Отзыв автовладельца Nissan Bassara 2001

Ниссан Бассара 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12059
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:GNU30
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива:14 л/100 км. - город 10 л/100 км. - трасса л/100км
Руль:Правый
Название:BASSARA four
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:черно-серый
Салон:климат контроль, 2 печки, 2 подушки, преднатяжители ремней
Кузов:спойлер, противотуманки, "метла"
Двигатель:рядный, 4-цилиндровый с распределенным впрыском
4 месяца и 4 тысячи километров…. путь недолгий, но рассказать есть о чем.

Итак, начнем.
История приобретения этого замечательного автомобиля во многом напоминает тысячи подобных историй. Для меня, водителя с 15-летним стажем закончилось время поиска и самоутверждения. Я повзрослел, обзавелся семьей и автомобильные ценности начали неуклонно смещаться от быстрых, но непрактичных автомобилей к серьезным и основательным. Понемногу сформировались и требования, предъявляемые мной и семейством к будущему автомобилю. А требования получились следующие: вместительность, комфорт, надежность, полный привод. Мощность двигателя и максимальная скорость отодвинулись на второй план. Тише едешь – дальше будешь. Было пересмотрено очень много вариантов, но все они чем-то не устраивали. Как в той старой притче – «Дешево, Быстро, Качественно – выбирай любые два!» И вот наступил тот день, когда исходив авторынок кажется уже в десятый раз, измученный взгляд наткнулся на нечто большое, семиместное, серебристое. Это был Nissan Bassara 2001 года,  с полным приводом, небольшим пробегом, раздельным климат-контролем и прочими радостями, доступными в японском автомобиле. Уверениям продавца о «реальном пробеге» и «доставке по железной дороге» конечно же не верилось, машина была осмотрена с дотошностью хирурга, выполняющего свою первую операцию, но так и не нашлось к чему можно было серьезно придраться. И вот документы оформлены, деньги отсчитаны, руки пожаты. В путь!

Первое впечатление.
Простор. Нет, не простор. Просто нереальная свобода какая-то. С моим ростом 190 см и весом за 100 килограмм, я могу совершенно свободно садиться за руль, не проявляя чудеса гибкости и сообразительности. Просто сажусь за руль. И так же просто выхожу из машины. Одно это стоит многого. Колени ни во что не упираются, голова не протирает обивку на потолке, положение тела не напоминает лежание в стоматологическом кресле. Проехав 500 километров до другого города, готов был развернуться и поехать обратно, усталости нет и в помине. Кайф! На задних сиденьях могу сидеть «сам за собой» заложив ногу за ногу. Могу даже устроиться в багажнике, на складных сиденьях, но это уже не так актуально. Места хватает для всего! Встретить 5 человек с багажом в аэропорту? Не проблема! Увезти на дачу холодильник? Пожалуйста! Заночевать на природе, не тратя время на установку палатки? Да не вопрос! Было бы желание. Абсолютно ровный пол и отсутствие какого-либа трансмиссионного тоннеля и селектора автомата между сиденьями превращает салон автомобиля в уютную комнату, где можно практически свободно передвигаться. За просторный салон конечно же приходится расчитываться внешними габаритами и жесткостью кузова. Но эта плата не столь высока. Привыкание к габаритам заняло ровно 2 часа, по пути с рынка домой благодаря прекрасной обзорности и огромным зеркалам. А жесткость кузова… конечно, она со временем добавит скрипов в салон, но ситуаций, где она реально была необходима не возникало и в обозримом будущем надеюсь не возникнет.

Второе впечатление.
Тишина. Не гремит, не стучит и не скрипит абсолютно ничего. Впечатление возможно обманчивое, потому как долгое время ездил на российском автомобиле, хоть и с иностранным именем, там дело обстояло как раз наоборот – скрипело, гремело и стучало ВСЕ. Первое время убеждался, что двигатель запущен только по стрелке тахометра. Потом привык, разбаловался, слух адаптировался. Начал понемногу критиковать ниссановскую шумоизоляцию и крепление панелей, а так же прорывающийся из глубин моторного отсека звук двигателя. В общем, бывает конечно и лучше. Например Maibach. Но это кому как.

Третье впечатление.
Динамика. После упомянутого мной российского автомобиля, Бассара кажется ракетой. Малейшее нажатие на педаль акселератора и в спину плавно и мякго толкает сиденье. Конечно, 150 лошадинных сил не превратят этот автомобиль в дрэг-монстра, но динамика для таких размеров и массы вполне на уровне. Выход на обгон не представляет отныне каких-то серьезных проблем, при 120 км/ч можно четко расчитать дистанцию завершения маневра, потому что двигатель и коробка способны вжать вас в кресло даже на такой скорости. Благо автомат работает быстро и предсказуемо, - продавил педаль до середины, передача вниз, продавил до датчика кик-дауна, - две передачи долой. В режиме «Power» автомат дольше держит обороты перед переходом на высшую ступень, к тому же он сам прекрасно умеет разбираться в повадках водителя и переходит в мощносной режим, если ваш стиль езды заставляет слишком часто срабатывать кик-даун. Достигнутая на ровном шоссе скорость 150 км/ч (по спидометру) абсолютно не напрягала и заставила почувствовать еще некоторый запас хода под педалью.

Четвертое впечатление.
Управляемость. Конструкция подвески такова, что машина на трассе напоминает баржу на рельсах, все неровности, волны и колеи российских дорог не способны сбить это транспортное средство с курса, который проложил водитель. Ни намека на раскачку и рысканья, можно безбоязненно отпустить руль на любой скорости. С другой стороны в городе наблюдается исключительная маневренность и отсутствие кренов в поворотах. К сожалению, за это приходится расплачиваться жесткостью подвески. То есть подвеска становится жестковата в городских условиях, подробно передает наш не самый ровный профиль дороги на кузов. Конечно же это дело вкуса и привычки. По мне так лучше жесткая подвеска, чем непредсказуемость машины в разных условиях. К тому же, чем жестче подвеска, тем стабильнее и безопаснее становится прохождение поворотов. В разумных пределах, конечно.

Пятое впечатление.
Эксплуатационные расходы. Сразу после покупки, по давно устоявшейся традиции были заменены все жидкости и фильтры, что обошлось в 5800 рублей вместе с работой. Установку сигнализации и  магнитолы считаю делом вкуса и относить это к эксплуатационным расходам было бы не совсем корректно. У меня на это ушло чуть более 10 тысяч российских. Знаю преценденты, где только на автозвук тратят те же деньги, но в американской или европейской валюте. У каждого свои ценности. Ремень ГРМ менять не пришлось и не придется, по причине его отсутствия. Да, да, распредвал приводится старой доброй цепью, что избавляет от подсознательного ожидания встречи клапанов с поршнями из-за внезапной смерти ремня. Вообще, двигатель КА24 считается одним из самых надежных и неприхотливых в ниссановской линейке. Неоднократно слышал эпитет «миллионник», что говорит само за себя. Бензин. Вот тут чудес не произошло. 14 литров на 100 километров в городе, 10-11 на трассе. Подсчитывался методом учета каждой заправки. Вполне адекватный расход для автомобиля снаряженной массой под 2 тонны, с полным приводом и автоматической коробкой передач. Это при условиии спокойной и размеренной езды. И никто меня не убедит, что этот расход великоват. Повторюсь, для ее массы и размеров вполне нормальный расход. Затраты на бензин в итоге составили без малого 11 тысяч рублей. Все. Ах да, страховка обошлась в 3800 и дорожный налог составит у нас в области 1500 рублей. Вот теперь кажется все. Пока не потребовалось никакого ремонта или замены чего-либо. Что будет дальше, покажет время.

Резюме.
Прекрасный семейный автомобиль, особенно прекрасен в дальних поездках по хорошим дорогам. Рекомендуется состоявшимся людям со спокойным характером, которые ценят в машине комфорт, удобство и безопасность, а не «боевые» свойства. По соотношению «цена/качество» считаю этот автомобиль одним из лучших предложений в своем классе.

Удачи всем на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

15.08.2007Пресажист
у меня пресаж, после замены колес с 15 радиуса на 215/65/16 подвеска сатала намного мягче, как будто пересел на машину классом выше
Ответить
   
16.08.2007KonVer
 
Новосибирск

Сообщений: 5414
с налогом не путаете? ка-24 не 155 л.с.? если так - то налог 4500 будет для Новосиба. за отзыв 5!
Ответить
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
   
16.08.2007MFT
   

Сообщений: 18643
"В общем, бывает конечно и лучше. Например Maibach" паржал
Ответить
   
16.08.2007
Мотор КА-24 не 155,а 150 л.с, ПТС своей машины читал
Ответить
   
17.08.2007THEODOR
транспорт мощность цена 1 л.с. Мотоциклы и мотороллеры до 20 л.с. 2 руб. от 20 до 35 л.с. 5 руб. свыше 35 л.с. 19 руб. Легковые автомобили до 100 л.с. 6 руб. от 100 до 150 л.с. 15 руб. от 150 до 200 л.с. 30 руб. от 200 до 250 л.с. 43 руб. свыше 250 л.с. 81 руб. Автобусы до 200 л.с. 20 руб. свыше 200 л.с. 29 руб. Грузовые автомобили до 100 л.с. 20 руб. от 100 до 150 л.с. 32 руб. от 150 до 200 л.с. 38 руб. от 200 до 250 л.с. 47 руб. свыше 250 л.с. 45 руб. Даже если 150л.с то умножив на 15 р. получим 2250 руб. Что такое "дорожный налог"? Мы платим страховку, за тех.осмотр и НАЛОГ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, это то, что приходит раз в год по почте и в прямую зависит от мощности авто. За отзыв 4.
Ответить
   
   
Для жителей Новосибирской области налог снижен 2-3 раза, в зависимости от проживания и заслуг перед отечеством (герои, инвалиды и т.д). За отзыв 5-, нет Фотографий, А не ужели задняя дверь Багажника не скрипит???????????????????????
Ответить
   
17.08.2007Дима0270
 
Екатеринбург

Сообщений: 133
Поздравляю с приобретением. У самого такой, в июле взял, только двигатель QR25. Отчет после зимы напишу. У двери и намека нет на скрип.
Ответить
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
   
   
админ????
Ответить
   
   
18.08.2007kad
  

Сообщений: 13
Насчет второго ряда сидений и комфортного размещения дяденьки твоих размеров - брехня! Сам ростом 191 и машинка такая была: за рулём еще терпимо, второй ряд - стрёмно, третий ряд - фантастика! При 3 литрах двигла, мой жрал 18 в городе!
Ответить
  1
  1
18.08.2007kad
  

Сообщений: 13
Насчет второго ряда сидений и комфортного размещения дяденьки твоих размеров - брехня! Сам ростом 191 и машинка такая была: за рулём еще терпимо, второй ряд - стрёмно, третий ряд - фантастика(т.е. втиснуться нереально!) При 3 литрах двигла, мой жрал 18 в городе!
Ответить
   
18.08.2007kad
  

Сообщений: 13
Насчет второго ряда сидений и комфортного размещения дяденьки твоих размеров - брехня! Сам ростом 191 и машинка такая была: за рулём еще терпимо, второй ряд - стрёмно, третий ряд - фантастика(т.е. втиснуться нереально!) При 3 литрах двигла, мой жрал 18 в городе! А так, за 3 года эксплуатации - только положительные впечатления!
Ответить
   
30.08.2007НеВажно
Не знаю как насчет жесткой подвески, у меня Бассарик 03 года, очень даже мягкая подвеска. По поводу третьего ряда в комментах согласен немного тесновато, но это же в том -случае если садишь 6-го и 7-го пассажира. Обычно это не часто случается. Второй ряд если не складывать третий и максимально сдвинуть назад получаешь весьма значительный простор,который кстати сравнимо отутствует например у Гаек или у Ипсумов. Кстати есть прикольный вариант: сложить второй ряд как столик и придвинуть максимально к первому, 2 человека едут на третьем ряду. Ощущения весьма не привычные, но интересные.
Ответить
   
19.09.2007
Взял Бассару 2000 г во Владике, сам прегнал ее в Читу, пока ехал привык к "кораблю", сейчас не знаю, как буду ездить на легковых (служебная Волга, ощущение как @!#$ой по асфальту). Задняя дверь не скрипит, только не гребенке второй ряд сидений скрипит (раздражает), а так машинка зашибись! Особенно понравилось семье. Движка КА24, кузов JNU30, 4WD. Расход на практике 12-13 л/100, при чем режимы 90-110 км/ч или 130-150 км/ч одинаково. Ездил на Байкал, на Баргузинский залив (бездорожье и наш "классный асфальт") - танк! На некоторых участках пассовали даже Крузаки! В общем, машина - то что надо!
Ответить
   
04.10.2007Бассаровод
что-то вы расходами народ пугаете. у меня Бассара 2002г, движка QR25 расход в городе при резмеренной езде 11 литров, тапка в пол 13, а по трассе со средней скоростью 140-150 км/ч в 10 литров укладываюсь
Ответить
   
15.11.2007СИМОН
Добрый день! Отзыв в поряде-5. А скажи пожалуйста, на задней подвеске одна рессора поперёк кузова или нормальная подвеска? Проблем с такой не было?
Ответить
   
У меня БАССАРА в эксплуатации 4 месяца, 2000 г.в., передний привод. На наших "асфальтах" на стыках и мелких ухабах в передней подвеске бряканье. Это особенность подвески или пора на СТО?
Ответить
   
07.09.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17910
Прессаж от Бассары чем отличается?
Ответить
   
03.04.2009
Спасибо за отзыв - 5. Сейчас сам присматриваю машину, и это вероятнее всего будет именно Бассара. Сейчас у меня 11 лет Глория 1989 года, ласточка а не машина и в настоящее время, не смотря на преклонный возраст. Но для поездок за город летом и зимой на лыжню, на ней пробираться все таки сложновато. Спасибо еще раз за хороший отзыв.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bassara


Добавить отзыв