Приветствую уважаемые автолюбители.
Решил написать отзыв по эксплуатации своего авенира, давно собирался это сделать, но решил сначала продать автомобиль, а потом уже более трезво написать о нем.
В сентябре 2006 г. продал свой Рено Символ 2003 г. и взял Ниссан Авенир 1999, сразу скажу о своем выборе ни разу не пожалел. После месяца пользования мне довелось вновь поездить на Символе, после чего окончательно убедился в правильности выбора, конечно машины разные по классу поэтому сравнивать их не очень корректно.
До того как купил авенир он уже проездил 3 года по Иркутску, был у моего близкого родственника, который заказывал его напрямую из Японии через знакомых. С его слов просто отличная машина.
В течение всего срока владения машина никогда меня не подводила, зиму ночевала на открытом воздухе, заводилась всегда. Конечно ставил на автопрогрев, когда было уж действительно холодно.
После приобретения купил литые диски, это наверно самая крупная трата за весь период 8000р.
Сразу была устранена течь масла сальника переднего коленвала, 500р. Работа 170 р. сальник. Далее только плановые ТО и замена жидкостей и 1 раз колодок. Постукивала левая передняя стойка, заказал оригинальную дороговато около 5200р.
В первый месяц езды заметил большой расход иногда доходило до 12-13 л., после замены фильтров и самое главное изменения стиля вождения, как никак три года езды на динамичной механике сказываются, расход уменьшился, зимой укладывался в 10-11 л. Летом 8,5-10 л. При смешанном типе езды.
За год особых проблем не возникало. Активно использовал автомобиль, за год проехал 35000 км. Двигатель работал как часы хотя пробег уже за 200 тыс. км., во время работы его практически не слышно. Пешеходы если тебя не видят ни в какую не хотят отходить Масло лил всегда только Castrol Magnatech 5w40 менял каждые 10000. Отдельное спасибо nissan за цепь, вообще нет проблем и лишних трат как с ГРМ. По динамике - без претензий если нужно обогнать 125 лошадок всегда этому рады, но нужно отдавать себе отчет, что машина не коей мере не спортивная. До сотни ориентировочно за 12-13 секунд разгоняется, при желании и стрелку положить можно.
Коробка режимная snow- зимой когда каша снежная, power – когда решаешь динамично поездить. Проблем с ней ни каких за время эксплуатации не было. Переключение с первой на вторую скорость сопровождается слегка заметным толчком.
Подвеска жестковата, но достаточно надежна, возможно из-за своей жесткости машина отлично управляема. В повороты входит отлично, вообще часто себя ловил на мысли, что получаю большое удовольствие от вождения.
Тормоза сзади барабанные, спереди дисковые торможение не резкое, но отлично прогнозируемая пару раз зимой реально выручала ABS-ка.
Салон удобный для перевозки габаритных грузов, по мне очень комфортабельный. Купил чехлы специально сшитые под avenir, салон после этого стал еще более приятным. Минусы по салону – сразу после покупки заметил неприятные дребезжащие звуки возле лобового стекла, путем резиновых подкладок в области воздуховода и возле лобового эту проблему практически удалось решить.
Внешний вид машины меня вполне устраивал, «мужская» внешность в меру агрессивная, на мой взгляд намного лучше калдины смотрится.
В заключении хочу сказать, что если кто-то стоит перед выбором авто для семьи или для перевозки грузов, не сомневайтесь, берите не пожалеете. По соотношению цена/качество с этим автомобилем мало кто поспорит.