Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1998

Ниссан Авенир Салют 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
7694
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л. трасса 13,5 л. город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: серый
Прочитал отзывы уважаемых коллег ниссановодов и решил поделиться своими впечатлениями.
Прежде у меня не было японской машины, а точнее не было ни какой. Так катался на отечественных авто, на запорожце, на волге, на жигулях. Поэтому к выбору машины подходил серьезно. С правым или левым рулем решил не заморачиваться, т.к. прочитал соответствующие статьи.
Поставил себе вопрос, для чего мне нужна машина? Ответ был прост - мне нужна вместительная семейная машина. Перевезти что-то с дачи или еще куда-нибудь, запастись продуктами, съездить на отдых с семьей. Сначала решил купить что-нибудь недорогое и бюджетное (т.к. часть денег бралась в кредит), например, Toyta Corrola в кузове универсал. Тем более как я полагал с запчастями не будет проблем (Тойота ведь).
Попросил разбирающегося в машинах спеца, что бы тот походил по авторынку и присмотрел подходящую машинку, дело было в сентябре. Когда мы с ним встретились на рынке, он, как и полагается, показал все короллы, а также рассказал, какие портаки у них есть и как они были привезены доставлены. А потом,  как бы между прочим, подвел меня к Nissan Avenir SalutX, вроде бы так, просто посмотреть. Я был восхищен машиной: эти изгибы линий, цвет-слоновая кость, обвес,  окно в багажнике открывается. Так что мы с женой сильно не колебались и приняли решение ее купить, пусть она и была дороже планируемого. В тот момент я еще мало чего понимал в японских машинах, вообще ничего не понимал. Как это принято, сначала был осмотрен кузов, косяков особых не нашел, так мелкие коцки, да обвес местами пошоркан. Поехали на подъемник посмотрели подвеску, вроде бы тоже все нормально, кроме пыльников на передних стойках, они были совсем убиты (позже я их заменил). Жидкости мне тоже порекомендовали заменить.
Осмотр салона оставил положительное впечатление. Но не без ложки дегтя, японец был курящий, и кое-где остались следы от сигарет, особенно на панелях передних дверец. Сиденья были без следов прожога.
Ну что же меня в этой машине подкупило? А вот что:
-полный электропакет (с возможностью блокировки стеклоподъемников и замков), две подушки безопасности.
-климат контроль (4 режима скорости подачи воздуха, поток воздуха можно направить как в ноги, так и  в лицо, или на обдув стекла, есть температурный датчик наружного воздуха, который, как выяснилось позже, привирает на 3-4 градуса)
-обогрев переднего и задних стекол, и в дождь и в снег окна практически не запотевают, я не знал, что такое протирать тряпкой лобовое стекло
- заводская тонировка (только задних стекол)
- вместительный багажник, запаска надежно спрятана, в багажнике также располагается  специальная полка, скрывающая груз от лукавых глаз. Окно в багажник открывается с пульта на ключе (или с сигналки)
- для задних пассажиров  все продумано, спинки сиденья откидываются назад, по середине есть подлокотник, места для ног достаточно (сам проверил, рост у меня 182 см), в машине можно запросто спать, достаточно разложить сиденья. Матери холодильник в багажнике спокойно утартал, вместимость очень приличная.
- АBS. Поначалу я и знать не знал что это за штука, зато позже зимой понял, выручает на скользкой дороге, а на льду - это бесполезно, идет как на лыжах.
- вариатор (даже не знаю, что сказать, с одной стороны просто здорово по трассе, особенно на подъеме, обгонять, а с другой, ремень вариатора иногда рвется (от усталости металла :-),  вот тогда начинаются некие мытарства (этот случай я далее опишу подробнее),
- релинги и дефлекторы также присутствуют.
Резина при покупке мне досталась разная, спереди  была всесезонка (Mud and Snow), а сзади летняя,  диски – штамповка, R15-185-65. На правой задней покрышке был обнажен корд, в последствии этот баллон у меня благополучно лопнул прямо на ходу, хорошо, что без последствий.

Штатная магнитола (кассетник + FM-АМ радио)поначалу меня вполне устраивала, только то, что  линейного входа не было, так это не беда. За небольшую мзду, мой знакомый «врезал»  линейный вход в FM тракт. Вставляешь в разъем входа соединительный кабель, и звук идет по FM тракту на колонки  (так любое устройство можно подключить). Я приспособил для прослушивания mp3 файлов свой КПК.  Много позже обзавелся ЖК телевизором, а потом купил DVD ресивер.
Штатные колонки в передних дверцах  заменил, правая колонка сильно хрипела, она была просто порванная. Стали ставить другие колонкии оказалось, что у меня нет пищалок в лобовых стойках, хотя место  под пищалки там предусмотрены, проблему исправили.
Перед началом эксплуатации пробег был 95 400 км. (скорее всего в Японии еще открутили).
После покупки  заменил моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, бензиновый фильтр, пыльники на передних стойках. Жидкость  вариатора,  гидроусилителя руля и  тормозную жидкость менял после 10 тыс.км. пробега (можно было и не менять и так все в нормальном состоянии было). Заменил тормозную жидкость, прокачал тормозную систему, а также  заменил передние колодки на новые марки Nishimbo, (примечание: перед прокачкой тормозной системы необходимо скинуть клеммы с аккумулятора, а то АБС-ка может сглючить). В сервисе проточили задние тормозные диски, правый задний диск  был перегрет и колодка пищала при езде на небольшой скорости.
Зимой пару раз замерз. В первый раз подвела собственная неопытность (а может быть глупость) надо было проверить плотность охлаждающей жидкости на предмет температуры кристаллизации, а я не удосужился  (оказалось температура кристаллизации составляла  минус 12 гр. С), сменил старую охлаждающую жидкость на антифриз. Во второй раз аккумулятор подвел, перед зимой его обычно подзаряжают,  я и это дело профукал, исправил оплошность, поднял плотность электролита, больше не замерзал. Позже купил новый аккум -Exide, с улучшенным параметрами пускового тока и большей емкости (с запасом на музыку), хорошо что посадочная площадка для батареи довольно большая.  В морозную погоду двигатель заводится хорошо, без проблем. Единственное что беспокоило это ремень гидроусилителя руля, он издавал писк при заводе, подтянул его и писк исчез. А еще позже я вообще его заменил, хотя ни трещин ни разрывов не было, просто растянулся. Зимой сальник правого привода потек, похоже, не прогрета машина была и через этот сальник выдавило немного CVT жидкости, заменил сальник. С наступлением холодов у меня перегорели обе лампочки ближнего света, лампочки такого же типа брать не стал, поставил обыкновенные (потому что дешевле). Да еще при движении ночью по трассе заметил, что водителей слеплю даже на ближнем свете, фары светят куда то влево и чуть вверх, (с техосмотром могут быть проблемы, т.к. фары практически не регулируются, а европейского аналога нет).
К лету  при смене зимней резины на летнюю, появилось ощущение, что машину чуть уводит вправо. Поехал на развал схождение в сервис, спец посмотрел и сказал, что развал делать не будет т.к. требуется замена резинок сайлент-блоков. Заменил резинки сайлент-блоки,  да до кучи поменял передние линки и пыльники приводов (начинали уже надрываться). Сделали развал – машина поехала по-другому, красота.
Мотался по делам из Иркутска в Улан-Удэ, расход по трассе составил 10 – 10,5 литров (А92) при средней скорости 100-120 км/час. (но, ведь там и серпантинов хренова туча, подъемов и т.д.,  была бы ровная дорога расход бы был меньше). По городу летом ест 13,5 л на сотню (пробки задолбали, все из-за них). А вот зимой творилось что-то невероятное, машина  кушала больше 14 литров (грешу на частые прогревы и небольшие расстояния передвижений).
По началу из-за обвеса осторожно ездил по всяким ямам и кочкам, частенько цеплялся передней губой за все что ни попадя, потом попривык и сейчас реальнее оцениваю где смогу пробраться, а где нет. Дорожный просвет для езды по городу, надо сказать, приемлемый.
Пока писал обзор, все что то не выкладывал. Порвался таки ремень вариатора, обидно, проехал то всего ничего более 10 т.км., сначала надеялся, что не он, но когда снял поддон коробки, все сразу стало ясно, ремень сыграл в ящик (нашел в поддоне коробки кучу металлических останков от ремня). И началось изучение конструкции вариатора (блока клапанов, шкивов, степ моторов, всяких соленоидов) потом общение в форумах, далее я пожалел, что живу так далеко от Новосибирска где делают замену ремня и шкивов вариатора.
Покупка б-ушной коробки со Владика обошлась в 40 т.р.,  ремонтировать поломанную коробку здесь в Иркутске сильно никто не брался. Сейчас в гараже лежат запчасти для вариатора.
Через года полтора  съездил на сервис и сделал компьютерную диагностику по движку, ошибок тест не выдал, MAF сенсор и кислородные датчики в порядке, линейное давление топлива в норме, а вот компрессия в цилиндрах была занижена, что-то около 11,5 - 12 очков. Сделал раскоксовку поршневых колец, компрессия поднялась.
Через два года заменил шаровые опоры (на одной из них порвался пыльник), потом  стали плавать холостые обороты (д.б. 730rpm, было чуть меньше 600), все дело оказалось в засоренности дроссельной заслонки, прочистили ее и холостые выровнялись. Недавно в жару решил кондиционером воспользоваться, да не нут то было, обнаружилась утечка хладагента, нашел на одной из трубок небольшое отверстие, которое образовалась, скорее всего, из-за короткого замыкания на плюс батареи (ключом ли закоротил или еще как сам не понял), запаяли трубку, заизолировали ее, закачали хладагент, все окей. Еще переварил гофру на выхлопном тракте, оплетка была порвана. Про ремонт кузовщины рассказывать не стану, все косяки по пьяной лавочке происходят.
Сейчас занимаюсь защитой нижней части кузова от ржавчины,  обработал  Анти гравием отсек где запаска храниться, скоро доберусь и до арок задний колес, а потом  и дальше. В планах поставить противотуманки, купить литье, потом заняться шумоизоляцией дверей, а затем акустикой (колонки, усилок, саб-ик).
Машину продавать не собираюсь, столько в нее души вложено. Хоть и ломалась она, да все ремонтируется,  человека так не починить. Берегите себя.
Удачи всем.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5+ Автору
Отзыв хороший, но однобокий какой-то(всё про ремонт да про ремонт)
А как машина в поворот входит на скорости 120км/ч, а как двигло пашет(и на каких оборотах), а как подвесочка, побрякивает иль нет на гиблых ОФФроудах, тож интересно???
 
 
Ответить
 
Барнаул-Улан-Удэ
Сообщений: 240
нормальный отзыв
купить авто просто
 
 
Ответить
Артем
Братск
Andrey_Turbo
5+ Автору
Отзыв хороший, но однобокий какой-то(всё про ремонт да про ремонт)
А как машина в поворот входит на скорости 120км/ч, а как двигло пашет(и на каких оборотах), а как подвесочка, побрякивает иль нет на гиблых ОФФроудах, тож интересно???
Машина в поворот на 120 заходит смотря какой поворот если на 90 градусов то никак, а так на 80-90 зайти в аккурат можно, Двигло дай бог пашет если турбовый 210 л.с (на 2.5 тыс. оборотов срабатывает) подвеска норм если следить, побрякивает жигуль и оффроудом я даже боюсь его "Веню" называть нос утрет тихоходам на дороге.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир Салют.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют
Запчасти на двигатель SR20(DE) в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир Салют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром