Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1998

Ниссан Авенир Салют 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
13426
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 в городе, 10-11 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Salut X
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: Серый
   Хочу поведать Вам, дорогие гости DROMA, о сим аппарате с сугубо субъективной точки зрения, поэтому не судите строго, если что…
   Итак, Nissan Avenir Salut X. Срок владения машины – более года. Машину купил на авторынке, так как на аукционную (а тем более на новую) денег не было. Хотелось, конечно, взять посвежее и с меньшим пробегом, даже по началу думал об Expert’е, но сомневался до последнего. Когда рассматривал очередной Expert 2002 года выпуска, подошли двое и попросили прогуляться с ними  «тут недалеко», посмотреть «реальную точилу, а не этот деревянный грузовик смахивающий из далека на Avenir». Изучая до похода на авторынок эксплуатационные качества и характеристики Expert’ов я скромно промолчал на их излияния, зная, что эти машины в своем классе ну если не лучшие, то самые вместительные точно. Наконец мы подошли к машине и... кощунственные мысли о покупке Expert’а улетучились как утренний туман. Я понял, что куплю эту машину. Тем более что по финансам выходило одинаково. Страшно было только одно: лишь бы не вариатор. Почитав на разных сайтах и форумах об этой коробке каждый, я думаю, сделает для себя вывод: вариатор в России – никогда! Ремонтировать никто не умеет, если что случись, а если и могут, то только исходя из своего скудного опыта. Но о коробке ниже.
   Короче обойдя машину со всех сторон, цинично усмехнувшись в сторону рядом стоящей белой калды, я сел на водительское кресло. И о боже!!!.... Глядя на приборную доску, я вижу надпись Hyper CVT… Настроение упало до нуля, захотелось всё бросить уже и домой свалить. Рядом суетится хозяин, грит «не ссы, начитался поди херни всякой про варики вот и боишься…» Я молчу и методично рассматривая салон, думаю про себя что делать, брать или не брать с этим долбаным вариатором. Чувак, понимая, что теряет клиента, предлагает прокатиться, понять «что он не мертвую коробку мне впаривает», за одно и в сервис скататься.
   Мы поехали. О ходовых качествах расскажу ниже, сей час же только эмоции. Скажу одно - как едет, понравилось. Ехала без рывков, плавно ускоряясь, ничего не стучало и не бряцало. В сервисе накатали дефетовку и хозяин, почесав репу, скинул цену еще на пятерик. Купил короче я это чудо с вариаторной коробкой и ни чуть об этом в последствии не пожалел и не жалею.
Теперь, собственно, о самом автомибиле.

   Кузов.
   Не знаю как сейчас, но то тогда внешний дизайн мне казался вполне актуальным и современным. Тачка большая, это я люблю, особенно в белом цвете (снежная королева). С тонировкой выглядит, конечно, круче, но тонировать жаба задавила, оставил как есть. Обвесы, занижают просвет, но без них машина выглядит СОВСЕМ не так эффектно. Свесы передка и зада довольно большие, поэтому на особо крутые буераки лучше не соваться. Рельсы на крыше – кому как, но однажды реально пригодились, негабаритный груз привинтил за пять минут. Возможность отдельно откидывать стекло задней двери поистине трудно переоценить, особенно где-нибудь в центре города, где неудобно откидывать всю дверь. Очень удобно, когда грузишь багажник до отвала и утрамбовать всё при полностью открытой задней двери просто не реально. Дефлекторы на дверях – гут. Ну и дефлектор на капоте тоже на любителя, старый хозяин поставил – я снимать не стал, только белые буковки  A V E N I R стер, не солидняк как то.

   Подвеска.
   Впереди амортизационная стойка с винтовой пружиной, сзади многорычажка и стабилизатор устойчивости (ВЕШЬ!). Подвеска короткоходная, не очень жесткая, но и совсем не мягкая «как надо», короче. Тормоза впереди дисковые вентилируемые, сзади просто дисковые. Скажу, что тормозит очень даже неплохо для такого сарая, ABS срабатывает, только если экстремально надавишь на тормоз, не напрягает. По льду довольно предсказуемо включается, когда нести начинает, а так даже и не вспоминаешь.
   Поездив на этой машине в разных циклах, по разным дорогам, пришел к выводу, что автомобиль проектировался как семейный универсал, предназначенный для поездок на средние расстояния 100-400км. Могу пояснить. Машина очень хорошо «держит дорогу», входит в повороты, практически не кренясь (стаб работает на 5), мелкие кочки и ямки  глотает, на больших впадинах не раскачивается при вылете, не козлит. Поэтому подвеска все-таки по комфорту ближе к спорт варианту, многим в городе может и не понравится – жестковата, но на трассе – вы король дорог! Недавно проехался на заднем сиденье Vista Ardeo, укачало так, что чуть не обблевался выйдя из машины, такой мягкой подвески в жизни не встречал! Надо тренировать вестибулярный аппарат…Что меня особенно порадовало у Авенира – не пробивает стойки при жестком столкновении с выбоиной, комфортно короче едет. На скорости 150 км/час ехать так же комфортно, как и при 60.

   Двигатель + коробка.
   Кто не знает про SR-20 почитайте в сети, много полезного прочтете. Не знаю, как считают другие, но компания NISSAN считает этот двигун одним из лучших в своем классе. Про его надежность и неприхотливость тоже много писалось, но это не очень интересно, главное – это ощущения при непосредственной эксплуатации. Буду рассматривать его в паре с коробкой Hyper CVT, хотя на автомате, возможно, едет «немного» и по-другому.
Движок цепной, 2000 объем, 145 кобыл, еще с трамблером (на более поздних версиях Авениров двигуны – по катушке на горшок). Нет пресловутой прокладки КХХ как на QG18 о которой только ленивый не писал. При заводе, первые 2 секунды,  слышно, как работает цепь, поначалу даже испугался, чё за шум? Трогаемся с места, двигатель плавно набирает обороты, без рывков и пауз, как на троллейбусе едешь. Если нужно резко газануть с места – уверяю Вас, эффекта будет мало. Во-первых, сарай тяжелый, во-вторых,  вариатор не предназначен для резких движений (но только с МЕСТА!) Можно попробовать переключиться в ручной режим Hyper, но эффекта так же будет немного. Но только вы развили скорость около15-20ти км/час – вы уже полноценный участник движения. Самая лучшая тяга и момент ускорения у этого двигателя на скорости 50 -120 км/час. До этого тупит, после - медленно набирает скорость. Но это в большинстве случаев при использовании просто вариатора, когда же врубаем режим селектора, картина меняется на глазах!
   Немного о коробке. Ниссановская вариаторная коробка  Hyper CVT работает в 2-х режимах: плавный набор скорости D, L и селекторный режим + -, делит весь диапазон на на 6 скоростей с разным передаточным числом. В итоге получаем полумеханическую коробку, где можно понижать и повышать передачи вручную, но при остановке, передачи понижаются автоматически. Сделано это, я думаю, не только для любителей погонять, но для возможности получить максимальный контроль над ситуацией на дороге. У кого ностальгия по механике – может оценить эту возможность по заслугам. Ускорение при понижении скорости на 2 передачи просто впечатляет! Обгон фур, девочек, дедушек, и просто тормозов уже не составляет особого труда, тем более что в режим селектора можно переключаться на ходу.
В конце скажу, что за год в двигло только масло заливал, и фильтры менял, больше и делать нечего. На зиму поставил самый мощный аккумулятор из имеющихся для такой машины (в 3600 руб. обошелся). Зимой с заводом проблем НЕТ. Без прогрева в -25-30 раскручивает очень резво, схватывает со 2-го раза. Но все-таки лучше прогревать, на дольше двигателя хватит. Расход топлива великоват, конечно- 13-15 в городе, 10-11 по трассе - но, говорят, на вариаторе это нормально. Масло не жрет, ни разу не подливал, только если с заменой опоздаешь, начинает хавать, а так нормально. Заливаю полусинтетику Кастрол магнатек 10W40 и тащусь что летом, что зимой, хотя для наших зим и 0W не помешало бы.
   В коробке посмотрели масло – сказали еще походит, менять не стал. Работает как работала, ничего плохого сказать не могу, хотя на одометре уж 170 000 почти… Эй, кто там говорил, что варики после ста тысяч накрываются? А да, забыл, это я про хондовские вариаторы читал. Видать ниссановские понадежнее будут?
Господа! Не бойтесь вариаторных коробок! Их проектировали японцы, а не русские. Конечно, и на старуху бывает сами знаете чего… Возможно мне повезло, но я думаю, что всё зависит от того, КАК и КТО эксплуатирует автомобиль, поэтому при грамотной езде без дерганий, рывков и своевременной замене масла (только фирменного) ваш вариатор проедет еще не одну сотню тысяч километров. Ведь изначально вариатор проектировался для того, что бы повысить комфорт при езде, а не для гонок со светофоров.
   Небольшое отступление. Купили маме Цивик Ферио, так он при 105 силах на 1.5 двиге, не втековском, жарит с места так, что с непривычки можно легко въехать впереди стоящего. Первую передачу раскручивает до дрожи в корпусе, потом резко на вторую и попер… Веня наш тут вне конкуренции по части медленно «сорваться с места».

   Салон.
   Салон, как и полагается, для таких сараев огромный и вместительный. Сиденья велюр, пластик хорошего качества, не европейский «кирзовый сапог», на ощупь приятно и глаз радует. Багажное отделение просто поражает своими размерами особенно после короллы вагон, калдины, АД, и даже легаси. Так и быть, начнем с багажника. Багажное отделение напичкано всевозможными крючочками и скобами для крепления груза. Откинув крышку пола, видим пластиковый ящик со съемными перегородками, поднимая его, видим докатку, зафиксированную болтом. В принципе входит и нормальное колесо, но только ящик придется оставить дома. Ящик супер удобный, вошла аптечка, кейс с инструментами, знак аварийной остановки, огнетушитель, канистра с остатками масла для двигла, провода для прикурить, электронасос в кейсе. Есть отдельные ниши для штатных домкрата и ключей и всякой фигни. Кстати крышка пола в поднятом состоянии фиксируется специальным крючочком на веревочке, так что при извлечении докатки и еще чего-нибудь не придется корячиться, одной рукой держа крышку.
   Полка багажника жесткая, складываеся так замысловато, что даже инструкцию приклеели. После  3-4х месяцев эксплуатации неожиданно обнаружил очень приятную деталь: прикуриватель с крышечкой внутри на задней стойке. Весьма  удобно подключать насос, например.
   Задний диван с откидывающимся подлокотником посередине раскладывается 6 к 4, места для пассажиров не сказать что много, но и коленями не упираешься, хотя мне трудно судить, я обычно за рулем. Передние кресла удобные весьма, не рекаро, конечно, но и при многочасовой езде спина не устает, задница не отваливается. Общая шумоизоляция вполне устраивает, хотя для меломанов, как и штатная музыка, вряд ли понравится.
   Вот что есть в салоне: Регулировка рулевого колеса по вертикали, регулировка передних кресел (выше-ниже), приличный бардачок в торпедо, полка под рулевой колонкой, бардачок под левым локтем для CD дисков, пара колонок в передних дверях, пара басов на задних стойках и пара пищалок на передних стойках, электростеклоподъемники,  центральное отключение стеклоподъемников, центральная блокировка дверей (у водителя на двери) автоматическое открывание стекла задней двери, электрорегулировка боковых зеркал, складывающиеся боковые зеркала, индивидуальные лампы для пассажира впереди и водителя, свет в салоне и в багажном отдельно, кондиционер, две подушки безопасности ит.д. и т.п. Радуют приятные мелочи, типа работающего стеклоподъемника водителя при выключенном зажигании (даже без ключа в гнезде) и автоматически отключающегося обогревателя заднего стекла.

   Ремонт, расходы.
   В наследство от старого хозяина остались некоторые косяки по подвеске, пришлось вложиться неслабо. Поменял втулки стабилизатора, сайлент-блоки, линки, пыльники приводов, колодки. После зимы поменял рулевые тяги с наконечниками, шаровые, хотя сами шаровые в порядке были, мертвые пыльники нужно было заменить, но пыльники с шаровыми нашел только в сборе. Скажу, что все расходники не дорогие (180руб. за воздушок оригинал, масляный до 200 руб.), все запчасти на момент покупки были в наличии. Хотя кто живет в Иркутске и сам знает, что с запчастями проблем не бывает, если что, за 2 недели что угодно привезут.
   Колеса на момент покупки впереди и сзади стояли совершенно разные. Мало того, что размеры дисков разные, покрышки мертвые, все в трещинах и грыжах и все от разных производителей! Чувак явно на помойке не один день провел в поисках нужных колес. Пришлось искать родную ниссановскую штамповку, с этим была реальная проблема. Вы спросите: «а литье?» Жаба задавила, отвечу. На тот момент были деньги только на штамповку и новые зимние колеса. Почему новые? Потому что безопасность важнее и ездить можно сезона 3-4. Купил липучку бриджстоун близзак, очень нравится. На лето не стал изменять бренду и купил туранзу новую с усиленными боковинами типа для скоростной езды по лужам . Тачка на них как по рельсам в повороты входит и новый протектор против аквапланирования реально работает.

   Заключение.
   В конце сего длинного повествования скажу следуещее. Машина мне лично очень нравится, в своем классе и на рынке подержанных японских автомобилей по соотношению цена – качество - намба ван! Если Ваш бюджет в районе 180 – 230 тыр и вам нужен вместительный комфортный универсал, то Веня первый в списке. С аукциона можно взять за 250-260 с новым дизайном салона с QG18, но в основном все сильно пробежные и убитые салоны. Рыбалить долго придется. Калда, меньшая по размеру, простенький дизайн, а стоит на порядок дороже. Тойота блин. Кефиро и Стагея уже класс другой и деньги другие. Капелла не плохая тачка, но редко их уж встретишь. Да, Примера вагон еще есть, ну тут на вкус и цвет, как говорится, иди ты…хотя дезигн нравится.
Писал данный отзыв, основываясь на своих личных впечатлениях при эксплуатации автомобиля, хотя в большей или меньшей степени имею представление о других универсалах одноклассниках. Сейчас, после эксплуатации более года, с полной уверенностью могу сказать, что нравится и что раздражает в данном авто.

   Что НРАВИЦЦА:
   Еще раз размеры и огромный багажник. И салон, в общем.
   Возможность комфортной езды всей семьей на дальние расстояния.
   Возможность ускоряться и тормозить на больших скоростях не думая, что снесет или перевернешься и надорвешь двигатель и коробку.
   Объем и мощность двигателя за предложенную цену.
   Безпроблемный завод двигуна при экстремально низких температурах (про QG18 не знаю). Не жалейте денег на аккумулятор.
   Подвеска «как надо». Лучшая подвеска та, которую не ощущаешь и о которой не думаешь.
   Цены на расходники и запчасти особо не напрягают.
   Зимой тепло в салоне.

   Что НАПРЯГАЕТ:
   Обзорность с водительского кресла отвратительная, передние стойки толстенные, да еще дефлекторы, хотя, видимо, так безопаснее (типа усиленный кузов).
   Шумоизоляцию пола и дверей не плохо бы получше иметь.
   Расход топлива. Хотя нужно за все платить, как и за комфорт езды на вариаторе.
   Низкая посадка. Садишься как на пол, будто в Ламбо Диаболо ложишься, а вылазить еще смешнее . Для низкорослых японцев, видимо, в самый раз. Но при моих 190 - напряжно.
   Маленький клиренс. Особенно в обвесах. Хотя обвесы можно снять, но без них безпонтово. Иркутск до недавнего времени (и сейчас в большинстве случаев) по части дорог напоминал скорее Грозный после бомбежки, чем Центр Восточной Сибири. Поэтому дорожный просвет весьма расстраивает. Как люди у нас на Edix’ ах ездят???

Ну, вот, в общем и всё, будут вопросы – задавайте, постараюсь ответить.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 76016
5+
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
4
2
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
ну очень всё подробно)))
Nissan Ariya 2023
2
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
люблю универсалы! 5
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
2
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Понравилась машина, что очень редко бывает с авто марки Ниссан. 5
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Красивый корабль, даже колпаки в тему. Как фотки увидел, сразу понял почему ты его купил.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
привет зема! 4,5 поставлю не все правельно. заходи на авенир.ру или пиши в личку.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Красавец))) За отзыв пятерка.

Расход великоват для вариатора и переднего привода. У меня на полном приводе и обычном автомате такой же.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
Респект, земляк :) ..по поводу цен на Кефир и "Стагеа": они уже почти уровнялись :) ..4вд не хватало ли? Там честный автомат.. Расход твой озадачил, смотри лямбду, расходомер воздуха и фильтр воздушный чаще меняй. Вот мой совет)
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
Спасибо! Хороший отзыв! Расход что то великоват. У меня с движком 1,8 расход по городу 9,1 с кондеем и достаточно агрессивной ездой. А по поводу низкой посадки - привык и не замечаю. Барахло под крышкой багажника грамотно уложил, аккуратно!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
классный сарайчик:)))
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Написано неплохо, но со многим не согласен в корне, перечислять не буду. Поэтому 4.
Колпаки - жуткая дешевка, разорился бы на литье хоть какое нибудь.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1248
Это 5.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
Зачем вы в цепные двигатели такие вязкие масла льёте, производитель рекомендует обычно не выше 5w30,а то и 5w20, по-моему связано с работой гидронатяжителя цепи. Предприятию на ул. Штаба Рабочих Бригад 27 большой привет от печени из Хабаровска!АО КЕДР: Ваши права-наша проблема! Иркутяне меня поймут.Отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 154
Да, расход великоват! У мну CVT, SR20DE и 4WD - расход в городе до 11 литров! Не надо полагаться на челов которые смотрят на масло из CVT и говорят "еще походит"! Оно практически не меняет свой вид от времени! Неизвестно еще сколько до Вас проехал предыдущий хозяин. Лучше не экономить и поменять, а то потом дороже встанет! А так машинка смотрится свежо! Ставлю 5-ку!
 
 
Ответить
Алексей
Хондовские варики ходят по 400-500 тысяч, если переключать руками !
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
ну после такой сараюги и правда Артимий только stagea надо брать!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
 
Ответить
пенза
Сообщений: 3
Алексей - а на какой такой машинке (хонде) ты 500 тыс накрутил ??? Приснилось что ли ??? или ты варик от старой снимаешь и ставишь себе на очередную купленную хонду ???
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
хороший аппарат, управляемость отличная
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22105
>>>>вариатор не предназначен для резких движений (но только с МЕСТА!) Можно попробовать переключиться в ручной режим Hyper, но эффекта так же будет немного. Но только вы развили скорость около15-20ти км/час – вы уже полноценный участник движения.<<<<

Вам в сервис нада срочна-машинку мастеру паказать.
 
2
Ответить
'ynjyb
имею N A Blaster 2wd 2cc cvt-hyper. тойота и субару просто отдыхают в этом классе
3
1
Ответить
Скажи пожалуйста у 2-х л салютов везде вариатор а у меня автомат полноценный может такое быть? Я где только не пробивал по вину везде выдает автомат.
1
 
Ответить
 
Партизанск
Сообщений: 4
Зачётный тачан.
1
 
Ответить
пищалок нету там
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 429
5 земляк! у меня точно такой же пепелац, только 2001 год, салон рестайлинговый! Машиной очень доволен!
Что мне законы, когда судьи знакомы
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 429
Пищалки у меня есть!
Что мне законы, когда судьи знакомы
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Отличный аппарат!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
Александр41рус
Завтра еду покупать... Погонять на нем вижу облом, зато поехать куда - нибудь отдохнуть...))
1
 
Ответить
rose_serenity
хм... у меня точно такой же только темно серый. говоря про вариатор , да тупит на старте ужасно, но как только обороты тысяч до трех набираем - совсем другое дело. кстати у моего пробег 270000км и двигатель и коробка родные. масло пости не ест (смотря как в педаль давить, а я постоянно двигатель раскручиваю).
Часто езжу по области если держать скорость в районе 110 км/ч расход 8,5л на 100км, если 130 и более, то 10 более
говоря про клиренс (с обвесами) многое зависит от прокладки (той что между рулем и сиденьем), я на своем за Улан-Хан на Малом море уезжал - кто по этой тропе (типа дороги) ездил знает что за испытание. И не надо думать что я идиот - пока мы там отдыхали мимо FIT проехал.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
держи 5. хороший аппарат. сам такой взял 2001г., пока всё устраивает!дополняй отзыв по мере эксплуатации
1
 
Ответить
Cepera38
У меня один в один такой же, почти год катаю - как говорится - одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю! Ни разу не возникала мысль о продаже или обмена. Пипелац устраивает на 95%
1
 
Ответить
10731213
Иркутск
Приобрёл Вениамина, 3 недели за рулём.... Универсала, впечатления класс... Хотя ремонта ещё предстоит сделать много...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир Салют.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют
Запчасти на двигатель SR20DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир Салют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром