В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1999

Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
6260
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 12 пятёрок!
Nissan Bluebird 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:QU-14
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:10/100 город 7/100 трасса л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Доброго времени суток уважаемые владельцы! Прочитал много отзывов, теперь написал свой, хотя три месяца не срок, но машина уже прошла 4500 км, для меня достаточно чтобы сделать какие то выводы, а потом напишу еще.
Машину покупал очень долго - 4 месяца, хотелось тойоту висту, либо на крайний случай корону премио, но прочитав отзывы, решил что прокатит Блюберд. машину изначально решил брать конструктор, поскоку дешевле. Собрался было ехать в Ванино, и пошел на рынок в Хабаровске прицениться, ходил очень долго и случайно увидел свою машину за 5800 у.е. (а у меня было 8500). полазил по салону послушал двигатель, все вроде нормально, вызвал ребят знающих, они долго не исследуя сказали что машина была битая в попу, но не сильно и восстанавливалась в Японии, ходовка нормальная - проехались послушали, загнали на эстакаду, все ОК. Немного о машине: комплектацию я так и не определил, т.к. на багажнике и дверях нчего не было (полагаю что это последствия аварии). Белого цвета, диски обычные - штамповка, отсутсвуют брызговики (причем не сняты, а оторваны), то же самое и с ветровиками от них даже осталась полоска от двухстороннего скотча или еще чего, которую я до сих пор не стер (profoam2000 не берет ни в какую, думаю попробовать что нибудь от гудрона), с этими вещами я решил что их оторвали перегонщики для дальнейшей продажи. Сразу бросилось в глаза чистый салон не убитый, пробег стоял 87500 км - это наверняка гон, в общем все нормально + двигатель 1,8 + еще и коробка (если учесть что я заядлый коробочник) - короче то что я и хотел!
С продавцом сторговался на 5500 у.е. и соответственно осталось у меня 3000 у.е., которые я как и хотел решил вложить в машину. деньги я потратил все :-)) в принципе, когда тратил не считал, поэтому что сколько стоило не помню, напишу только то что делал:
1. замена масла в двигателе - залил Texaco полусинтетику, соответсвенно с промывкой и заменой фильтра.
2. заменен топливный фильтр - вставлен оригинальный по каталогу
3. воздушного фильтра оригинального не было, поэтому поставили без пропитки - с ней кстати была хохма - на сервисе сказали что у меня откуда то травит масло - и показали на воздушный фильтр, я было испугался, но спасибо за отзывы я уже знал что он с пропиткой.
4. Тосол!!! по всей видимости его сборщики разборщики конструкторов разбавили до фиг знает какой консистенции, потому как трубка специальная показала что он до - 35, решено было промыть систему охлаждения и залить антифриз концентрат Texaco.
Жидкость ГУР и тормозную пока не менял, они в нормальном состоянии.
Про сигнализацию писать не буду, т.к. процедура в принципе всем знакомая.
Далее я решил что меня не устраивает штамповка и купил себе новую ковку чисто белого цвета, блин так мне она понравилась на белой машине - белые диски, просто супер! Диски купил на 15, соотвественно резина 195/60/15 летняя, тоже новая.
Теперь самое приятное для меня - магнитола Пионер DEH-P75BT, после ее установки заиграла даже штатная акустика, но при установке ее друг сказал - через пару месяцев приедешь, за новой акустикой и звукоизоляцией - так и получилось, собираюсь устанавливать.
После покупки отъездил я на машине около двух недель и услышал стук с переднего левого колеса, который проявлялся при резком разгоне и торможении, поехал снова на диагностику, мастер стук услышал и сказал - "Надо поднимать". Машину подняли, он проверил все: "Не могу понять, стук есть причины нет - это плохо, надо искать". походил еще минут пять подумал, взял гайковерт и протянул ходовку, сказав, что это конструктор и были плохо затянуты гайки. Машина даже стала вести себя на дороге приятнее и стук пропал. Отсюда вывод - покупаешь конструктор - езжай протягивать все агрегаты! Не припомню чтобы у кого то из знакомых сорвался с подушек автомат или двигатель, но сам факт того что машина плохо собрана, меня бросил в холодный пот, а вдруг что нибудь отвалится.
После всех событий поехал с супругой в Приморье (конкретнее в Андреевку) а это от Хабаровска 830 км, причем из них км 200 по грунтовке и в одном месте - крупного острого щебня (о нем позднее).
Машина хорошая дорогу держит не плохо, ехал где было можно 140-150 км/ч, скорость воспринимается адекватно.
Теперь как водится плюсы и минусы:
Сначала минусы
1. про шумоизоляцию писали все, это однозначно минус и дорогу слышно и двигатель.
2. про Задний Бампер отвисший тоже писали многие, тоже минус, хотя и поправимый.
3. Пластиковая крышка, которая стоит на двигателе судя по всему над клапанами, на которой написано Твин Кам, это вообще бред!!! Какой японский мудрец додумался в нее влить круглые гайки которые держат болты, закрепляющие катушки свечей??? Не знаю как менять свечи! Наверное только посредством снятия этой самой крышки.
4. В продолжение о свечах. В трех местах порекомендовали ставить оригинальные по каталогу иридиевые 800р за штуку, однако, дорого, либо заменители, но тоже либо платиновые либо иридиевые. Здесь буду думать, с одной стороны дороговизна, с другой все таки долговечность. может и не минус вовсе.
Теперь плюсы:
1. Простой и неприхотливый двигатель без всяких втэков и VVTI, что все таки радует.
2. Простая подвеска.
3. в принципе наверное плюсы все :-)
4. Для меня наверное плюс - подвеска жестковатая, плюс нестандартное для блюберда литье, плюс летняя резина, короче жесткость хорошая, не скажу что в поворотах нет крена, но он в общем то приемлемый.
Кто то или на форуме или в отзывах писал, что пластиковый бак это хорошо - типа не ржавеет если вода попадет, не соглашусь в другом плане - по дороге на Андреевку днищем поймал камень, в принципе небольшой, как раз в месте крупного и острого щебня, так вот перед Андреевкой есть эстакада, когда заехал на нее был в шоке! то что камень прошкрябал выхлопную трубу - фигня, но то что этот камень оставил царапину на баке в 2,5-3 мм в глубину вот это уже не фонтан, остаться на трассе без бензина и без возможности его куда либо залить - мечта всей моей жизни, однако заехал позже на Славянку и купил там герметик и теперь всегда вожу его с собой. Очевидно проблема решается установкой защиты на все днище автомобиля.
С момента покупки авто как уже сказал проехал 4500 км, масло в двигателе только чуть чуть потемнело, а уровень остался тот же самый, по крайней мере на глаз не заметно.
Ну в общем то все, поезжу еще годок, напишу еще чего-нибудь.
Опубликован
 

Комментарии

23.08.2006
у меня такой же блюберд, коробка 1.8. Во сколько литьё встало если не секрет?
Ответить
   
   
23.08.2006
да- литье действительно смотрится очень симпотно,только вот иметь 8500 и купить авто за 5500,а остальные вложить в этот конструктор-Смысла не вижу ни какого.Ты же не собираешься на машине ездить вечно-ну 1-3 года и в дальний путь ЕЁ,а твои запущенные в неё 3 шт.баксов- ни кто не оценит и ценник на авто будет невысок(поскольку-это конструктор и данная модель не пользуется популярностью).Надо было брать авто на все имеющиеся деньги(толковее бы получилось).
Ответить
   
   
24.08.2006
Ничего, будет как Запорожец-вечная тачка(продать нельзя, а выбросить жалко)! :) Без сатиры.
Ответить
   
   
24.08.2006
автор
Литье встало в 430 у.е. не секрет. ВОВАНыч-75 Просто в отзыве соврал немного, сам прикинь разве стоит что там было сделано 3000 у.е.? Имел ввиду, что после покупки осталось 3000у.е. и потратил все, но там часть из них и на ремонт квартиры ушла на поездку в Андреевку.
Ответить
   
   
24.08.2006Штурман
вообще считал Блюберда после 89-90 года, пьяной иженерией японского производства.....инвестиции направлены не в ту сторону...страшный аппарат...отзыв хороший не спорю.....
Ответить
   
   
24.08.2006
"Теперь плюсы: 1. Простой и неприхотливый двигатель без всяких втэков и VVTI, что все таки радует. 2. Простая подвеска." непонятные и не убедительные плюсы
Ответить
   
   
26.08.2006
Да, да - "ПРОСТАЯ ПОДВЕСКА". Верхние (по 1300 за штуку)рычаги уже поменял, Сейчас загремел правый вертикальный (средний) рычаг - разбились подшибники. Цена вопроса 3300 и месяц ожидания (машина ВДовая - на разборках пока не нашёл). С ужасом думаю о шаровых, которые (вместе с нижним рычагом) рано или поздно придётся менять. Задние стойки у меня, между прочим, 3700 за штуку. А ещё как то за 350 км от дома навернулся стартер. Как оказалось позже - зависли щётки и от этого прогорел коллектор ротора (не ремонтопригодно). Замучился искать по городу - окаэывается редкая и очень востребованная вещь. Хотели впарить за 4500, нашёл за 1500. Был стартер Хитачи, поставил - Митсубиси. Кстати - снимали стартер "по знакомству" за 500, так это стоит минимум 1500 - 2000. Сверху он закрыт впускным коллектором, снизу - раздаткой. А ещё прикол не в тему - на работе купили ваз2111, дак там в книженции написано: "Расход масла при работающем двигателе нормальная вещь, так что каждый раз проверяйте уровень..."
Ответить
   
   
03.09.2006
"Расход масла при работающем двигателе нормальная вещь, так что каждый раз проверяйте уровень..." Носей РОССИЯ,Бля!!! А за державу обидно!!!))))))))))))
Ответить
   
16.11.2006
Для замены свечей имеется спец. ключ с длинной шейкой. Продается в автозапчастях за 80 руб. Так что крышку снимать не надо. Свечи я поставил немецкие за 500 руб. комплект. На родных проехал сам 40 тыс. км. Не Японские дешевые свечи работают не хуже. Правда уже почти год езжу на газу. нравится хотя есть и некоторые минусы.
Ответить
   
   
24.11.2006
Ollegator СКОЛЬКО НАКАТАЛ НА ГАЗУ КАКИЕ НЕДОСТАТКИ ?
Ответить
   
   
04.12.2006
Носей, может у тебя машина убитая или ты так ездишь? Сегодня 04.12.06 уже проехал около 18000 км с момента покупки этого самого блюберда, за все время только один ступичный подшипник поменял. Более того я вообще не понимаю зачем в нашей стране покупать вдовые седаны? в ремонте сложнее и дороже а характеристики по езде весьма сомнительные. Это же не внедорожник. Зачем ему 4wd? ollegator - как менять свечи я в принципе знаю, не первый год езжу, если внимательно почитаешь там крышка пластиковая (которая клапанная), вот проблема вся в том была что болты проворачивались в гнездах, которые держат катушки на свечи, кстати проблема была решена путем применения грубой силы, под катушки были поставлены отвертки для усилия а крутили сами болты гайковертом, через минуту кручие болты вместе с круглыми гайками выскочили сами, так что не бойтесь у кого проблема можно делать так, далее эти гайки были залиты эпоксидным клеем и посажены в гнезда.
Ответить
   
   
28.10.2011ст-АС-он
     
Красноярск

Сообщений: 71
Доброжелатель.. .:"Расход масла при работающем двигателе нормальная вещь, так что каждый раз проверяйте уровень..." Носей РОССИЯ,***!!! А за державу обидно!!!))))))))))))
Бред, масло от замены до замены в перделах нормы, грамм 100-200 съедает-что вполне естественно. Пробег между ТО 7-10тыс. Двиг QG-18DE МКПП так что двиг кручу нормально, масло Mobil 5w-40
Ответить
Nissan Bluebird QU14 QG18DE МКПП
   
   
28.10.2011ст-АС-он
     
Красноярск

Сообщений: 71
Носей:Да, да - "ПРОСТАЯ ПОДВЕСКА". Верхние (по 1300 за штуку)рычаги уже поменял, Сейчас загремел правый вертикальный (средний) рычаг - разбились подшибники. Цена вопроса 3300 и месяц ожидания (машина ВДовая - на разборках пока не нашёл). С ужасом думаю о шаровых, которые (вместе с нижним рычагом) рано или поздно придётся менять. Задние стойки у меня, между прочим, 3700 за штуку. А ещё как то за 350 км от дома навернулся стартер. Как оказалось позже - зависли щётки и от этого прогорел коллектор ротора (не ремонтопригодно). Замучился искать по городу - окаэывается редкая и очень востребованная вещь. Хотели впарить за 4500, нашёл за 1500. Был стартер Хитачи, поставил - Митсубиси. Кстати - снимали стартер "по знакомству" за 500, так это стоит минимум 1500 - 2000. Сверху он закрыт впускным коллектором, снизу - раздаткой. А ещё прикол не в тему - на работе купили ваз2111, дак там в книженции написано: "Расход масла при работающем двигателе нормальная вещь, так что каждый раз проверяйте уровень..."
Машина уставшая значит, плюс еще и 4WD поэтому и редкость. Я на моноприводе никаких проблем не испытываю, за время эксплуатации заменено: Пыльники ШРУСов, Пыльники передних стоек, Датчик массового расхода воздуха и цепь ГРМ, плюс колодки- за все это отдано 8000руб разовое вложение. Сейчас же только езжу и даже не заглядываю, знаю что не подведет :) Всем удачи на дорогах.
Ответить
Nissan Bluebird QU14 QG18DE МКПП
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird


Добавить отзыв