Купил в 2004, Москва, на рынке. Пробег 74 т.км. Реальный, как потом выяснил (наклейки с ТО японского нашел на кузове). Просто приехал, увидел, понравилась, купил.
Что менял (накатал всего 30т.км по московским дорогам):
Сразу после покупки сменил всю жижу в фирменном СЦ. (антифриз, масло в двигле, в вариаторе, торм.) свечи.
Со временем заменил все торм диски + колодки (диски все оригинальные, колодки нишимбо и кашияма) т.к. диски были с коррозией. Всё удовольствие, кстати, обошлось в ~ 500 USD: зап. части (брал отдельно) + работа (фирменный СЦ)
Еще вырвал нахрен все штатные магнитолы (CD плохо диски читала, радио - сами знаете -диапазон не наш) и вставил пионер с MP3. Установил сигналку с автозапуском.
Из "+":
- полный привод - это вещь! Зимой; на скоростных поворотах.
- трассу на большой скорости держит супер! (сказывается универсал - аэродинамика, и качественные шины)
- расход для 4WD + вариатор маленький (см. выше). SR20DE расчитан был изначально на 92, лью его. (кстати, разницы между 95-92 не выявил никакой, ни в мощи, ни в расходе. Зачем платить больше?)
- дешевые расходники (да и зап.части не дорогие) по сравнению с др. иномарками (сравнивал с лев рулем) Закупаюсь все время в экзисте. Свеча 2,5 USD! Фильтры 300-600 руб (кроме в вариатор он дорогой ~ 1200-1500 рэ)
- доступность каталога в Инете (скачал сразу как купил авто и был безумно раз т.к. все зап части мог заказывать напрямую указывая p/n)
- большой багажник (особенно почуствовал при рождении сына - коляски, ванночки и пр. хрень при поездках на дачу, в гости)
- вариатор - едешь как в тролейбусе (ни каких рывков), очень приятно! В ручном режиме чувствуешь всю мощь которую может отдать двиг + вариатор (оччень понравился!) Можно иногда зажечь! :) Но я редко это делаю, с прибавлением в семействе безопасность превыше всего!!!
Из "-"
- хреново заводится в сильный мороз (аккум слабый, надо менять)
- вариатор глючит при температуре ниже -15, не преключает скорости. Решается двукратным включением и выключением зажигания (глючит именно step motor в вариаторе)
- дорогая жидкость в вариатор + фильтр (а менять, между прочим, ее необходимо не раз в 60, а раз 30т.км !!! это новые нормы от ниссана ~ с декабря 2006 года)
- проблемы с электрикой, а схемы то нет :(
- проблемы с ходовой (мелкие: рычаги, резинки)
- дорогие стойки (если менять)
- говорят прогорают "штаны" или какая то др. деталь глушителя (начинает звенеть под капотом при нажатии на газ.. потом пропадает)
В принципе машинка радует. Всем доволен. Настоящая рабочая лошадка.
Но буду скоро менять... Вырос я из нее (не про размер авто речь :)
Миша. Москва. 2007