Доброго времени суток всем.
В этом отзыве постараюсь кратко изложить все плюсы и минусы данного авто.
Для начала о себе и о прошлых автомобилях: Мне 21 год, еще пока студент но и работаю. Первым моим автомобилем как и у многих была отечественная классика Ваз 2105, как это странно ни звучит это был конструктор))), документы 89 года, кузов 97 а двигатель 2003). Далее Митцу РВР, БМВ е32, Целика ст202, Королла 111 и он Ниссан Авенир.
Авенира я обменял на короллу и ни капли не жалею, она была ГТ, подуставшая если честно.
ДВИГАТЕЛЬ
двигатель легендарный SR20DE 145 л.с., у меня еще слава богу остался трамблер, а вот катущки пошли на нем позже. Проблем никаких не доставляет, масло не ест. Неприхотлив и прост в обслуживании. Тянят эту тушку 1400 кг на ура. Заливаю масло BP Visco 5000 синтетика, доволен. Свечи оригинал. Зимой заводиться на ура.
ТРАНСМИССИЯ
Вариаторная CVTm6. Люди не бойтесь вариаторов!!! Это вешь: переключения не чувствуешь, разгон на ура. Но есть некоторые моменты:
1) Масло всегда менять в них вовремя
2) Не газовать со светофора тапкафпол
3) Если застрял не буксовать
4) Ни кого не тянуть на тросу
И тогда прослужит он тебе верой и правдой. У моего товарища Авенир под такси так вот цепь порвалась на 300.000 км и еще фиг знает сколько скрутили во владике.
У меня тоже с ним была проблема в один прекрасный день отказалась переключать скорости. Мозговой штурм привел к тому что это был датчик в коробке: называется Степ-мотор (шаговый электродвигатель). Этот датчик у них болезнь ломается каждые 70-100 тыс. км. У него слабеет обмотка и фсе ёк) Цена вопроса 4,5 т.р.. Загнал в гараж и поменял все сам, и сразу заменил масло полностью. Масло там Ниссан NS-1, канистра у нас в Иркутске 2050р а на разлив 560 рублей. Очень радует типтроник, 6 скоростей, помогает на трассе и вообще везде.
ПОДВЕСКА
Спереди аммортизационная стойка, сзади мультилинковая. По весне буду менять все резинки. Подвеска если честно жестковатая, В повороты входит отлично. Тормоза очень четкие.
КУЗОВ/САЛОН
Кузов красивый стремительный с намеками а/ля спорт. Внешне мне оч нравиться, кузовщина подходит от Эксперта. Он длинноват, приходиться привыкать к габаритам.
Салон очень хороший, единственное задний диван можно сделать было больше. Сверчков не наблюдается. Панель большая громоздкая. Табло как некоторые говорят оптитрон желтый. Задний диван полностью раскладывается в ровный пол. Багажник тоже огромный. Отдельно от багажника открывается заднее стекло.
РАСХОД ТОПЛИВА
Он разный, зимой с частыми прогревами и короткими поездками 20 литров выходило.
В среднем получается Зима город 10-13 с прогревами
Трасса всегда 8-9 литров
В целом Авениром я очень доволен. Большой, удобный, суперовый. Единственным минусом считаю жестковатую подвеску. Пишу отзыв впервые, заранее извиняйте если что не так. Фотки салона выложу позже. Спасибо что дочитали до конца. НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!