Отзыв автовладельца Nissan Bassara 2000

Ниссан Бассара 2000 — отзыв владельца

, Чита
22933
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 111 пятёрок!
Nissan Bassara 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:JU30
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 24150 л.с.
Расход топлива:Это как ехать :-) 8 - 40 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Снежная королева
Цвет салона:светло серый велюр
Отзыв Бассара
Машина в нашей семье появилась около двух лет назад
За это время «пройдено» около 35 тысяч километров. Так что я считаю себя просто обязанным написать отзыв об этой большой и красивой машинке (По большей части все справедливо для Pressage 1998-2003 годов выпуска).
Сначала как всегда предыстория (можно и пропустить):
Однажды увидев в живую на авторынке Пресажа мы с женой были просто поражены возможностью трансформации салона… И это стало просто наваждением…
Почитав в интернете отзывы и выяснив различия между Пресажем и Бассарой (как описывает наш любимый сайт: Бассара отличается более качественной отделкой и оптикой) стали собирать денежку. По интернет статистике машины примерно одного года и примерно одинаковой комплектации стоили 4100 у.е. и 5100 у.е. соответственно, что конечно разочаровало, ведь хотелось Бассару, а денег не хватало… Хотелось взять с аукциона (да еще и даром )  
Деваться не куда, бум выбирать из Presage. Одна ставка, другая – все мимо. Третья сыграла, но владелец (японец) почему-то отказался продавать. И тут фирма предложила Бассару, но как всегда на 1000 больше чем было денег ;-(. Скитания по друзьям да по заначкам, все таки набрали нужную сумму. Машина находилась в Японии, а из аукционного листа было понятно, это как раз то, что надо. Только оставался вопрос про комплектацию салонна, точнее какая обивка сидений, так как очень не хотелось кожу…
Как всегда время долгого ожидания и переживания, но машина была доставлена в солнечное Забайкалье очень быстро, «всего» какой-то месяц (!). Но с учетом, что пароход в Японский порт заходит не так часто, и 12 дней машина простояла там.  
И вот о чудо, машина доставлена, приходите, забирайте, но… Оказывается на нее нет документов (еще во Владике), да и хрен на них, главное машинка тут. Кстати, машинка широкая, и в сетку «пролазит» с трудом. Машина стояла в вагоне самая последняя, железнодорожник поинтересовался чья это машина и после получения ответа тяжело вздохнул. Я понял почему, только тогда, когда дошла очередь на съем машины. Оказывается, колеса чуть соприкасаются с направляющими для крепления и чтобы не поцарапать диски, сами крепления нужно было снять до самого конца вагона (не было меня, ну и хрен на диски, так бы выкатили ).
Ну а теперь о самой машине.
Салон
Если встал вопрос о покупке такой машины, то скорей всего из за размеров в салоне и количестве посадочных мест. Поэтому и начнем описание с салона. Вообще Бассара бывает как 7-ми местной так и 8-ми местной. Отличие в центральном проходе между сидений среднего ряда. Мне очень хотелось 7-ми местную, так как в центральный проход можно положить длинные предметы (от крышки багажника до передней панели ровный пол длинной 3 метра, много это или нет решать Вам, но мне приходилось перевозить строительные направляющие длинной 3,4). Так же можно передвигаться по салону в плоть до багажника, главное иметь соответствующие размеры (не как у меня рост чуть больше 180 и вес чуть больше 100, а у жены это получается очень хорошо).
Водительское сидение очень удобное и я не устаю, если нахожусь за рулем по 5-6 часов. Переднее пассажирское ничуть не хуже. На третьем ряду трое взрослых  утверждают, что им удобнее, а главное больше места, чем Ниссан Куб. Второй и третий ряд раскладываются и образуют почти ровную кровать на которой спать довольно таки удобно, хотя вроде и не совсем ровная получается, но если постелить матрац надувной 195х137 получается вообще как дома. Это удобно на природе, не надо палатку ставить, в салоне три человек смотрят сны и не мешают друг другу. А все вещи в это время находятся на передних сидениях. Так же на природе очень хорошо помогает сигнализация с автозапуском и климат-контроль. Несколько слов о климате. Говорят: существуют машины с двумя печками. Но я таких не видел, а кто так говорил, на проверку оказывался не прав. Зато стоят два кондиционера, которые в паре отлично остужают машину в жару, но если честно, то зима в России длится 9 месяцев, а вот лето: как обычно я в тот день работал.  
Багажник при установленных всех сидениях не очень большой. Но и не такой уж и маленький. А вот если не нужен третий ряд, (он убирается не очень сложно, - откидывается к боковым окнам, правда при этом занимает полезный объем багажника, но чем-то надо жертвовать) то багажник получается просто огромным. См. фото. В багажнике без труда (да и в машине в целом): туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная – две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое
А теперь о минусах:
1) На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона.
2) Печка работает (как мне кажется) очень громко на максимальных оборотах (лечится убавлением до двух)
3) На среднем ряду людям с длинными ногами не очень удобно.
4) Слишком много кармашков и бардачков: в итоге целая куча хлама в машине.
Двигатель
Двигатели ставят 4 различных вида двигателей: дизельный (YD25DDTi) и три бензиновых (КА24DE до 2001 года выпуска, и QR25DE в период с 2001 по 2003 год, и 3 литровую V6 VQ30DE)
У меня двигатель КА 24 так что о нем.
Двигатель разрабатывался для легких грузовиков (типа Ниссан Атлас), так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и  тяговитость. Так оно и получилось. А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше (Российское) топливо кушает хорошо.  
Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны.
Минусы. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120 (!) км в час  .
Ходовая
Надежная, простая.
Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах  и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки (зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму (просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание)). В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500. Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу (тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов. + развал схождение. Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл. Еще пыльники поменял, но как один человек заметил – это расходники.
Минусы. Забываешь про ямы, и как следствие можно дорого заплатить .
На трассе и в городе.
Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает. В повороты хоть и страшно входить, но реальных сцепных качеств хватает ой как долго. Но это тоже зависит от резины. Например, на зимней не могу вписаться (страшно) в поворот при 50 км/ч, хотя на летней резине машина входит в него легко и при 60 км/ч.
За городом средняя скорость составляет около 120 км/ч медленнее ехать просто не возможно, а быстрее – мешается «всякая мелочь» под ногами, а иногда и «слонопотамы» длинные.  Парусность? Да она есть, но сильно не ощущается.
Как уже упоминал выше, практически не устаешь ехать за рулем несколько часов подряд. Перегонщики знают дорогу от Читы до Хилка, так вот среднее время прохождения пути в 321 км составляет около 3 часов (2.40-3.00). Особенно мне нравиться участок «дороги» около Арея. Но машина ведет себя на этих не ровностях очень хорошо и позволяет ехать около 100 км/ч.
В городе если езда по ямам «доставляет удовольствие» из-за больших колес, а вот парковка становиться какой-то мукой. Машина великолепной маневренностью не отличается, да и габариты не позволяют встать на то место, откуда только что выехал марч. Но зато сильно помогают сонары. Уже несколько раз хозяева машин, которые стоят позади, сигналили, что бы их случайно не раздавили.
Кстати, в лесу. Машина имеет высокий клиренс (155 мм) и в лесу чувствует себя конечно ни как настоящий «УАЗик», но даст фору многим легковым машинам (практически всем). Поэтому выезд на природу летом и зимой всегда проходили на ура и ни когда не требовали лебедки и троса.
Обзорность
Большая площадь остекления, высокая посадка, большие зеркала – все это в совокупности дает хорошую обзорность и практически исключает мертвые зоны. Правда иногда мешает правая стойка при повороте на право, но к этому быстро привыкаешь и в дальнейшем это не вызывает проблем. А вот если машине сделать хорошую тонировку задних дверей и задних окон, а передние затонировать слегка, то получится хорошая комнатка, в которой можно и переодеться где-нибудь на пляже.    
Итог по машине.
Возникшие проблемы за время эксплуатации
1) И главная проблема: дорогой бензин.
2) Порвались пыльники на стойках и приводах
3) Замена стоек

А остальное как обычно: замена масел, фильтров и все.
Если Вам приходиться часто ездить за пределы города, где на первый план выходит удобство вождения и объем багажника, то берите эту машинку.
Если Вам нравиться активный отдых и Вы часто выезжаете на природу – берите эту машинку.
Если  у Вас много родственников или друзей, которых вам нужно захватить с собой на природу или чей то день рождения – как вы уже догадались… 
  Если возникает необходимость перевозить мебель (желательно новую и разобранную) то машинка как раз для этого.
А если Вашему другу вдруг приспичило купить компьютер, то для вас не составить труда помочь перевести все это, вот только не забывайте, что к компьютеру помимо самого системного блока еще целая куча коробок прилагается: колонки, монитор, клавиатура и другая мелочь. Но и это не полный комплект: ведь нужно еще и стол компьютерный (в сборе) и кресло  … Странно, но все это входит. Но и это не все, как Вы думаете, что еще не хватает? Правильно – Пылесоса и пароварки. Ах, да, забыл, ведь при этом надо, чтобы в машину влезло три человека.
Машина была сделана простой и надежной, в ней нет супер сложных элементов ни в двигателе, ни в подвеске. Все довольно крепкое, а главное - железное.
Берите машины лучше с аукционов (сами берите, а не во Владике), и она прослужит Вам верой и правдой не один десяток километров не зависимо от марки автомобиля.

P.S. Если вы считаете что Хонда Fit это самая лучшая машинка, но при этом ест очень много бензина, а мазда ни чего лучше Demiо не придумала, то эта машинка не для вас.  
Опубликован

Дополнения

 
Вот и прошло еще 2 года... мой пробег составляет уже 75 т.км. А написать то больше нечего... Все как обычно... машина не подводит... (тьфу-тьфу-тьфу) только расходники... хотя... подушки на двигатели переднюю и заднюю поменял. Заменил прокладку под крышкой клапанов, не держат амортизаторы задней двери и все... а остальное расходники... Менять - пока не вижу смысла, что то новое - слишком дорого. Аукционы - года не проходные и дорого. А так... если кому интересно могу написать о мелочах...
, пробег 162 000 км   
 

Комментарии

30.04.2008Витальян
не очень хорошая машина
Ответить
  6
 51
30.04.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
клиренс 155 это высокий??? на рядовых короллах-коронах-камрях 160. Отзыв отличный. Машина - ничего особенного.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
  9
 26
30.04.2008Санчо 77
Друган взял такую, долбанул тоже в яму, задняя стойка у нас в Челябинске стоит 8500 да нафиг нада такой машин) с переди еще ниче но с зади чудовище какоето толстое чудовище на маленьких колесиках) хавает как крокодил друган запарился заправлять рас в 2 дня 500 р минимум у меня на камри 500 р в неделю)) ну эт я так, салон зделан из какова то дешового пластика как мне показалось. Из плюсов, на самом деле простая подвеска и прет она так скажем не хило для такова сарая.
Ответить
  4
 38
30.04.2008ИПИэс
Хорошо, спокойно поведано. Не в противовес автору, а так чуть дегтя надо. Ниссан-замена стоек это уже закон. Повторю Санчо: спереди машинка сурьёзная, сбоку колесики под таким кузовом- пуговицы, сзади точно чюдище. В остальном согласен с хозяином настоящий минивэн. А бензин, ну посмотрите на него разеш такой может мало кушать? У меня сосед хотел собаку большую, страшную, чтоб мало ела, громко лаяла. Завел, сдохла от недокорма, сейчас на нервах, дом без присмотра, кошка тока по мышам,воров нетрогает. Это для тех кто хаить расход будет.
Ответить
 21
  1
30.04.2008Batman777
Люблю: офигенная оптика - не надо ксенона (дальний линзованный), большой салон, презентабельный, солидный вид, высокая посадка, ЖИР он же фарш. Не люблю расход бензина, жесткая подвеска (хотя к ней привыкаешь, особенно она же радует на хороших дорогах). Задние амортизаторы поменял сразу после покупки - это болезнь... Больше никаких болячек не замечал... Тьфу 3 раза...
Ответить
   
30.04.2008
Гай
Кто подскажет чем же прессаж от бассары отличается?
Ответить
  1
01.05.2008as_qwerty
"на рядовых короллах-коронах-камрях 160" - смешно читать, была у меня королла(хорошая машина)я бордюров как огня боялся. В каталогах если смотреть то клиренс одинаковый. Но поверьте, реально 150 у Presage гораздо выше, чем 150 у короллы. "задняя стойка у нас в Челябинске стоит 8500 "-да развели твоего другана, зашел бы на форум, узнал бы что стойки подходят от Цефиры, цена 2500 максимум.В соседнем отзыве человек пишет 4350р. стойки на Цивик! " салон зделан из какова то дешового пластика " - пластик как пластик не лучше и не хуже чем на тойоте. "чем же прессаж от бассары отличается?" - только оптикой передней и задней. Салоны абсолютно одинаковые (в одинаковых комплектациях), вообще машины одинаковые, ничем бассара ни лучше прессажа.
Ответить
 13
   
01.05.2008AleksPAS
   
автор

Сообщений: 20
Я же написал что все стойки по кругу обошлись в 7500, т.е. 2650 передняя, и задний амортизатор 1100, токо в производителе ошибся с горяча - не макита а Tokica. as_qwerty спасибо за поддержку, а машины по комплектации отличаются и пластик у них разный (у меня мягкий, добротный :-))
Ответить
  1
01.05.2008AleksPAS
   
автор

Сообщений: 20
Цитата с этого сайта (http://catalog.drom.ru/nissan/bassara/g_1999_455/) "Минивэн Nissan Bassara, по сути дела, является близнецом модели Nissan Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы. Модели Presage и Bassara с тремя рядами сидений выпущены компанией Nissan в 1998 году в качестве конкурента модельному ряду Honda Odyssey. В конструкции главным образом использованы компоненты модели R’nessa. Поскольку в салоне стоят три ряда сидений, предусмотрены разнообразные варианты их раскладки и установки (существуют семи- и восьмиместные модификации). Но, к сожалению, третий ряд сидений не может быть убран полностью, что существенным образом снижает практичность."
Ответить
   
01.05.2008As-qwerty
Я каталог внимательно читал. См пример с клиренсом на королу и нашу машину. Реально салоны одинаковые у бассар и прессажей. Удачи на дорогах! Машина наша хороша.
Ответить
   
06.05.2008
Отличный отзыв. Прочитала, как про свою Бассарку. :) Те же очучения. Хорошей дороги!!!
Ответить
   
15.05.2008
анный автомобиль сильно похож на митсу "спейс вагон" у меня митсу, 1998 года, пробег якобы 270.000 км, я думаю больше, так как европеец наворотов меньше, а в обшем машины (как и все японцы) очень похожи друг на друга! душа лежит к европе, как то европейцы, не знаю с душой что - ли....................
Ответить
  1
01.06.2008Вячеслав 27 регион
Месяц назад друг купил Бассару. Честно говоря, по моему настойчивому совету. Мы собаками занимаемся. Могу одно сказать: Машина - чудо! Две немецкие овчарки да два лабрадора даже при недемонтированных креслах третьего ряда умещаются легко! Плюс место остается для всякого нужного "хлама" типа рюкзаков,мангала, да палаток разных для собак и людей. На наш взгляд - лучший минивен!
Ответить
   
Странно, почему пишут, что третий ряд сидений не убирается? Етот самый ряд от моей Бассары уже второй год в целофане в гараже убранный. Отличная машина: вместительность и внешний вид - главные достоинства!
Ответить
   
01.08.2008Алекс2000
   

Сообщений: 18
Просто отличный отзыв! Уже как год насилую этот автомобиль, а ему хоть бы что. Че только не возил на дачу, даже куринное @!#$о в ящиках, а машина перла и прет без проблем! Бенз мешаю с 80-м один к одному, любой. Ни каких запар! НЕ знаю как у вас с расходниками,меняю только фильтра и масло, прет как танк и Я ДОВОЛЕН но,хочу пересесть на корейца,попробовать так сказать. Батя забирает,кстати седенья он заднии снял совсем. А так аппарат СУПЕР!!!
Ответить
  1
14.01.2009
У меня Bassara с двумя печками и двумя кондеями... Салон очень теплый.. Амортизаторы не менял, хотя машинка пробежала уже 170000.. Расход бензина напрягает, конечно, но что ж еще хотеть от инжектора 2,4 с автоматом и полном приводе?.. Тогда альтернатива Toyota Estima Hybrid... И расход у нее по московским пробкам 11 на сотню.. Но ценник на эту машинку другой.)))
Ответить
   
27.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
отличные фотки Бассары
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
03.07.2009MSV_
     
Новокузнецк

Сообщений: 80
to: ИПИэс. "Ниссан - замена стоек закон", заблуждение тех кто ездит на тойотах. Мне товарищ тоже сказал, у нисана подвеска слабая. Я на саньке 115 тыс отъездил и менять не собираюсь.
Ответить
  1
29.10.2009Сергей 7777
Москва
Машина - СУПЕР!!! Я на своей сделал круиз от Иркутска до Полтавы и обратно с заездом в Геленджик, всего 16700 км - никаких проблем!! Я её после этого с собой в Москву забрал. Как говорится:" Такая "корова" нужна самому!" Очень рекомендую.
Ответить
 
  1
12.11.2009юрий-57
полностью согласен с описанием так как имею,,Басю,, 9 года, полный привод и пользуюсь ею 3года, очень доволен,
Ответить
   
14.11.2009
Ребята недавно преобрел полноприводного Бассарика. Хотел бы узнать можно ли тоскать прицеп???
Ответить
   
08.12.2009Griga
    
Черногорск

Сообщений: 35
Машина очень хорошая, уже полтора года гоняю, и расход в норме 10-12 литров, и ни чего не менял, кроме расходников, и рядовым тойотам делеко до bassary и до presage, машиной очень доволен!!!
Ответить
Nissan Bassara 2001 г., JU-30, KA24DE
Toyota Ist 2006 г., NCP-61., 1NZ-FE., 1,5 A-S
  1
А как на счёт шумоизоляции?
Ответить
   
   
15.04.2010AleksPAS
   
автор

Сообщений: 20
средне, так скажем... двигатель хорошо слышно, но в общем как на кресте 2000 года
Ответить
  1
  1
15.04.201038 reg
   
Иркутская обл, Усть-Кут

Сообщений: 844
комфортная, но расход бенза не айс! имея собственную заправку еще можно подумать.. а так уж очень дорогое удовольствие, да и цена на з/ч оставляет желать лучшего, неоправданно дорого. на мой взгляд есть более удачные авто в альтернативу данного..
Ответить
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
  1
15.04.2010&M@RK&
   
Хабаровск

Сообщений: 884
Хороший вэн, но двига слабовата даже если взять ближайшего конкурента мпв 2.3 163 ипсум 2.4 160 а тут 150(((((
Ответить
   
15.04.2010Кирюха42
   
Кемерово

Сообщений: 548
дом на колёсахъ )
Ответить
  1
15.04.2010Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 179823
Нормально так,салон зачётный.
Ответить
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
16.04.2010guzserge
  
Владивосток

Сообщений: 280
&M@RK&:Хороший вэн, но двига слабовата даже если взять ближайшего конкурента мпв 2.3 163 ипсум 2.4 160 а тут 150(((((
Не забывай что помимо мощности есть ещё важный показатель,крутящий момент.Сравни характеристики этих авто равных годов на этом сайте.А 150 лошадей по налогу выгоднее.
Ответить
Кованые изделия.
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
   
14.05.2010
Суперская машина!!! езжу 2.5 года, накатал больше 100.000, по каким дорогам только не ездил, что на ней только не возил. Машина не напрягаясь тащит 1000 кг. салон от лобового до задней двери более 3-х метров. поменял только мелочь по ходовке, но всё сразу, стойки пока держат. Лучше машины пока не видел, хотя ездил более чем на 30 моделях разных производителей. Вот, как-то так...
Ответить
   
18.07.2010
езжу уже 4 года!машина отличная кушает добро!а в остальном все хорошо
Ответить
   
30.09.2010
Нормальная машина. Я живу в Нижнем цасучее, 240 км., в город и обратно и по городу, влаживаюсь в 50, при этом я не пенсионер, до города за 3 часа. на перевалах до Дарасуна в подъемы вхожу без напряга, даже с обгоном. Только я не понял насчет двигла, у меня конструктор 2003, двигатель ка24, 30 кузов, пожалуйста, уточни в отзывах и сообщи, где в читаге можно приобрести запчасти, масло, фильтра и т.д.
Ответить
   
   
13.11.2010
у меня рнесса 2000 года .Двигло ка 24 топовое 178 лошаков. торпеда .До 100 8 сек. расход город12-14 л летом, трасса 10-11 , скорость 110-130 км/ч. Правда взял с аукциона в2008 году с пробегом 38200 км.практически новая, не менял ничего, кроме расходников.
Ответить
   
   
26.04.2012J-Power
    
Chitago

Сообщений: 46
машинка продана уже во второй раз :-( жалко мне ее хочу обратно .. http://chita.drom.ru/nissan/bassara/6722043.html
Ответить
 
   
   
17.09.2012gasilinn
     
челябинск

Сообщений: 73
Машинка хороша.За 4г владения поменял задние стойки и сайленблоки.Машина 2000г 2.4л. Ходовка действительно не убиваемая.А про расход:за комфорт надо платить.
Ответить
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bassara


Добавить отзыв