Ниссан Блюбёрд 1984 — отзыв владельца

, Благовещенск
5174
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 20л до кап ремонта л/100км
Руль: Правый
Название: хз
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: только эл. подъебники стекол.
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 80 помоему лошадок, карбюратор
Машина была куплена в след. состоянии: вылетают скорости КПП, стартир цепляет через раз, стойки не держат, привода хрустят, нет форточки-треугольника, потрескавшаяся панель, зачуханый салон. Дым с выхлопа - синий. Гур - не работает, аккум зарядку не выдает. Зато работали 3 эл привода стекол.

После пол-года простоя у меня (до меня она стояла 3 года и поменялось 3 хозяина - никто ее даж на учет не ставил...) была найдена КПП за 1000р с лопнувшим кожухом, но в идеальном состоянии. Переставили кожух от своей и воткнули. Сменили масло в ГУР и он сам посебе спустя 5 минут вращания руля вдруг заработал, загудел как гудят ГУРы... Поставили новые привода, стойки, колодки, стекло и погнал в гаи :). На ходу постоянно открывался багажник - было весело!!

По датам: машина куплена в июне 2005, в феврале 2006 найдена коробка и появился сдвиг. В апреле поставлена на учет.

Далее были мелочи: то тросик сцепы порвется в месте крепления к педали - пришлось всю!! панель снимать чтоб добраться. То стартер откажет. То ключ сломается от старости... Дохрена еще мелочей было, уже не помню... Но машина уже сильно бесила, т.к. прокатишься 1 день неделю стоиш на ремонте - ждешь выходных...

В июне решено делать капиталку...

18.07.2006 г. был произведен первый запуск мотора (CA18S) после кап. ремонта.

Итак по порядку:
Решение сделать капиталку пришло после следующих событий:
- на трассе и с места меня рвал Жигуар 06 модели с объемом 1300сс
- дымяра с глушака
- течь масла со всех щелей двигателя, в том числе и с выпускного коллектора!!
- расход топлива 20л/100 км
- соответственно неприемистость
- непопадание шестерни стартера на зубья маховика (стартер кстати стоял не родной и крепился только на 1 болт)

Разобрали мотор на месте, чтоб легче было вытаскивать и достали блок.
Все было покрыто слоем песка размоченного в масле (или наоборот), вобщем черное и грязное. Сняли поддон - обнаружили дикий люфт на коленвалу (и на продольное и на поперечное смещение). Когда сняли вкладышы - охуели - они были красного цвета!!! и стояли стандартного размера, т.е. за 22 года колено не разу не шлифовалось. Коленвал был весь в царапинах, в поддоне стружка.
Цилиндры: кольца явно менялись (недавно). Поршня стояли стандартного размера. Токарь на станции сказал что поршни даже 1 размера сюда не пойдут - надо точить под 2-й размер. Ну и решили - точить так сразу под поршни CA20 .
И расточили - под 84.5 вместо 83 мм стандартных.

Далее по блоку:
- шлифовано колено под 1-й ремонт, заменены вкладышы (коренные/шатунные)
- заменен натяжной ролик ремня грм
- установлены новые сальники/прокладки
- отполированы до блеска цилиндры (после работы токаря они были матового цвета) - сначала наждачкой "0" (обмотали старый поршень и вручную с маслом крутили его в цилиндре). Затем в дрель круг из войлока и более тонкая полировка на высоких оборотах.
- выровнены зубья маховика и сделан "заход" - небольшая фаска на зубьях для захода стартера

После сборки блока колено вращалось хоть и туго, но руками за маховик и без закусываний.

Голова: в камерах сгорания, каналах и коллекторах, на клапанах, был слой нагара - милиметр минимум. В камеры сгорания достаточно было залить растворителя и протереть тряпкой - заблястело.

В каналы и коллектора были отполированы (точнее очищены) распушеным тросиком, вставленным в дрель. Оч. хорошо помогает. Даже блестеть начали, хотя и дефекты литья не убрались. Времени небыло, да и чистки мне было достаточно. Тросик длиной 15-20 см и толщиной в 5 мм в скрученном состоянии стачивался за 5 минут, а то и быстрее. После все было вытряхнуто/продуто, весь нагар остался у меня на лице. Получился жесткий загар.

Притирка клапанов: на клапан надет шланчик, шланчик на сверло дрели, дрель подвешена снизу и клапана притираются сами )), главное закрепить дрель, чтобы вращался клапан а не дрель .

Весь двиг. был отмыт бензином, растворителем и выкрашен краской серебристого цвета китайского происхождения (50р). Заменены 2 подушки двигателя. Крепления двигателя и навесного выкрашены в ярко красный цвет.

Пока длился ремонт (больше месяца) - через день снились кошмары - связанные с первым запуском после капиталки - то завели его и он застучал. То завели а он кашляет, чихает и трясется. То я дал кому то прокатиться - а он ввалил ему оборотов под красную зону во время обкатки (это при том что у меня нет тахометра ).

Перед установкой решено заменить диск сцепления (на старом развалились пружины) и стартер.

Все было установлено в обратном порядке: блок, навесное, головка, регулировка зазора клапанов, крышка, воздухан.

Залит бензинчик (92), подкл аккум, ключ на старт - стартер весело вошел в маховик, бодро закрутил мотор (погасла лапма давления масла) и секунды через 5 мотор завелся. Заработал ровно. Кошмары не сбылись!!
Далее: после прогрева мотора из глушака повалил дым  Это было КОШМАРОМ - хоть и не снилось мне такое.
Дым синий... Также на выпускном коллекторе скопились капли масла (в районе 3 цилиндра). Непонятно было с хера бы дым, ведь в двиге все новое, колпачки тоже... Ладно, х с ним, поработал часа 2, заглушили. На след день собрался ехать на работу. Вечером решили проверить - как включится скорость - хуй там. Маховик прилип к сильно толстой сцепе... Заглушили - заводить - хуй - стартер только щелкает втягивающим но не крутит.
Наутро: снятие стартера за 10 минут (вместе с поиском ключей спросони) - и замена его у продавца на новый, т.к. с покупки прошло дней 7, не более. Хорошо не полезли его разбирать а отвезли заменить

Решение проблемы со сцепой - вевешивание колеса (пер), включение 1 передачи, выжим сцепления и проворот за колесо - сцепа сорвалась и зашелестела.

На след. день свершился первый выезд после к.р. Ощущения: явно появилась тяга - мотор тянет машину с места с довольно быстрым отпусканием сцепления без нажатия на газ. Пока не пройдет 1ю тыщу - решено ездить без "кикдаунов" - обороты держать небольшие и в тоже время не нагружать двигу.

На выходных поехал прокатиться с девушкой по автодрому по мокрому асфальту. Проехал круга 3 на скорости 40-50 в поворот  Ощущения - не хватает боковой поддержки кресел, ибо к двери прижимает. Крен конечно большой, но ощущение управляемого заноса это тема. Жаль ручник еще не работает.

Сглазил ГУР: сказал что хоть и старенький, но работает. Плюнул 3 раза и постучал по голове (другого дерева небыло). Через 2 квартала!!!!!!!!!!!!!! - пропало усиление руля - гидрач напроч отказал!!! Ремень крутился, масло было... Просто перестал качать насос... Зато подтвердилось что голова не дерево и от сглаза не помогает - если стучать...

На след день - вскрыли крышку клапанов, оказалось что один колпачек прыгал вместе с клапаном (на втулку он одевался свободно и также свободно слазил с нее..) Надели на него хернюшку с жигулевских второпластовых колпачков - она придавила колпачек, а ее - пружина клапана. Собрали - дым изчез!!!

Разобрали ГУР - лепестки оказались залипшими, вытащили, промыли, прошлись 0-вкой, зарядили, ГУР заработал! Кста в книге по ремонту было сказано - не разбирайте ГУР - везите в сервис или купите новый!!!

Сейчас планируется перетяжка салона в кожзам, установка басистых динамиков, замена глушака на спортивный (этот один хер менять надо - осыпался)...

Позже размещу здесь же фотки!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вад! Офигеть... рулез 5 с плюсом!!! А теперь продавай его за пару штук баков и покупай мою Супру. Отдам в рассрочку )))
285 лошадок )
 
 
Ответить
чего тебе этот человек сделал такого ужасного, что ты его хочешь повторно на такие же (а может и большие) муки обречь?!

Stan
1
 
Ответить
Омск
Парень, а зачем цилиндры-то отполировал,а? Там вообще-то скорее всего расточник отхонинговал его, то есть нанёс тонкую сетку, на которой собирается масло. Ну да ладно, опыт со временем придёт!
1
 
Ответить
автор
хорошо, пройдет двигатель тыщу, вторую - сетка эта не сотрется?? да там один х зеркало набивается помоему...
 
1
Ответить
Azteh
АААААА,,,,,афтар!!!!отполирова л хонингование!!!сократил ресурс конкретно ты двиглу.
4
 
Ответить
Москва
я в шоке..... стока терпения и желание ездить на автомобиле которому 20 лет.... судя по году выпуска, хотя они помоему с 87 года стали выпускаться ))))))))) но все же.... респект тебе и уважуха чувак, хотя бы за свои труды..
1
 
Ответить
Дорогой.Романы писать не пробывал.Хорошо получается!Прочитал с большим удовольствием!
2
 
Ответить
Ну мужик, ты жжёшь! УВАЖАЮ! Свой сервис открывай, рекламу ты себе уже сделал.
ФОТКИ ДАВАЙ!
 
 
Ответить
автор
Гараж надо построить - тогда можно и сервис - а это все делалось под открытым небом :)))) А блюбики (судя по каталогу) выпускаются с 59 года :) https://www.drom.ru/catalog/nis... Фоты завтра будут :)
 
 
Ответить
Ну ты блин даешь больше паришся чем ездиш смысл было калымагу такую брать стоко денег на ремонт вбухал, хотя написал класно читал зачитывался и мастер ты походу неплохой!!!
 
 
Ответить
ты до сих пор на ней катаешь? тогда давай пообщаемся! savik7@mail.ru
 
 
Ответить
Если любишь @!#$ся - купил бы лучше москвич себе чтоли.
1
 
Ответить
 
Майма
Сообщений: 6
Когда человек что-то оживляет и восстанавливает — это прекрасно. Если потом этим можно пользоваться и это приносит радость - то перед этим Человеком я снимаю шляпу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель CA18S в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром