Отзыв автовладельца Nissan Bassara 2000

Ниссан Бассара 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
18309
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 31 пятёрка!
Nissan Bassara 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:JU30
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива:город: 16-18, трасса: 13-15 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:"Prince Akito"
Цвет кузова:Вишневый
Цвет салона:Светлый
Салон:4 airbag
  Заставил, наконец, то себя написать отзыв, тем более пройдены первые 10000 км, и пора поделиться впечатлениями о данном авто.
  Для начала опишу процесс покупки. До этого был универсал (Ниссан Авенир). Отходил он свое, да и хотелось чего то свеженького года так не ниже 2000 и покомфортнее. Сумма примерно 16000$. Решили мы с отцом пересесть на минивэн. Долго выбирали между Надей, Пресажем и Бассарой. Заказывать через аукцион не хотели, так как это очень долго. Первые выходные на балке (кто не знает, это Иркутская барахолка) были потрачены в качестве ознакомления. Просто ходили, присматривались к выше озвученным маркам, приценивались. В основном были Прессажи 99-го года, Надюхи, которых было очень мало в основном 1998 года (Попадалось конечно 1-2 варианта 2000 года, но состояние нас не устраивало, да и ценник был неприемлемым). Бассар не было!!!
  Приехали домой, посоветовались, что все таки конкретно хотим. Больше склонялись к Наде (модель Type Su). Прессаж мы вычеркнули из своего списка, так как больше всего симпатичней на наш взгляд выглядела Бассара. Круг сузился! Выбирать казалось, теперь станет легче. Но не тут, то было! Приехав, на балку в следующие выходные, выбирать оказалось не из чего! Ни чего приличного не нашли. (Одно битье!!!). Стали подумывать об аукционе, а что делать, ездить то нужно на чем то. Но я уговорил батю, на третью попытку.  Третью попытку я опишу подробнее.
  Наступили очередные выходные… Субботнее утро, и мы уже как штык на нашем чудо рынке! Решили, что до обеда походим и все, хватит с нас этих долгих мучительных и бессмысленных прогулок по авторынку. Так и случилось! С грустными лицами мы направились обратно к выходу. Идем и смотрим по сторонам, в надежде увидеть что-нибудь стоящее. И ведь что самое интересное, увидели таки!!!  Вот она стоит красавица!!! Как вообще мы могли ее не заметить? Подошли, осмотрели. Год  - ноябрь 2000. Цвет – супер! Ценник 13000, аукционная оценка 3,5. Состояние идеальное! Пробег 17800 - поначалу вызывало подозрение!!! Как машина 2000 года могла столько набегать??? Но к тому времени мы уже влюбились в это авто . А верить в то, что машина просто где-то стояла и не ездила, не охота. «Ну ее!», говорю я бате., «пойдем лучше закажем через аукцион, а то что то подозрительно….». Хотя при осмотре машины не было найдено субъективных причин, чтобы сомневаться в реальности пробега. Ну 2000 год, ну и что…
  В общем когда мы уже выходили с рынка, встретили мы нашего хорошего знакомого, который тоже продает машины на этом рынке. Тут мы попросили его подтвердить наши опасения. Вернулись. Опять осмотр. Опасения не подтвердились!  Состояние новой машины! Все решено берем!!!
После посещения СТО (все равно под замену расходники, кое какие резинки, и т.д. и т.п.) специалисты сказали: «Ребят, вы че? Там все детали новые. Жидкости даже менять не нужно. Вы, типа, где ее нашли? Машина практически не ездила». Действительно, диагностика показала ни одного дефекта. Даже развал делать не пришлось Но масло и антифриз все таки поменяли. Вот такие вот дела.
  Ну а теперь непосредственно о самой машине, ее плюсах и минусах. Ниссан Бассара – просторный минивэн для спокойной размеренной езды по городу и для поездок на дальние расстояния.
  Хорошая обзорность. Раньше ни как не мог привыкнуть ориентироваться по боковым зеркалам. А теперь без них ну никак не обхожусь. У Бассары они большие и можно без регулировки зеркал хорошо парковаться, не боясь наехать на бордюр.
  Подвеска мягкая. Действительно, в городе мелкие ямки совершенно не чувствуются. На трассе идет тоже очень спокойно и плавно, правда на задних сиденьях пассажиров укачивает. (Испытано на себе!). В качестве недостатка можно так же отнести и то, что при езде по грунтовой дороге при небольших неровностях машину раскачивает в разные стороны, что крайне не приятно.
  Шумоизоляция не настолько суперская, чтобы ей можно было похвастаться. Да и вообще для меня это понятие растяжимое. Для меня шумоизоляция на высоком уровне – это значит, ничего не слышать! Даже шума колес! Поэтому что то такого сказать про данную машину сложно! Ну движка слышится немного, ну колеса шелестят, ну и все….А это не сильно напрягает.
  По клиренсу скажу только одно – еще ни разу, ни днищем, ни задним, ни передним бампером не цеплялся. На Авенире это было и частенько 
  Что касается не посредственно динамики, то я честно не очень доволен. Набирает скорость медленно, в горку идет слабенько. Думаю 2,4 литра такой машине маловато будет. Хотя для человека который ездит спокойно и вразвалочку вполне хватает! Расход АИ-92 город – 16-18, трасса – 13-15. Замечу, что на трассе расход становится значительно!!! больше, когда едешь больше 100 км/ч.
  Теперь про салон. В машине заменил штатную магнитолу на нормальную DVD систему(24 тыс. руб.). Акустику менять не стал, т.к. штатная вполне устраивает. Что касается третьего ряда сидений, скажу, что они в принципе не нужны, но если разложить все сиденья, то машину можно использовать в качестве спального вагончика . Втроем думаю там вполне можно поместиться, и при этом, не жалуясь на тесноту. В машине два кондиционера, что тоже очень даже ничего…. Да, чуть не забыл, так как было жалко эксплуатировать светлые сиденья, решили заказать чехлы. (7 тыс. руб.). Ну и конечно стоит упомянуть про такие мелочи как вежливая подсветка салона и подсветка замка зажигания.
  Подводя итог вышесказанному, хотелось бы добавить, что данная машина – настоящий семейный автомобиль. Вполне подойдет ленивому человеку, который любит размеренную езду.
  Ну, вроде все сказал! Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Опубликован
 

Комментарии

05.06.2007KristOFFer
   
Барнаул

Сообщений: 641
Нда, номер класс!!!
Ответить
VW PASSAT 2000 год, 1.8T.
8(923)718-2610
  5
05.06.2007copyrus
   
Новосибирск

Сообщений: 557
Расход очень большой. На диагностику. У меня пресаж 2.5 - меньше расходует. И оценка 3.5 при таком пробеге если битая. Шумоизоляция никакая на этих пресажах-басарах. За фотки - 5, "моя вишнёвая девятка" (из песни).
Ответить
Nissan Presage 2002 TU30 QR25DE 2WD 225/70/16. Работаю в www.copyrus.com
   
05.06.20070071974
Не может такая машина с таким пробегом стоить 13000.Если с аукциона заказывать и то на 1500-2000 дороже выйдет. Такие на балке не стоят. Расход слишком большой. У меня такая с пробегом больше сотни 14 ела. скрутили тыш 100 минимум.
Ответить
   
05.06.2007
Потратил 24тыс. на DVD, без нормальной акустики "деньги на ветер"... двигло старого типа, жрать будет все равно, для примера посмотри архивы каталогов, например Ларго 1990года там, тот же двигатель... один выход: ставь газобалонное оборудование. никакие примочки припарки типа промывки и притирки не помогут, поменяй свечи залей 96-й пройдись по трассе хотя бы 300км без остановки и все. дальше только ГБО. иначе разоришься.....
Ответить
   
05.06.2007
и еще.... у самого Пресаж - имею опыт, кстати моий два отзыва здесь есть. Так вот сам когда выбирал смотрел на бассару и пресаж но все-таки не решился с этим двиглом взять а взял с 2,5 QR после 2001г. хотел поставить себе ГБО но "обломился" из-за того что двигатель современный слишком дорого (более 33тыс.) и потом в эксплуатации проблемно (специальные смазки для клапанов). А у тебя проблем быть не должно, на КА24 и установка будет дешевле и с эксплуатацией нет проблем.
Ответить
   
   
05.06.2007Demark.
автор
Согласен, расход большой. Но когда покупали машину, это осозновали, да и если честно то по поводу расхода не слишком этим заморачиваемся (не сильно напряжно, благо з/п позволяет). На диагностике ни чего не выявлено!!! Я написал расход в пределах которых он получается. При спокойной езде в городе выходит 16 как ни крути. Зимой, да еще если и гашетку давай все 18 литров. На трассе аналогично - едешь 90 км/ч - 13 литров.... ну т.д. По поводу пробега: хотите верьте, хотите нет, но пробег на момент покупки реальный. Ценник тоже. И такое бывает, что ж поделаешь :)
Ответить
   
   
05.06.2007Alex 04
 

Сообщений: 214
Оценка 3,5 и пробег 13000- это фантастика.Вас банально нагрели,но, если вас авто устраивает- то это отдельный разговор.
Ответить
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
   
   
05.06.2007
Ребята,у меня BASSARA 99года,мотор тот же-КА-24,брал с аукциона,отметка 4В. При этом пробег был 109тыков,похожий на правду.РАСХОД 16 по городу,и меня это напрягает! А все потому,что поставил широкие лапти на 16 и давно пора поменять высоковольтные провода. А был 14! А по трассе(мерял несколько раз)11,1 при скорости 120-140.Что то вам надо менять.Да,бенз 92й.
Ответить
   
06.06.2007Batman2007
Зачем антенки на крыше, имхо, штатные встроенны в стёкла заднего пассажирского ряда. Машина "лапа" у самого така 2001, с таким же двигом. Расход бензина 14 город, трасса 11-12, смотря скока втапливать. Насчет динамики - меня вполне устраивает, если не устраивает включи режим "POWER". При обычном режиме не заметил я, большого отстования от других машин в режиме "тапок в пол",не смотря на массу 1680 кг. Офигенная машина, комфортных размеров, удобная и практичная. "Морда лица" мне особенно симпатична - прикольная оптика и радиаторная решётка. Кстати, при включении дальнего света ближний светит тоже... Нравится раскладной салон - сидушки (где остановился там и спи). Для меня эта машина, в первую очередь, для отдыха. И я не такой уж старый, что бы считать её семейной, - 27 лет. Для молодёжного туризма больше подходит. Для поездок на Алтай и Байкал. В городе тоже ничего - по размером, почти, как Джип, тока симпатичный, солидности хватает. В общем я доволен...!!!
Ответить
   
   
06.06.2007
КСТАТИ!!!!! А почем у Вас такие номера торгуют...? Просим, просим.... интересно сравнить.
Ответить
   
   
06.06.2007
Что то очень странно - автор вроде как в Иркутске живет, а на номерах 88 серия. Иркутск - это 38 Rus
Ответить
   
   
06.06.2007Demark.
автор
:) Ребят! Фотошоп РУЛЕZZ!!!!!
Ответить
   
   
06.06.2007
И средний ряд сидений сплошной,как на пресадже.У меня два отдельных кресла,наверное комлектация такая. Сплошной диван посередине все ж удобнее,при сложенных задних машина остаеться пятиместной."Морда лица"и правда красивая!
Ответить
   
06.06.2007zavavto
    
Екатеринбург

Сообщений: 50
Расход великоват. У меня Пресаж 11.2000 г.в. расход по городу 15, трасса - 10 л/100км. При этом на динамику я не жалуюсь - всегда в первых рядах если есть настроение или когда его нет совсем. Со светофора машина уходит легко и обходит все ТАЗИКИ с легкостью, хоть для этого и не предназначена. Так что нужна хорошая диагностика. А так тачка классная! Особенно цвет.
Ответить
   
   
07.06.2007
Спорить про пробег видимо смысла нет, но на моем Пресаже (декабрь 99г. с аукциона) даже 56 тыс. км пробега вызывали законные вопросы - развеялись сервисной книжкой с отметками япоснких сервисов из коих явно виден был пробег 6-8 тыс. км. Расход бесусловно великоват. Т.к. я тоже с Иркутска могу сказать одно АИ-95 премиум ЮКОСа содержит огромное число спиртов (которые весьма летучие), примерно также как 98 ацетона, так что для себя отметил (при более 70 заправок под горло за год) что на а-95 расход больше примерно на 1 литр чем на а-96 омском. Реально летом с "подогревом" КОНДЕРА с автозапуска в городском цикле при езде как на "девятке" 14-15,5 литров на сотню. При размеренной езде 13 литров (меньше никак). За городом 120 км 10-10,5 литров, 130-150 - 12-14 литров, на 170-180 км проехавть можн не больше десятка километров - сказывается симбиоз российской дороги и "корабельности" кузова - качает ужасно. Кому непонятны антенки на спойлере - для телевизора и то их мало, нормально ТВ ловит только запаркованный или в пробке. Релаьно возилось восемь взрослых людей и грудной ребенок (общий вес килограмм под 700) двигателя с его мощями хватает полностью. Да главная болезнь - картер АКПП расположен крайне неудачно, нужно защиту ставить. Может кто в Иркутске уже занимался защитой рад любой консультации.
Ответить
   
   
07.06.2007
Кстати а где еще две подушки безопасности? Да и диски неплохо бы на 16. красивее станет
Ответить
   
   
08.06.2007Demark.
автор
2 дополнительные подушки расположены по бокам (правда я сам не могу понять где конкретно, на стойках на которых крепяться задние двери налеплена маркировка SRS... Вот только где они конкретно расположены хрен знает, либо в самих стойках, либо в дверях. Сам пока не разбирал:))))
Ответить
   
   
07.07.2007Алекс76
У меня Бассара 2003 г взял за 12900 (после торга, Хабаровск), оценка 3,5, пробег 78 тыс. очевидно реальный, т.к. если бы скручивали, то вряд ли оставили этот пробег. Это к тому что 2000 за 13 тыс. обычный вариант дороговато (у нас такие за 10,8 можно найти), поэтому возможно в словах автора как минимум есть доля правды. Расход по городу 14, трасса 11. Двиг QR 25, в части динамики в целом достаточно, со светофоров редко ухожу вторым, при этом в пол не давлю и так достаточно. В городе все равно быстро не поездишь, т.к. или пробки, или тормоза по второму ряду, которым почему то в облом перестроится на первый, или сфетофоры которые через каждые 100-300 м. как не едь перед тобой загорается красный.
Ответить
   
   
19.07.2007антон6
номер конечно золотой, скока стоил?
Ответить
   
   
26.07.2007человек Х
Саяногорск
У меня 2000 года 4wd, дв.КА-24. На ГБО по городу 16-17, по трасе 14-15 газа - режим "POWER" включен всегда. По 9,5 р/литр меня вполне устраивает.
Ответить
   
   
12.09.2007
Вапрос к человеку.Поделись своим опытам в эксплуатации авто на ГБО,изменилась тяга если да то насколько серьёзно?Есть запах газа? И ещё где паставили балон и как много занимает он места?
Ответить
   
01.10.2007
Москва
Купил бассару двига QR25, по виду машина новая как сверху так и с низу, видос супер я таких машин не видел даже подготовленных к продаже, не реально так отмыть, но разочарование наступило быстро и безпаворотно. Машина сожрала масло на 2000 км ровно 1,5 литра Castrola 0W30, и цепь с утра при заводе гремит секунду полторы, пробег 60 000 км. Течи нет ни где все сухо, ИЗ ГЛУШАКА нет дыма на любых оборотах и нагрузках. Кто знает в чем ппричина отпишитесь за ранее спасибо.
Ответить
   
   
10.10.2007
ну ты и додумался!!! налей масло 10W30 и все будет в поряде! меньше цифра на масле - не значит лучше
Ответить
   
Бассарой владею полгода-2000г,КА24,4вд.Брал с пробегом 68000км,тоже показалось нереально.Расход:лето-город 13-14,трасса 10-12,зима-прибавь по 2литра.Вообще,стоит-ли заморачиваться по поводу сожранных лишних пары литров,если отдаёшь за машину 10-15тыс баксов.У меня до этого было два Ипсума 96,99г 4вд.Так вот Бассара во всех отношениях на голову выше,правда у неё и класс повыше.Добавил DVD,16-литьё,мухобойку и защиту фар(хреновые дороги)Пока единственно на что поменял бы,на Бассару 3л.В процессе эксплуатации поменял линки(все4),оборвал заднюю-машина упала на одну сторону(с этим повнимательнее)Кстати,на 4вд взади стоит поперечная пластмассовая рессора.Если кто сталкивался,из чего она и сколько служит ? Машина отличная,не жалею.
Ответить
   
   
20.11.2007
привет всем кто катается на бассарах или кто еще думает что купить.Нормальная класная тачка. сравнить есть с чем. правда у меня комплектация axis в простой я не стал бы брать. а так уже все есть и никаких заморочек только dvd с сенсорным экраном TV и YSB прикупил .С марта месяца наездил гдето двадцать тысяч не делал не чего нет вру пока в рейсе был работаю дальнобоем на своем MAN . попросил друга он поменял передние колодки пробег сейчас 117тыс. Была kresta. KROYN.BMW728.BMW735.WW PASSAT. BASSARA ЛУЧШЕВСЕХ Я В НЕЕ ВЛЮБИЛСЯ СРАЗУ .Удачи всем.
Ответить
   
   
02.01.2008kir23
 
костромская - иркутская обл

Сообщений: 4963
гы... я ведь чуть не купил это авто... пробег смутил, но в память она запала надолго... мы тогда взяли шариот грандис 2000г... парень с бассары все выпендривался - типа 100уе скину и все, если честно просто продаван @!#$ился и мы в ответ, хотя авто очень понравилось, а состояние было охеренное! цвет сильный насыщенный , глубокий! молодец!!!
Ответить
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
   
   
11.01.2008
Y menya voproc, 3 ryad sideniy mozhno vytashit is salona??? BassRa Rulit!!
Ответить
   
   
13.01.2008
Были камри,карина,марк2-2шт.,гайя. В октябре по заказу пригнали бассару. Обвес по кругу. Впереди исзади написано RAIDER, BASSARA просматривается только на приборной панели. Смотрится супер. 2001год,без пробега по РФ,общий пробег 120000 тыс. Цена 350000 руб. Не ломай голову- машины б.у с пробегом в 13тыс. не бывают.Не знаю как будет летом, но зимой ест по городу 16-16.5 литров. двигун QR-25 , 2,5 литра,но шустрит. За красоту надо платить. Если платить мало денег на заправку,то можно купить ишака,подвесил торбу на морду и бывай.
Ответить
   
   
08.02.2008доза
б\у с таким пробегом бывает! может и не так часто но бывает!!! может она стояла у кого то.... ведь такие варианты тоже возможны
Ответить
   
   
24.10.2008djo
Курган
у меня вася взял недавно залил под горло проехал 100 к.м.по городу и снова добил до полного вышло 13 литров до этого был на диагностике наё расходомер воздуха его поменять будет жрать меньше движка к24
Ответить
   
   
07.11.2008
Зея
БАССАРА 2000г. 2,4л. В руках 1год. Машина полное @!#$. Печка в 2 раза меньше чем в легковой машине. Работает очень громко а толку мало. Расход 15л. Идет конечно мягко, но пластмаса в салоне дает о себе знать. Лучше ИПСУМА или машин с маркой ТОЙОТА нет машин в сегменте ДЕШЕВО И СЕРДИТО!!!!!!!!!!!! ТАЙОТА И В АФРИКЕ ТОЙОТА.
Ответить
  1
14.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Эксперт07 Да ну нахх "лучше тойоты ничего нет" Ипсум та ещё гармонь, минивэном считается только по числу посадочных мест!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
26.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P". 1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC". 2. Переместить рычаг АКПП в положение "D". 3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель. 4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". 5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. 6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд. 7. Переместить рычаг АКПП в положение "2". 8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON". 9. Переместить рычаг АКПП в положение "1". Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". 11. Нажать педаль газа до упора. 12. Отпустить педаль газа. В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП. Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок. Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП. Код Описание ошибки 1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. 2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. 3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки. 4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач. 5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач. 6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. 7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. 8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП. 9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. 10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали. Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
18.09.2010dzhur
Москва
После перемещения рычага АКПП в положение "1". и Нажатия педали газа до упора будет.... финиш
Ответить
   
17.09.2012gasilinn
     
челябинск

Сообщений: 73
dzhur:После перемещения рычага АКПП в положение "1". и Нажатия педали газа до упора будет.... финиш
Можно по подробнее.
Ответить
   
   
11.12.2012Александр Суворов
 
Уссурийск

Сообщений: 7
Приветствую! За машинку ставлю+5!))) Сам имел удовольствие владеть тремя Прессажами. Так вот по расходу топлива хочется заметить что не смотря на проведённую вами диагностику, расход у вас черезчур завышен. У меня на последней машине 2001г КА24 4WD по городу 12-13 литров, трасса 10-11. Хотя с момента начала эксплуатации расход у меня был такой же как у вас. Что было сделано. Замена всех расходников от свечей до масел в раздатке и в заднем редукторе. Промывка топливной системы и очистка камеры сгорания. Замена цепи ГРМ. А тот момент что диагностика ничего не показала так это не факт. Тут много факторов возможно такой диагност. Ошибок не увидел и их нет. А посмотреть по глубже и по внимательней не захотел. Главное что тест оборудование в памяти ошибок не показало вот диагност на этом свою работу и закончил. Надо смотреть экран реального времени на диагностическом оборудовании. Начиная от интервала впрыска форсункой топлива, заканчивая системой зажигания( угол, опережение) Сам ближайшее время снова присматриваюсь к Ниссану. Смотрю снова Прессаж или Бассару Удачи на дорогах!!!)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bassara


Добавить отзыв