Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
23964
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.9
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 литров на 100 км в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Название: V Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: ABS
Добрый день всем желающим прочесть сие скромное эссе в надежде еще раз убедиться в правильности выбора машины Ниссан Авенир. Думаю, и тем, кто только делает этот выбор, мой отчет о владении машиной также лишним не покажется. Предупрежу сразу, что это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не критиковать.
Итак, если вкратце, то началось всё в 2006 году, когда я озаботился сменой старой Висты на аппарат поновее. Виста все же сыпалась уже, а нехватка времени и прежде всего нецелесообразность тотальных вложений в ремонт стучащей ход.части сделали свое дело. Порешав вопросы с продажей предыдущего коня-огня (об этом в отдельном отчёте, здесь, но не сейчас), сэкономив на предметах первой и даже второй необходимости и собрав всю наличку, потенциально готовую принадлежать мне на законных основаниях, я выдвинулся на авторынки города Ха. Предусмотрительно 10 рублей на проезд оставил (обратно то на колесах ехать буду, хе-хе))) Однако обо всем как говорят в Голливуде in order of appearance.)
Одна голова, говорят хорошо, а две уже аномалия, но к авто сватам я поехал не один. На тот момент планировал брать Висту в новом кузове (преемственность, епть) или же Корону Премио 2000 г. Ну а в крайнем случае… Короче, если бы мне кто то сказал, что я возьму Авенир, я бы рассмеялся этому человеку в лицо и предложил бы сходить за овощами самому. В общем, на Монтажке моей мечты в продаже не было, посему добрались до Индустриальной. Пересмотрев кучу Вист, мечты о преемственности отбросил (тех. состояние не айс, многие имели слишком большие пробеги), вот скрутили бы они побольше, глядишь, ездил бы сейчас и радовался. Премии тоже сатисфакции не вызывали, да и выглядят они не сильно внушительно – небольшой кузов, салон, руль между ног только и помещается (рост 187 см). Конечно движка 7А это круто, но миллион километров я на ней ехать не собирался.
Дальше как вышло-то. Рядом с Премио имелся в наличии Субару Легаси Вагон. В сказки «Субара не едет» я с детства не верил, и машина эта при непритязательности кузова давно владела моим воображением, но… бюджет мой явно не был рассчитан на отпрыск бывшего авиаконцерна Японской империи, и знакомство с оппозитным двигателем пришлось отложить до лучших времен. Просчитав ход моей мысли, мой напарник обратил взор в сторону еще одного красавца по имени Авенир. Машину сию видел я и раньше и внимания особого не обращал, возможно в силу разбавления этой марки младшим братом Экспертом. Прикол: раньше, когда я видел эти две машины в одинаковом кузове, не понимал, почему они выглядят как-то по разному, что ли. Ответ пришел потом, когда допетрил, что причиной разный диаметр колёс. И реально: поставь на Авенир 14 дюйм уже не то пальто будет. Ну и фонари задние непрозрачные у Эксперта сразу в глаза бросаются (хотя многие меняют на стоковые от Авенира). Однако не собираюсь критиковать этот также вполне достойный аппарат, речь пойдёт о машине, указанной в заголовке.
Опущу подробности её приобретения, включавшей в себя элементы снисходительного приценивания, торговли, приукрашивания (предыдущему водителю, как я понял, дай волю – кобылу раскрасит). Само собой, съездили на диагностику, ходовка для 127 т. пробега оказалась вполне на высоте, задние амортизаторы были заменены, элементы рулевого управления также не обладали болезненным видом. Будучи наслышан по ходу о проблемах с прокладкой КХХ, не поленился и (правда на следующий после покупки день) продиагностировал движок Авенира. Вердикт механика был краток – двигатель работает как часы, плавания в оборотах нет. Салон машины а). не прокурен, б). без видимых царапин и потёртостей в). подробно будет отдельный абзац…
Теперь о впечатлениях. Подвеска у Авенира, как известно, особой мягкостью не отличается. Но здесь, как говорится, на любителя. Меня, например, от мягкой неслабо в сон клонит, особенно по вечерам. Опять таки, на большой скорости больше опасности вылететь на ямке. Подвеска у Авенира такая, какая должна быть у универсала его класса: в меру жёсткая. При скорости за 100 трещины и выбоины на асфальте машиной почти не замечаются, ходовка их скрадывает на хорошем уровне. Про руль. Фразой об информативном руле убивать никого не собираюсь, скажу лишь, что руль на Авенире достаточно… мягок. Полный поворот колес равен 2,5 поворотам руля. Даже повороты под большим углом мною совершаются небольшим движением руки. С другой стороны на трассе нет нужды внимательней относиться к незначительным движениям рук, увеличение усилия на руль даёт о себе знать.
Относительно проходимости Авенира скажу так. По говнам мало довелось его погонять, да и цели такой не стояло. Для рыбалки и редкой охоты есть и другие машины. Однако в условиях снежных заносов средней величины и слякоти на подъёме перед дачей 125 лошадей решают. Разумеется желательно перед этим включить L и (или) отключить овердрайв.
Клиренс у машины размером в 150 мм – средний показатель, но хабаровские ямы тьфу-тьфу пока днище серьезно не беспокоили. Но, сцуко, лежачий полицейский где-то в районе Промзоны (чигири, в общем), причем какой-то неформатный, меня серьезно взбесил. Корябнул днище, аж в груди закололо, больше я в той степи не ездок. Кто знает тех ребят, установивших это чудо, передайте, что в следующей жизни у них руки точно из таза расти будут. Повороты машина пишет знатно, зад, вопреки логике не сносит, колеса держат как влитые. Зимой конечно, мне такие эксперименты неинтересны, но по сухой летней трассе за качество поворотов Авенир отвечает.

Теперь, как обещал, про салон. Садясь в машину после знакомства со многими универсалами производства Японии, можно забыть, что ты сидишь в салоне авто этого класса. Роскошная торпеда, плавно очерченная в два круга сверху, приятная оранжевая подсветка, стильные циферблаты тахометра и спидометра, две подушки безопасности, полное управление дверьми и зеркалами с водительского места – все это в состояние прострации может кого-то и не приведет, но мне, да и не только мне, без преувеличения, приятно сидеть за рулем этой машины. Особенно отмечу удобные направляющие воздуха в виде лепестков. Без лишних колесиков горизонтальной и вертикальной проекций настраивать климат ими просто приятнее. Похожие кстати, есть на Мазде Демио. После Авенира необходимость крутить упомянутые колеса на других машинах немного напрягает. Но, разумеется, это дело привычки. Для меня это мелочь, но из нее я тоже складываю впечатление от машины. Кроме этого на имиджевую составляющую авто серьезное влияние оказывает встроенный GPS – навигатор с экраном. Вещь, конечно, интересная и полезная, но в условиях Хабаровска, да и большей части России нафиг никому не нужная. Помимо GPS на экране можно провести штатное тестирование некоторых узлов автомобиля (знал бы японский, еще бы рассказал точно, каких), поставить в качестве заставки календарь или информацию о времени пробега с момента покупки машины или последнего снятия клеммы аккумулятора (это бывает чаще), кол-во километров и, соответственно, среднюю скорость авто за это время. Информации о текущем расходе бензина на мониторе нет, а жаль, эти сведения оказались бы к месту. Поэтому чаще всего заставкой работает 2-D диаграмма соотношения оборотов двигателя/скорости (если допустим, лень на основной спидометр смотреть). При запуске двигателя на экране поочередно появляются приветствия от создателей (уже на английском) –  вэлком ту Авенир. Хэв э найс дэй, мол, энд сэйфти драйв, хозяин. После чего на монитор выводятся результаты проверки движка, акумы и бензина – как правило, это надпись "good" по всем показателям. Иногда бывает NG пишется, когда бенза мало. ХЗ, что это значит… Not good, наверно…

Да!!! Совсем забыл! Конечно же при описании салона забыл упомянуть классный бонус в виде супер-багажника. На правах хозяина проверено и использовано неоднократно: сиденья действительно раскладываются в ровный пол и даже с моим ростом (см. выше) в машине спишь аки младенец. Рекомендую – чтобы не раскладывать сиденья зря, нужно попросить присутствия при совершении этой операции какой нибудь знакомой девушки, дабы удивить ее открывшимся видом двух, а при не полноценных  койко-мест и где!? В машине!! Но шутки в сторону. Возвращаясь к описанию кондиционера – регулируется он не ручками, а кнопками. Зимой воздух в салоне прогревается не очень быстро, что не есть гуд, разумеется, однако управление воздушными потоками на высоте. Уже упомянутые круговые створки-лепестки вентилятора позволяют направлять воздух в диапазоне 360 градусов.
В остальном салон как салон: удобные сиденья (водительское регулируется по 3-м направлениям), две подушки безопасности, отделения под всякую мелочевку. Ручник кстати ножной, как странно бы это ни звучало. После него классический вариант ручника уже не то, быстро привыкаешь к освободившемуся пространству между передними сиденьями. Качество встроенных динамиков (два в дверях, два в багажнике, пищалки в стойках) на твердую четверку, менять ничего не собираюсь, устраивает полностью. На заднем диване места при отодвинутых передних сиденьях хватает в пределах разумного – средней комплекции человек будет чувствовать себя достаточно комфортно. В багажнике можно перевозить практически все – от огородной продукции до небольшого шкафа. Отмечу двойное дно – под люком в полу багажника скрыто отделение для инструментов (кроме них у меня лежат аптечка, домкрат, аварийка, огнетушитель, насос и топор – помещается без вопросов и не гремит). А уже под этим ящиком находится запаска.
В самом багажнике имеется сетка и раскладная полка, делит багажное отделение на две неравные части. Верхняя часть при этом может использоваться открытием одного лишь стекла задней двери. В отдельном отсеке багажника есть дополнительный прикуриватель – удобно, если надо накачать задние колеса. Хотя хз, мож кто туда модулятор втыкает, к примеру.  Кстати, о Примере – недавно стал присматриваться к этому универсалу – машын зачетный, красиво (на любителя) смотрится. Но в паре курилок мне поведали, что сильно раскачивается на скорости. После чего к Примере несколько охладел, хотя то, что по уровню исполнения этот аппарат повыше Авенира, спорить не буду. Как и что там по другим, помимо подвески, параметрам – не в курсе, может и наравне… кто хочет, переубедите.
Обзор в Авенире на пятерку, правда спереди все же есть мертвая зона (левая стойка), но по сравнению с другими авто не такая серьезная. В зеркало заднего вида один в один было видно заднее стекло. Было – потому что навесил дополнительное зеркало, теперь еще и окна багажника в нем просматриваются, даже боковым зеркалом в некоторых случаях пользоваться не надо.
Теперь о расходе бензина.
Как-то так вышло, что заявленный производителем расход не находит ничего общего с реальным. Летом при спокойной (но не тошнотной) езде по городу выходит около 10-11 литров. Если же погазовать, доставая педалью пола, то ждите повышения расхода на топливо в арифметической прогрессии – все честно. По трассе средний расход 8.5-9 литров на сотню. Возвращаясь к заявленному расходу – конечно, надо делать поправки на ветер, на асфальт, на колеса и т.д. Может, ничего тут страшного и нет, но многочисленные жалобы владельцев Авениров и Экспертов на тупящий датчик воздуха, свидетелем которых я был, по тихой склоняют меня к мысли о его замене.

Пришла зима, расход поднялся, и я конкретно… кхм… в общем, теперь в среднем 14-15 кушает, но пока я грешу на солидные гололедные пробки. Кстати, о зиме. В принципе Вебасто не нужен, поскольку ночует Веня в гараже, да и летом был заменен аккумулятор (40 на 45 Solite).Если же, волею судеб, оставлять машину приходится на стоянке, с утра заводится со второй или с третьей попытки (при t – 27 – 29), так что в целом зачет. При запуске двигателя обороты на уровне 1600-1700, не плавают и медленно опускаются при прогреве. Чтобы прогреть движок до приемлемых оборотов (900-1000) зимой требуется минут 8-9.

О скоростных характеристиках.
Отзыв любого мало-мальски достойного авто, как я понял, уже невозможен без обязательного сравнения, мол, «на светофоре всех и вся рвет»… «не смотри, что движка полтора, на нем я двушку делал»… «овощ-то овощ, но как вставил марка, они там все проросли»… Что на это сказать? Разумеется, каждый любит свою машину, и любое достижение в скоростном режиме так или иначе может превознестись хозяином до небес, но это его право, лишь бы человек был хороший. Про себя же скажу: Авенир я брал не для драг-рэйсинга и звездочки на его борту не рисую. При этом Авенир вполне резвая машина, хорошие маневренные качества определяют и хорошую скорость перемещения по городу без пробок. НО: груз у Авенира серьезно влияет на его скорость. Поэтому не стоит насиловать автомат и пытаться ехать осенью с дачи в режиме «жена – роддом». То же самое при езде в гору. Тянет здорово (желательно еще овердрайв выключить), но газовать незачем. Но вот когда выезжаешь на трассу, да еще и пустой – это другой коленкор. Что-что, а кик-даун у Авенира дай Бог… подрывает достаточно стремительно. Если же еще режим Power врубить, то переключения передач оттягиваются и стрелка норовит заскочить в красную зону. Опыт был – пару раз полностью ложил стрелку направо, при этом скорость машина набирает довольно быстро (с учетом небольшого уклона), ощущение спрессованной скорости, руль наливается тяжестью, уровень адреналина подскакивает – все таки не на автобане едешь и не на Порше. Но, к чести Авенира, благодаря своим аэродинамическим особенностям, он сливается с асфальтом, мелкие и средние дорожные трещины не ощущаются и тишина… двигатель почти не слышно, что не в последнюю очередь заслуга хорошей звукоизоляции. Обороты на такой скорости равны 4500-5000 rpm. Тут речь была о спортивном режиме автомата (power), соответствующая клавиша имеет еще и положение «снег». Кто не знает, предназначен он для отключения первой передачи, когда машина трогается с места на скользком покрытии и для ускоренного переключения следующих передач, чтобы избежать гальмования. Кстати, опция эта имеется и в некоторых «Экспертах», так что особой уникальностью в этом модельном ряде Ниссанов не обладает, что не снижает впрочем ее пользы.
По поводу гонок преследования, раз уж без них никак. Не покривив душой, скажу, что на этой, именно этой машине подобным занимался лишь несколько раз, и все- спонтанно. На уровне – а, ты с места рванул… ну давай попробуем. Одному лысому подростку на Х. Забер то ли я не понравился, то ли сидящая рядом малолетка требовала должного поведения, зачем то понадобилось сорваться с места на светофоре (рядом стояли). В чем прикол, мне было непонятно, т.к. (это было на Карлухе) следующий светофор чуть ли не в 100-150 метрах стоит, как было видно. Делать нечего, вызов принял, увидев, что он стал на красный, поехал не спеша, разгоняюсь на мигающем свете и на 40-50 км/ч, спокойно обхожу, уже чувствуя, как он сцепуху бросает. Ну а дальше – битва не моторов, но водителей. К чести Забера, марку он держал, дышал в спину, но рисковать не спешил. По маневренности победить пришлось мне. Парень от досады свернул на Тополево (надеюсь, ему туда действительно было надо)), а я, как в том анекдоте: чувствую, по очкам выигрываю. Также был случай: с Крауном соревновался, причем перед самым домом, поэтому поворот свой проехал, дальше пришлось уже из принципа продолжать заезд. Однако шоу не получилось, легкая виктория за Авениром. Не знаю, что причиной стало: ушатанность Крауна 95-го года или же то, что в нем целая гоп-компания ехала. Остальные гонки Авенир сливал достойно достойным же соперникам.

Кузов.
Очертания Авенира давно уже оценены всеми по достоинству. Что до меня, то мне тоже нравится силуэт машины, что в фас, что в профиль. Спереди привлекает достаточно хищная раскосость фар, сбоку – общая приятность рельефа, сзади Авенир смотрится достаточно приземисто, отчего кажется широковатым. Однако приземистость здесь относительна – салон как я говорил, в машине высокий. Один раз прикинул мысленно, как бы смотрелся Веня, если убрать верхнее багажное пространство, создав седан. Вывод: на 5 баллов. Мне кажется будет напоминать Скайлайн. Кто иного мнения, поправьте. Краска автомобиля трехслойная, но белая – тёмно-синий Авенир смотрится гораздо выигрышней.

Из минусов можно выделить повышенный расход топлива. Хотя по сравнению сдругими отзывами – все в пределах допустимого. Пресловутый датчик воздуха думаю, все же придется сменить. Помимо этого, зимой двигатель достаточно быстро остывает, по сравнению, скажем, с Тойотами. Также длина Авенира создает препятствия при езде на бездорожье, длинный задний свес на ямах лучше поберечь. Впрочем, это обусловлено большим салоном, несомненным плюсом этого автомобиля. Упомяну и жесткую подвеску, она здесь все таки не спортивная и ее потряхивания могут кого-то отпугнуть, но универсал есть универсал.

За два года машина пробежала 41 тысячу. Немало. При этом расходы на комплектующие составили… мне кажется, проще будет сказать предметно. На машине помимо расходников не было заменено ровным счетом ни-че-го (кроме акумы, см. выше). При этом на ней нисколько не экономлю. Масло – только синтетика Шелл, в автомат залил оригинал, воздушный фильтр меняю задолго до начала износа старого, все остальные расходники – аналогично, в омыватель – строго Hi-Gear, мойка раз в неделю, разве что колеса аргоном не качаю. Кстати, по синтетике есть мнение, что в движки с большим пробегом стоит заливать минералку, поэтому прошу поделиться своим опытом по этому вопросу. Разумеется иллюзий я не питаю, со временем износ даст о себе знать, и придется по мере необходимости менять элементы подвески, рулевого, чистить двигатель, но запас прочности Авенира велик даже по японским меркам, и это надо признать достижением Ниссана, они сделали классную машину.
Благодарю всех, кто осилил отзыв, надеюсь, кому нибудь он поможет при выборе ПРавильного автомобиля.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Свежо смотрится.
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
7
 
Ответить
Rsolar
А чегось брызговики не поставил? Расход у тебя большой. У меня летом было 9,1 л.
4
2
Ответить
Polyfrag
Невнятная сосиска от Ниссана...
Сейбра он порвал - усмеялся :))))))))
 
48
Ответить
Polyfrag
У товарисча Ехперт с таким же двиглом - чисто поспорили и зарубились 3:0 в пользу Х. Партнер 1,6 :)))
Неедет вапче
2
29
Ответить
 
Сообщений: 7116
Отличный ОТЗЫВ. Наверное,у автора отзыва ,"пятёрка" в школе по сочинениям была,за содержание ;-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
Задний бампер деланный
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
5
5
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26765
Поставил 5, лично мне авенир нравиться.....а то что динамики достаточно для комфортного перемещения я просто уверен......поприятней многих полторушек однако....а то что на саберах таких гонщиков во внимание не принимают...не вопрос....это как ТАЗоводы..бывает ревут рядом и не подозревают что с ними никто не гоняеться......)))
Думай о хорошем...)
9
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный отзыв, еле дочитал!
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв на пять,правда соплей многовато
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
длиновато:)))) 5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5,фотаг мало...
Курить я буду, но пить не брошу!
3
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Про салон насмешил, "роскошная торпеда" сделана из пластика хуже, чем в грузовиках и обрезана садовыми ножницами. Если по пластику постучать впечатление, что он толщиной в полмиллиметра, а за ним двухметровый вакуум. Оранжевая подсветка тусклая, мутная и плохо читаемая.
Описать салон Авенира двумя словами - дешевка и убожество. А уж зимой салон на ходу превращается в целый оркестр - дыц дыц, кххххх, зззззз, бах бах... Стыдно возить пассажиров. В целом машина неплохая, но качество салона явно не относится к числу ее достоинств. А вообще все познается в сравнении. Я как человек, который до Авенира владел Крауном, Камри, Крестой, Квалисом, не могу относиться к Авениру иначе как к рабочей лошадке.

В остальном отзыв хороший, красиво и грамотно написан. С фотками тока конфуз, но все равно ставлю 5.

>>>У товарисча Ехперт с таким же двиглом - чисто поспорили и зарубились 3:0 в пользу Х. Партнер 1,6<<<
Эксперт зарубился с Партнером:)))) Шоу наверное было мирового масштаба:)) Надо было еще рессорную Калдину найти и устроить гонку чемпионов:)))
5
21
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
5 держи
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв что надо!5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Это не отзыв, это рассказ!...
Что Ниссановодом стал не жалеешь???
4
1
Ответить
У товарища такой - покатал он меня. жестковатым показался и гремучим.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
Хороший аппарат ... разъездной аппарат в семье = дизельный на коробке Эксперт... за два года - замены только масла и фильтров... и 6 литров солярки по трассе при скорости 110 км..
... на Авенире в этом кузове, только с движкой РВ-20 ездил с Влада на Урал.прошлой зимой... Резинаправда 205х65х15 стояла...Плавностью хода... и прочим надором ходовых качеств машина понравилась конкретно..
... за отзыв - 5 баллов..
тише едешь - дальше будешь...
-----------------------------
от того места - куда едешь.... :-))
4
 
Ответить
Спасибо за отклики, други!
2Rsolar: брызговики в планах на весну, по грязи двери пачкаются влет:( Расход прям-таки 9,1? Как замерил?)

2Polyfrag: Хондарулит

2Tourer B: Не факт

2Vitek74: Мимо кассы. Я вот тоже вспоминаю сейчас: нафига Забер траекторию мою писал пуля в пулю? Зачем то все вперед хотел прорваться... кого смешить? не первый год за рулем. Сам по юности рассекал и честно, фиолетово было кто напротив, лишь бы пыль в глаза пустить. Свое мнение озвучил и кипятком не **усь по поводу приведенного случая. Смысл в том, что многое от той самой прокладки зависит, что между рулем и сиденьем.
PS (на всякий) - Хонда рулит. Хонда Забер рулит дважды. Следующая машина - Хонда.

2SURF222: простыл

2Lexi Ka: ХЗ, Лёха, в чем у тебя косяк, может китайская сборка? По зиме пластик конечно, похрустывает, а чего бы ему не похрустывать, когда весь день на морозе -20 простоит, а салон все таки медленно греется. Но не так хрустит как ты здесь написал и у себя в отзыве))Салон отогреется тогда и едем уже по-тихой) Кстати, у тебя салон другой немного, как я понял, по комплектации, может партия такая... И вообще - кому то мягкий нравится, кому то твердый, всем не угодишь. Факт в том, что среди универсалов своего класса качество салона Авенира на одном из первых мест (у Аккорда кажется, получше).
А вот насчет подсветки ты зря так. Ночью едешь когда, оранжевый свет реально глаз ласкает. "Тусклая мутная и плохо читаемая"????? Вообще без комментариев. Я говорю, у тебя другой комплект. В твоем отзыве кстати фото панели есть с подсветкой, нормально вроде смотрится. Или ты днем с ближним светом ездишь?))))) Шутка, вэлком в Ха, глянем на твой пепелац)))
PS Боюсь разочаровать твое эго, но модельный ряд твой меня не смутил. На прежних работах приходилось на шести-семи тачанах гонять. Всякие были... А вот в Квалисе не сидел((( Просто я мнения придерживаюсь, что если сел ты (я, он) волею судеб в менее престижный аппарат, нечего со снобизмом к нему относится (типа я рядом постою).Но ничего личного, земляк. Каждому по потребностям. ИМХО. У меня Авенир для семьи, семье нравится.
PPS Перед пассажирами я бы не стыдился. Или пускай пешком ходят.

2XoXeL: Нет, конечно. Жалею, что мало написал))))))))
4
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>>Факт в том, что среди универсалов своего класса качество салона Авенира на одном из первых мест<<<<

Откуда взялся такой факт, в техпаспорте вычитал?:))) Я заливаюсь счастливым смехом когда читаю эту фразу:)) Такое может написать только совсем уж непритязательный человек, которого и салон ваза вполне бы устроил в таком случае. Качество салона Авенира вообще недостойно японского автомобиля, я мог бы составить список из десятков недоделок, ляпов и просто галимой халтуры...
У тебя же была Камри, значит ты должен знать что такое настоящий салон настоящего автомобиля. Даже наш рабочий Филдер куда лучше отделан в салоне, и с пробегом под двести издает на ходу куда меньше звуков.

Про подсветку могу повторить, положив руку на библию. Примитивная расцветка в глубоких маленьких колодцах создает единое расплывчатое оранжевое пятно, чтобы считать показания, нужно в него всмотреться, отвлекшись от дороги. Не то что в Квалисе, где данные с больших, наглядных циферблатов с яркими стрелками можно было выхватить периферийным зрением, не отвлекаясь от дороги. Эргономика Авенира вообще не радует. Ты сколько ищешь замок зажигания в темноте? я полминуты, не меньше:))

Жаль, что ты не ездил на Квалисе, ты бы знал как должен вести себя салон не только в -20, но в -30. За 2 года владения я ни разу не услышал постороннего звука, повторяю НИ РАЗУ, даже в самых жестких температурных и дорожных условиях. Скрипела только шторка, которую я снял из-за этого. В других Тоетах сверчки если и были, то устранялись тут же, по мере их появления, легко и быстро. Бороться с ними на Авенире занятие неблагодарное, они повсюду, их легион)))

Упреки в снобизме не принимаются. Я совершенно простой человек и по умолчанию отношусь одинаково как к владельцам Сигнусов, так и к владельцам старых копеек. Просто я пытаюсь быть объективным к машинам, особенно к тем на которых сам езжу, не люблю соплежуйство и щенячий восторг в отзывах – "моя машина не просто хорошая, она самая лучшая, ведь я самый умный, а вы дураки и машины у вас дурацкие и т.д. и т.п."

После всего сказанного, наверное, будет трудно поверить, но я к Авениру отношусь с симпатией. Купил я его потому, что по работе нужно было много мотаться по центру города от магазина к магазину, для такой работы он идеален. Теперь у меня другая работа и я снова хочу комфорта, но как выяснилось продать Авенир не так уж и просто.
5
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
пол в его багажнике однозначно мягче чем в EXPERTе.
А руль красивее все-таки в EXPERTe (которые посвежее годов идут, имхо)
Красноярск
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
SimSer - Эксперты пчему то все без ABS, хотя в опциях есть !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10451
Маладетс! Хороший отзыв. Холь и лелей своего Веню и будет тебе щастье!!
Командиры в кустах не слабятся!
2
 
Ответить
2Lexi Ka: Если ты про ту, что в собственности была, то ездил я все таки на Висте , как и сказано в отчете. Ну а если уж так вдаваться в подробности, то скажу-в большинстве моделей среднего класса, что Тойоты, что Ниссана, мне например, приедалось то самое табло, а именно циферблат. Одинаковые белые цифирьки одного и того же формата, разделенные одинаковыми же рисками... Не говорю, что меня это ***вало... но когда я сел за руль машины, которую в народе иначе как овощевозка, не называют, я был приятно удивлен тем, что здесь дизайнеры вложили чуть больше души, а не стали лепить табло по уже привычной схеме. А относительно "расплывчатого оранжевого пятна"... то я его таковым не считаю, тут возможно дело уже в индивидуальном восприятии, у меня ничего не расплывается перед глазами, когда за рулем вечером сижу. Может, ты о том, что для лучшего считывания информации, дизайнерам следовало разделить цвета самой шкалы и стрелок. Сделать, например, стрелки белыми... Тогда, быть может... Я не говорю, что салон в Авенире кроуновского уровня, но для своего класса и за свои деньги - вери велл. Да, вистовский салон скрипел по зиме меньше, пластик из-за большей мягкости мне тоже больше нравился в этой машине, а вот двери там закрывались с таким гулким звуком, что лишний раз выходить не хотелось, образно говоря (хард топ, мля). Так что все в сравнении познается. Если на то пошло, то пусть выскажутся другие владельцы Авениров относительно салона и табло приборов в частности. Негативные отзывы я пока что только от тебя слышал.

>>>>Качество салона Авенира вообще недостойно японского автомобиля, я мог бы составить список из десятков недоделок, ляпов и просто галимой халтуры...<<<< - это действительно к владельцам Тазов, им это ближе.

Щенячьего восторга (хоть это и не в мой адрес) по Авениру не выражал-возраст не тот. Все негативные моменты о нем честно в отзыве отразил. Понадобится конкретика-отвечу здесь же.
Ну а по поводу салона и подсветки мнения переубеждать не собираюсь. У каждого свое видение.
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
Вот как можно хорошим слогом превратить гамно в конфетку.............)))
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
2
17
Ответить
   
Сообщений: 21289
всегда найдутся люди которые всё обсерут :)

Веня - аппарат отличный
14
 
Ответить
Иркутск
Не бери в голову отзыв хороший!Если кто-то на Шатле полетал то это не
значит, что можно хорошую машинку обхаивать.Машинка-красавица вот тебе
в подарок фото.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Веник зачетный универсал за свои деньги...
Уже 4 год эксплуатирую, до него была калдина 3 года катался... Мне веник больше нравится.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
9
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
не надо так уж прямо негативно относиться к высказыванию Lexi Ka
В чем то он прав. Особенно по салону - но есть пару поментов
Lexi Ka - имел ввиду наверное свежий салон - который пошел с 2000 года
У меня раньше был старый салон (щас езжу на бластаре со свежим)
Так вот - в старом авенире - торпеда сделана _НА ПОРЯДОК_ лучше нового... нет этого пластика а такая мягка обшивочка...
есть нормальный ручник... Сверчков на самом деле было тоже меньше... а щас есть - особенно зимой - действительно МНОГО!

По поводу скоростных характеристик - действительно народ - не смешите - QG18 с автоматом ВОООООООБЩЕ не едет
я даже калине проиграл - хотя было несколько заездов - всяко пытался развить скорость
А вот SR20 с вариком - это да - тут уже можно со средним классом машин поганяца (лично видел видео где до 100 за 8.7 секунд)
4
4
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
кстати по поводу подсвтки - там же 2 режима...
Меня например в принципе раздражает яркий свет ночью на панели... а вот тусклый в самый раз
Единственное что - ораньжевый конешно лажа - яб от зеленого не отказался как на старом венике.... приятнее...
1
 
Ответить
У меня Авенир 2003 г.в. 1,8, QG-18.
При заводе машины наступает момент когда стрелка - показатель нагрева двигателя доходит до отметки "С" и после этого на протяжении 1-2 минуты двигатель начинает неровно тработать. После нагрева двигатель работает устойчиво и при переключении скоростей с оборотами проблем нет. В чем причина и что делать. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22105
>>>>А вот SR20 с вариком - это да - тут уже можно со средним классом машин поганяца (лично видел видео где до 100 за 8.7 секунд)<<<<
Не СиЭр а КуЭр,и при том на полулысой зимней резине в -10-15. Летом я растолкаю его ещё быстрей. Любителей Блитов моноприводных могу пригласить и погонятся. Намано он разгоняется. А вот по сверчкам да-их много,но я нашёл способ-прошумил салон и теперь их живёт только в торпеде,по теплу и с ними расправлюсь. А в остальном-за эти деньги я так и не нашёл НИЧЕГО подходящего. За того же Мондео,того же года просили на полтинник больше!!! Так что автар нармальна так расписал за машинку +5 ему за это.
5
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
все познается в сравнении 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
отзыв хороший. Вожу веню 1 год. 20QR 2003г Считаю что веня хороший и продуманный универсал для семьи, по объему багажника и комфорту для задних пассажиров равных ему нет в классе. Исполнение салона как и нужно для рабочей лошадки средней мягкости и пушистости. Гонять на таком массивной машине не советую, быстро сдохнет вариатор а это замена и 1,5 тыс.у.е.Вообще автомобиль создан для вольяжной спокойной долгой дороги. Avenir переводится как "дальний путь". Хотя с вариатором М6 на ручном режиме можно и позажигать, 1,4 тонны железа становится легким и мощным.
По расходу бенза у твоего авто слишком много. 1,8 должен жрать не более 7-8 л. на сотню в среднем. Проверь на сканере датчики двига. Скорее всего или датч.расхода воздуха или кислородный датчик, и от этого комп сходит с ума. Воодще двиги у вени очень надежные, скорее раньше полетит каробка чем двиг. При правильном масле и вовремя меняемых расходниках без проблем 2,5 круга пройдет и лезть в него ручёнками не надо. Цена и качество соответствуют по сравнению с не оправданными завышенными ценами на тойоту калдину, мазду и субару того же класса. Всем удачи!
4
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 11
Дизайн нравится, хотя сам на таком не ездил, не нужен мне такой большой автомобиль. Похоже, показатель цена/качество у него самый выгодный. Думаю, обвесов по порогам ему не хватает; не так уж они проходимость ухудшают, а вид меняют сильно. Теперь о масле: в старые машины льют минералку, чтобы не разориться на масле- ведь расходует же! А если не расходует- лей синтетику: сохранишь двигатель, да и в мороз лучше запуск (и безопаснее для мотора).
4
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
отзыв отличный!!!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
Полностью согласен,с отзывом.Бывает достают,и не Х делаю.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Насчет достойных универсалов это цефиро в универсале, морковка в универсале, стейдж, а вот достаточно недорогих универсалов для работы как веня и экспертик найти трудно, машины в своем ценовом классе достаточно конкурентно способные, да и только далекий человек может сравнивать рабочие универсалы с представительским классом, или спортивными машинками, это так же смешно, как если бы я написал:"загрузил я в своего крауна или ская пол куба лиственных досок, два три мешка картошки поэхал по нашим направлениям
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
4
5
Ответить
Lexi Ka>>>>>>> салон Авенира двумя словами - дешевка и убожество>>>> ты не прав похоже тебе досталась ушатаная в доску тачка, у меня с панелью проблем ваще нет, надо больше за машиной следить вот и всё
5
 
Ответить
от возмущения чуть совсем не забыл , отзыв просто супер!!! а теперь верни мне ключи от моего вени!! ;)
3
 
Ответить
А почему без обвесов? В обвесе веня куда симотичнее...решётку от GT4 и бампер правильный (мне на венях только один бампер нравится, спортивного такого телосложения:)) и выглядит как скай в универсальном кузове...до рестайла торпеда была лучше...сверчки...все салонные резиночки обрабатывать нужно силиконовым спреем (есть такой) распорочку под капотом замутить...и по поводу спутницы со сложенными сиденьями...задние сиденья не только складываются, но и откидываются назад!!! ;)
1
 
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
Да как бы ниссанофобы не старались превозднести тойоту,но ниссан, именно по соотношению цена качество,номер один среди япономобилей,а отзыв нормальный объективный.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
7
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
2 подушки безопасности? А у меня 4... Да и расход поменьше будет... Отзыв зачетный!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Хвалебная отпись Авениру.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
Только +5
Toyota Carina, 1,5 1993- была
Mitsubishi Lancer X 2007
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
1
 
Ответить
Галина
Абакан
Rsolar
А чегось брызговики не поставил? Расход у тебя большой. У меня летом было 9,1 л.
У меня тоже Авенир. Летом, с ее родной резиной 185/65 15 по трассе летом расход составлял 7.1л/100 км и это не шутка. С 3 пассажирами в машине и скорость 100-110
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель QG18-DE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром