Отзыв автовладельца Nissan Avenir 1998

Ниссан Авенир 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
25690
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Nissan Avenir 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:2000 куб.см, 2023020145 л.с.
Расход топлива:Лето - 12,5 - 14 литров Зима до 16,5 литров л/100км
Руль:Правый
Название:GT4-Z, Salut X
Цвет кузова:серебристый, белый
Цвет салона:Один потемней, другой посветлей
Кузов:Обвес, релинги, литье.
Ходовая часть:АБС, 4ВД, LSD.
Двигатель:Турбо 230 л.с.
Привет всем поклонникам японских автомобилям с правым рулем.
Хотел бы написать отзыв сразу по двум машинам Нисан-Авенир 98-ых годов выпуска
История такова – владев автомобилем довольно таки добротным автомобилем Нисан- Санни от скуки заглядывался на другие машины, читал объявления о продажи машин, посещал авторынки….
Тут как то раз мне на глаза попался текст объявления о продажи Авенира 98 года с неисправным автоматом и кузовными повреждениями. Звоню по объявлению, приезжаю смотрю машину, и поражаюсь как такая красавица может стоить всего 70 т.р., предлагаю продавцу скинуть ещё 10-ку он соглашается, следующие два дня провел в раздумьях в поиске подвоха, но потом все таки решил брать, ведь как там в рекламе говорят «Ниссан – превосходи ожидания».
Отбуксировав машину на работу и загнав в теплый бокс, попытался установить причину неисправности вариатора. Проводил всякие тесты, мерил сопротивления в разъемах, все как написано в Интернете, все в норме. Потом таки решился снять поддон, коробки передач и обнаружил что таки ремень целый, по крайней меры стоит на своем месте. Но в масле я обнаружил как мне показалось большое количество фрикционного материала. В итоге провозившись с машиной два- три вечера, пришел к выводу что в вариаторе я сам не разберусь. Стал искать вариатор, цены начинались от 30 т.р. до 40 т.р. на беушные контрактные коробки, причем гарантию не какую на них не дают. Я тут было отчаялся, но тут мне подсказали, что за эти деньги у нас в городе можно отремонтировать вариатор с годовой гарантией. Так и решил отдать коробку в ремонт. Как потом выяснилось после ремонта, причиной неисправности было утечка масла через сальник привода правого колеса, который был поврежден при снятии привода, для замены пыльника.
После ремонта вариатора сразу полетел стартер, заменил (1500 р). Еще купил новое литье К&К на 15 (8000 р), аккумулятор, подогреватель 220 вольт, поставил хорошую музыку.
Когда забирал машину с автосервиса у меня был шок от динамики, после Саньки то. Понравилось работа вариатора, как плавно бесступенчато изменяется передаточное число трансмиссии, педаль газа выступает в роли такого «реостата» скорости, на сколько хочешь ускориться на столько жмешь педаль газа, все очень гармонично. Единственно- чуть-чуть не хватает мощности мотора. Когда резко нажимаешь на педаль газа в пол обороты двигателя растут а ускорения нет, и только через мгновения когда стрелка тахометра достигнет отметки 4000-5000 об/мин, происходит хорошее ускорение. Я так думаю что все это время вариатор уж как то медленно изменяет передаточное отношение вниз, а тем временем мощности мотора не хватает что бы ускорить автомобиль. Так с обычным автоматом в этом отношение проще, он просто переключается на одну-две передачи вниз и авто приобретает желаемое ускорение. Хотя на это тоже требуется определенное время. А так в обычных штатных режимах вариатор намного удобней обычного автомата. Что и говорить обычное дело, трогаюсь со светофора, первоначально обороты подымаются до 2000, потом я приотпускаю педель газа и обороты держаться на уровне 1500 об/мин, автомобиль держится в потоке, скорость на таких оборотах до 60 км/ч, приподымаешь до 1800 об/мин – 80 км/ч, 2100-2200 об/мин – 100 км/ч, 3000 об/мин – 140 км/ч. В общем из приведенных данных видно что в городе крутить  двигатель более 2500 об/мин вовсе не обязательно и по трассе двигатель вовсе не напрягается.
По управляемости разговор вообще отдельный, рулиться Машина превосходно, обладает недостаточной поворачиваемостью, сорвать машину в занос – невозможно. На руле чувствуется четкое реактивное усилие дороги. К работе тормозов тоже не каких претензий. Вообще управляемость машины в целом доставляет колоссальное удовольствие, стихия этой машина хорошее загородное шоссе, где действительно проявляются все преимущества этой машины.
Трансформация салона на мой взгляд хороша,  спинки заднего сиденья откидываются вперед образуя абсолютно ровный пол багажного отделения. В классе универсалов у Авенира – Эксперта один из самых больших багажных отделений.
Единственно  к чему я не мог привыкнуть в процессе эксплуатации это к габаритом, все таки в условиях города с его пробками и узкими улицами не лучшая среда обитания данной машины – это надо признать! А также низкая губа переднего бампера, с ней по нашим дорогам ездить очень тяжко. Езда по городу  на Саньке мне доставляла гораздо большее удовольствие.
Комфорт в машине можно назвать вполне неплохим, шумоизоляция хорошая, подвеска в меру упругая. Досаждает лишь как на многих универсалах некоторые сверчки, то тут то там, избавиться от всех довольно сложно. К ним проще привыкнуть, тем более что не сказать что они очень громки, на ровном асфальте они вообще отсутствуют и появляются при проезде ям или езде по гравиечке. Это пожалуй самый главный недостаток салона Авенира да и всех универсалов, который легко устраняется чучуть прибавленным звуком хорошей акустической системы. Тем более что салон сарая позволяет много в плане звука, хочешь саб огромный в багажнике ставь, хочешь усилители, хочешь истыкай всю машину динамиками.
Проездив на этой машине около полу года я постоянно засматривался на более мощную модификацию Авенира GT4-Z, ведь такой довольно красивой машине со столь агрессивным и претендующим на скорость дизайном просто необходим более мощный мотор.
Тут как то рассматривая объявления мне на глаза попался Авенир GT4-Z, серебристого цвета, конечно же в заводском обвесе, на хромированном литье R16, 4WD, автомат, на спортивной резине Bridgestone Potenza, он меня заинтересовал. Тем более что в реали здесь 230 л.с. а в ПТС записано лишь 145 л.с. Договорился о встречи, приехал посмотрел внешнее состояние отличное, ходовые качества машины хорошие, не чего не гремит и не стучит, динамика конечно понравилась но я как то ожидал большего. Явных следов крупного ДТП я не обнаружил. От моего «белого» по салону этот серый отличается более богатой отделкой салона, и более качественным штатным звуком.
После не долгих раздумий решил брать тем более что вместе с ним отдавали второй перевертыш, на запчасти. Ведь это Авенир конструктор привезенный под документы перевертыша. Также мне отдавали комплект штатного литья на 15 с зимней резиной.
По техническим Характеристикам мотор SR20-DET, уступает и субаровскому EJ20T и тойотовскому 3S-GTE. У него мощность всего то 230 л.с. (хотя на Рнесах GT и того меньше 200 л.с., а вот Сильвии 250 сильные встречаются!), крутящий момент 275 н.м., причем все это при довольно таки высоких оборотах. Вследствие чего довольно таки большая турбояма аж до 3000 об/мин. До этой отметки машина совсем не желает разгоняться и лишь при достижении трех тысяч оборотов начинается ощутимый подхват, который довольно таки не плохо вжимает тебя в сидушку. Наиболее хорошо ощущается турбоускорение когда ты катишь за кем нибудь со скорость 40 км/ч и желаешь кого то обогнать, тут образовывается окно во встречном направлении ты вжимаешь педаль акселератора в пол для более эффектного обгона и тебя словно с катапульты выкидывает вперед в первые секунды когда нос машины как то приподымается даже как то теряешься от ускорения. Какой при этом звук мотора!!! Жаль что с машиной не достался хорошо настроенный выпуск, который его бы ещё больше подчеркнул. Складывается порой такое ощущения что соседи по потоку которых ты обгоняешь вообще на месте стоять, а ты их просто решил быстро объехать. Все это происходит от того что автомат переключает на одну две передачи вниз, включается первая и обороты в районе 4000 об/мин и выстрел, самый смак! 402 метра машина проходит за 15,5-16 секунд, очевидно что не чемпионский результат, но вполне не плохо для заряженного универсала! Управляемость у «Вени» очень интересная – задний диверенциал у него LSD, повышенного трения! Сняв задний редуктор со своего перевертыша, крутанув за хвостовик главной передачи я не мог удержать не одну из приводных гранат редуктора. Мне даже показалась что там вообще нет дифференциала!:))) И в последствии, прохождение поворотов действительно показала на его интересный характер работы. Следует чуть активней зайти в поворот, на той скорости где переднеприводный Веня цепко держался бы за асфальт и проходил намеченную траекторию, этот визжа задними колесами тоже проходит поворот и не менее уверенно. За счет более жесткой подвески на нем даже приятней атаковать такие повороты. Очень часто ловил себя на том что уж если кого и не удастся догнать на прямой так это может будет легко сделать где то в повороте. Исключения составят турбовые Субы, Скай GTR и Лансер Ево им Авенир не конкурент, что по прямой, что в повротах!:))) Сколько было случаев висит на «хвосте» какой нибудь обычный монопривод, подлетаешь к повороту не сбавляешь скорости штурмуешь его, выходя из него смотришь где же там твой преследователь, лишь через какое то время видишь несчастного чего он там только натерпелся!!!:))) Еще интересны момент – прохождения перекрестков с поворотом машины на 90 градусов на скорости 65-80 км/ч (это не предел конечно, на большей скорости не решался просто город все таки, не знаешь в какой момент кто может выскочить нужен все таки какой то запас для маневра) передние колеса спокойно без скольжения проходят поворот повинуясь положению руля, но задние в самом эпицентре поворота срываются в поперечном направлении как бы в снос и скользят (визжат) до тех пор пока машина не выравнится, в занос машина не проваливается, хотя конечно для эффектности его можно спровоцировать рулем и газом, но на городских перекрестках на такие поступки я не иду. Рулевое управление у Веника очень тяжелое от того информативное, на заглушенном моторе практически невозможно повернуть руль на месте да и в движении тоже. От упора до упора руль делает менее 2,5 оборотов!!!
Проходимость. Кстати отличие серебристый Веник имеет такой же обвес как и белый но он совсем не напрягает меня, из-за более высокой посадкой и более жесткой подвески которая не допускает раскачки при движении по неровной дороги где можно цепонуть губой. А что касается проходимости то она конечно лучше на полнопрводнике, но до мало майского паркетника ему конечно далеко. Не помогает LSD-дифференциал который беспомощно пасует, вывешивал машину по диагонали. Вот пример, поехал как то на песчаный пляж, машина идет до тех пор пока, не упереться (закапается) передним бампером и днищем в песок, дальше она встает. Выкопать Веника и попытаться выехать враскачку невозможно, так как машина просто отказывается ехать назад, обороты двигателя 1800 об/мин, педаль газа в полу, колеса стоят на месте, включаешь движения вперед колеса неохота проворачиваются, бороты взлетают, колеса срываются в букс, машина проезжает метр два, встает. Бегу за джипом Сурфом, который только металлическим тросом выдергивает Беднягу из песчаного плена. Вывод полный привод Вени нужен не для Бездорожья!:)))
Эксплуатационная часть.
Про расход топлива, белый переднеприводный Веник с двухлитровым атмосферником и вариатором расходовал по городу летом от 10 до 12 литров, в зависимости от условий езды (пробки главным образом) и темпа езды, Серебристый в аналогичных условиях ТурбоВеник от 11,5 до 14. Зимний расход топлива доходит до 16,5 литров. Так что думаю, что плата за дополнительные 85 л.с., полный привод и учитывая потери автомата по сравнению с вариатором вполне разумная.
Про запасные части  ремонт. Думаю что двигатели SR20 в турбовом и нетурбовом варианте очень надежны и думаю что все затраты при правильной эксплуатации сведутся лишь к замене эксплуатационных материалов. Моторы нисановские переживают всю машину при правильной эксплуатации. По подвески авто имеет точно такие же стойки спереди и амортизаторы сзади как скажем на тойотах (которые как говорят очень надежные), а также шаровые, сайлентблоки, линьки и втулки. Не чего это не слабей чем на других марках машин, просто нужно все менять вовремя по мере износа, и не вызывать например износ шаровых или салейнтблоков по причине убитых стоек. Честно признаюсь не с одним Авениром я подвеской не занимался, серый не требует, а с белым не успел так продал.
Слабым местом более старых машин (Ниссанов) было слабое электрооборудование - генераторы, стартеры  и пр.. и думаю что ситуация особо не поменялась, так как на первом Авенире мне уже пришлось менять стартер. Тут конечно косяк нисана - слабое электрооборудование, тяжело списать на наши плохие дороги или наш менталитет.
Запасных частей найти на эту машину совсем нетрудно, кузовщина от Эксперта подходит, агрегаты ДВС, навесное двигателя, трансмиссия, что то по ходовки от Примьер, Блюбердов, Либерти, Рнесс и прочих. Цены очень демократичны. Тот же б/у стартер стоит порядка 1500-2500 р , автомат на турбовой (да и обычный ведовый Авенир, как я думаю они одинаковые) Авенир – 7000 р. (на Турбофорестер 20000 р.), двигатель SR20-DET – 20000 р. (а субаровский EJ20T – 35-40000 р.).
Я прикинул, что в эксплуатации Турбовой Авенир  мне обойдется дороже не турбового ровно на 2 лишних литра на сотню километров расхода топлива больше. Все остальное одинаково.
Вывод всему написанному отзыву такой Авенир хорошая семейная машина, с отличным дизайном, достойным комфортом, хорошей управляемостью и высокой надежностью. Но у Авенира большой выбор комплектаций, каждая из которых может придать машине свой определенный Характер. От просто утилитарного транспортного средства с объемом двигателя 1,8 литра и обычным автоматом до заряженного турбового «бешенного сарая»! А может кому по вкусу дизельная версия. Каждый в праве выбирать то, что он хочет.
А кто то предпочтет ниссану другие машины такого же класса Аккорд Вагон, Субару Легаси Вагон, Камри Грация, Митсубиси Легнум, Мацда Капелла и др. Все перечисленные машины неплохая альтернатива так многим полюбившимся минивенам, многие из представленных машин имеют «вкусные» заряженные версии, не доступные скучным минивенам лишенных драйверских амбиций!
Удачи!!!
Опубликован
 

Комментарии

15.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Подробный отчёт
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 12
   
15.02.2009
так ничё!-5
Ответить
   
15.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
P.S.За мотор-5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
15.02.2009kot-barmaley
   
Москва

Сообщений: 21141
Намана. Вот только зря ты про шумку и расход на турбовом написал-4. Шумки там нет,а расход у турбового в половину больше монопривода. А вот за подвеску ты правильно сказал-в поворотох он реально творит.
Ответить
Переезды. Грузоперевозки по Москве и МСК от 1 до 3 тонн, до 20 кубов, изотерма.
   
15.02.2009mad_cube
 
Новосибирск

Сообщений: 146
на белом литье зачотное 5 баллов
Ответить
Кубовод со стажем
  1
15.02.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Красивые Авениры, особенно белый! Не знал что туда такие моторы ставят. За отзыв 5!
Ответить
   
15.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5+++
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
15.02.2009aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47612
Блин, как я жалел, что на Примы не ставили турбовый SR! Она и на 150 лошадях достаточно динамичная, но со временем и этого мало становится. Полный привод штука отличная и предсказуемая, но нужен только для города. Расход, кстати, вполне приемлемый для двух турболитров, полного привода и автомата, у меня атмосферная зимой больше ела иногда. Пятерка за отзыв даже несмотря на большое количество ошибок!
Ответить
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
   
15.02.2009
Брянск
5 ставлю, на стартера не греши,ниссан сам не делает, а делает мицубиси электрик для них и для всех остальных моделей тоже
Ответить
   
15.02.2009Толяныч BLE
     
Сыктывкар

Сообщений: 88
Ниссан,есть Ниссан!Моторы-хоть на подсолнечном масле езди.С ходовкой посложней,дорого в оригинале.Лично для меня ,Ниссан,всегда была машина № 1,пока случайно не сел на Субу. Озыв 5!
Ответить
Жизнь прекрасна!
   
15.02.2009
Класные Ниссаны: сам очень долго хотел именно Авенир, но купил Форестер как более высокий. Авенир до сих пор нравится... 5.
Ответить
   
15.02.2009Толяныч BLE
     
Сыктывкар

Сообщений: 88
Ниссан,есть Ниссан!Моторы-хоть на подсолнечном масле езди.С ходовкой посложней,дорого в оригинале.Лично для меня ,Ниссан,всегда была машина № 1,пока случайно не сел на Субу. Отзыв 5!
Ответить
Жизнь прекрасна!
   
16.02.2009b-92
  
63

Сообщений: 373
тууррррррбо!антикрыло с белого переставил бы на темный
Ответить
The Power of Dreams
   
16.02.2009Henon74
  
п.Увельский

Сообщений: 11
отличная машина,люблю универсалы -5
Ответить
ИЖ Планета 5.1991г,стоит в гараже
Ваз 21074.1995 г,был
Toyota Caldina ST215G.4WD АКПП 1997г есть
   
5
Ответить
   
16.02.2009ильдар-18-регион
хороший отзыв, тока бы побольше по запчастям и их аналогам а то ничего нет.
Ответить
  1
  1
16.02.2009evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8428
первую вобще даром взял отзыв 5
Ответить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
   
16.02.2009serg64
     

Сообщений: 2265
отзыв на твердую пятерку, вот только с утверждением о слабой электрике не согласен, ибо было 3 Авенира
Ответить
   
16.02.2009BAD CLOWN
  
Новосибирск

Сообщений: 8826
Оба со спойлерами! Завидую белой завистью!Зачёт!
Ответить
Самые хмурые люди с утра несут самые звонкие мусорные пакеты.
   
16.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Оч красивая машина, 5+!!!!!
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
   
16.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
пьять
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
16.02.2009Питерский Рантье
     
Питер

Сообщений: 71
Отличный сарайчик,тож не знал,что на них такие мощные моторы ставят...Любопытно ,очень!
Ответить
   
16.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
5+
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
Отзыв хорош,а авто-корыто!
Ответить
  3
 26
18.02.2009ToyER
    
Vladivostok

Сообщений: 1153
5 )
Ответить
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
   
20.02.2009
Отличный отзыв! 5+
Ответить
   
07.03.2009Salut
   
amazing city

Сообщений: 21135
очень нравятся авениры !
Ответить
   
09.03.2009communist
  
Иркутск

Сообщений: 15
по поводу "слабой электроники" "слабой подвеске" и т.д. сам ездил на "вене" 2 года каждый день, и никаких проблем масло менял, фильтры и бенз заливал. А все эти проблемы - сгорела сломалось, дак оно и на других авто бывает, здесь мне кажется многое зависит от эксплуатации. Запчасти дорогие - покупал я для ходовки (развели в сервисе) купил но не менял. Я искал следующим образом шел на рынок Автоград(Иркутск) и сравнивал цены с exist.ru и выбирал. Разница в цене между рынком и exist.ru иногда составляла до 3 раз особенно по резинкам и линкам. Так что где дорогие запчасти для Nissan? Для справки сейчас у меня Toyota Mark2 Blit сравнивая цены на оригинальные запчасти Toyota и Nissan, у Toyota они в 1.5-2,0 раза выше чем у Nissan (фильтры, подвеска). PS: Багажник у "вени" большой. Пока не видел машин из универсалов с большим багажником.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Avenir 2003
 14
  1
16.03.2009Mikon
     
,Бийск-науко--АД

Сообщений: 2806
хоршо смотрица
Ответить
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
   
25.03.2009Gurin Vladivostok
Отзыв отличный! Автор объективно изложил всё. У самого Авенир Салют Х 4 WD, автомат, машина очень надёжная. Эксплуатирую уже 2,5 года каждый день. Только в эту зиму умерли задние стойки и передние забренчали, но ведь дорог ВООБЩЕ НЕТ!! Раздолбаны в хлам. Стойки не из дешёвых - перед 4200 штука. зад 3200 штука KYB. Про стартер могу сказать - проблема для всех одна, не умирает он, просто щётки стираются в ноль и его клинит. Лечится заменой щёток. Цена вопроса -колодка со щётками 600 руб. вместе с очисткой-продувкой-разборкой-сборкой + снять поставить стартер 1500 руб. Удачи всем Авенироводам! :)Автор молодец!
Ответить
   
11.06.2009Victor 65
 
Партизанск

Сообщений: 4
Отличный отзыв , хорошая машина Авенир.
Ответить
   
18.09.2009Irling
     

Сообщений: 73
браво за отзыв!
Ответить
   
   
01.10.2009
Хороший отзыв, 5 поставил. Автомобиль тоже классный. У самого примера вэдовый в обвесе, даже не думаю менять. И все же ниссановцы-гады на прима детовские моторы не ставили, оч жаль...Удачи тебе!
Ответить
   
02.11.2009
хороший отзыв!!!авенировожу 1,5 года.машина классная,семейная!!!жене поначалу не понравилась-говорит ну и вагон ты купил!!!а сейчас на природе когда спать вдвоем в салоне ложимся в полный рост-нравится!!!5+!!!
Ответить
   
17.11.2009Mishanya86
 
ЧИТА

Сообщений: 4569
+питьсот!У самого такой,еще кочергу ему.А про расход так 20-25 зимой
Ответить
Цветы http://vk.com/freshbuketchita
Подарочный шоколад http://vk.com/podarillichita
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
   
01.12.2009
Железнодорожный
Верный конь! Третий год пошёл, нравиться всё больше!
Ответить
   
09.12.20093JIO
    
Новосибирск

Сообщений: 1172
Красивый!!!
Ответить
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...
   
16.01.2010mirton2007
Народ, кто подскажет где на Вене находиться салонный фильтр, со стороны пассажира или водителя, как меняется? Ниссан Авенир 2003 года QR20.
Ответить
 
   
19.02.2010КОНСТАНТИН-ф
За отзыв 5. у меня самого похожая история. в конце 08г взял GT4-Z, 4wd и т.д. 98г. модель по моему экслюзивная с МТ5 (да -МЕХАНИКА). к моему огромному сожелению до сих пор не могу забрать её у "пиджачника" (надо было её немного подшаманить, а он еб... мозги (деньги взял, а у самого постоянно какие-то проблемы). но это уже другая тема. и поэтому на ней ещё не катался. а пока взял V-limited, 01г. , но уже с АКПП , с НАВИ,и т.д то есть всё по максимуму. на обои машинках стоят SR20DET. динамики хватает. чуть позже напишу отчёт -сравнение по обоим машинкам. ну и постараюсь с фотками. для mirton2007: салонные фильтры (их 2 шт.) стоят с пасажирской стороны. Для их смены или чистки нужно снять бардачок ( открутить 6 саморезов ) , убрать его и за ним сразу будет видно , в корпусе печки эти стоящие вертикально, друг над другом " фильтра. Отщёлкиваешь защёлку внизу , вытягиваешь сначала нижний, верхний опускается вниз , вытаскиваешь и его. а дальше как хочешь или меняешь на новые или аккуратно (вымываешь, меняешь на синтипоновый или какой-нибудь другой фильтр.) Кстати , если их просто снять и оставить гнездо под них незакрытым, то весь воздушный поток будет выходить сразу через это гнездо.
Ответить
   
24.05.2010
Блин отзыв класс, у меня тоже веня 1.8 движок прет не плохо,а на твоем я представить даже не могу,230 кобал.......у меня единственный вопрос ,а ходовая обычная или усиленная???Привода то точно по сильнее нужны.За отзыв +5555. Удачи ни гвоздя ни железа. а а а а да.....еще вопрос. До сотни за сколько набирает?????
Ответить
   
24.05.2010aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47612
mirton2007:Народ, кто подскажет где на Вене находиться салонный фильтр, со стороны пассажира или водителя, как меняется? Ниссан Авенир 2003 года QR20.
http://forums.drom.ru/nissan-avenir-expert/
Ответить
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir


Добавить отзыв