Доброе время суток, представляю на ваш суд свой первый отчёт.
Вот и получил я, наконец, свои права. И соответственно встал вопрос о покупки первой своей в жизни машины. С выбором я помучился достаточно много. Поскольку машина бралась для семьи и имелась дача, что подразумевает перевозку всякой рассады и тому подобной утвари, то нужен был универсал. Но также было условие, чтоб выглядел он солидно и достойно, т.е. не «деревянный» Чтобы стоило в пределе 8-9тыщ убитых енотов, года этак 99-00. И соответственно без пробега. Сначала хотел только Тойоту. Было начал смотреть на Калдины, но на тот момент (декабрь 05г.) нечего подходящего я так и не нашёл. И тут наш семейный эксперт вежливо подсказал что, дескать, и у других японских марок «сараи» тоже есть, и не хуже, а то и лучше горячо мной любимых Калдин. Так в поле зрения попали Авенир, Вингроад, Капелла Вэгон, Примера Камина и Ортхия. И поиски своей ПЕРВОЙ машины начались с новой силой. Спустя 2 недели отбора, звонков, походов в автосалоны и на авторынок, ситуация вырисовалась следующая: ПОДХОДЯЩЕГО «САРАЯ» НЕТ. От безысходности я начал заглядываться на хэчбек Мазду Фэмали. И начал подумывать: а не взять бы в кредит «сарай» типа Квелес или Камри Грация. И вот в последний день года мы с экспертом направились на местный авторынок в надежде, что сегодня нам наконец-то повезёт. На рынке были 3 машины, которые нас привлекли: Капелла Вэгон 9 года 2.0л. в полном фарше, на типронике, в обвесе, TV и т.п.; Авенир 9 года 1.8л. средненькая комплектация, автомат; и Вингроад 9г. 1.5л. средненькая комплектация, автомат. Продавец Капеллы так и не сбавил цену, продавца Вингроада мы так и не отыскали, остался Авенир. Но и с ним мы по цене не проходили. Но после часа разговоров мы сошлись на цене 255тыщ деревянных рубликов, но зато на зимних шинах. В общем, мы ударили по рукам. И моей первой машиной стал НИССАН АВЕНИР САЛЮТ ИКС. После праздников сделал регистрацию, страховку и поставил сигналку.
С тех пор машина прошла 10000км и вот мои наблюдения.
Внешность моей машины мне очень нравится, особенно когда вижу Авениры в обвесе и на литье, так сердце радуется. Размеры багажника поражают сильно, а когда сложишь задние сидения(2:3),то места становится очень много. Также радует возможность отдельно от задней двери открывать стекло. Было пару переездов, влезало все, что надо было и ещё место оставалось. Спереди сидеть удобно (при моём росте 180). У водительского сиденья 4 регулировки + регулировка по высоте у руля, так что усесться можно без проблем. Но вот на заднем сиденье мне кажется, малость тесновато по ногам, сам за собой я усаживаюсь, но коленки упираются в спинку. Из удобств для задних пассажиров предусмотрены: пепельница, подстаканники, подлокотник и регулируемый наклон спинок. В машине электрические зеркала, стёкла, также предусмотрен режим складывания зеркал. Музыка в машине состоит из кассетной деки, 6 колонок. Антенны радио встроены в задние боковые окна, подобно обогреву. Качество звучания меня лично не устраивает, так что в будущем планирую установку хорошей аудиосистемы, благо место под усилители и саб есть:-). Также порадовал климат-контроль, задаешь требуемую температуру, чикаешь кнопочку AUTO, а остальное он сделает за тебя. Пределы климата от +18 до +32. Также упомяну одну особенность, при нажатие на кругляшек регулировки температуры дисплей показывает забортную температуру.
Ходовые качества.
В целом они меня пока устраивают, но мне кажется, что 1.8 для машины массой 1320кг недостаточно. Особенно это чувствуется при средней загрузке при обгонах и при подъеме в гору. Но тем не менее, зарубался с БМВ 520 92г.на «механике», но стартовали с ходу примерно с 30 кмч, оба утопили тапку в пол и ехали наравне, ни Бэха ни я не могли вырватся вперёд. Ехали до 120 кмч потом отпустили гашетки т.к. впереди был светофор.
Также выигрывал зарубы с новым леворульным Лансером(не ЭВО!!!), и с Камрюхой года этак 94-95-ого. Но в целом для такой машины двигатель слабоват. Интересно бы узнать, как ездит Авенир с турбо движком, знающие напишите.
Разгон до 100 не замерял, но думаю должен быть в районе 13сек.(а может больше…)
Про управляемость сказать особе нечего, не выдающиеся, но и не ужасная. Меня устраивает.
Работа подвески нареканий тоже не вызывает, хоть и кажется не много жестковатой.
Автомат иногда тупит, но в целом работает нормально. Имеется спортивный и зимний режим, также можно отключить овер.
Фары светят на 4+, хоть и не регулируются под наши правила, во всяком случае, у нас.
Отдельно хочу поговорить про тормоза. Первые две недели я катался и горя не знал, т.к продавец сказал что перед продажей все фильтра поменял и залил новое масло-полусинтетику и это было похоже на правду. Но вот при торможениях появились рывки. Эксперт предположил, что в системе появился воздух и предложил прокачать тормоза, что и было сделано. На время помогло, но потом опять рывки. В гараже у отца собрался консилиум, подумал и вынес решение, что виноват главный тормозной. Сняли, разобрали и увидели, что одно из колец на поршеньке лопнуло. Пометавшись по магазинам и разборам взяли с разбора в сборе главный тормозной толи с Эксперта, толи с Авенира за 2200 деревянных, поставили, прокачали, работает. Вообще вся это эпопея с тормозами длилась 2 с половиной месяца и оставила свой осадочек. А так тормозов хватает за глаза.
Пока машина стояла без тормозов возле дома «добрые люди» (чтоб их….) сдёрнули колпаки…..
Летом разжился на летний Бриджстоун Туранзу 1856515, хорошо друг помог а так бы ездил сейчас на какой-нибудь Каме…
Также поменял после 10000 км воздушный, масляный фильтры, масло заменил на синтетику Кастрол Магнатек 5w-40, влезло примерно 2.8 литра.
Также заменил перегоревшую лампу ближнего света и 2 раза менял лампочку в заднем стопе.
Ну и недавно поменял пыльники на стойке и на ШРУСе.
Вот и всё что я сделал. В будущем планирую к осени поменять свечи, топливный, ну и так по мелочёвки.
Спасибо что дочитали мой первый отзыв до конца, надеюсь, он оказался хоть кому-нибудь полезен:-)
«Респект» всем владельцам ПРАВИЛЬНЫХ авто!!! Удачи и до встречи!!!
P.S. Подскажите толковый сайт где можно заказать книжечку на мой авто, очень надо!!!