Про запуск двигателя в морозы

Хочется сказать, что про то как завести Ниссан в мороз пишут много чего: кто то говорит, что в морозы заводится отвратительно, а у кого то получается завести ниссановсий мотор когда на улице -30. Считаю так, это смотря как "приучишь" машину. Если она ночует на улице, то заводится без каких либо проблем, а если в теплом гараже, то завести ее очень сложно. Лично у меня авто живет в кирпичном неотапливаемом гараже и может простоять неделю, а то и две (езжу нечасто, нет сильной необходимости ездить на машине каждый день). По приходу в гараж после недельного простоя, температура воздуха внутри гаража не ниже -19 градусов. При такой температуре машина заводится с первого раза без каких либо проблем, ну разве что стартер кручу чуть дольше. Масло в двигателе Mobil 10W40, аккумулятор остался от прежнего владельца, названия не помню, но я им доволен вполне. На прошлой неделе погода у нас была морозная, до -40 градусов, в это время, машина спокойно "жила" в гараже. Пришел заводить (в гараже было -23), сел, повернул ключ в замке зажигания, а стартер только очень тяжко прокрутил маховик и все. Решил не мучить автомобиль и подключил подогреватель. После 20ти минут ожидания, начал заводить и таки завел, только газ "в пол" дал на всякий случай. Видимо так получилось из за того, что масло залито слишком густое.

Был еще случай, как раз перед новым годом. Приехали мы в деревню, ночами там в то время бывало -35, ну ничего страшного, "котел" меня выручит. Нужно было куда то съездить днем 31го декабря (на улице -25), включил котел и через полтора-два часа стал заводить. Я был уверен, что запуск двигателя пройдет как обычно, никаких "педалей в пол" не надо. Пробуем. Стартер неохотно раскручивал маховик и машина только чуть чуть схватила и все... странно... Пробую второй раз - тот же результат. Вышел, открыл капот и обнаружил, что двигатель то холодный, а это означало, что котел ничего не нагрел! Немного покопавшись под капотом было обнаружено, что шланг, идущий от блока к котлу слетел с крепления и образовалось колено, а как следствие - воздушная пробка. То есть, котел нагревал антифриз не по кругу, а только небольшую часть системы. Он даже не продавливал антифриз в радиатор, только нагревал чуть чуть чуть и отключался из за того, что воздух попал котел. Сделали все как было, то есть, поставили шланг на место и все работает. Через два часа давай ее опять заводить (двигатель уже теплый) и она опять не заводится! Как оказалось, что за эти два холодных запуска я успел залить свечи. Все бы ничего, только свечного ключа с собой нет=)) Он лежал в гараже в городе, забыл закинуть в машину. Бросил ее со включенным подогревателем и пошел отмечать новый год... Днем 1го января решил попробовать завести. Попытка номер раз - схватила, но не завелась, попытка номер два - тоже самое... И только с третьей попытки двигатель завелся. Счастья было полные штаны=)) Еще один очень важный момент: когда пытался заводить машину уже с теплым двигателем, то давил газ "в пол". Если бы я делал также когда заводил на холодную, то может быть и завелась, ну да ладно, я же не знал, что двигатель холодный.

Добавил несколько фотографий. Вот под таким "сугробчиком" машина стояла в новогодние праздники.

Nissan Avenir Salut.
Nissan Avenir Salut.
Nissan Avenir Salut.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв