5 июля. Областное ГИБДД в Екатеринбурге. Стою в очереди, снимаю АДешку с учета - как то все удачно совпало: накануне отпуска нашелся покупатель, забрал на следующий же день. Тут приходит смс из Владивостока : машина растаможена, можно забирать. Я аж о##ел от радости))) Ждал месяц ,после того, как сыграла ставка - месяц томительного ожидания, сомнений в правильности выбора, курс евро ,как назло, неумолимо полз вверх - но окончательная стоимость ,к счастью, не вышла за рамки бюджета.
Я лечу во Владивосток ,на свой первый перегон!...
Выбрался наконец на фото сессию, покатался по хрустящему снежку в -23 , а накануне было 0 градусов - вот как на Урале жить весело.
Мне тут такая мысль пришла в голову,что если бы машины разговаривали, то Веня спросил бы " Какого лешего ты приволок меня в эту холодную и грязную страну? Жил себе в Йокогаме 11 лет, а тут на тебе - подарочек..."
Здравствуй дорогой дневничок. :)
Начну с хорошего.Прикупил веерные форсунки омывателя- надоели эти 4 струйки стандартных форсунок.Потеплеет- поставлю.
Изладил для крепления аккумулятора барашки из алюминия дикошарого (у меня на заводе корпуса ракет из него делают)- после наступления морозов задолбался крутить гайки .
Теперь о грустном. Придавили тут морозы на днях -35 -38, и на машине я не ездил. отпустило до -25, и я решил поинтересоваться ,что из себя представляет масло в двигателе - тянул щуп,да не вытянул: обломил ручку....
Доброго времени суток ,уважаемый читатель!
Все крутится, все вертится,все работает - это не может не радовать. Но,как говорится, дурная голова ногам покоя не дает.
Решился я по случаю разжиться фарами со штатным ксеноном, ибо у меня сейчас стоит колхозный - еще с Японии.
Распаковал посылку, а там.... косяк :( - в правой фаре отвалился колпачок, который по задумке должен закрывать лампу, но вследствие непреодолимых обстоятельств безжизненно болтался внутри фары. П#дец, что же делать....? Чинить, что же еще - нашел приключение на свой зад....
Пришла долгожданная посылка из Японии :) Решил побаловать Веню всякими детальками с Родины:
фильтра воздушный, масляный и салонный;
кантики на задние фонари, которые днем с огнем не сыщешь, а если и найдутся, то только с фонарями вместе;
мощные светодиодные фонари по 9Вт каждый - ближе к лету ДХО сделаю;
регистратор
Все было аккуратно упаковано в бумажные и картонные пакеты ,из полиэтилена только пупырчатая пленка - о природе люди заботятся, молодцы, не то, что у нас - кругом одни мешки, еще и люди свинячат...
Вот и закончились зимние холода, машинка заводится все легче и легче - а это значит что лето не за горами)
Решил я тут поменять резинки дворников, благо японец приберег для меня родные ниссановские резинки. Достаю их из пакетика, внимательно рассматриваю и понимаю, что они зря проделали такой большой путь вместе с машиной - они оказались засохшими и растрескавшимися))) облом в общем
Занялся также приборной панелью : почистил и поставил светодиоды везде, кроме самой подсветки - циферблаты светились неравномерно ,а на стрелки вообще ничего не попадало : пришлось оставить обычные лампы
фото приборки в действии сделаю попозже
В общем, задался я целью восстановить из небытия сломанный еще зимой масляный щуп двигателя. Благо начальник в отпуске, вонять и бегать вокруг да около некому (начальник такой, не повезло)
Взял обрезок алюминия Д16Т и приступил к работе, делалось долго ,зато результат налицо. На фотографиях показана последовательность действий (вдруг кому интересно). Забавно было делать гравировку серии мотора буковками со спичечную головку на 40-ка тонном станке с ЧПУ :)
В один прекрасный весенний день ,23 апреля, после работы загнал Веню на мойку. По приезду домой заботливо прошелся по кузову тряпкой - в общем все прикольно : снег сошел, асфальт везде сухой, машинка стоит сверкает - красота:)
Но, Урал есть Урал. Ничего не поделаешь, пришел неведомый циклон и сказал:" Хе! А вот хрен вам ,а не весна!" . Следующие два дня Веня простоял, на работу я ходил пешком, вот так он оброс за полтора суток снегопада (а он еще и не закончился) :
Мир Труд Ксенон :) Наконец то поставил фары со штатным ксеноном. Пришлось немного повозиться, ибо основная часть работы - это снятие и установка бампера. Пришлось открутить тучу болтиков и затем вспоминать, какой откуда - но ничего вспомнил )
Вид заметно преобразился, заодно постелил новые коврики, пошитые индивидуально - стало уютнее ,чем дома:)
Дошли руки до пищалок. Установил на штатное место с помощью пластины из 1мм текстолита, сеточки в стойках уже предусмотрены, так что резать ничего не пришлось . Теперь звук намного лучше - чище стал.
Заодно почистил датчик температуры в салоне - был покрыт приличным слоем пыли.
Собственно ,зуд верхних конечностей продолжается. На сей раз установлена подсветка замка зажигания - на работе выточил кольцо из оргстекла нужных размеров, отполировал его , и понеслась...
Сперва думал подсоединить это дело к приборной панели, но не так это просто ,как казалось (для меня по крайней мере) - не смог найти нужные контакты :(. В итоге решил подцепиться к проводке на стойке. Измудохался по самое некуда : кольцо то ставится,когда уже кожух рулевой на месте, а с кожухом пространства для манипуляций со светодиодной лентой - 0,хрен десятых....
Прошел год владения данным автомобилем. Авенир не подвел ни разу (ттт) ,всегда заводится, и всегда готов преодолеть любые расстояния. С технической стороны автомобиль проявил себя с наилучшей стороны: безупречная работа узлов и агрегатов и неприхотливость к топливу - где я только не заправляюсь, Веня едет всегда. С эстетической точки зрения (кузов и салон) - по-прежнему все нравится :) ,иной раз спросят год выпуска - удивляются,что аж 2002))
Ну и ,конечно же, фотографии - куда без них. Из недавней поездки в Бурятию, решил в отпуске прошвырнуться по необъятной:)
Начал донимать стук спереди, при осмотре обнаружил люфт в левом наконечнике и порванный пыльник на нем.сцуко...
Купил наконечник 555, сунулся менять - фиг: с молотка наконечник не выбивается. Ладно. Снял нужные размеры, и на следующий день изготовил на работе съемник.
Со съемником милое дело - поворот ключа градусов 10, и раздается щелчок: наконечник распрессован))) . замерил штангелем количество свободных витков на тяге, и раскрутил все остальное.
При дальнейшем осмотре выявил еще печаль - порван пыльник на рейке......
И снова здравствуйте. Люблю перебирать фотографии - память свежеет)) Таким был Авенир, когда я его увидел. Честно говоря ,раньше я не думал, что у меня будет серый или серебристый автомобиль, но увидев эти фотографии на аукционе, цвет понравился: не невзрачный и неприметный, а вполне насыщенный приятный цвет .
вот такую забавную тонировку сделал японец)) кусками внахлест и разного тона)) сперва это это дико мешало обзору назад, теперь привык. можно переделать, но снаружи все равно не видно
Исполнил давно задуманное - купил и установил переключатель с кольцом для включения противотуманных фар. Можно было вывести на кнопку, но не захотел колхозить . Да и люблю ,когда все под рукой - как все изначально придумано.
Для этого был куплен переключатель во Владивостоке - у меня в городе на разборке дороже, чем в итоге вышло с доставкой; да и на наших разборках уныло все - все в грязи , с потертыми значками. Мрак в общем.
Сама замена переключателя процедура нехитрая : нужно снять обе половины кожуха рулевой колонки (5 винтов), открутить 2 винта и снять фишки - сборка в обратном порядке....
И встретились в Екатеринбурге 5 Авениров, да обсуждать стали - что да как : где кузовщину брать, да что в мотор заливать. Вот и сказке конец, кто приехал - молодец!
Звучит странно конечно, но так получилось. Заказал лампы IPF ХY 2400К H1, хотел определить их в туманки, но когда лампы были уже совсем на подходе, я узнал для себя ошеломляющую новость: в туманках у меня цоколь Н3. Твою же м....))))
И ведь почему-то был уверен, что там Н1. Поэтому решил поэкспериментировать и поставить их в дальний.
В остальном же все по-прежнему - машинка радует)
Зима пришла внезапно. Снега навалило за ночь и еще продолжает идти, решил выйти отряхнуть машинку и заодно заменить крышку радиатора- мало ли, клинанет в морозы ...
извиняюсь за говнофото с телефона - неохота было фотик расчехлять
Здравствуй дорогая редакция... на днях какая-то сволочь сломала зеркало. Помыл я значит Веню, и поставил до лучших времен - нечего в грязи валять. Сегодня прохожу мимо машины, смотрю - зеркало сложено : ну,думаю, мало ли- помешало кому. Решил стряхнуть снег, добрался до зеркала, взялся за него - а оно болтается....твою мать... вот так вот .
Деваться некуда, взял инструмент, пошел к машине, разобрал, снял зеркало, теперь думаю ,что делать.
И снова здравствуйте, дорогие дромовцы! Пришла в голову идея о 2дин магнитоле, чтоб с хорошим экраном. для этого пришлось пожертвовать бортовым компьютером : если честно - не очень то я туда и смотрел, не на ТАЗу езжу, чтоб за всеми параметрами следить. просто буду подключать его время от времени для интереса.
Ну а ситуацию с зеркалом я разрешил следующим образом : не стал дожидаться ,пока приедет зеркало с разборки в Новосибирске, и отремонтировал свое. Приклеил разломаный пластик и скрепил все это длинными винтами с широкими шайбами - держится ничуть не хуже прежнего....
Итак , на фоне эпилептических припадков рубля было решено затариться ,пока совсем худо не стало. Купил диски на для лета - A-tech final speed 16 радиус.
Вставляю ключ в скважину, лязг сувальд в замке ...и вот он - мой верный друг ,стоит дожидается, готовый перенести меня на многие километры - сотни, тысячи...лишь бы был асфальт и бензин...
лирика в общем, хреновый из меня поэт.
Собственно ,событие - сегодня загнал свой автомобиль в СВОЙ гараж!
Дорвался до станка с ЧПУ, хлебом не корми))) Изладил брелок из титана
Изготовил подсветку бардачка, плюхался долго, но сделал. Сперва вырезал оргстекло на станке, и понеслась...
Должен сказать, что весь этот колхоз можно бесследно убрать - никаких хирургических отверстий и разрезов в салонном пластике я не сделал.
У меня есть традиция - я полирую автомобиль в майские праздники. Так уж повелось, и я стараюсь ее не нарушать.
Раньше я пользовался восковыми полиролями - с ними проще работать. Но поскольку у меня появился гараж, решил попробовать жидкое стекло - узнать на своем опыте, что это за чудо такое. Выбор пал на продукцию Софт99 , однокомпонентный состав Н-7. Сопутствующие товары взял той-же фирмы - чистящая глина и обезжириватель, абразивная полироль уже имелась.
Первым делом посетил мойку, само собой разумеется....
Время идет, вот уже 2 года пролетело... Недавно совершил очередной небольшой пробег по маршруту Екатеринбург - Тюмень - Омск - Новосибирск - Барнаул - Чемал - Ташанта - Кемерово - Абакан - Кызыл и домой по короткому пути. Пройдено было 8800 км - машинка показала себя как обычно, без нареканий, несмотря на 13ти летний возраст.
По приезду заменил масло, фильтра , ремень генератора-кондиционера... и все - катаюсь дальше.
Недавно ,возвращаясь домой, услышал небольшой удар под днищем - подумал, мало ли, бутылка пластиковая попала. Уже подъезжая к дому , на кочке услышал отчетливый хруст слева - блин, что за хрень...
Позже загнал машину в гараж, поднял домкратом, глянул днище - все норм. И тут взгляд падает на пружину стойки... черт! как же так? пружина была лопнувшая.
Пружину мне подогнал одноклубник, тоже владелец Авенира, и начались работы по ее замене. Так как опыта в подобных деяниях у меня не было, нужного инструмента тоже не оказалось....
Заменил топливный фильтр. как никак чуть более 30 тк прошел.
процедура проста: нужно вынуть предохранитель бензонасоса, запустить двигатель (он проработает на остаточном давлении топлива и заглохнет) , потом начинается самое интересное - снятие старого фильтра. резиновые шланги очень не хотят сниматься со штуцеров - все пальцы изодрал об хомуты. и это - предохранитель надо на место вернуть, во избежание недоразумений))
После замены машинка побежала пошустрее)) хотя, может и показалось)))
Случилась неприятность. Заметил как-то пар из под капота - открываю : твою мать.... верхний бачек радиатора потек по стыку, вытекало понемногу, но все же. Было решено брать новый, китайский сат, так как контракта побаиваюсь. кто знает, гнилой попадется и так же протечет.
Менял сам, в гараже. Процедура несложная: слить антифриз с радиатора , отсоединить все шланги, крепежи - все , можно вынимать. что порадовало - не надо разбирать ничего лишнего, только то, что относится к радиатору, за исключением пластиковой защиты внизу....
Вот и третья зима Авенира. мерзнет потихоньку - то замки примерзнут, то зеркала, то стекла. Но в машинке тепло, по крайней мере до -25, ниже не езжу
Вот и пришло первое письмо от дяденьки милиционера))) останавливали разок за превышение, но тогда стреляли с "фена", протокол сразу. а тут фоточку прислали - да не простую, а черно-белую, 500 рублей аж стоит.
Затюнинговал подвеску. Стойки Kayaba New SR Special и пружины Zoom с занижением. Подвеска стала более упругая , машина меньше валится в поворотах. По занижению - перед -35-40мм, зад -25-30мм , но в моем случае все осталось по-прежнему, так как родные пружины были изрядно просевшими.
Подготовил машинку к лету: наполировал, переобул, летние коврики постелил. О техническом состоянии сказать нечего - все работает, изменений никаких ,тьфу тьфу тьфу:)
Вот что собственно происходило летом: починил родной радиатор, заменил антифриз на зеленый TCL и жижу акпп.
прокатился по Сибири - Западный и Восточный Саян , 9300 км намотал. по приезду заменил еще родные передние колодки с дисками, задние еще походят.
Менять машину желания нет - все устраивает)
Пришло время заменить боковые упоры пятой двери - родные уже поизносились. время, ничего не поделаешь .
Добрался таки и до дворников - претензий к ним не было, но обслужить пора бы, 16 лет машине все таки. Сложного ничего нет, главное высверлить ржавые болты - открутить их нереально, потому как шестигранника с обратной стороны нет, только круглая шляпка и шлицы.
отцепил редуктор с мотором, и вытащил всю трапецию через прорезь с правой стороны .все разобрал, вычистил всю грязь из полости под лобовым стеклом. убрал старую смазку, набил новой. смазку в редукторе трогать не стал - там никакой грязи и выработки не было, чистота как будто его вчера собрали....
Наполировал как обычно машинку. покрасил спойлер и губу переднего бампера, потому как спойлер был не в цвет - я его покупал отдельно, а губа облезла после 65тк наших замечательных дорог.
Поскольку родные наклейки на спойлере были утрачены ввиду покраски, я заранее изготовил накладки из нержавейки такой же формы , только одну надпись сделал зеркально - для оригинальности:)
В этот день , 5 лет назад, я сел за руль этого автомобиля. Как он нравился мне тогда, так нравится и по сей день - альтернативы нет. Красивый, вместительный и надежный автомобиль. Таким я его увидел на стоянке во Владивостоке:
Доброго времени суток!) нафоткал машинку на ночь глядя. а так все по-прежнему - ничего не происходит особо, да и хорошо. поменял жидкость гура, освежил битум на арках . и все.
вот и подошел срок родных нижних подушек двигателя - замены потребовали передняя и задняя подушки. задняя вообще в хлам. поставил оригинал - в топку фебесты и саты всякие. также заменил прокладку клапанной крышки , старую протягивал 5 лет назад , но все же опять стала потеть. под клапанной крышкой оказалось на удивление чисто.
вот так вот, продолжительная весна плавно перетекла в осень. *ули делать, переобулся на зиму...
Шнырял я как то зимним днем по японскому аукциону Яху в поисках чего-нибудь - да да, цели не было, просто искал что то интересное. Наткнулся на руль с косточкой - не думал, что на мою машину бывает такой)) и цена более чем заманчивая - 1500 йен. Не раздумывая забрал, вышел он мне в 3200р во Владивостоке.
По приходу выяснилось, что дерево таки деревянное, а не пластик с аквапринтом - текстура на свету красиво переливается янтарным оттенком , аквапринт так не умеет .Взбодрил его как смог - не новый таки, косяки на коже и трещинки на дереве присутствуют(
Итак, замена....