Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Авенир 2002

Nissan Avenir 2002

, Екатеринбург
Тема:

5 июля. Областное ГИБДД в Екатеринбурге. Стою в очереди, снимаю АДешку с учета - как то все удачно совпало: накануне отпуска нашелся покупатель, забрал на следующий же день. Тут приходит смс из Владивостока : машина растаможена, можно забирать. Я аж о##ел от радости))) Ждал месяц ,после того, как сыграла ставка - месяц томительного ожидания, сомнений в правильности выбора, курс евро ,как назло, неумолимо полз вверх - но окончательная стоимость ,к счастью, не вышла за рамки бюджета.

Я лечу во Владивосток ,на свой первый перегон!...

   

Выбрался наконец на фото сессию, покатался по хрустящему снежку в -23 , а накануне было 0 градусов - вот как на Урале жить весело.

Мне тут такая мысль пришла в голову,что если бы машины разговаривали, то Веня спросил бы " Какого лешего ты приволок меня в эту холодную и грязную страну? Жил себе в Йокогаме 11 лет, а тут на тебе - подарочек..."

, пробег 91 986 км   

Здравствуй дорогой дневничок. :)

Начну с хорошего.Прикупил веерные форсунки омывателя- надоели эти 4 струйки стандартных форсунок.Потеплеет- поставлю.

Изладил для крепления аккумулятора барашки из алюминия дикошарого (у меня на заводе корпуса ракет из него делают)- после наступления морозов задолбался крутить гайки .

Теперь о грустном. Придавили тут морозы на днях -35 -38, и на машине я не ездил. отпустило до -25, и я решил поинтересоваться ,что из себя представляет масло в двигателе - тянул щуп,да не вытянул: обломил ручку....

   

Доброго времени суток ,уважаемый читатель!

Все крутится, все вертится,все работает - это не может не радовать. Но,как говорится, дурная голова ногам покоя не дает.

Решился я по случаю разжиться фарами со штатным ксеноном, ибо у меня сейчас стоит колхозный - еще с Японии.

Распаковал посылку, а там.... косяк :( - в правой фаре отвалился колпачок, который по задумке должен закрывать лампу, но вследствие непреодолимых обстоятельств безжизненно болтался внутри фары. П#дец, что же делать....? Чинить, что же еще - нашел приключение на свой зад....

   

Пришла долгожданная посылка из Японии :) Решил побаловать Веню всякими детальками с Родины:

фильтра воздушный, масляный и салонный;

кантики на задние фонари, которые днем с огнем не сыщешь, а если и найдутся, то только с фонарями вместе;

мощные светодиодные фонари по 9Вт каждый - ближе к лету ДХО сделаю;

регистратор

Все было аккуратно упаковано в бумажные и картонные пакеты ,из полиэтилена только пупырчатая пленка - о природе люди заботятся, молодцы, не то, что у нас - кругом одни мешки, еще и люди свинячат...

   

Вот и закончились зимние холода, машинка заводится все легче и легче - а это значит что лето не за горами)

Решил я тут поменять резинки дворников, благо японец приберег для меня родные ниссановские резинки. Достаю их из пакетика, внимательно рассматриваю и понимаю, что они зря проделали такой большой путь вместе с машиной - они оказались засохшими и растрескавшимися))) облом в общем

Занялся также приборной панелью : почистил и поставил светодиоды везде, кроме самой подсветки - циферблаты светились неравномерно ,а на стрелки вообще ничего не попадало : пришлось оставить обычные лампы

фото приборки в действии сделаю попозже

, пробег 92 500 км   

В общем, задался я целью восстановить из небытия сломанный еще зимой масляный щуп двигателя. Благо начальник в отпуске, вонять и бегать вокруг да около некому (начальник такой, не повезло)

Взял обрезок алюминия Д16Т и приступил к работе, делалось долго ,зато результат налицо. На фотографиях показана последовательность действий (вдруг кому интересно). Забавно было делать гравировку серии мотора буковками со спичечную головку на 40-ка тонном станке с ЧПУ :)

   

В один прекрасный весенний день ,23 апреля, после работы загнал Веню на мойку. По приезду домой заботливо прошелся по кузову тряпкой - в общем все прикольно : снег сошел, асфальт везде сухой, машинка стоит сверкает - красота:)

Но, Урал есть Урал. Ничего не поделаешь, пришел неведомый циклон и сказал:" Хе! А вот хрен вам ,а не весна!" . Следующие два дня Веня простоял, на работу я ходил пешком, вот так он оброс за полтора суток снегопада (а он еще и не закончился) :

, пробег 93 300 км   

Мир Труд Ксенон :) Наконец то поставил фары со штатным ксеноном. Пришлось немного повозиться, ибо основная часть работы - это снятие и установка бампера. Пришлось открутить тучу болтиков и затем вспоминать, какой откуда - но ничего вспомнил )

Вид заметно преобразился, заодно постелил новые коврики, пошитые индивидуально - стало уютнее ,чем дома:)

   

Дошли руки до пищалок. Установил на штатное место с помощью пластины из 1мм текстолита, сеточки в стойках уже предусмотрены, так что резать ничего не пришлось . Теперь звук намного лучше - чище стал.

Заодно почистил датчик температуры в салоне - был покрыт приличным слоем пыли.

   

Собственно ,зуд верхних конечностей продолжается. На сей раз установлена подсветка замка зажигания - на работе выточил кольцо из оргстекла нужных размеров, отполировал его , и понеслась...

Сперва думал подсоединить это дело к приборной панели, но не так это просто ,как казалось (для меня по крайней мере) - не смог найти нужные контакты :(. В итоге решил подцепиться к проводке на стойке. Измудохался по самое некуда : кольцо то ставится,когда уже кожух рулевой на месте, а с кожухом пространства для манипуляций со светодиодной лентой - 0,хрен десятых....

   

Выбрался с Веней на фотосессию :)

, пробег 93 600 км   

Прошел год владения данным автомобилем. Авенир не подвел ни разу (ттт) ,всегда заводится, и всегда готов преодолеть любые расстояния. С технической стороны автомобиль проявил себя с наилучшей стороны: безупречная работа узлов и агрегатов и неприхотливость к топливу - где я только не заправляюсь, Веня едет всегда. С эстетической точки зрения (кузов и салон) - по-прежнему все нравится :) ,иной раз спросят год выпуска - удивляются,что аж 2002))

Ну и ,конечно же, фотографии - куда без них. Из недавней поездки в Бурятию, решил в отпуске прошвырнуться по необъятной:)

, пробег 103 000 км   
   

Начал донимать стук спереди, при осмотре обнаружил люфт в левом наконечнике и порванный пыльник на нем.сцуко...

Купил наконечник 555, сунулся менять - фиг: с молотка наконечник не выбивается. Ладно. Снял нужные размеры, и на следующий день изготовил на работе съемник.

Со съемником милое дело - поворот ключа градусов 10, и раздается щелчок: наконечник распрессован))) . замерил штангелем количество свободных витков на тяге, и раскрутил все остальное.

При дальнейшем осмотре выявил еще печаль - порван пыльник на рейке......

, пробег 104 200 км   

И снова здравствуйте. Люблю перебирать фотографии - память свежеет)) Таким был Авенир, когда я его увидел. Честно говоря ,раньше я не думал, что у меня будет серый или серебристый автомобиль, но увидев эти фотографии на аукционе, цвет понравился: не невзрачный и неприметный, а вполне насыщенный приятный цвет .

, пробег 104 200 км   

Наконец наступило на Урале лето : с ума сойти, да,да - ЛЕТО))) Дабы не упускать зря эти солнечные теплые деньки, решил провести их с пользой - съездил на местную горнолыжку покататься на велосипеде. Фото природы прилагаю

   

вот такую забавную тонировку сделал японец)) кусками внахлест и разного тона)) сперва это это дико мешало обзору назад, теперь привык. можно переделать, но снаружи все равно не видно

, пробег 105 800 км   

Исполнил давно задуманное - купил и установил переключатель с кольцом для включения противотуманных фар. Можно было вывести на кнопку, но не захотел колхозить . Да и люблю ,когда все под рукой - как все изначально придумано.

Для этого был куплен переключатель во Владивостоке - у меня в городе на разборке дороже, чем в итоге вышло с доставкой; да и на наших разборках уныло все - все в грязи , с потертыми значками. Мрак в общем.

Сама замена переключателя процедура нехитрая : нужно снять обе половины кожуха рулевой колонки (5 винтов), открутить 2 винта и снять фишки - сборка в обратном порядке....

, пробег 106 600 км   

И встретились в Екатеринбурге 5 Авениров, да обсуждать стали - что да как : где кузовщину брать, да что в мотор заливать. Вот и сказке конец, кто приехал - молодец!

, пробег 107 100 км   

Звучит странно конечно, но так получилось. Заказал лампы IPF ХY 2400К H1, хотел определить их в туманки, но когда лампы были уже совсем на подходе, я узнал для себя ошеломляющую новость: в туманках у меня цоколь Н3. Твою же м....))))

И ведь почему-то был уверен, что там Н1. Поэтому решил поэкспериментировать и поставить их в дальний.

В остальном же все по-прежнему - машинка радует)

, пробег 107 340 км   

Зима пришла внезапно. Снега навалило за ночь и еще продолжает идти, решил выйти отряхнуть машинку и заодно заменить крышку радиатора- мало ли, клинанет в морозы ...

извиняюсь за говнофото с телефона - неохота было фотик расчехлять

, пробег 107 440 км   

Здравствуй дорогая редакция... на днях какая-то сволочь сломала зеркало. Помыл я значит Веню, и поставил до лучших времен - нечего в грязи валять. Сегодня прохожу мимо машины, смотрю - зеркало сложено : ну,думаю, мало ли- помешало кому. Решил стряхнуть снег, добрался до зеркала, взялся за него - а оно болтается....твою мать... вот так вот .

Деваться некуда, взял инструмент, пошел к машине, разобрал, снял зеркало, теперь думаю ,что делать.

   

И снова здравствуйте, дорогие дромовцы! Пришла в голову идея о 2дин магнитоле, чтоб с хорошим экраном. для этого пришлось пожертвовать бортовым компьютером : если честно - не очень то я туда и смотрел, не на ТАЗу езжу, чтоб за всеми параметрами следить. просто буду подключать его время от времени для интереса.

Ну а ситуацию с зеркалом я разрешил следующим образом : не стал дожидаться ,пока приедет зеркало с разборки в Новосибирске, и отремонтировал свое. Приклеил разломаный пластик и скрепил все это длинными винтами с широкими шайбами - держится ничуть не хуже прежнего....

, пробег 107 975 км   

Итак , на фоне эпилептических припадков рубля было решено затариться ,пока совсем худо не стало. Купил диски на для лета - A-tech final speed 16 радиус.

   

Вставляю ключ в скважину, лязг сувальд в замке ...и вот он - мой верный друг ,стоит дожидается, готовый перенести меня на многие километры - сотни, тысячи...лишь бы был асфальт и бензин...

лирика в общем, хреновый из меня поэт.

Собственно ,событие - сегодня загнал свой автомобиль в СВОЙ гараж!

   

Дорвался до станка с ЧПУ, хлебом не корми))) Изладил брелок из титана

, пробег 109 050 км   

Изготовил подсветку бардачка, плюхался долго, но сделал. Сперва вырезал оргстекло на станке, и понеслась...

Должен сказать, что весь этот колхоз можно бесследно убрать - никаких хирургических отверстий и разрезов в салонном пластике я не сделал.

   

У меня есть традиция - я полирую автомобиль в майские праздники. Так уж повелось, и я стараюсь ее не нарушать.

Раньше я пользовался восковыми полиролями - с ними проще работать. Но поскольку у меня появился гараж, решил попробовать жидкое стекло - узнать на своем опыте, что это за чудо такое. Выбор пал на продукцию Софт99 , однокомпонентный состав Н-7. Сопутствующие товары взял той-же фирмы - чистящая глина и обезжириватель, абразивная полироль уже имелась.

Первым делом посетил мойку, само собой разумеется....

, пробег 110 670 км   

Время идет, вот уже 2 года пролетело... Недавно совершил очередной небольшой пробег по маршруту Екатеринбург - Тюмень - Омск - Новосибирск - Барнаул - Чемал - Ташанта - Кемерово - Абакан - Кызыл и домой по короткому пути. Пройдено было 8800 км - машинка показала себя как обычно, без нареканий, несмотря на 13ти летний возраст.

По приезду заменил масло, фильтра , ремень генератора-кондиционера... и все - катаюсь дальше.

, пробег 120 500 км   

итак. новые катки: низкий профиль, злой протектор)))

, пробег 122 500 км   

осенняя фотосессия)

, пробег 123 500 км   

Недавно ,возвращаясь домой, услышал небольшой удар под днищем - подумал, мало ли, бутылка пластиковая попала. Уже подъезжая к дому , на кочке услышал отчетливый хруст слева - блин, что за хрень...

Позже загнал машину в гараж, поднял домкратом, глянул днище - все норм. И тут взгляд падает на пружину стойки... черт! как же так? пружина была лопнувшая.

Пружину мне подогнал одноклубник, тоже владелец Авенира, и начались работы по ее замене. Так как опыта в подобных деяниях у меня не было, нужного инструмента тоже не оказалось....

   

Заменил топливный фильтр. как никак чуть более 30 тк прошел.

процедура проста: нужно вынуть предохранитель бензонасоса, запустить двигатель (он проработает на остаточном давлении топлива и заглохнет) , потом начинается самое интересное - снятие старого фильтра. резиновые шланги очень не хотят сниматься со штуцеров - все пальцы изодрал об хомуты. и это - предохранитель надо на место вернуть, во избежание недоразумений))

После замены машинка побежала пошустрее)) хотя, может и показалось)))

, пробег 124 300 км   

Случилась неприятность. Заметил как-то пар из под капота - открываю : твою мать.... верхний бачек радиатора потек по стыку, вытекало понемногу, но все же. Было решено брать новый, китайский сат, так как контракта побаиваюсь. кто знает, гнилой попадется и так же протечет.

Менял сам, в гараже. Процедура несложная: слить антифриз с радиатора , отсоединить все шланги, крепежи - все , можно вынимать. что порадовало - не надо разбирать ничего лишнего, только то, что относится к радиатору, за исключением пластиковой защиты внизу....

   

Вот и третья зима Авенира. мерзнет потихоньку - то замки примерзнут, то зеркала, то стекла. Но в машинке тепло, по крайней мере до -25, ниже не езжу

, пробег 125 300 км   

прикупил колеса на дисках BBS 16 радиус, резина Yokohama IceGuard IG20 205 60

, пробег 125 500 км   

Вот и пришло первое письмо от дяденьки милиционера))) останавливали разок за превышение, но тогда стреляли с "фена", протокол сразу. а тут фоточку прислали - да не простую, а черно-белую, 500 рублей аж стоит.

, пробег 127 300 км   

Затюнинговал подвеску. Стойки Kayaba New SR Special и пружины Zoom с занижением. Подвеска стала более упругая , машина меньше валится в поворотах. По занижению - перед -35-40мм, зад -25-30мм , но в моем случае все осталось по-прежнему, так как родные пружины были изрядно просевшими.

, пробег 127 550 км   

осень, осень, логопед помог мне осень...

в общем все крутится, все вертится, все работает - как и прежде

   

Подготовил машинку к лету: наполировал, переобул, летние коврики постелил. О техническом состоянии сказать нечего - все работает, изменений никаких ,тьфу тьфу тьфу:)

, пробег 133 700 км   

Вот что собственно происходило летом: починил родной радиатор, заменил антифриз на зеленый TCL и жижу акпп.

прокатился по Сибири - Западный и Восточный Саян , 9300 км намотал. по приезду заменил еще родные передние колодки с дисками, задние еще походят.

Менять машину желания нет - все устраивает)

, пробег 144 000 км   

Пришло время заменить боковые упоры пятой двери - родные уже поизносились. время, ничего не поделаешь .

, пробег 145 400 км   

Добрался таки и до дворников - претензий к ним не было, но обслужить пора бы, 16 лет машине все таки. Сложного ничего нет, главное высверлить ржавые болты - открутить их нереально, потому как шестигранника с обратной стороны нет, только круглая шляпка и шлицы.

отцепил редуктор с мотором, и вытащил всю трапецию через прорезь с правой стороны .все разобрал, вычистил всю грязь из полости под лобовым стеклом. убрал старую смазку, набил новой. смазку в редукторе трогать не стал - там никакой грязи и выработки не было, чистота как будто его вчера собрали....

   

Наполировал как обычно машинку. покрасил спойлер и губу переднего бампера, потому как спойлер был не в цвет - я его покупал отдельно, а губа облезла после 65тк наших замечательных дорог.

Поскольку родные наклейки на спойлере были утрачены ввиду покраски, я заранее изготовил накладки из нержавейки такой же формы , только одну надпись сделал зеркально - для оригинальности:)

   

В этот день , 5 лет назад, я сел за руль этого автомобиля. Как он нравился мне тогда, так нравится и по сей день - альтернативы нет. Красивый, вместительный и надежный автомобиль. Таким я его увидел на стоянке во Владивостоке:

, пробег 146 500 км   

Доброго времени суток!) нафоткал машинку на ночь глядя. а так все по-прежнему - ничего не происходит особо, да и хорошо. поменял жидкость гура, освежил битум на арках . и все.

, пробег 146 800 км   

вот и подошел срок родных нижних подушек двигателя - замены потребовали передняя и задняя подушки. задняя вообще в хлам. поставил оригинал - в топку фебесты и саты всякие. также заменил прокладку клапанной крышки , старую протягивал 5 лет назад , но все же опять стала потеть. под клапанной крышкой оказалось на удивление чисто.

, пробег 154 333 км   

вот так вот, продолжительная весна плавно перетекла в осень. *ули делать, переобулся на зиму...

, пробег 161 800 км   

Шнырял я как то зимним днем по японскому аукциону Яху в поисках чего-нибудь - да да, цели не было, просто искал что то интересное. Наткнулся на руль с косточкой - не думал, что на мою машину бывает такой)) и цена более чем заманчивая - 1500 йен. Не раздумывая забрал, вышел он мне в 3200р во Владивостоке.

По приходу выяснилось, что дерево таки деревянное, а не пластик с аквапринтом - текстура на свету красиво переливается янтарным оттенком , аквапринт так не умеет .Взбодрил его как смог - не новый таки, косяки на коже и трещинки на дереве присутствуют(

Итак, замена....

, пробег 163 100 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель QG18 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром