Ниссан Авенир 2005 г.
1.8 л. АКП Черный
Срок владения: 3,5 месяца
Расход: смешанный летом-8л.
Город летом-9л.
Ангарск
Здравствуйте Всем! Решил написать свою историю владения Нисанами. Первое знакомство - Аустер 1987 г. в. в 2000году. После Тазиков, как будто в космическом корабле оказался! После года эксплуатации был успешно продан за те же деньги, что и куплен. Потом были две ВАЗ-2101, батина ВОЛГА-3110, и наконец Нисан Эксперт (опять батин) с 2005 по 2007г. За два года эксплуатации Эксперта наездили 40 тыс.км., поменяли передние стойки (от Блюберда в 13 кузове), задние амортизаторы (от Нивы), прокладку КХХ, свечи Denso K16RU-11 через каждые 10 тыс.км, ну и масла-фильтры. Могу сказать, что автомобиль надежный, крепкая подвеска. Осенью 2007 Эксперт с доплатой поменяли на Рнессу.
В это же время в «Агенстве Японских Автомобилей» я приобрел Авенир 2002 г.в. (уже себе) красивого синева цвета 2л. CVT, NAVI, DVD, сигнализация, без обвеса, с пробегом по РФ 2 года. По прошествии первой эйфории стал присматриваться и замечать разные косяки:
1) потеет поддон вариатора
2) задние колеса «домиком»
3) побрякивает задняя дверь
4) гудит задний левый ступичный подшипник
5)с DVD проигрывателя есть изображение на экран навигации, но нет звука.
Устранял таким образом:
1) подтянул и забыл_- сухо
2) не оказалось регулировки развала-схождения задней подвески. Разобрал заднюю подвеску, конечно помучиться пришлось – прикипели гайки.
Купил для задних продольных рычагов 4 маленьких сайлентблока (350 руб. штука), а больших нету. За весь рычаг просили 10тыс. рублей – извините, жаба задавила. Подобрал от CROWN/CROWN MAJESTA.GS13#/14# OEM.No. 48725-30060(450 руб. штука). Знакомый токарь сделал нужный размер, правда длину втулки пришлось наращивать шайбами. В Таврии-сервис (просто рядом было, а так, бардак) договорился выпресовать-запресовать по 150руб. за один сайлентблок, там же перепрессовал ступичный подшипник(250 руб.). Купил гайки с мелкой резьбой жигулевские (5руб. штука), болты остались целые, ну и собрал все. Между кузовом и чашками задних стоек поставил проставки толщиной 10 мм. Для регулировки развал-схождения просто расточил отверстие напильником.
3) на скобу замка задней двери подмотнул немного изоленты и все.
4) Купил подшипник NTF 38 KWDO4A за 1200 руб., а как ставил - уже писал.
5) Звука не было потому, что у магнитолы нет аудио входа, а блок, который передавал звук на определенную частоту магнитолы, сгорел. Оставил все как было.
Да, еще поменял антифриз на AMG зеленого цвета по 75 руб. литр. А дальше только эксплуатация. Зимой колеса 19565 15 Бриджстоун, летом 20565 15 Кама какая-то (досталась от прежнего хозяина). Автомобиль очень устойчив, в повороты на скорости просто сам вкручивается. Колдобины типа дорога через Усолье или Черемхово или гравийка вообще не воспринимаются. Зимой ездил в деревню, на улице -32 градуса (была необходимость), проблем не возникло. Картонкой закрыл радиатор вариатора, а то остывает и неправильно переключается. В салоне тепло, шумоизоляция отличная (наверно заслуга прежнего хозяина). Короче только положительные эмоции. Хотелось бы встретиться с нынешним владельцем данного автомобиля, узнать о долговечности моей конструкции. Я видел его (Веню) в Иркутске с номером 172.
НО – хотелось автомобиль без пробега! И деньги маленько появились…
Тоеты отпадали сразу – они слаще морковки ничего не пробовали, да и цена у них…
Думал или Сузуки Аэро Вагон или опять Авенир 1,8л АКП но год только 2005, цвет значения не имеет. В июле 2008 года сдал в «Агенство Яп. Автомобилей» своего Веню и стал ждать что вперед купиться. И вот в сентябре началась эксплуатация черного Авенира 2005 года с пробегом 32 тыс.км. Все удовольствие обошлось в 283 тыс. рубликов. За три месяца накатал 5,5 тыс. км.
Первые впечатления: шумоизоляция намного хуже, чем у предыдущего; на вариаторе больше нравилось; ну и черный цвет требует больше ухода. Поставил проставки толщиной 10 мм между кузовом и чашками задних стоек. Заменил антифриз, масло в движке - Schel 5W 40. Все остальное устраивает. Заправляюсь 92-м на Фаст-Ойл – бензин дешевле и по качеству нареканий нет. Может у кого другой опыт по этой заправке имеется? Колеса стояли 18565 15, на зиму поставил тот же Бриджстоун 19565 15. Пока вроде и все. Удачи на дорогах!