Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1999

Ниссан Авенир Салют 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
9800
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 10-11 л. летом 8,5-10 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Avenir Salut X
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темный
Салон: передние подушки безопасности
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилинда 16 клапанов
Приветствую уважаемые автолюбители.
Решил написать отзыв по эксплуатации своего авенира, давно собирался это сделать, но решил сначала продать автомобиль, а потом уже более трезво написать о нем.
В сентябре 2006 г. продал свой Рено Символ 2003 г. и взял Ниссан Авенир 1999, сразу скажу о своем выборе ни разу не пожалел. После месяца пользования мне довелось вновь поездить на Символе, после чего окончательно убедился в правильности выбора, конечно машины разные  по классу поэтому сравнивать их не очень корректно.
До того как  купил авенир он уже проездил 3 года по Иркутску, был у моего близкого родственника, который заказывал его напрямую из Японии через знакомых. С его слов просто отличная машина.
В течение всего срока владения машина никогда меня не подводила, зиму ночевала на открытом воздухе, заводилась всегда.  Конечно ставил на автопрогрев, когда было уж действительно холодно.
После приобретения купил литые диски, это наверно самая крупная трата за весь период 8000р.
Сразу была устранена течь масла сальника переднего коленвала, 500р. Работа 170 р. сальник. Далее только плановые ТО и замена жидкостей и 1 раз колодок. Постукивала левая передняя стойка, заказал оригинальную дороговато около 5200р.
В первый месяц езды заметил большой расход иногда доходило до 12-13 л., после замены фильтров и самое главное изменения стиля вождения, как никак три года езды на динамичной механике сказываются, расход уменьшился, зимой укладывался в 10-11 л. Летом 8,5-10 л. При смешанном типе езды.
За год особых проблем не возникало. Активно использовал автомобиль, за год проехал 35000 км. Двигатель работал как часы хотя пробег уже за 200 тыс. км., во время работы его практически не слышно. Пешеходы если тебя не видят ни в какую не хотят отходить Масло лил всегда только  Castrol Magnatech 5w40 менял каждые 10000. Отдельное спасибо nissan за цепь, вообще нет проблем и лишних трат как с ГРМ. По динамике - без претензий если нужно обогнать 125 лошадок всегда этому рады, но нужно отдавать себе отчет, что машина не коей мере не спортивная. До сотни ориентировочно за 12-13 секунд разгоняется, при желании и стрелку положить можно.
Коробка режимная snow- зимой когда каша снежная, power – когда решаешь динамично поездить. Проблем с ней ни каких за время эксплуатации не было. Переключение с первой на вторую скорость сопровождается слегка заметным толчком.
Подвеска жестковата, но достаточно надежна, возможно из-за своей жесткости машина отлично управляема. В повороты входит отлично, вообще часто себя ловил на мысли, что получаю большое удовольствие от вождения.
Тормоза сзади барабанные, спереди дисковые торможение не резкое, но отлично прогнозируемая пару раз зимой реально выручала ABS-ка.
Салон удобный для перевозки габаритных грузов, по мне очень комфортабельный. Купил чехлы специально сшитые под avenir, салон после этого стал еще более приятным. Минусы по салону – сразу после покупки заметил неприятные дребезжащие звуки возле лобового стекла, путем резиновых подкладок в области воздуховода и возле лобового эту проблему практически удалось решить.
Внешний вид машины меня вполне устраивал, «мужская» внешность в меру агрессивная, на мой взгляд намного лучше калдины смотрится.
В заключении хочу сказать, что если кто-то стоит перед выбором авто для семьи или для перевозки грузов, не сомневайтесь, берите не пожалеете. По соотношению цена/качество с этим автомобилем мало кто поспорит.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DRI-F-TER
убери эту херомантию с капота,только вид портит
3
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
to dri-f-ter в начале отзыва написано, что машина уже продана так, что совет по "этой херомантии" оставь при себе
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
KSA38 - какую следующую машину будешь брать или уже взял ?
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Увидел Honda Odissey 2000 RA6 L вопрос снят.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Как одик в сравнении с веней ?
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
To Paralon - впечатления пока только положительные, по сравнению с веней расход побольше и еще как я понял общая особенность движков f23а это подъедание масла, на вени никогда не доливал от замены до замены хотя движок больше 200 т.км. отбегал. Посадка повыше подвеска немного помягче габариты побоьше,уже чувствуется более высокий класс авто во всем.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
С чем и поздравляю !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
QJ18
В октябре 2006г.купил AVENIR самогон из Владивостока.Машиной доволен,хотя и пережил три аварии.Поменял две двери,облил в круг. Мысль о продаже даже не возникала!!!!Отличная машина за эти деньги!!!
1
 
Ответить
pavlenti5
Дельный отзыв, коротко и понятно! 5!
 
 
Ответить
pavlenti5
ПОдскажите ,как снять заднюю сидушку,чтоб замки ремней вытащить?
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Очень отличная машина год на такои ездию,но решил продать надо 4вд
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
да, конечно корабль хорош, но он себя еле везёт 1.8 очень мало! Хочу сказать cefiro wegon 2.0 лучше,богаче салон,двишка бодрей раскручивает, весь багажник в лючках,кпд больше, да и бизнес класс! единственный вижу минус -не расторопный автомат.
 
1
Ответить
   
улан-удэ
Сообщений: 20
может цыфирь и считается повыше классом, да только вот задняя простая балка статусности и управляемости не добавляет, это раз. Сравнивать рядную четверку и V-образную шестерку каг-бэ не совсем корректно - это два. надежностью веник не слабее цыфры - это три, а разница в расходе топлива просто пропасть, и причем не в пользу цыфры... выводы делать вам.
КАКОЙ ТЫ САМ - ТАКОЙ NISSAN.
1
 
Ответить
Игорь
Киселёвск
купил премъеру камино универсал, кузов потрепанный, подшаманил контр мотор вместе с коробой QG18 машиной доволен,на крузаках в личном пользовании не катался, но впечатления о премке хорошие,в принципе тот же веник различия по большому счету в ходовке.Преимущество перед V6 цефиро конечно же расход,да и обслуживать QG в разы проще!!!!У кефира под капотом дурдом подлезть к чему либо целая история)Кстати на балке кататься не обламываюсь нет головняков с развалом, линками и прочей джигурдятиной.И огромный плюс задние дисковые тормоза ручник выходит тоже на тормозной суппорт,красота одни колодки минимум проблем) Следующий авто хочу авенир посвежее годом чем премъера,обламывает ручник в области ног на свежих вениках)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир Салют.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют
Запчасти на двигатель QG18 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир Салют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром