. SR20 это такое же имя как и 3S-FE – оба заводились в любые морозы, оба жрали 92, супер движки и как мне кажется гордость тойоты и ниссана. SR20 к тому же цепной.
Отзыв сумбурный получился, вообще я спать хочу, уже 0.30. Вспомнил пару приятных мелочей, но отзыв редактировать уже в лом: Короче, зажнее стекло открывается отдельно с пульта, мелочь, а приятно. Багажник реально ОГРОМНЫЙ, в калдине меньше 100%. Противомуманные фары PIAA довольно мощны, но самое главное – они светсят в бок, что очень удобно ночью. На дороге уважают больше, хотя мне все равно. Ладно, надоело.
Всем удачи на дорогах и будьте вежливы друг к другу.