Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 1998

Ниссан Авенир 1998 — отзыв владельца

, А-ата
5187
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-... л/100км
Руль: Правый
Название: GT4S
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: разношерстный
Салон: Подогрев щеток
Двигатель: SR20DET. Самая простая и надежная 4-цилиндровая однорядка. TwinCam/DOHC
Хорошее семейное авто. Реально вместительный багажник. Перевез кучу всякой мебели, узлов, гардин, ТВ тумбы, шкаф в разборе и кучу другой дряни. Всегда лежит детская коляска и куча нужных вещей. Несмотря на наличие турбины разгон не очень быстрый - все-таки масса, полный привод, еще тупой 4-ступенчатый автомат. (На трассе всегда хотелось иметь 5-ступенчатый, потому что разница в расходе при 120 и 140 очень ощутимая - во втором случае при полном баке проедешь на 100 км меньше). Но это все же не рэйсинговый аппарат. Впрочем, огрызнуться мощи хватает. Все-таки двигло SR20DET (один из лучших движков не только на мой взгляд) рвет неплохо. У нас в Ате такие возможности для огрызания весьма кстати. Народ любит побалагурить, заточиться. Иной раз дашь, потом тебя пытаются догнать Volvo всякие турбовые, Lexusы, Х-5, VTECовые Хонды и др, чтобы посмотреть, что это было. Никто недооценивает, ведь по внешнему виду - Веня - вполне спокойный универсал, ноздри на капоте у него нет - воздухозаборник внизу, фронтальный. Вровень идет с Турбо фориком (АКПП), Калдиной ГТ, проигрывает, к примеру, Бэхам 2.8 МКПП, Камри 3.5, Range Rover. Минус - низкий клиеринс, он же плюс в плане управляемости. На той же Субаре в поворот на такой скорости не войдешь. Плавный ход, отличная управляемость. Немного жестковата подвеска, но зато долговечна - за два года менял лишь серьги по кругу пару раз и брекет на задний редуктор. Неплохо бы поменять задние аморы, но это некритично. Еще из поломок могу вспомнить полетевший из-за хренового бензина (заправленного задарма родным дядей - больше никогда не буду запраляться на халяву!!) бензонасос - км 300 ехал, качая педаль газа - подхватывала лишь в районе 2-2.2 по тахометру - ошадевшие водители Газелей надолго запомнят картину - с горы я их обгоняю на скорости км 100-110, в гору они меня - моя скорость км30-40. Ниче, не рассыпалась, затем уже как следствие пришлось менять кишки стартера - высохли, пока пытался завести с вышедшим из строя бензонасосом. К стартеру, правда, подбирались долго - снимали впускной коллектор. Пару раз проклеивал прокладку выпускного коллектора - начинала пер..деть, извиняюсь за выражение. Полный привод в Ате весьма кстати, где зимой Мерсы шлифуют асфальт на подъеме углом в 5 градусов. Один раз сел брюхом на мокрый снег, ниче выбрался. Кстати, если не ошибаюсь, задним ходом работает только передний привод - как-то "перепрыгнул" через невысокий бордюр, и пытаясь сдать назад усилия со стороны задней оси ваще не заметил. По трассе идет хорошо, но больше 140 гнать смысла нет - у нас не такие идеальные дороги - подкидывает, к тому же растет расход (читай выше). Парковаться лучше задом (парктроник стоит) - впереди юбка, которую не хочется коцать. Добавил бы люк, хотя в пыльной Ате это скорее минус. Если катаешься в городе, Веня - реально лучше униврсалов других марок, мое личное ощущение. Неприхотливый, надежный, неплохо смотрится, с характером. Следующий опять возьму Ниссан (или Инфу) - машинка хоть и топорная местами, но надежная.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3920
Вот никак ниссан не может от своих болячек со стартерами избавиться. Сколько было ниссанов, у всех приходилось ремонтировать стартер и не по одному разу. На последнем авенире (1996 г.в.) 3 раза оемонт старого, в 2008 ремонт уже другого, который почти новым взял.
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
2
1
Ответить
2Пушистый Я. Тебе посто не повезло с машин.
Я на Венике 65 тысяч накатал и кроме линок и лампочек ничего не менял.
Сейчас езжу на Бассаре, поехал уже 25 т.км., кроме масла ничего не менял, ах да, еще бензин постоянно в бензобак.
Всем удачи.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55
сам ежу на Авенире 05 года 4вд атмо, машиной доволен, но почему ты решил, что Субара в повороте хуже? не согласен никак. Было бы больше денег взял бы субару
avenir '05 2.0 4wd
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром