Часть первая
Первая встреча.
Здравствуйте дорогие читатели этого замечательного ресурса. Хочется и мне рассказать о своем верном друге, о замечательном автомобиле марки Nissan модели Avenir. В не менее замечательном кузове PNW11. Пожалуй начну с того что есть множество хороших, красивых, мощных и надежных авто, но для каждого эти критерии свои.... Вот и у меня были весьма странные запросы к авто. А именно чтобы авто быстро ехало и было практичное. Но при всем при этом еще и нравилось. И вот случилось страшное. В очередной раз бороздя по просторам нашего любимого сайта я увидел его) Все как по заказу правда было небольшое НО, авто было не на ходу и в другом городе.Но когда это было проблемой и заправив свой не практичный, но любимый турбо диван Nissan Cedric в 33 кузове и вот колеса повернули в сторону славного и красивого города Барнаула. Символично было то что Avenirа нашли сразу. Даже без навигатора и т.д... Хозяин оказался очень честным и хорошим человеком, все рассказал и показал как есть.Большое спасибо ему за это и удачи во всех начинаниях. Что машина приличная мне и так было видно и ясно. Проблема была только с ДВС , но мне уже это было не важно.. я уже понимал, что это машина то что мне нужно. Поговорили, но не сошлись по цене и поехал я домой так же как и приехал. Быстро и комфортно. Конечно же друзья в салоне говорили мол совсем старый стал зачем тебе этот сараи у тебя уже били подобные авто и т.д. и что пересесть с Cedric на Avenir это шаг на зад...Но мне это было все не важно.План действий уже четко был продуман и ждал своего часа. И вот прошла неделя другая и все срослось как должно было. А именно продавец согласился на предложенную сумму) И вот уже я еду пассажиром со своим товарищем по знакомой дороге правда на медленном дизельном тихоходе Nissan Terrano.(Террановоды не обижайтесь!я сравниваю с теми машинами что были у меня.) И вот знакомая стоянка и он ждет нас. Не долгий процесс заводки и вот машина заведена и работает... Друг мой Данила просто взглянул на меня и в его взгляде я понял немой вопрос: Как ты не нем поедешь?! Из двигателя доносились страшные звуки которые я уже как то слышал в прошлом из под капота Mazda... И в общем то понимал что в лучшем случае я смогу выехать за пределы стоянки. Но не пальцем мы деланы с собой был был весь набор того что нам поможет, а именно трос и второй аккумулятор. Запас чая в термосе и настрой на хороший исход всего мероприятия. Написали договор купли/продажи, ударили по рукам и настроились ехали домой. На вопрос продавца куда повезете при получении ответа глаза округлились уже у него... Он пожелал нам удачи и поехал своей дорогой , ну а мы своей. До заправки я доехал сам, но каждый раз гладя на моргающую лампу давления масла я понимал что далеко так я не уеду. А на улице не май месяц. В общем решили на трос и буксировать так. Заведен значит есть тормоза значит можно более менее быстро передвигаться. Если четно ехали обратно мы с той же скоростью что и туда. Как ни как дизель,он похоже даже и не чувствовал , а порой наверное и забывал что на хвосте в 3-4 метрах еще одна машина. К нашему счастью ни один экипаж ДПС не был заинтересован нашим действом да и звуки из под капота наводили на мысли что тут явно все не просто так. Ведь я только в Городе узнал от Дани что сумку с документами на машину и на себя он забыл дома. Благо все обошлось. Двигатель на Avenirе все это время работал на холостых и вел себя весьма прилично,посторонний только стук. Все же японцы умеют делать машины. Кто бы что не говорил.
И вот утро. Ночью выпал снег, почти пустой двор и я готовый к непростой но приятной работе. Решив в очередной раз не испытывать судьбу был вызван эвакуатор который благополучно довез меня и Avenirа до гаража где его ожидала операция по пересадке сердца) Вскрыв клапанную крышку я увидел то что и ожидал. На впускном распредвалу на одном из кулачков была гравировка : замени меня!!мне плохо!!
Я конечно посмотрел сколько стоит новый распредвал....однако желания ремонтировать двигатель особо не было, да и проще мне у хороших людей купить контрактный со всем навесным и забыть про то что надо еще что-то делать помимо Т.О. Как говорится дело одной ночи и вот первый выезд. И ни чего не произошло) поехал домой отсыпаться.
Часть вторая
Будни.
Вот и начались дни нашего сотрудничества. Если кратко сказать о машине она практична.
Авениров много,но мой Один) Конечно нет, речь о том что это очень интересное сочетание : вроде семейно-дачной машины,но с мотором который не катает вату. Конечно же после Cedric расход мне показался просто детским.Тут как давишь так и заливаешь. Двигателя хватает чтобы машина ехала на всех оборотах,это для меня очень хорошо. Т.к пробки ни кто не отменял. Я конечно езжу очень "аккуратно" как и все кто ездит на турбо моторах , особо не гоняю однако уверен что нужно ездить на такой машине которая может ускоряться быстрее средне статистического городского автомобиля. Тогда уже можно спокойно колесить по просторам нашей необъятной родины. Из ремонтов и трат это не та машина которая будет черной дырой семейного бюджета. По этому не вижу смысла расписывать когда менял масло и что-то там в подвеске... Все есть в наличии. Хоть Б/У хоть новое. В общем содержать такую машину в хорошем состоянии очень даже не сложно. И тогда можно будет на ней уехать хоть в Японию хоть в Крым хоть на Алтай. И ко всему еще и вернуться домой. Эта машинка наверно и наиболее подходит для подобного рода покатушек. Конечно плюсо/минус в том что замена масла на турбо моторе каждые 5 т.к , а это значит если ехать на дальняк то брать масло с собой и менять в дороге. Не особо удобно. Хотя по трассе ехать одно удовольствие, все же буду честен перед вами была у меня и более управляемая машина,но отзыв не о ней. Так вот для автомобиля такого класса Avenir рулится очень приятно и предсказуемо. Кстати единственное что было из колхоза на машине это проставки передних стоек. Сразу выкинул эту ересь. Хотите выше -берите Джип. Чуть выше ставьте другие пружины. На поведении машины все эти изменения сильно сказываются. Не стоит менять заводскую конструкцию не дураки же там все это делают.Есть элементы которые можно заменить , но не изменять же геометрию подвески вставляя какуе-то хрень под стойку.... Есть конечно и небольшие недостатки такие как коррозия.... и все же данная модель очень привлекательна. Вообще самое главное в том что машина действительна универсальна. Я недавно был занят переездом и Шкаф одной известной компании влез целиком!Я бы конечно разобрал его,но производитель наверное решил что второй раз собирать его уже ни кто не будет... Рулон линолеума длиной три метра тоже входит и дверь закрывается.Так что пихайте смело. Касаемо полного привода я считаю что в этой машине он не для того чтобы лезть в грязь и чувствовать себя танком. Здесь он для уверенности на дороге. Для спокойствия водителя и пассажиров.
Часть третья
Праздники.
Естественно многие когда видят эти заветные буквы (DET) то ждут рассказа про то как прет и сколько жрет. Конечно я не не езжу на машине со скоростью 40км/ч . Да и покупал я ее не для того бы за хлебом ездить.Эта машинка хорошо едет двигателя действительно хватает чтобы многим мало не показалось,тем не менее постоянный полный привод и автомат с турбо мотором это на любителя. Если есть желание пройти поворот боком тут уже надо будет умение это сделать. Толи дело задний привод) На 'full-time' все же более сложно делать что попало на дороге. Хотя пульнуть со светофора милое дело) тем самым удивив многих участников движения. Самое приятное, что на всем скоростном диапазоне автомобиль может ускоряться с одинаковой динамикой. Это хорошо выручает при поездках по трассе. Вообще обгон не проблема. Посмотрел / обогнал. В городе особо гонять негде да и не зачем. Хотя и тут Японцы многое продумали . Хотя бы то что те же диски / колодки / суппорта на Турбо версии другие нежели на атмо. И даже после нескольких резких торможений тормоза не теряют свою эффективность. Машина позволяет ехать быстро и комфортно за это ее и люблю) И главное туда куда хочешь)Дай Бог этим летом это будет Крым.
Заключение.
Эта самая практичная машина которая у меня была. Если кто то раздумывает покупать или не покупать то пусть не берет. Я думаю что когда ты садишься в машину ты сразу понимаешь твоя она или нет. И тогда уже не важно какие у нее плюсы, какие у нее минусы. Ты просто ездишь и радуешься что у тебя хорошая машина которой ты доволен.
Всем удачи на дорогах.