Хорошее семейное авто. Реально вместительный багажник. Перевез кучу всякой мебели, узлов, гардин, ТВ тумбы, шкаф в разборе и кучу другой дряни. Всегда лежит детская коляска и куча нужных вещей. Несмотря на наличие турбины разгон не очень быстрый - все-таки масса, полный привод, еще тупой 4-ступенчатый автомат. (На трассе всегда хотелось иметь 5-ступенчатый, потому что разница в расходе при 120 и 140 очень ощутимая - во втором случае при полном баке проедешь на 100 км меньше). Но это все же не рэйсинговый аппарат. Впрочем, огрызнуться мощи хватает. Все-таки двигло SR20DET (один из лучших движков не только на мой взгляд) рвет неплохо. У нас в Ате такие возможности для огрызания весьма кстати. Народ любит побалагурить, заточиться. Иной раз дашь, потом тебя пытаются догнать Volvo всякие турбовые, Lexusы, Х-5, VTECовые Хонды и др, чтобы посмотреть, что это было. Никто недооценивает, ведь по внешнему виду - Веня - вполне спокойный универсал, ноздри на капоте у него нет - воздухозаборник внизу, фронтальный. Вровень идет с Турбо фориком (АКПП), Калдиной ГТ, проигрывает, к примеру, Бэхам 2.8 МКПП, Камри 3.5, Range Rover. Минус - низкий клиеринс, он же плюс в плане управляемости. На той же Субаре в поворот на такой скорости не войдешь. Плавный ход, отличная управляемость. Немного жестковата подвеска, но зато долговечна - за два года менял лишь серьги по кругу пару раз и брекет на задний редуктор. Неплохо бы поменять задние аморы, но это некритично. Еще из поломок могу вспомнить полетевший из-за хренового бензина (заправленного задарма родным дядей - больше никогда не буду запраляться на халяву!!) бензонасос - км 300 ехал, качая педаль газа - подхватывала лишь в районе 2-2.2 по тахометру - ошадевшие водители Газелей надолго запомнят картину - с горы я их обгоняю на скорости км 100-110, в гору они меня - моя скорость км30-40. Ниче, не рассыпалась, затем уже как следствие пришлось менять кишки стартера - высохли, пока пытался завести с вышедшим из строя бензонасосом. К стартеру, правда, подбирались долго - снимали впускной коллектор. Пару раз проклеивал прокладку выпускного коллектора - начинала пер..деть, извиняюсь за выражение. Полный привод в Ате весьма кстати, где зимой Мерсы шлифуют асфальт на подъеме углом в 5 градусов. Один раз сел брюхом на мокрый снег, ниче выбрался. Кстати, если не ошибаюсь, задним ходом работает только передний привод - как-то "перепрыгнул" через невысокий бордюр, и пытаясь сдать назад усилия со стороны задней оси ваще не заметил. По трассе идет хорошо, но больше 140 гнать смысла нет - у нас не такие идеальные дороги - подкидывает, к тому же растет расход (читай выше). Парковаться лучше задом (парктроник стоит) - впереди юбка, которую не хочется коцать. Добавил бы люк, хотя в пыльной Ате это скорее минус. Если катаешься в городе, Веня - реально лучше униврсалов других марок, мое личное ощущение. Неприхотливый, надежный, неплохо смотрится, с характером. Следующий опять возьму Ниссан (или Инфу) - машинка хоть и топорная местами, но надежная.