Перечитав все отзывы о этой машине и ненайдя в ней никаких недостатков, рано утром отправился на рынок г. Красноярска и преобрел автомобиль за 7500 у.е белого цвета комплектации Epris.
Машина пришла в г. Красноярск с города Усурийска своим ходом но косиков перегонки я не нашел, скорей всего машину залепляли специальным скотчем. Масло меняли в Усурийске но после пробега в 5000км оно было коричневатое, решил пока не менять покататься тыщи три накатать и перед зимой сменить.
Еще когда выбирал машину смутило состояние резины, съедина причем только три колеса - но посмотрев подвеску решил что после поездки на развал это должно пройти. К тому же когда на прямой дороге бросаешь руль машину тянет в право!
Теперь о впечатлениях полученых от первого знакомства с автомобилем.
Просторный салон, изумительного качества велюр, все удобства которых так не хватало в отечественных дровах.
Также изумила тяга машина не просто разгоняется она просто прет вырывая из под себя асфальт - причем это на автомате (кстати подскажите можно давить до талого догоняя до 6000 тыщ обмин).
Теперь о первых недочетах:
Машина стала выбрировать - сразу оговорюсь чуть чуть заметно ( подскажите может свечи?)
Когда едешь тихонько свистят задние колодки или черт его пойми че там свистит но вроде колодки.
После простоя в часовой пробке, как то не так стал работать гидроусилитель вроде все нормально и всетаки както нетак объяснить не могу - это появляется когда машина нагреется, друзья сказали это фигня но все таки!
Но все недочеты закрывает собой мощная тагя прокатил знакомого который ездит на Скайлике 2.5 литра он говорит ожидал всего чего угодно только не тяги от этой машины!
Короче пока незнаю че купил но это однозначно не Российские ДРОВА!!!