Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1999

Ниссан Авенир Салют 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
4049
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу: зима ~16 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Avenir Salut Z
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Кожаные руль и рачаг АКПП, регулировака руля по высоте, климат-контроль,
Кузов: Обвес, ксенон, противотуманки (перед, зад), тонировка
Ходовая часть: АБС, дисковые тормоза, передний и задний стабилизаторы, литье 15" ("родное")
Двигатель: Объем - 2 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, Twin Cam, 145 л.с.
Скажу сразу, покупать "Авенир" не собирался. Ранее была "Корона" 1991 г.в., поэтому приглядывался, конечно, в первую очередь к универсалам, но больше хотелось прикупить минивэн. Как коспромисс более всего склонялся к "Виста Ардео" в основном из-за габаритов ее салона, однако, ограниченность бюджета ($8 000+) не позволяла на рынке взляду "зацепиться" за что-то стоящее. То, что нравилось, стоило от $11 000, а то что было по карману - ну не совсем то, что хотелось. "Ардео" на рынке так и не встретились, посмотрели несколько "Калдин", "Королл", "Ниссан Тино", встретилась одна "Мазда Премаси", но все они не дотягивали до моего идеала и я уже, честно говоря, подумывал о том, что сегодня ничего не найду.
Чисто случайно наткнулись в одном из рядов на "Авенир". Причем он стоял "мордой" к нам и я даже не сразу понял кто это есть на самом деле. Раньше особенно не приглядывался к этой модели, так почитал информацию на DROM.RU и все - забыл, а здесь меня немножко "передернуло" - симпатишная мордаха. Т.к. дело было в декабре, то к этому моменту все мы уже основательно промерзли, поэтому на приглашение хозяина авто посмотреть его внутри не отказались.
Завалили всей толпой (я, жена и двое друзей) в салон и начали осматриваться. Что бросилось в глаза прежде всего, так это внутреннее пространство. По высоте, конечно, места "маловато будет", как говорилось в известном мультфильме - не минивэн и даже не "Ардео", а вот по ширине и по длине (в т.ч. и троим задним пассажирам) - предостаточно, особенно по сравнению с "Калдиной". Пробег 122 500 км. - если не родной, то тогда не знаю зачем его скручивать до таких показателей. Комплектация салона очень достойная: здесь и климат-контроль, и кожаный руль с рычагом АКПП, регулируемая по высоте рулевая колонка, чудо-автомат с возможностью ручного переключения передач, неплохой велюр, да и пластик не выглядит "дешевкой". Электропривод всего чего возможно, за исключением сидений, центральный замок, который, как сказал продавец, по-ниссановски, оставляет незапертой водительскую дверь, блокировка открытия окон и другая всякая всячина. Складываемое по частям заднее сиденье, складываемая "в гармошку" жесткая полка над багажником. Что интересно, на задних сиденьях можно регулировать спинку по углу наклона - это обстоятельство приятно удивило. Единственное, что не понравилось на фоне всего этого благолепия - кассетная магнитола, правда с возможностью подключения CD-changer'а. В салоне насчитали 6 колонок, звучание не Hi-Fi, но субъективно скажу очень приличное, даже на высокой громкости. Что интересно, я не разу за время эксплуатации так и не проверил максимальную громкость, т.к. ручка ее регулирования без ограничителей, а тот уровень, до которого докручивал уже не позволял находиться в машине (ушам больно), при этом никаких хрипов и скрипов...
Ну вроде посидели в машине, согрелись, выходим снова на улицу и начинаем внимательно осматривать снаружи. Тонированные стекла, родное литье на 15, зимняя резина на 195, дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые, сзади обычные), багажник на крыше, отдельно открываемое стекло на двери багажника... На двери, кстати, написано "Salut Avenur Z". "Z", говорит продавец - "максимальная комплектация". Ну не знаю, он, наверное забыл про турбованные версии... Открываем дверь багажника - ого! размер явно не "Короновский" - гигантский. Под полом багажника упрятана "докатка", а над нею находится корыто для всякой мелочевки. Посмотрели, закрываем дверь. "Только не хлопайте" - взмолился продавец и сам аккуратненько ее опустил. "Здесь автоматический доводчик!" Во как! Ну что же, интересно... Прошли по периметру, посмотрели кузов на предмет изъянов - таковые нашлись, но в паре-тройке мест и практически незаметные. Возвращаемся к "лицу" машины. А что это за надпись такая в фарах? "Xenon!" Не можеть быть! "Да, здесь ксеноновые фары" - обрадовался продавец и побежал к водительской двери включать светотехнику. "А еще здесь противотуманки - спереди и сзади!" - кричал он из салона. Ну ладно, задние мы не заметили, а передние-то и так видно. Чувствую я, что таю - машина нравится все больше и больше. Ладно, говорю, давайте, переходить к осмотру ходовки и движка, хватит внешним видом любоваться. Движок SR20DE, Twin Cam, 16 клапанов, цепь - визуально оказался в поряде, причем видно, что его даже не мыли перед продажей. Ходовка, опять же визуально, тоже в норме. После этого устроили с продавцом небольшой тест-драйв и пришло время принимать решение. Почесал репу, обсудил все с корешами и женой, конечно, - была-небыла, берем... Как раз $8 000 плюс в нагрузку, за $100 мне достался еще и комплект летней резины.

Первые ощущения за рулем - "крейсер". По сравнению с прежней "Короной" значительно больше. Сразу, что не понравилось, так это просто-таки гигантский радиус разворота - опять по сравнению с "Короной". Подвеска поначалу показалась похожей на "Кресту" конца 90-х годов, на которой мы приехали на рынок, но это только показалось. Она все-таки значительно пожестче будет. Запаса мощности у авто явно предостаточно - первое время не мог привыкнуть к педали "газа", т.к. до 80-ти разгонялся совершенно неожиданно. Свыше 80-ти разгон также вполне на уровне - тапку в пол и на спидометре уже 120...130... и т.д. Максиму пока разгонялся до 140, но что-то не понравиолось поведение "хвоста" - как-то начал отклоняться от траектории. Хотя, возможно, из-за нагрузки в 4 человека, но вряд ли - надо посмотреть стабилизаторы. Свыше 90 км/ч о себе явно напоминает багажник на крыше - он не то чтобы шумит, он воет! Подумываю - не демонтировать ли мне его? Зато тормоза чудесные - тормозят как надо и когда надо. В поворотах на скорости кузов не кренится - это есть гуд.

После регистрации, поменял масло (синтетика), фильтры, яповский тосол, который у меня после первой ночи благополучно замерз, и еще кое-что по мелочевке. По поводу жидкости в автомате спец в автосервисе сказал, что она еще "как слеза" и менять ее не нужно, тем более что стоит это удовольствие около 6 500 руб. Не думаю, что ему было лень этим заниматься. Поставил сигналку и замок на капот, после этого начал ежедневную эксплуатацию. Непроизвольно стал обращать внимание на "сородичей", колесящих по городу. Оказывается их не так уж и мало, как могло показаться ранее, просто не обращал внимания. Что интересно, не разу не видел такой же модификации, как у меня - "Х"-ов хоть отбавляй, причем внешне практически такие же как у меня (с обвесом, литьем, тонировкой), а вот "Z"-ов нет. Скоро меня настиг удар. Заправился как-то на заправке "Роснефти" 92-ым бензом - полный бак, приехал домой, поставил машину под окна. Прошло 4,5 часа... Выхожу, сажусь в машину, кручу ключ зажигания, стартер крутиться, а авто не заводится. На улице -25, но она у меня прекрасно заводилась и -32! После 10-15 минут упражнений, она у меня завелась, доехал до стоянки, постаил и все - утром то же самое. Так я и не завелся. Пришлось буксировать в теплый бокс и отогреваться в течении дня, а после еще и со свечами шаманить. Как выяснилось позже, несмотря на то, что на данной заправке я на старой "Короне" заправлялся неоднократно, видимо заправили меня там какой-то "ослиной мочей". После этого заправляться на заправках данной компании я больше не стал и выбирать их стал аккуратнее.

В первую очередь, что смутило при первом осмотре авто, так это обвес - не хотелось, чтобы дном цеплялся за каждую кочку. Однако, как оказалось, обвес практически не чувствуется и там, где ранее проезжал на Короне, без проблем передвигался и на "Авенире". Более того, честно говоря удивила проходимость (зимой) - я, конечно, понимаю, что полный привод у водителя должен быть в первую очередь в голове, но тем не менее, видимо, за счет широких колес и хорошего протектора на зимних шинах спокойно проезжал там, где не каждый авто с полным приводом мог передвигаться (не имею в виду джипы). Зима выдалась снежная, поэтому недостатка в полигонах для проверки проходимости не было, причем на протяжении всей зимы меня постоянно справшивали: "У тебя полный привод?"

Наступила весна и подвеска начала о себе напоминать. Видимо пора заняться стойками - как сказали в свое время доброжелатели: "здесь она слабовата". Ну что же, доберусь посмотрим.

Пожалуй это все, что хотелось написать на данный момент. Авто я в общем-то доволен: не идеал конечно, но если прослужит верой и правдой, то покупка считаю себя оправдала.

Прошу не судить строго за длинный рассказ - так получилось - это мой первый опыт "описательской" деятельности.

PS: Позже постараюсь выложить фото...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю с покупкой. Заходи на сайт www:nissan-avenir.ru, нас там много.
1
 
Ответить
Хабаровск
Привет земляк! За отзыв 5. Авенир в Ха рулит!
 
 
Ответить
Дмитрий 999
Хороший отзыв!Главное без "соплей" и "щенячьих восторгов",всё в тему как говориться.Понравилось фраза про "полный привод в голове у водителя".Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Хых, а фотки где? 5- за их отсутствие!! Удачи на дорогах.
 
1
Ответить
автор
Хабаровск
Спасибо за оценку отзыва, старался ;-)

Особая благодарность Дмитрию за ссылку

Как помою машину, обязательно наделаю фоток и выложу на всеобщее обозрение.
1
 
Ответить
demagog2
Фото надо обязательно !
1
 
Ответить
Отзыв ценняк! Побольше таких!
АВЕНИРОВ УЖЕ КУЧА ПО СТРАНЕ ЕЗДИТ, А ОРТЗЫВЫ НЕ ПИШУТ...
ВОТ И Я ТАКОЙ ЖЕ .. купил АВЕНИР полгода назад, а с читателями не поделился впечатлениями... ну ладно, в скором времени исправлюсь.
ЖДИТЕ, КАК ГОВОРИТСЯ, СКОРО НА ЭКРАНАХ!
ДАНИЛ, ИРКУТСК
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир Салют.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют
Запчасти на двигатель SR20DE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир Салют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром