Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1999

Ниссан Авенир Салют 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
14608
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Nissan Avenir Salut 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:PW11
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива:Лето: город - 12-14 л.; трасса - от 10-ти л. Зима: город - от 15-ти л. л/100км
Руль:Правый
Название:Avenir Salut Z
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый, панель приборов - коричневая
Кузов:Штатный Xenon, противотуманки, ветровики, штатный обвес
Доброго времени суток!

Краткость - сестра таланта, но не моя. Поэтому, кто не любит длинных изложений - извините, хотя... специально для Вас (!) повествование разбито на подразделы - можете отфильтровать ненужное.

Итак, ранее я уже оставлял свое сочинение на тему обладания автомобилем (см.  Отзыв о Nissan Avenir Salut), но то было спустя непродолжительное время после его приобретения и, хотя тогда старался, чтобы читатель не захлебнулся в моих розовых соплях, тем не менее писать особо было нечего. Прошло чуть более двух лет, пройдено более 40 тыс. км. и авто по-прежнему у меня, но зато теперь можно рассказать гораздо больше, т.е. поделиться опытом владения... Постараюсь раскрыть субъективные ощущения от ежедневной эксплуатации.

1. Салон (эргономика, комфорт)
Серый велюр, приятный на ощупь и несмотря ни на что практичный. Грязи не видно, крошки от съестного и пролитые жидкости (соки, пиво) удаляются легко и следов не оставляют. Панель приборов и вставки в верхней части дверей - из коричнего пластика (низ на дверях - серый). Пластик на панели не деревянный (!!!), нормальный, пальцем продавливается (в разумных пределах). Головой об него биться не стоит (не для психов машина), но если захотеть - голова уцелеет. Спустя два года в панели ничего скрипит и не стучит. Если в салоне обшивка и смотрится нормально, и в пользовании - также, то в багажнике все с точностью до наоборот. Ковровое покрытие - отстой. Грязнится сильно, чистится хреново, смотрится - вообще без комментариев, особенно на фотографиях.

1.1. Для пассажиров.
Как отмечалось ранее, салон достаточно большой (что самое интересное, за два годе меньше не стал :-)). Для переднего пассажира - раздолье, особенно, если отодвинуть сиденье назад, пусть даже не до упора. В таком положении можно спокойно ноги вытянуть. При этом у заднего пассажира также остается шанс нормально разместиться, но не супер. В нормальном положении переднего пассажирского сиденья, за ним места - валом. Спинка заднего дивана регулируется по наклону, что позволяет при дальних переездах вкупе с местом в ногах разместиться очень комфортно. При поездке на море (почти 1000 км в одну сторону) жена с ребенком (3 года) не чувствовали никакого дискомфорта - ребенок спокойно спал половину дороги, жена - за штурмана (с картой в руках) и вместо радио, чтобы не уснуть за рулем (никогда до этого не думал, что эта черта ее характера может приносить пользу). Единственно к чему есть нарекания - высота потолка. Можно было бы повыше, на 2-3 см. хотя бы...

1.2. Для водителя.
Что касается водительского места. Здесь, к сожалению не все так радужно. С одной стороны, сиденье вроде бы нормальное. Регулировка спинки по углу, а подушки сиденья - по высоте, есть боковая поддержка, но вялая - в крутых поворотах на скорости, иногда приходится искать точку опоры, чтобы сохранить равновесие. Рулевая колонка регулируется, но только по высоте и что самое интересное в крайнем верхнем положении, тем не менее, его обод перекрывает часть информации на панели приборов (в частности указатели поворотов). Левая нога (боковник бедра :))) упирается в ручник, особенно когда он задействован, вообще жесть. Педальный узел, как мне кажется, отодвинуть бы на 5см. вглубь. Опять же, есть ощущение, что потолок давит на голову. Замок зажигания - в неудобном месте. По темноте наощупь его найти - это надо стараться очень сильно. В дальней дороге по 5-6 час. за рулем есть определенный порог утомляемости, после которого необходимо останавливаться и немного отдыхать. Возможно, в этом виновата моя комплекция: рост 190 см. и вес под 100 кг, но ведь всегда хочется лучшего несмотря ни на что... Из хорошего: сам по себе руль клевый - с кожаной оплеткой, удобный, не скользит, отпускать не хочется. Подрулевые переключатели на месте, в работе удобны. Зеркала нормальные - не большие и не маленькие - то что надо. Картинку почти не искажают. Обзор в целом - неплохой, несмотря на длинный капот и приличный "хвост". Единственно, что за два года так и не смог приспособиться к габаритам по длине, что спереди, что сзади - то недоедешь полметра, то остановишься на грани фола. Парктроники бы сюда...

Хотелось бы отметить еще вот какое наблюдение. Есть грузо-пассажирский вариант исполнения Авенира (называется Эксперт), так вот, даже не садясь в него видно, что он деревянный насмерть - сзади вместо дивана какая-то скамейка со складывающейся спинкой, не закрытые ничем внутренние стойки кузова, ограничение во всем. Есть различия и в ходовке. Это просто к тому, что есть ряд товарисчей, которые не видят разницы между двумя этими модификациями авто.

1.3. Шумо/виброизоляция
В общем-то неплоха. По краней мере разница с закрытыми окнами и открытыми, как говорится, ощутима очень :-) Это конечно не S-класс, но вполне достойно - внешний шум от городской суеты не досаждает, иногда лишь слегка напоминая о себе, хотя... Есть такой нюанс: когда какая-нибудь хрень "о четырех колесах" с оторванным глушителем и примотанной вместо него консервной банкой "а-ля прямоток" пытается надрывно выжимая из себя последние капли крови обогнать, то мало того, что звук проникает в салон (это понятно), но еще и в салоне вибрация от звука проявляется (?). Это мне не очень понятно. При езде по разбитой грунтовке и доремонтной ходовой, тем не менее, ощущения, что сейчас все развалится - не было. В общем, виброзащищенность, наверное, - на твердую четверку.

2. Багажник.
За исключением вышеописанного по части практичности покрытия - одни плюсы. Задние сиденья складываются в ровный пол. Образуется прекрасное такое лежбище. Использовать его (лежбище) не пробовал, но для универсала объем огромен. Без складывания задних сидений вмещаются спокойно четыре полноразмерных колеса (205х65 R15), сверху закрываются полкой и, как будто там ничего нет. Есть крючки для сумок, большое корыто под полом, куда вместились аптечка, огнетушитель, аварийная "треуголка", инструменты, домкрат и кое-что по мелочевке. По бокам багажника - два отсека с сеткой в качестве ограничителя, где легко размещается канистра (1л.) с маслом и всякая дребедень. Стекло на багажной двери может открываться отдельно. Наверное это клево, но я этим никогда не пользовался за два года, потому как нафиг надо, если ты его открываешь, а там - полка! Смешно... Дверь багажника с доводчиком - вот это действительно весчь! Настолько привык закрывать дверь, легко ее опуская и не хлопая, что когда кто-то "бахает" дверью багажника на каком-то другом автомобиле - становится не по себе...

3. Ходовая часть/Управляемость
Как отмечал в предыдущем отзыве, после покупки доброжелатели говорили - "ходовка слабовата". Фигня! Поменял стойки (все), сайлент-блоки и линки спереди, пыльники (на приводах в т.ч.), всякие резинки по мелочевке и все! Причем сделал это уже ближе к концу второго года эксплуатации после ралли-рейда на моря, где встречались участки по 70 км. без асфальта, а ехать хотелось побыстрее, ну и ехал 80-100 км/ч. Стойки ставил неоригинальные, заменители Kayaba, хотя в магазинных каталогах таких не значилось. Но у нас Китай под боком, а как известно китайцы умеют делать все. На новых стойках проехал более 7-ти тыс. км - пока все в норме, хотя порой кажется, что той упругости, которая была вначале (в смысле после покупки авто) немного не хватает, но может только кажется... По крайней мере ничего не стучит и не бренчит. Что еще интересно, что даже когда подвеска была "уставшая", то все равно мелкие стыки на асфальте она отрабатывала на 5.

Что касается управляемости. Радиус разворота - большой, парковаться сложно, особенно, если пространства ограничены. Но можно, если задом. Правда это не свегда удобно. Руль "от и до" поворачивается на небольшой градус, но в этом есть и свои плюсы. Само рулевое достаточно легкое и в городском потоке управляемость на высоте. Причем, в силу того, что устойчивость машины тоже неплоха, появилась дурацкая привычка рулить одной рукой, фактически одним-двумя пальцами, благо трехспицевый руль позволяет это. Пижон, блин...

3. Двигатель
SR20 с цепью - это класс! Старый добрый и в какой-то степени легендарный. Не всем легендам надо верить, но как надежный и верный друг - это реноме заслуженное. Не подводил ни разу (тьфу, тьфу, тьфу...). Мощности (145 л.с.) достаточно для авто такой массы, запас имеется. Тем, кто любит погонять, нужна модификация GT4-Z - там 230 коников, жаль, что их давно не выпускают. Авто все-таки, наверное в большей степени семейный, поэтому и потребительские свойства надо рассматривать соответственно. Из ремонта, если это можно так назвать - замена ремней на генератор и гидроусилитель. Заводится движок всегда (!) с первого раза, если бензин нормальный и аккумулятор - в порядке. Даже зимой в морозы под -30 после стоянки на улице в течение нескольких дней. Кто-то жалуется, что мол не заводится по каким-то причинам. Думается проблема явно не в движке, а в его состоянии, топливе, масле... Кстати, по поводу масла - заливаю только синтетику и только дорогую (последняя замена с работой обошлась в 2400р.) Считаю, что на этом экономить не стоит - ремонт значительно дороже. По поводу бензина убедился на собственном опыте, поэтому также заправляюсь только на проверенных АЗС 95-м (GreenEco).

3.1. Расход топлива
Расход как известно сильно зависит от манеры езды. Поначалу зажигал, так расход стремился к 18-20-ти литрам. Когда сделал первые замеры, глаза у меня сильно увеличились в размерах. Ну все, подумалось тогда, ппц, купил поп себе гармонь! Начал ездить по автосервисам, искать причину. Однако, диагностика показывала, что все ОК. Извлекли тогда катализатор (знаю, нехороший человек: так делать не стоит), начал следить за своей манерой езды и что же? 15-16 литров (зимой) с частыми и долгими прогревами и стояниями в пробках - считаю это нормально и, кажется, катализатор можно было не трогать... Летом получается где-то в районе 13-14 л. Не-еет, езжу я не как пенсионер, просто с места стараюсь задницу об асфальт не рвать, а плавно разгоняться и далее уже на нормальных скоростях (60-80 км/ч) перемещаться. Больше не хочется, т.к. штрафы, а меньше - как-то не получается. Тем более, что в городе быстрее едет не тот, кто раньше со светофора стартанет (хотя и это иногда требуется), а тот - кто правильно выбирает и вовремя перестраивается на нужную полосу... И все же, конечно, если бы SR20 был бы более экономичным, то этому никто бы не противился.

4. Трансмиссия
Вариатор... Это страшное слово, которым так любят пугать детей... Работает! Работает до сих пор и прекрасно работает! Ручной режим переключения лично мне совсем не нужен, а в остальном - крууууто! Переключений на передачи нет, разгоняется авто, как троллейбус. Даже успел отвыкнуть от обычного автомата. Хорошо можно тормозть двиглом, особенно на скользких спусках. По городу обороты редко поднимаются до 3тыс. Обычная рабочая зона (без подъемов) - 1,5-2тыс. Так что, если использовать технику нормально, вовремя меняя тех. жидкости, то и работать она будет путем. А ломается все, даже лопата огородная... Да, кстати, менять жижу уже нужно, а процедура не дешевая - что-то в районе 7 тыс.р. - это плохо, но за все надо платить.

5. Разное
Что в качестве резюме? Из поломок: поменян топливный насос (думается, как следствие заправки "ослиной мочей" в самом начале эксплуатации, см. предыдущий отзыв) и небольшой ремонт стартера. И то, и другое обошлось не более, чем в 1500р. вместе с работой и запчастями. Ремонт ходовки - 16000р. все вместе (м.б. и дорого, не знаю). Каждую копейку я не считаю, но и не миллионер, поэтому если бы авто требовал постоянного ремонта, то продал бы давно к чертовой бабушке. За многие годы, а стаж у меня более 10-ти лет, привык использовать авто именно как средство передвижения, а не как возможность кому-то пустить пыль в глаза или понтонуться перед друзьями/девченками. Доказывать с пеной у рта, что это лучший автомобиль за свои деньги также не стану. Дизайн для такого кузова не плох, морально пока не устарел. Особенно хороша морда и профиль, корму я бы сделал по-другому. Потребительские свойства тоже на высоте, хоть и не без изъянов. С этой точки зрения машиной доволен на 85%.
Очень жаль, что эту модель Ниссан завернул и более не выпускает, практически не осталось полноразмерных универсалов, только минивэны, типа Toyota Wish с третьим рядом сидений, который никому не нужен. Очень жаль... Возможно купил бы такую же, но по-новее в плане модели, а так...
Планирую продавать в этом году, надеюсь, что все получится и куплю что-нибудь равноценное по замене Авениру. Смеяться будете, колеблюсь между Вишем (не зря же его упомянул) и Subaru Forester в кузове SG5. Машины разные, но и та, и другая - универсал, только Виш - универсал нового направления (ближе к минивэнам), а Форь - универсал старого покроя, хоть и нестандартный, т.е. повышенной проходимости с усиленной подвеской, как раз для наших дорог... Вот так-то, поживем-увидим, к чему все это приведет... Но в любом случае, вспоминать Авенир буду только теплыми словами: настоящий, верный друг.

Спасибо всем за внимание. За длинный текст извиняться не буду - в начале текста предупреждал.
Опубликован
 

Комментарии

12.03.2008spawn54
по поводу расхада многовато что то,вот мои Хонда Орхия 99 г 4 WD 1.город зимой 2 прогрева утром и вечером+ пробки не большие 11.5-12 манера езды средняя 2.гороз зима,но ночные прогревы и также иногда и в течение дня,каждые 4 часа,все также пробки и город расход 13.5-14 3.трасса еще точно не мерил но вышло вроде как в районе 10,точно сказать н емогу))живу в Новосибирске
Цитировать
   
12.03.2008spawn54
забыл добавить что летом еще не ездил,так что сказать не могу,думаю будет меньше про расход
Цитировать
   
12.03.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1642
Расход велик, представляю что было бы с автоматом вместо вариатора, да на 92ом бензине - еще больше?! У меня Сир-т стока не жрет. Отзыв хорош! Взвешенно, объективно. 5
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
  1
12.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Да уж.Хороший отзыв,интересно читать.Это Файв. Недавно купил на японской Яхе(аукцион,типа ИзРук В Руки) МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку передачь за 120тысяч йен!!! Для развлекухи посмотрел скока стоят автоматы,а потом и вариаторы. Так вот,вариаторы самые дешевые. Почему?
Цитировать
  1
  1
12.03.2008
Веня- красавец!
Цитировать
   
12.03.2008Dobryi77
  
Одинцово, Моск. обл.

Сообщений: 447
Молодец.. Лови пятак Машина оч. красивая.фоток побольше бы...
Цитировать
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
   
12.03.2008MalchiPalchik
У меня Avenir 2003 года, полноприводный, на обычном 4х-ступенчатом автомате. Движок - QR20DE. Зимой кушает по городу 12-13 литров, при отжиге (участвую на нём в чек-поинтах - ночных гонках) - до 15ти. За городом - 8-10 литров 92го лукойловского. Думал, на варике аппетит меньше... или это ниссановцы так движок доработали в плане экономичности? Кстати, все жидкости и расходники только оригинальные из японии (есть у нас в Ё-бурге один сервис который только японки обслуживает и импортирует всё оттуда). А так за озыв 5))
Цитировать
   
   
12.03.2008
РАСХОД НАВЕРНОЕ БОЛЬШОЙ ПОТОМУ ЧТО У НАС БЕНЗ Г.хоть зеленый,хоть фиолетовый.без разницы.эти уроды не могут нормальный бенз сварить,а цены дерут как за premium.у меня даже у husqvarn'ы расход больше нормы с этим бензиком
Цитировать
   
12.03.2008alexeybas
    
автор
Хабаровск

Сообщений: 36
Автор отзыва: По вопросу расхода топлива. Да, согласен, расход немаленький, но... Во-первых, есть зависимость от бензина, причем проверено не только мною и не только у нас в городе. На Роснефти расход меньше, чем на Альянсе, но после заправки на Роснефти в первую зиму, чуть машина не окочурилась, а на Альянсе заводится, как было написано, с первого раза всегда и ездит нормально, поэтому ну ее нафиг эту разницу в 1-1,5л. - для меня главное, чтобы я утром зайдя в гараж, был уверен, что через 20-25мин. довезу ребенка в детсад. Во-вторых, конечно всегда есть возможность помутить с различными системами двигателя, посмотреть лямбду, например, или свечи поменять ;-) (давно не менял), но не думаю, что это даст большую экономию, максимум 0,5-1л. Хотя, конечно, по-хорошему сделать это стОит и займусь этим, как появится возможность, т.к. занят очень. Правда, здесь есть один нюанс - как бы не стало хуже после наших-то "специалистов"... 2Malchi Palchik SR20 - хоть и хороший двиг, но старый. Ему уже лет 15-ть, если мне память с кем-нибудь не изменяет. И конечно же, тогда так сильно экологией не заморачивались. А QR20, если я все правильно понимаю, как раз таки модифицированный SR, в котором основная фишка - повышенная экономия и экологичность...
Цитировать
   
12.03.2008alexeybas
    
автор
Хабаровск

Сообщений: 36
Да, кстати, за мои очепятки и проблемы с цифрами сильно не долбайте: болею сейчас (простуда хренова), а труд крапал уже поздно ночью - загорелся идеей, но голова уже туго соображала. Так вот, владею аппаратом с января 2006-го, а не 2005-го. Нумерация в пунктах повествования сбилась (два раза п.3). По расходу топлива летом по городу - в шапке 12-14л., а по тексту 13-14л. Так вот, 12л. - это если без кондея и ездить спокойно, а 13-14л. с кондеем и ездить нормально (для меня). Просьба к админам: поправьте, пожалуйста, срок владения и нумерацию пунктов. А вообще, конечно же, то что нет возможности редактировать собственный отзыв, это конечно огромный минус...
Цитировать
   
   
12.03.2008
отличный отзыв, ставлю 5
Цитировать
   
12.03.2008Rus-land
По поводу багажника. У меня Авенир пришёл с Японии с картонкой и пластиковой плёнкой в качестве подстилки в багажном отделениии. Так и езжу. А вот задние сиденья в ровный пол у меня не складываются. Остаются торчать под небольшим углом. Может что то не так делаю?
Цитировать
   
   
12.03.2008Kosmonavt
    
Хабаровск

Сообщений: 35
Да, что-то расход великоват. У отца калдина 2 литра 140 л.с передний привод ест в городе не больше 12, а по трассе 110-120 7 литров ровно. Живу тоже в Хабаровске. Автор, а вы так без катализатора и ездите?? Из-за этого расход и повыше будет. Касаемо машины - очень красивая!!!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Porte 2008
   
   
12.03.2008aver.nnov
   
Нижний Новгород

Сообщений: 926
Согласен со всем, кроме расхода. Мой Avenir PNW11 SR20de 2001г.в. кушает примерно столько: город лето пер.привод- 10л. АИ-92 (манера езды спокойная) город зима полн.привод- 12-13л. АИ-92 трасса лето пер.привод- 7.5-8л. трасса зима полн.привод- 9-10л. За сколько продавать будете, уважаемый?
Цитировать
   
   
12.03.2008aver.nnov
   
Нижний Новгород

Сообщений: 926
Rus-land, чтобы сиденья сложились в ровный пол,нужно ту часть сидений,на которых сидят попой,задрать вверх.Для этого нужно потянуть на себя маленький ремешочек,который должен торчать между вертикальной и горизонтальной спинками сиденья. Если он не торчит,то его нужно найти между спинками. Иначе не получится,т.к.этим ремешком вы деблокируете стопор. Надеюсь доходчиво
Цитировать
   
12.03.2008alexeybas
    
автор
Хабаровск

Сообщений: 36
Ну все, блин, убедили - расход великоват. Надо заняться проблемкой. Не думаю, что будет слишком сложное решение, поскольку предпосылок кроме увеличенного расхода не вижу. Двиг всегда работал и работает ровно, обороты на ХХ не плавают - всегда стабильно - 750 rpm. 2Kosmonavt. Да, так и езжу без катализатора. Хотя, как я считал и мне, собственно, то же самое сказали в политене (непосредственно один из товарисчей, ведущих "Формулу 27"), что без катализатора - расход меньше. Не знаю, где правда? 2aver.nnov. Относительно продажи. Пока не знаю за сколько, потому как это будет не сейчас. А когда наступит момент, надо будет смотреть на конъюктуру рынка - доллар-то падает, а цена на авто растет (если в баксах)...
Цитировать
   
   
12.03.2008vlad_38
     
Иркутская обл.

Сообщений: 66
Зачётный авто!!!у самого такой, только положительные эмоции...а поговорка типа "Купил Ниссан е*ись с ним сам"- это не про нас!!! главное любить Веню и будет вам взаимность!!!
Цитировать
Carina-ED, 3S-GE)))
Авенир
Калдина
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
   
Все про нас. у моего PNW11 расход где-то на литр больше чем у aver.nnov, но я люблю притопить.
Цитировать
   
14.03.2008Potter 38
Да отзыв замечательны! У самого Авенюшка, 98год, SR20, варик. по трассе 7,5 в городе летом 12 - 13. зимой 14 - 15. Езжу спокойно, коробку рвать не хочется. Движка отличная, масло не ест вообще, главно менять своевременно, да ещё свечи NGK iridium поставил - красота.
Цитировать
   
14.03.2008pool901
     

Сообщений: 107
Странно зачем брать пузотерку с таким расходом? микроавтобус 4WD НОЙ,СЕРЕНА,СТЭП, расход такой же а КПД больше т.е. проходимость,грузоподъемность, вместительность, трансформация салона, обзорность!
Цитировать
   
14.03.2008Potter 38
Но и разница в стоимости минивена против легкового вагона приличная, а в некоторых случаях и обслуга дороже.
Цитировать
   
15.03.2008alexeybas
    
автор
Хабаровск

Сообщений: 36
2pool901 Ну может быть еще и потому, что мне НЕ нравятся микроавтобусы? А расход... ну так это не смертеельно и исправимо.
Цитировать
   
03.04.2008cehjr04
Отзыв отличный! 5! Расход зимой подтверждаю, а вот летом в городе удается расходовать на пару литров меньше (отзыв в соседнем разделе - просто Avenir). Сегодня поэкспериментировал с программированием обслуживания - получилось. Зеленый индикатор PIT теперь сообщит, что пора облегчить карман - пора менять масло. Попутный вопрос ко всем - лампочка индикатора CVT похоже сгорела еще в Японии. Где он находится индикатор этот - на тахометре, спидометре или на дисплее возле часов? Что-то не хочется разбирать лишнее.
Цитировать
   
05.04.2008Охрано
   
Хабаровск

Сообщений: 27497
Расход такой из-за Альянса.У меня тоже SR-20 и на Альянсовском бензе машина гоораздо хуже едет,а кушает больше.Даже на коробе.Зимой да,согласен-заводится лучше.Но не зря же на Роснефти очереди,а на Альянсе шаром покати.Попробуй сменить заправку.За отзыв файв,земляк!!!
Цитировать
   
05.04.2008
cehjr04 : Лампа CVT находится около поворотников и дальнего света.
Цитировать
   
14.05.2008
Новосибирск
Отзыв отличный, но расход огромный - у меня на SR-20 такой же был, пока не поменял воздушный фильтр,в Новосибирске взял дубликат 200 руб.Менять можно хоть каждый месяц, оригинал около 500 руб.Сейчас расход , если давать в тапок потолком 13 литров.
Цитировать
   
14.06.2008
12.06 Купил себе салюта 99г.в:) За два дня уже успел в разныч частях байкала побывать:) У меня тот же мотор, но ест меньше. Заправился под горло, съездил до Лествянки (это 70 км от Иркутска) и обратно расход получился чуть меньше 10. Вообщем пока ТАЩЮСЬ:))
Цитировать
   
   
13.08.2008
Уссурийск
С отзывом согласен 5.У меня AVENIR SALUT X 99г.в.уже 3 года.Нареканий нет.Движок SR-20de, расход вне города 6,4литра,по городу-до10-11литра.Заводится даже в мороз до 45 градусов с первого раза,проходимость отличная(проверено и не один раз) обвесы не снимал не разу(не в грязь, и не на снежных заносах).Не знаю где такие цены смену жидкости в вариатор,в приморье замена с промывкой стоит около 3,5 тысяч.Зато срок до 40 т.км пробега.За три года поменял только задние стойки на газовые,передние еще с Японии, езжу каждый год на море,а это 140 км в один край,т.е.в пятницу выезжаю,а в понедельник обратно и так весь сезон.Спим с женой в машине(мой рост 186 см) стелим надувной матрас(тонкий)и спим очень удобно,а розетка в заднем бордачке это супер,для TV;DVD.Машина для отдыха,для семьи.
Цитировать
   
   
25.08.2008alexeybas
    
автор
Хабаровск

Сообщений: 36
Привет всем! Езжу на нем до сих пор и пока не продал (не пытался). Так вот, после всего того, что здесь было написано, озадачился расходом топлива... Заменил все тех. жидкости, которые только можно, все фильтры и т.п. и... Расход этим летом составляет не более 12,5 л/100 км., причем нормально так зажигая... Уж чего там я написал по расходу не знаю, видимо не хотел, чтобы выглядело так, будто машина у меня идеальная: обидел ее сильно... За рекламу не сочтите, т.к. при продаже сильно вряд ли буду размещать здесь объявление...
Цитировать
   
   
04.11.2008Xarlam
 
Иркуцк

Сообщений: 141
У меня тоже был расход 12-14 пока заправлялся 95-м! Потом стал 92-м! Прибавилась динамика и уменьшился расход! Даже в пачпорте машины написано 92-й!
Цитировать
   
   
30.03.2009Ананда
  
Москва

Сообщений: 11
Это страшное слово, которым любят пугать детей - ВАРИАТОР. Прикол закончится, когда он у тебя развалится. Если не хочешь проблем в будущем, то проверь хотя бы состояние первичного шкива. По его состоянию можно будет понять сколько он еще протянет. Смотри мой отчет Nissan Avenir "Самостоятельный ремонт вариатора". Желаю тебе не чинить вариатор. Сейчас ремень уже, наверное, тысяч 30 стоит. А его один менять бесполезно. Надо менять со шкивами.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Avenir 1999
   
17.04.2012связис
ангарск

Сообщений: 2
у меня салют 1999 при оборотах двигателя больше 2000 тахометр начинает дергаться
Цитировать
   
   
24.05.2016Владимир
Лазо
Перед тем как сложить задние спинки нужно нижние (сиденья)поднять
Rus-land:По поводу багажника. У меня Авенир пришёл с Японии с картонкой и пластиковой плёнкой в качестве подстилки в багажном отделениии. Так и езжу. А вот задние сиденья в ровный пол у меня не складываются. Остаются торчать под небольшим углом. Может что то не так делаю?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut


Добавить отзыв