Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

, Уссурийск
18536
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 9-10 город, 7 трасса л/100км
Руль: Правый
Вроде бы и не планировал стать Авенироводом, хотя универсалы люблю. Но жизнь часто принимает решения за нас, посему Авенир так Авенир. Не худший представитель японского автопрома в конце концов.

Машинка досталась в чудном состоянии, что по технике, что по косметике. Жаль только что комплектация нищая, предпочел бы авто в обвесе, с туманками и тд. Поэтому сразу навел легкий марафет – колесья поставил побольше, затонировал вкруг, туманки купил у китайцев. Сказали что вообще-то они для Равчика, но встали аккуратненько, подключил к заботливо подведенной проводке. Нужно еще релюху соответствующею поставить, вывысти кнопку на салон и да будет свет. Поеду к электрикам на днях. Затем приколхозил брызговики – китайские висюльки. С эстетической стороны решение спорное, но с практической большой плюс – бока всегда чистые. Вообще машина чистюля – не запыляется почти и грязи не видно. За 2 месяца помыл один раз, для этой фотосессии, но нужды в этом особой не было – она и так уже с 20 метров казалась абсолютно чистой.

Салон не понравился. Дизайн конечно броский, современный, но исполнение халтурное. Начнем с того, что пластик панели это тихий ужас. Хотя это объяснимо – панель очень сложной формы с резкими изгибами, мягкий пластик такую форму просто не смог бы сохранить. Панель в дорестайлинговом Авенире куда проще, а потому и пластик ее более приятен на ощупь, да и вообще салон там поуютней. Я, правда, консерватор тот еще, в салоне люблю скромность, граничащую с минимализмом. Была у меня Камри в 40 кузове – всю жизнь бы в ней провел, из салона просто не хотелось выходить. Еще мерзкая особенность – панель и прочее в салоне отражается в стеклах изнутри, порой из-за этого ничего не видно в боковые стекла и ухудшается видимость в лобовое. Ни на одной машине у меня такого не было. Проблема несколько уменьшилась тонировкой стекол. Да и в целом с тонировкой меньше бликов, свет мягче, видимость четче. Я вообще большой поклонник тонировки, давно пора законодательно всех заставить тонировать стекла. Шутка. Сборка салона тоже не ахти – обивка пола и потолка елозит, панельки и накладки люфтят, приделаны слабо, обрезаны грубо. Я конечно не ждал качества Крауна, но даже в упомянутой Камри салон был скроен куда более ладно. Про шумоизоляцию же, а вернее про ее полное отсутствие даже говорить не хочется. А если к естественным шумам прибавить еще постоянные скрипы, стуки, бряки периодически возникающие и пропадающие в салоне, картина получится совсем безрадостная. Спасает только магнитола, раньше не любил ездить под музыку, теперь она играет постоянно. Пришлось, кстати, потратится – вместо родного майфуна нашел на барахолке точно такую же магнитолу, но с сидюком вместо кассетника. Махнулся с доплатой, перекинул на месте, с фишкой мозг парить не пришлось, разъемы один в один. Правда проблему качества звука это не решило, даже я, далеко не аудиофил и не меломан, заметил, что звук куцый и жиденький, некоторые частоты обрезаются напрочь, другие наоборот выпячиваются. Но в принципе слушать можно. Ко всем радостям салона добавлю и его относительную тесноту – после того как я со своими 186см настроил  кресло под себя, за мной сможет сеть только ребенок, да и то не шибко рослый. Рулевое колесо имеет смешной, чисто символический, ход вверх/вниз - буквально пяток сантиметров. И даже в самом верхнем положении перекрывает часть табло, чисто ниссановская фишка - такая же фигня и на Лауреле и на Цефиро. Видимо не знают на Ниссане, что есть люди ростом выше 180см. Но багажник это нечто, он самый удобный из тех, что я видел и дело даже не в размере, а в близкой к идеальной форме. Колоссальную работу проделали ниссановские подвесочники чтобы запихать заднею подвеску под пол, что позволило сделать стенки багажника практически ровными вплоть до спинок задних сидений, а если их сложить - до передних. К примеру, у бывшего моего Квалиса размер багажника в литрах конечно больше, но погрузочные возможности меньше – много полезного места сжирают арочные выпуклости. Обзор неплохой - посадка высокая, передние стойки небольшие. Но обзор назад не очень – зеркала маленькие, задние стойки чудовищной ширины, стекло багажника узкое, часть его перекрывается подголовниками и механизмами автономного открывания стекла. Кстати, да - стекло открывается отдельно от двери, я, правда, почему-то никак не могу привыкнуть им пользоваться – упорно открываю всю дверь. Полка багажника складывается в гармошку, конструкция странная, зато не скрипит на ходу. Стекла передних дверей в приоткрытом состоянии дребезжат как на хардтопе. Напрягает отсутствие подсветки замка зажигания, притом, что подсветить кнопку водительского стеклоподъемника не поленились. Подсветку бардачка также посчитали непозволительной роскошью. Блок климата перерывает рычаг автомата, неудобно. Прикольная вещь – дыры воздуходувов закрываются теми же лепестками, которыми регулируется направление потока воздуха. Выглядит опрятненько. Руль маленький и удобный, с оплеткой вообще блаженство. Бардачок средний, бокс между сидениями откровенно маленький. С выдвижными подстаканниками эргономисты решил не заморачиватся – их функцию выполняют два круглых колодца между сидениями. Сиденья нормальные, спинки с очень развитой боковой поддержкой, мне в самый раз, но людям «в теле» будет некомфортно. Подголовники далековато. Сзади тесно ногам. Зато наклон спинки задних сидений регулируется, коротконогим пассажирам ездить на дальняк будет очень здорово. Про то, что задние сиденья складываются образуя абсолютно ровный пол можно не говорить – для сараев это уже норма, наверное.

Подвеска жестоковата. В жару еще ничего, но когда температура подкралась к нулю, ездить стало невыносимо, даже Форестер на 18ых катках мне не кажется таким зубодробильным, что же будет зимой? Скажите - зато управляемость крутая? Соглашусь лишь отчасти, она достаточная, но на высоких скоростях валится машина заметно. У Камри на Каябе руль хоть и был менее острым, но перестроения выполнялись даже лучше, Калдина притом, что была гораздо мягче, рулилась примерно также, но Краун, Креста, Квалис на большой скорости вообще не поворачивали. Хоть и принято считать их комфортными машинами, но по трассе устаешь на них сильнее - руль сам по себе, колеса сами по себе, все время чувствуешь какое-то напряжение. Табуреточный скрипучий Авенир здесь более предпочтителен – полный контроль над машиной расслабляет и успокаивает. Родной клиренс не ахти, поэтому поставил колеса 15/195/70, а на задние стойки накинул сантиметровые проставки, уже можно жить.

Привод передний. Проходимость соответствующая. С полным, конечно, не сравнить, но ни один задний никогда не доедет туда, куда забирался я. Днище практически ровное, лишь в одном месте нехорошо торчит колено выхлопухи. Но не зацепил еще не разу, а полазать по говнам люблю. Хороший эффект оказывает и жесткая подвеска, которая не позволяет кузову приседать когда спрыгнешь с кочки. Минус переднего привода – очень плохо едет в гору на скользком покрытии. А на Авенире так особенно - морда похоже очень легкая, даже на незначительном гравийном подъеме разгружается, колеса пускаются в букс. Так же очень рано шлифует в резком повороте разгруженным колесом, стоит лишь чутка крутануть движку. Гальмует неистово, аж руль вибрирует. Переднеприводный Квалис на подъемах тоже не блистал, но забирался увереннее. АБС отвратная - включается очень рано, работает неэффективно. Бывает, тормозишь на пределе – хорошее эффективное торможение, вдруг неожиданно застрекотала АБС и как будто покрытие подменили, машина будто заскользила, приотпустишь тормоз, а АБС еще некоторое время работает, не давая нормально контролировать торможение.

О самом главном. Движка неплохая. Страшно подумать - более 1300 кг массы на 125 л.с. 1.8 литра  рабочего объема. Но едет авто сносно – примерно на уровне Квалиса 2.2 с таким же соотношением мощности и массы. Моторчик Авенира тянет похуже, но автомат это компенсирует. Традиционных запаздываний избежать, конечно, не удалось, но все же автомат явно порасторопней всех тех, которые у меня были. Движка совершенно кислая на низах, но как раскрутишь тыщь до 4 так полетели. Думаю, правда, Квалис к этому времени уже на пару корпусов вырвется, 5S с самых низов рвет и мечет. Но Камри 4S с тем же объемом и мощностью, но на 100 кг. более легкая, была гораздо тупее, все-таки на славу потрудились ниссановские мотористы. Говорю так еще и потому, что первый замер расхода топлива выдал цифру 8,7 литра на 100 км по городу. Подумав, что я что-то накосячил в расчетах, замерил снова – и вновь меньше 9 литров. Сейчас могу с уверенность утверждать – расход бенза около 9 литров по городу летом. Но как стало холодать расход топлива пополз вверх и подтянулся к десяточке. Причиной тому то, что движка моментально выстуживается – ее постоянно приходится греть, даже после недолгого простоя. Квалис сохранял тепло раза в 2-3 дольше, и я ничуть не преувеличиваю. И греется Авенир дольше, хотя некритично. Очень слабый холостой ход – отпускаешь педаль тормоза, машинка через некоторое время начинает вяло катиться. Поначалу были забавные инциденты - вылезешь из машины, допустим, чтобы мусор выкинуть, глядишь, а она сама по себе покатилась. Оказывается, забыл поставить на парковку, оставив селектор на D. На Тоетах такое было невозможно, только приотпустил тормоз, машина сразу рвется вперед – это и в пробках гораздо удобнее, в очередях, во дворах и т.п. Очень тяжело снять с парковки когда стоишь хотя бы немного неровно, нужно прилагать неслабое усилие, которое сопровождается ощутимым толчком. Привык в такой ситуации пользоваться стояночным тормозом. Он теперь ножной и это меня радует – не люблю торчащую под боком кочергу, как оно было на Авенире до рестайлинга.

Цвет кузова какой-то дурацкий, голубой металлик что-ли, смотрится несерьезно. Но при этом он достаточно глубокий и насыщенный, оттого коцки на нем видны хорошо, но пыль и грязь, как уже говорил, незаметны. Двери хоть и несолидно легкие, но закрываются с приятным звуком и минимальным усилием. Свет фар неоднозначный. Дальний лупит как надо, но ближний, хоть и светит очень интенсивно, но себе под нос. В городе ездить чудесно, свет мощный, но с ростом скорости начинает напрягать – метров 70 яркого света резко сменяются непроглядной мглой, на трассе то и дело приходится подсвечивать дальним. Постоянно забываю выключать фары выходя из салона – тихое ненавязчивое пиканье проходит мимо ушей когда задумаешься о высоком. Громкий, монотонный и занудный вой как на Тоетах тут был бы более уместен. Брызговиков и туманок, как говорил, не было. На Авенирах они вообще большая редкость, притом, что на деревянных Экспертах встречаются частенько. Мне всегда казалось, что на Ниссане люди не от мира сего работают. Кузов в целом понравился – жозенький, на буераках сильно не трещит, при вывешивании домкратом двери худо-бедно закрываются. У Тоет все-таки покисельнее кузова, я не имею в виду Квалиса и Крауна – те просто танки.

Дизайн в целом неплохой. Мордасик «под БМВ» выразительный и агрессивный, но дальше хуже – зад кажется слишком грузным, этому способствует и резкий изгиб подштамповки на задних дверях, не лучшее решение. Стремительная морда и тяжеловесный зад не очень сочетаются меж собой, гораздо удачнее смотрится Авенир в обвесе, особенно Бластар. Вообще из-за грузного зада машина кажется больше, чем она есть – на самом деле она почти такая же как Калдина и значительно меньше Квалиса. Сильно портит репутацию Авениру братишка Эксперт, многие их и не отличают, воспринимая Авенир как дешевого трудягу и ставя его в один ряд с АД, Винроудами и подобной шелупонью. В чеке за стоянку у меня через раз написано – Эксперт 658. И это явный промах ниссановских маркетологов – стоило бы посильнее выделять Авенир не только оригинальными расцветками, но и обязательными туманками, брызговиками и т.д.

По ремонту, обслуживанию, ценам ничего не скажу, ничего не делал. Все работает, нареканий нет. У предыдущего владельца после года мозготраха кончился стартер, который был успешно поменян. На стартере, кстати, было написано Митсубиши, очень показательно. Левая передняя стойка потеет, но менять лениво, надеюсь еще полгодика протянет, а там продам скорее всего. В общем, подытоживая, скажу, что ездить можно. Плюсы перевешивают минусы, но все-таки душа к этой машине не лежит – хочу обратно в тоетовское царство качества и надежности, но что именно? Хочется комфорта и экономичности в одном флаконе, а это опять сороковая Камри. Но выпускалась она только до 98 года, черт ее дери, да и вагона нет, а мне очень мил этот тип кузова. Квалис жрет, Калдина балалайка, да еще несусветно дорогая, вот и езжу на Авенире. И думаю. Езжу и думаю...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Держи 5 земляк!!И правду хорошая машина!!Удачи на дорогах!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
Как прошел ТО с такой тонировкой? За озыв 5.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
А это что за местность такая с камнями?
За отзыв 5.
1
 
Ответить
за отзыв 5, гы дак ети камни сеном называюца наверно)))))))))
2
 
Ответить
   
Ангарск-Усолье
Сообщений: 16
А это что за местность такая с камнями?
За отзыв 5.

Сено в тюках))
 
 
Ответить
filezzzz
о машине написал больше минусов нежели плюсов,точно скоро продашь!
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Bob72###, это не камни, это яйца. Из них Авениры на свет божий вылазят...Пришельцы из-за моря...
хочу руль посередине
2
 
Ответить
Krasnoyarsk3912
Правильный отзыв. Все особенности и достоинства-недостатки верно подметил. Даже такие, как отражение панели в лобовом стекле (чтоб его!). :) У меня один в один такой же Авенир. С аукциона весной приехал. До этого на Тойотах катался, но ценник на них сейчас просто нереальный, причем уже на аукционах в Японии "задранный" покупателями.
Расход по городу - стабильно 10-11 л. на сотню. По трассе больше 140 идешь - бензин начинает потреблять немилостиво. Все-таки вариант 4-ступенчатой АКП с 1,8 двигателем для такой машины не совсем то, что нужно. А "крутить" постоянно - бензин жечь и авто насиловать. Впрочем, может расход большой еще и из-за дисков на 16 и резины 205/55. Жаль, что 2,0 двигатель только в комплектации 4 WD с АКП идет, а переднеприводные варианты - только с вариатором. Против вариатора ничего не имею - вещь хорошая, но все его достоинства по части экономии топлива съедаются дорогой заменой масла в нем раз в 30 тысяч. Да и всякое буксование или буксирование для него убийственны. В наших же "гринпенских трясинах" этого не избежать никак.
У АКП есть дурацкая особенность - кик-даун какой-то заторможенный, такой... через силу прямо что ли. Прижмешь педальку - он, будто старый дед вздыхая, переключается так, что аж подтормаживает авто и только потом начинает эффективно разгоняться, особенно на высоких оборотах. Поэтому лишний раз его использовать не хочется.
Есть один недостаток в подвеске - линки переднего стабилизатора мрут быстро. Причем, как мне кажется, не из-за слабости самой детали, а из-за инженерного просчета места и угла установки линка. В результате чехол шарового соединения быстро истирается, попадает грязь... И - прощай линк! Единственно, что хоть как-то утешает, что линки у нас есть оригинальные ниссановские по цене 500 р. за штуку. И поменять их вполне подл силу самому.
По части вместимости, действительно сказка. Раскладываешь задние сидения - и полноценная двуспальная кровать готова. Причем с подогревом и музыкой. Никакая палатка двухместная на природе не нужна. :))
Два дня назад здоровенный холодильник "Дэу" загружали. Думал, не войдет. Как же! Если еще и багажник сверху поставить - так вообще два таких можно увезти. :)
Жаль, что после рестайлинга 2001 года перестали выпускать "заряженные" турбированные "Авениры". Интересный был аппарат. :)
Авенир - хороший автомобиль за свои, небольшие, деньги.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75925
отличный отзыв
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
Эхх....Авенир авенир))) Сам вот недавно продал своего веника,отездив на нём 2,5года. В целом машина замечательная. Скоро отзыв накалякую....
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
Блин отзыв классный! Во многом согласен с афтором. Особенно про отражения в лобовике))))
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10462
Отличный объективный отзыв без всяких соплей! Кстати у меня хоть и обвес, но хочу повесить такие же брызговики.
Командиры в кустах не слабятся!
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
ну это пять без вопросов.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Ага , заслуженная 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
хороший отзыв
недостатки конечно есть,но за такие деньги это просто лучший универсал который можно приобрести.
и по зеркалам не согласен.все видно,информации более чем достаточно)
5 очков
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
5 ставлю и начинаю писать свой второй отчет.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
 
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Сносный отзыв на "4", был напрочь испорчен, двумя последними абзацами, хочешь, чтобы охранники отличали его от "Эксперта", а сам "AD", от "Вингроада" не отличаешь! Ничего не имею против "Авенира", но мне не понравился его дизайн, ИМХО но у рестайлингового "Вингроада", он намного интереснее, и такой сарай не для города, уж очень он вялкий и огромный для езды в "каменных джунглях"!!! И болшинство я думаю со мной согласится, что "Авенир" и "Вингроад", это машины одного класса...
Так, что вы друг мой, по вашему же мнению, сами ездите на "шалупене"!...
1
6
Ответить
Иркутск
Мужики да вы за что ему пятерки ставите? Он же таетовский агент.Почитайте внимательней. Хорошие машины только таеты особенно в их
аскетизме. Авенир плохой во всем. Впервые такой "правдивый" отзыв об
Авенире читаю.А сам ездит на Авенире.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10462
AVENIR и WINGROAD одного класса ?!Да у меня даже мысли не возникало посмотреть на "винегрет" когда выбирал себе машину!
Командиры в кустах не слабятся!
6
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Азм есть автор. Всем спасибо за пятерки и за лестные комментарии:) За колы также спасибо, без них никуда:)

ask
Талончик достался от предыдущего владельца. А вообще техостмотр всегда прохожу одинаково. Приехал, заплатил, уехал, на следующий день забрал талон. Там где делаю ТО всем покласть на мои стекла и на машину целиком.

Bob72
Как правильно заметили, это сено в тюках. Местечко под селом Борисовка, что близ Уссурийска. Посчитал, что будет оригинальный фон для моих фотографий из этих «яиц»:)

Krasnoyarsk3912
Спасибо за дополнение к моему отзыву. Абсолютно согласен насчет соотношения цены и качества Авенира. Я даже больше скажу - за эти деньги он самый лучший автомобиль, который можно купить. За 7-8 тысяч получаем современный, безопасный, относительно комфортабельный и просторный автомобиль, конечно, не лишенный недостатков.

Lel666
Зеркала сравниваю с квалисовскими. Те были не просто больше, но и имели слегка панорамную форму, тем самым охватывая более широкое пространство. А на Авенире зеркала они хоть и не критично маленькие, но очевидно, что их размер пустили в жертву дизайну. Я лично ощущаю недостаток информации – несколько узкие они, по ширине может еще и ничего видно, но, например, чтобы посмотреть вниз при движении задним ходом, голову надо задирать до потолка…

XoXeL
Я почти досконально знаю японский модельный ряд 90ых годов и начала века, а Винроуд и АД отличу с расстояния в полкилометра. Что вы хотели этим сказать, вообще не очень понимаю. Отношение окружающих к машине меня не очень волнует, мне совершенно по барабану как оценивает мою машину охранник на стоянке. Я просто высказал, интересный на мой взгляд, факт – Авенир не пользуется должным авторитетом из-за Эксперта, и подтвердил это упоминанием про стоянку. Сам прекрасно знаю, что из себя представляют и Авенир и Винроуд, далеко не президентские лимузины, не испытываю по этому поводу никаких комплексов.

И напрасно вы надеетесь, что большинство вас поддержит насчет класса Авенира и Винроуда. Совершенно очевидно, что Авенир выше классом, правда, по комфорту они равнозначные табуретки:)

Roditel
А ты можешь процитировать конкретную фразу, с которой ты не согласен? Чтобы разговор предметней был. Мы с тобой подискутируем тогда. А так ты и не сказал ничего, а просто воздух испортил.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Автор, сними чехлы.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Хороший отзыв, правда ностальгия по мягкой камри по всему рассказу:)) Авенир действительно с жесткой подвеской, но с отличной управляемостью. Отличный выбор для людей умеющих считать деньги.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
3
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Jets
Чехлы – старая рвань, сниму перед продажей. Поскольку скоро возможно буду продавать, сиденья нужно сохранить в максимально хорошем состоянии.

KSA38
Про ностальгию в точку:) Я ежедневно борюсь с соблазном поменять машину на Камри, да чтобы двухлитровой была, да снежная королева со спойлером, вбухать в нее кучу бабок, поставить крутое литье, музыку, ксенон и т.д. и т.п. и ездить потом 10 лет… но нет, слишком прикипел к вагонам, не хочу снова седан.
1
1
Ответить
scwo87
Нечего на эксперт тянуть
1
1
Ответить
У меня 4WD на двух литрах с вариатором - тоже очень плавная машина (расход по городу 10-11 л). Передние два сидения всегда на максимальном откате и задним пассажирам места для ног хватает. Пластик бывает поскрипывает.
 
 
Ответить
 
АРСЕНЬЕВ
Сообщений: 166
Отзыв объективный, тоже хотел Авенир но взял универсал побольше N. RNESSA.
???
 
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
зачетно 5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
1
Ответить
dizhur
Добрый день (вечер)! С большим интересом прочитал отзыв, поскольку у меня сейчас камрюха в 40м кузове и потребности семьи (3ребенок) требуют увеличения багажного пространства в пределах разумных денег и с нормальной динамикой. Я обратил внимание на Авениры и стал изучать информацию по ним. Было бы интересно узнать, что вы выбрали в итоге?
 
 
Ответить
GOREC27
Всем доброго дня!
Недавно приобрел себе Avenir W11, 1,8 V, 2003 года с аукциона.
Это первая мая машина, к выбору подходил очень серьезно и крапотливо, 4,5 месяца ждал машину.
Результатом очень доволен, к габаритам привык достаточно быстро, дискомфорта никакого из-за габаритов не ощущаю, а то что говорят про мелкие недочеты, так это все устранимо, идиальных машин не бывает.
Для меня это находка, живу в пригороде, морозы у нас частенько трескучие, Avenir справляется со всем. Расход правда получился 14 литров, но сознаюсь "наваливал" изрядно. И не смотря ни на что "кайфовый агрегат", и в городе и за его приделами, по работе и для семьи. Искрене рад за Avenir-овладельцев.
1
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
хороший отзыв 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
_Antony_
Кемерово
Синие чехлы это что то!
 
 
Ответить
роман-находка
Владивосток
Имею веник 2002 года-проблем с отражением панели нет.Заметный косяк-неудобно близко педаль газа,нога устает.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Да, 5-ть без сомнения.
Avenir 05.2003 W11, QG18 DE
 
 
Ответить
засорились форсунки, что делать??? ПОМОГИТЕ!!!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 82
BIV_UZL:
Bob72###, это не камни, это яйца. Из них Авениры на свет божий вылазят...Пришельцы из-за моря...
поржал
 
 
Ответить
Здравствуйте. У меня Авенир 2003г.в. Скажите как самому поменять масло в коробке?
 
 
Ответить
У меня эксперт, так его несколько раз субарем называли на СТО, даже убеждать порой приходилось, хотя люди видели и эксперты и субари (просто форма чем-то схожа). Часто родственники с короллами путали в 100-м кузове (универсалы). Вывод - не стоит обращать на это никакого внимания. Вгешний вид - это второе, главное - содержание.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
за отзыв 5ка...молодец. все что нужно и как есть расписал...особенно понравилось сравниня квалиса с веником....у самого грация..правда V6 2.5...сечас зима расход 20 литров...слегка напрегает..и задумываюсь...а может поменять....но читаю вот отзывы..и понимаю что лучше тока ничего нет....люблю комфорт и мощность...
Зачет!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1998
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
молодец,хорошо написал. по существу.5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель QG18 в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром