День добрйы всем.Хочу поделиться впечатлением от этого автомобиля.Бассара-это мой пятый авто.Я очень люблю большие машины,да и работа у меня такая:железки всякие вожу и т.п.,вобщем грузы.Перерыли с женой весь интернет,хотели минивэн,а денег не так много было,долго искали и вот наконец нашли NISSAN BASSARA.Я поначалу засомневался,ни разу не встречал такой автомобиль,даже не слышал.Почитали отзывы в инете-понравились,посмотрели фото с разных ракурсов-в восторге.Позвонил хозяину,договорились о просмотре.Машина продавалась в Коломне,сам я с Саранска.И вот поехали,январь 2013г(сейчас август,владею 8 месяцев).Когда я увидел Бассару,мои ожидания оправдались.После осмотра и не большого торга ударили по рукам.После переоформления двинулись домой.Около 500 км. доехали без проблем,по приезду немного обмыли,всё как положено.Были опасения,что не смогу достать запчасти на неё,но после посещения магазинов сомнения развеялись,привезут всё что угодно и между прочим не так дорого.Вложения:страховка-5700р.(без ограничения,жена права недавно получила),замена масла в двигателе-2700р.(вместе с фильтрами),долил масло в АКПП 550 литр(дороговато).Через пару месяцев прогорела задняя часть глушителя,колена подошли от Камаза,после не большой сварки сел как родной,цена вопроса 1000р. и бутылка водки.Передние колодки-1200,ремень на кондей-200р.Тяжеловато крутился руль,заехал к нашим спецам:полетела крестовина,смогли отремонтировать-2000р.(до сих пор ходит).Летом пробила верхняя крышка радиатора,я в панике,думал дорого,в итоге 3000 радиатор и 1000 замена,ну и антифриз само собой.Небыло ролика на кондей,заказал-1800р.Салонный фильтр поменял-300р.,кондей зверски задул.К этому моменту проехал 15000км.,всё в полнейшем порядке,ничего не ломается,тьфу-тьфу.Ездили на юга 3600км. в оба конца-всё как по маслу.Напишу о плюсах.Каму как,но мне очень нравится дизайн,оптика на высоте и передняя и задняя.Салон очень большой и удобный ,как для семьи,так идля работы,вожу уголки 3 метара длиной.Сиденья расскладываются по всякому.Очень много всяких карманчиков и нычек,свет в салоне везде:впереди,в середине и в зади,очень яркий.Сиденья комфортные,особенно удобны подлокотники.Зеркала заднего вида на высоте,мёртвых зон нет.Трассу держит,идёт как лайнер по волнам,сидения высоко,чувствуешь себя уверенно.Прёт как спорткар,очень большой запас мощности,хорошо помогает при обгонах на трассе.Кузов не гниёт,ржавчины нет.Короче чувствуешь себя в этом автомобиле человеком,хотя ему 13 лет,честь и хвала японцем.Но есть и минусы.Не много напрягает обзорность при повороте на право,не такой высокий клиренс,от такой большой машины ждёшь большего.Проходимость не высока,оно и понятно,это не внедорожник.Но самый большой минус это РАСХОД,вот это действительно напрягает.По трассе10-11л. при скорости 90-120км.,это нормально.По городу 15-17л. при экономичной езде,но если гонять,резко ускоряться,да ещё если кнопку спорт режим нажать(или как она там называется),то вообще мама, 20 и даже больше литров выходит.Так что такая машина,мне кажется ,по любому должна работать и приносить деньги.Ну и всё из минусов пока.Вобщем владею Бассарой 8 месяцев и очень и очень доволен,жена тоже в полном восторге.Короче автомобиль чудо.Зимой ещё добавлю отзыв.Всем удачи и безопасной езды.