Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
6700
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров в городе, на трассе меньше (не замерял) л/100км
Руль: Правый
Название: LeGrand
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-серый
Салон: 2 подушки безопасности, суперсалон, кондей
Ходовая часть: АБС
Двигатель: SR-18 DE, 125 лошадей
Вот решил добавить свой отзыф о машине Нисан «Синяя Птица» (блин надо жэ было так пафосно назвать эту беспантовую тачилу :( ).
Черт меня дернул купить это самое авто. До этого был Спринтер, отзыв по адресу Отзыв о Toyota Sprinter

Так вот, буду краток, попытаюсь отговорить всех от покупки такого автомобиля. Слов просто нет, даже не знаю с чего начать. Какой жэ я балбес что приобрел это чудо японской техники.
NB. Все мои негативные либо позитивные замечания относятся только к комплектации LeGrand, так что владельцам названной марки и модели авто других комплектаций просьба не обижаться. Хотя некоторые общие замечания относятся к машине в целом, не зависимо от комплектации. Дополнительно скажу, что авто мое не убитое, в очень хорошем состоянии, так что прошу не комментировать фразами типа «тачка ушатанная потому такие ощущения».
Теперь по порядку.
Перво-наперво убил бы своими руками тех японцэв которые разработали и еще млин умудрились выпускать этих полумертвых «птиц», с таким количеством «минусов».
Минусы:
- Подвеска жесткая (хоть и кажется что мягкая на небольших скоростях) неимоверно сложная, вроде с виду мощная, но это совсем не так. Все ломается нафих в мгновение ока, а именно чаще всего начинают либо скрипеть, либо стучать самые верхние передние рычаги, прозванные в народе «лягушками». Божэ, господа, вы бы видели что там стоит на задней оси….просто ужоснах!!! Мало того что подвеска зависимая (блин, надо жэ было догадаццо до такой хрени), там не просто балка и амортизаторы, а забубенная система рычагов, я уж точно не помню как она называется, но ее конструкция даже в самом страшном сне не присниццо. Плюс к этому стойки, снимать которые нужно загнувшись буквой «зю», при этом материшь их япону мать на чем свет стоит. Стойки просто очень слабые, диаметр штока что-то около сантиметра, если не меньше. Ну как такая стойка по нашим ухабам будет ходить??? Я понимаю на Тойоте как минимум 18 мм (понятно что там стойка несет основную нагрузку, но не делать жэ шток 1 см!!!). Из-за того, что сзади балка зависимой подвески, езда по небольшим (подчеркну – небольшим) выпуклостям или вмятинам на дороге – это виселица. Раскачивает как какую нить колымагу, особенно если сзади еще сидит пара пассажиров, так это вообще трубанах. Это при скорости 60-70, а по трассе 100-110 лучше вообще не ездить. Самое интересное, что видел несколько Блюбов, наверное выпуска года 99-2000, там сзади независимая подвеска…Спрашивается, нафуя так издеваццо над авто??? Канструкторы хреновы.
- Двигатель падла цепной и шумный ну донельзя. Да еще и шумоизоляции в салоне никакой, в салоне такое чувство что под капотом дизель нах рокочет (представляю как звучат ниссановские дизеля нах)…Да и воопще шумка никакая во всем автомобиле. Бюджетный Спринтер (Королла) намного тишэ. Блин как мне сразу то это не заметилось, наверно ажиотаж черт его дери сказалсо…:( Движки с ременным приводом ГРМ рулят!!! ИМХО. И пусть не кричат поклонники цепных движэк что типа ани надежней. Нах эту цепь, я лучше лишний раз ремень заменю, но двигатель будет шелестеть а не громыхать. Кстати, все знают где у двигателя SR-18 (20) находится масляный фильтр??? Эти негодяи засунули его под впускной коллектор, туда только из-под низу, на яме можно добраццо. Хорошо что щуп масляный сбоку гденить внизу не замястрячили, деманы. Но, не стоит расслябляться, щуп уровня ATF находится в таком «хорошем» месте, что при горячем двигателе (да еще после езды с кондюком) затруднительно просунуть туда руку и его падлу вытащить, не обжегшись.
- Вертикальная регулировка руля то умопомрачения тупая, отогни рычажок (савсем не легкий), подними вверх или опусти вниз, опять рычажком зафиксируй. Полный аццтой!!! На предыдущем Спринтере это делалось за секунду маленьким и легким движением руки. Тут дело все в том, что я ростом невелик (163 см на коньках, и в каске :), и соответственно приходиццо близко придвигать сидение к штоп достать до педалей. А с такой тупой регулировкой посадка и высадка моего тела выглядит не очень то комфортно. Тем более что я привык ездить с максимально опущенной вниз рулевой колонкой (млин а иначе руль как на Тазике вверх смотрит и неудобно).
- Нет регулировки интервала работы дворников. На той жэ Королле в самой простой комплектации есть эта приблуда. А на чертовом Блюбе только в комплектации SSS или Attessa.
- Отопитель салона дует на стекла передних дверей только в режиме «на лобовое стекло» и «на лобовое стекло и в ноги», тогда как на Тойоте на стекла дует всегда, а это большой плюс, которого нет на Блюбе.
- Чего стоит замок зажигания на нисане!!! Расположэн так неудобно что аж жуть (справа на рулевой колонке, его с места водителя вообще не видно), и без подсветки…:( И это на авто 98 года…Комментарии излишни.
- Подставканники. Их у меня 2. Один как и положено в этой модели ниссана, между передними сидениями, а второй под магнитолой. Так вот, если селектор АКПП стоит на «парковке», подстаканниками пользоваться невозможно!!! Упираются в ручку автомата и не выходят до конца…ставить в них чтонить проблематично. Что тут сказать, курям на смех….
- Наверно ниссановцы очень счастливые люди, но думаю никому не помешают часы в салоне. Ан нет, обломитесь, господа присяжные заседатели, лед не тронулся, проживете и без часов.
- Нет функции подъема стекол при заглушенном двигателе и вынутом ключе зажигания. На Тойоте так: заглушил мотор, вынул ключ, потом заметил что одно или несколько стекол не подняты. Просто поднимаешь и все, не надо опять зажигание включать. Очень удобно. Также если нажать кнопку складывания зеркал, они сложатся полностью даже если тут же вытащить ключ из замка зажигания. На Нисане Блюбе ЭТОГО НЕТ!!! Для того чтоб поднять стекло нада включать зажигание. Чтобы зеркала сложились полностью, нужно чтобы ключ зажигания находился в замке все время пока они складываются!!! Ну не дебилизм ли???
В общем впечатление о данной модели Нисссана у меня строго отрицательное, ну нельзя жэ так подходить к вопросам комфорта и езды в целом! Вот буду продавать нафих пусть ктонить другой ездит на моем Нисане «Синей птице», мать ее…
В заключение пару слов о маленьких (очень маленьких) плюсах.
Плюсики.
Автомат ИМХО чуть лучше чем на тойотах такого же класса, так как на удивление при скорости 80 км /ч если «тапку в пол», двигла рвет вперед и раскручивается до 5,5 тыщ, чего на автоматах тойоты (двиги 1,8 литра) мною замечено не было.
Двери блокируются при нажатии на педаль тормоза, а не при достижэнии скорости 20 км/ч, и автоматом разблокирываются при остановке двигателя.
Отсутствие необходимости замены цепи ГРМ в течение очень продолжительного периода времени плюсом НЕ СЧИТАЮ! Лучше раза 3 заменить ремень.
Ну и плюсик – цена. Но за эту более низкую цену приходится платить, и платить постоянно. Так что решайте и решайтесь.
Все, если кому нужен ниссан блюберд в комплектации LeGrand, милости прошу на смотрины :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хрюн
Сочуствую, тоже далеко не поклонник блюбасосов. Однако не стоит ставить в полное соответствие диаметр штока стойки или амора и их надежность. Сам же подметил "понятно что там стойка несет основную нагрузку". Этот самый сантиметр диаметра слона выдержит. Овощной дешевый седанчик. Прикопи гульденов, сдай овоща и купи что-нить путное, а то не гуд, когда ездок НАСТОЛЬКО недоволен своим ишаком.
 
 
Ответить
У меня на Le Grand есть интервал работы дворников .
2
 
Ответить
был в пользовании блюберд конца 1999г,в 2004г,ездила девушка,очень экстремально,комплект зимних и летних шин укатала,60тыс наездили за год.Вообще ничего не сломалось,только пыльник,на передней полуоси порвался,даже свечей не меняли,ток масло моторное фильтра,акумм,колодки.Это была первая японка,во владении,и постоянно вспоминаю блюберд,как очень надежную машину,причем недорогую.
3
 
Ответить
Брянск
А подвеска такая называется механизмом Уайта. Гораздо более качественная система, чем распостранёная и более дешёвая, кстати, конструкция с тягой Панара, так как в механизме Уайта нет, просто как таковых перемещений балки влево/вправо, что измачально уже по самой сути заложено в подвеску с тягой Панара. И уже совсем глупо предполагать, что из за конструкции подвески машину раскачивает. Ну детский сад просто...! А штоки аммо, потому тонкие, что в подвеске нет на них нагрузки никакой. Там же нет стоек Макферсона, где именно шток является силовым элементом. И даже цепи в моторе досталось! Оказывается она шумит, а не мотор... Значит у меня в маленьком Свифте она не шумит, а в Ниссане только она и создаёт шум? Может просто надо было лучше при покупке авто выбирать?!!!
2
 
Ответить
Пара комментариев
1) ATTESA - это не самостоятельная комплектация, а тип полноприводной трансмиссии.
2) Цепь действительно часто менять не надо, а вот гидронатяжитель цепи - так же часто, как и ремень
1
 
Ответить
Лишган
Дауш, вот этта да! Нуты и купиль сибе пепелацнах, йя в растроинных чуствах затебя. Ну атаг: за отзыф твердайа питяерка сплюсам; за собраные каменты пака траяг, нед нармальных :( есть адни деманические в часнасте - post и mondovod найдите стенку ниаштукатуриную, нужна разбижацца и ударица штап с кровью и насмерть сразу:)
 
2
Ответить
Был у меня Блюб 96 года. Да раскачивание было-это плохо, но в остальном очень неплохой авто. Надо лучше смотреть при покупке.
2
 
Ответить
Антон
автор
to Hondavod и 555
чуваги,не надо понтов типа "нормальный авто, выбирать нада было". Нормальный в сравнении с чем? С Тазом? Или сузуки, который свифт? Поездите немнога на нормальных авто, и тада каментить лезьте, ну а если это у вас по жызни такие мнения, то как сказал Лишган, надо убить себя ап стену намазаннуйу йадом!
 
1
Ответить
Половина минусов полная хрень если честно
у меня примера - по подвеске аналог блюба
надо просто машину выбирать по уму, а не другим местом )
я специально искал жесткую подвеску - нафиг мне тойотовское "мыло в ванной" не было нужно. Про цепь вообще чушь ) меняйте ремни и не гундите если уж так хочется.
Истина вообще в том сколько стоит данный агрегат на фоне тойоты. За свои деньги - все в ажуре. А вы хотите за 5 копеек получить на рубль. Смешно )

ЗЫ Ниссан в россии не любят за то что ремонтировать не умеют

ЗЗЫ типам вроде Антон и Лишган скрывающим свои явки и пароли - вы похоже уже об стену то долбились... Иначе объяснить неумение толком писать и объяснить то сложно ;)
2
 
Ответить
Unique, каждый кулик свое болото хвалит.
я тоже про блюб писал. Машина-@!#$!!! лучше висту взять года 96 в 40-х кузовах чем блюб 2000-го. это мое имхо, т.к. на том и на том я ездил, а точнее пригонял с востока.
и еще один плюс висты-камри, то что продать ее при случае можно за один рынок, а блюб нах никому не нужен (это о многом кста говорит)
и еще!!! аффтар забыл написать про качество отделочных материалов салона и антикорозийную обработку кузова. В примьере кста кузова получше. блюбы гнилые ФФСЕ!!! не мои слова, слова жестянщика, тоже приводил в своем отзыве.
 
 
Ответить
Классный отзыв, 5 :)
1
 
Ответить
Кемерово
согласен с Unique. с перечисленными недостатками блюба, автору надо не на любимой королле ездить,а на америкосном авто. там и подвеска мягкая и подстаканников уева туча,вообщем всё пучком, а на ниссанах пусть ездят чуваки которые ценят управляемость, жёсткую подвеску,цепные движки и т.д...
 
 
Ответить
Новосибирск
спасибо автору - все запомнил и записал!!!
такую авто значить брать не буду я.
ТОЙОТА руллит!
 
 
Ответить
Да Камри И Висты тоже балалайки, а стоят дороже, которые типа б/п, а с пробегом примерно одинаково с блюбаком. Была Камри у меня 96 г 2л и т.д. гримела, скрипела, компьютер "кончался один раз" и прочее, но ехала падла и в -35 с первого раза заводилась.Жена уже 1.5 эксплуатирует SSS блюбака 2000 г(весь там такой ксенон-@!#$н и прочие преблуды), там скажу я вам ну не хуже он камри, не хуже. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.
 
 
Ответить
Очень похоже, что купил сильно поезженный экземпляр. У меня на Авенире Салюте 96 года SR-20DET мотор почти не слышно, цепь греметь начинает от постоянной езды на плохом масле (натяжитель забивается отложениями) или при пробегах больше 300 тыс, что, похоже, автору и досталось. К примеру, на той же новой Королле мотор с цепным ГРМ и намного менее нажёдным, чем у Ниссанов. Удачи в последующих покупках!
 
 
Ответить
Владивосток
Нормальный такой, прикольный отзыв. Мне понравилось.
 
 
Ответить
Согласен с автором. Жути нагнал не подецки. От себя хочу добавить реплику в плане дизайна у ниссан а-ля конец 90-х - начала 2000-х гг. Сложилось у меня впечатление, что в этот промежуток времени случился у ниссан запор мыслей. Дизайн у авто этого периода вообще просто никакой. Понавыпускали каких-то клонов типа пульсар, санни, блюб. Пока не прочитаешь название, определить тачило невозможно!(Не хочу обидеть поклонников ниссан) ИМХО.
 
 
Ответить
Почти полностью согласен с афтаром!
Добавлю: Ниссанисты(те, кто его изготавливает) - экономисты!!! Начиная от антикоррозийной обработки и заканчивая электроприводом центрального замка водительской двери (которого просто нет например в комплектации епрайз, которая была у меня). А что касается верхних рычагов передней подвески - правый я поменял за полгода 3 раза!!! Причем сначала на СТО, потом сам (и без нагрузки и под нагрузкой) - бестолку. Самое большое он не стучал 3 недели, потом появлялся небольшой скрежет, который переростал в конкретный стук! А как мне тут советовали купить оригинальный рычаг, дак о стОит от 130 убитых енотов.
Короче, полгода я покатался и продал его нафиг. Купил Ипсум и просто счастлив. На Ниссан (любой) теперь меня не заманишь!
 
 
Ответить
Птицевод
Отзыв писал МУДАГ!!!! Аффтар выпей йаду!!!!!
2
 
Ответить
Вы че все пристали со своими ремнями ГРМ, комплектацию лучше выбирать надо. Вот у меня Eprise, 99г. простой ремень, ваще не слышно. Машине 1 год в РФ, а проблем еще не было вообще. Эксплуатировал всю зиму, ни одной гаечки не заменил. Отличная надежная машина!!! А отзыв полный отстой, бедный расплакался - зажигание не там, руль не так опускается и т.д. и т.п. Это вообще мелочи! Хотел машину за копейки купить, а удобство получить от Лексуса??? Единственное с чем я соглашусь - это подвеска, на скорости можно в "космос" улететь. Зато какой большой салон? Двигатель с 1,8 а прет как 2,5!!! Я на своем блюбе тот же@!#$ый Спринтер делаю легко!!!
В общем, за такие деньги машина просто класс!
 
 
Ответить
Х у й н я полнейшая, был у меня блюб 97г. sss комплектация, все что перечислим чушь мля. и не гниют они кто такое сказал, газонокосильщик не гони.
 
 
Ответить
Если ты такой гном 163см зачем машину такую брать? вертикальная регулировка руля для того нужна чтоб раз под себя настроить и ездить как человек у меня рост 187см я её вобще не косаюсь и удобно высаживатся и залазить про интервал работы дворников @!#$ёш чистой воды гляди лучше!!!!
 
 
Ответить
ЗОВ
Ну скажем так, что не во всех Тойотах всё так гладко. Надо рассматривать каждую модель по отдельности. У самого Тойота, доволен дажёпы. К Ниссанам отношусь никак. Разве только Цефирка нравится. Отзыв клёвый 5
 
 
Ответить
zlobix
Из-за таких мелочей, по большей части субъективных, @!#$ машину. Про саму эксплуатацию не рассказал. Твердую тройку заработал.
З.Ы. я не поклонник ниссан, и вообще какой-либо марки, рассматриваю конкретную модель, на которую хватит финансов, покупаю и езжу. Непонимаю, че @!#$у рвать и орать тойота форева, хонда всех сделает, ниссан круче и пр.
 
 
Ответить
Massaraksh
КГ/АМ,
аффтар страдаит компликсом Напалиона
 
 
Ответить
У меня такой же Блюб один в один.Кузов не гнилой досих пор.Звукоизоляцие доволен,первое время, как купил при заведенном двигле выходил из машины послушать движок(до него была Тоёта-Эксив,так на ней движок слышно было в салоне)не слышно совсем на холостых.О заводке определяю по тахометру.Регулировка дворников тоже есть.Вчера менял масло в двиге,безпроблем-за 20 минут.Не разу не обжигался при вытаскивании щупа(как маслянного так и с АКПП).Подвеска жестковата-так я считаю плюсом.Не знаю чем обидел автора автомобиль!
 
 
Ответить
Новосибирск
По поводу подвески: @!#$У НА ТРАССЕ РАСКАЧИВАЕТ КОГДА СТОЙКИ УБИТЫЕ, это раз.
Ручаги передние верхние надо ставить только оригинал, да дорого, но они и живут 50-70 тыс по нашим га@#ным дорогам.
Да, подвеска значительно жёстче чем на Тойоте, но зато как машина рулится!!!!
Мелочи типа отсутствия часов и подсветки ключа и бардачка действительно бесят, но я их успешно устранил, катаюсь и горя не знаю. Движка веселее чем на Тойоте, особенно мой SR20VE,и особенно на механнике.
Шумоизоляции действительно практически нет, и это напрягает, но ведь и машина стоит наамного (около1 тыс.-1,5 )дешевле той же Тойоты, а уж за 500$ можно сделать шумоизоляцию в специализированной конторе, и будет не хуже, а можно самому, как это сделал я, дешевле выйдет.
 
 
Ответить
erniest
Ну вот и че теперь делать, кому верить? Вчера только посмотрел Блюберд, засобирался покупать, а тут такое...
1
 
Ответить
Не знаю...Ниссан вроде ничего так....сам присматривался правда к Лавру. Но опять купил МАРК в 90 кузове... :) Скорей всего просто не повезло с конкретным авто... Надо-бы тебе на мице покататься, тогда бы ты понял по чем фунт лиха...и Птичку свою так не хаял.
 
 
Ответить
Автор сам виноват! За что боролся, на то и напоролся! Купил за небольшую сумму денег ушатанный автомобиль! А теперь возмущается! Смотреть надо лучше при покупке, все минусы которые он описал не присущи нормальному Bluebird, тем более про подвеску и шум двигателя. И вообще все машины хороши, просто им надо внимания иногда уделять, даже не смотря на то, что она японская. А то купят какой - нибудь откровенно убитый Ниссан или Мицубиси, а потом орут все машины@!#$о, Toyota рулит! Противно читать!
 
 
Ответить
Антон
автор
To: всем типам которые тут намекали на мою неспособность выбрать машину в нормальном состоянии - еще раз повторю - машина в хорощем состоянии (о,нет, конечно нет, не в "идеальном", в котором@!#$дятся блюбы некоторых Uniqальных чуваков и на которых ездят чьи-то жены), а то что у некоторых машину не раскачивает, так бля под нее загляните - что там? независимая? я тему тер про зависимую,@!#$ И вообще совет всем каментаторам - поменьше эмоций, братва, поменьше слюней и соплей в обиде за свои ниссаны. Тачки - то @!#$, как ни крути, просто надо набраться мужества и признаться в этом.
1
 
Ответить
Антон
Фсем кому не нравицца мой стиль напесанийя и ваще албанский йазыг в его любых ипастасях, просьба купить билеты в Бабруйск, там для вас найдецца чем заняцца! И @!#$!
 
 
Ответить
Автор ты почем зря машинку ругаешь? Вполне надежная и ремонтопригодная машина. Да с шумкой есть проблемы но все остальное это мелочи на которых не стоит заострять внимание. Правильно говорят (ты попробуй на митсе поездить) вот тогда хапнешь гемору по самые помидоры, а то что ты, не там подстаканники, в замке подсветки нет, купи себе тыды тазик №12 там и бордочек подсвечивается и замок зажигания есть и даже два передних стеклоподемника (правда работают через раз).
 
 
Ответить
To erniest: берите Ниссан смело и не слушайте албанцев вроде Антона. Машинка замечательная, а мелочи, вроде отсутствия автономных часов и подсветки бардачка вряд-ли способны вменяемому человеку испортить настроение. Шумоизоляция у машин одного класса примерно одинакова у всех марок. Запчасти оригинальные желательно ставить на все машины, включая Тойоты, тогда и служить они будут долго-долго, без замены "рычага 3 раза за год" :).
И не обращай внимания на истеричные посты Антона, в них очень мало конструктива и очень много соплей, слюней и эмоций, от проявления которых, кстати, он предостерегает остальных :D.

To Антон:
У меня Bluebird Eprise 2001 года; на холостых оборотах, находясь внутри салона, о том что двигатель заведен можно догадаться только по показаниям тахометра. ЦЕПЬ НЕ ГРЕМИТ, АНТОША! И на дороге не раскачивает, хотя подвеска-таки зависимая. Я вообще тебе сейчас открою страшный секрет: на Блюбердах не бывает независимой задней подвески, поэтому то что ты видел, это не Блюберды.
 
 
Ответить
Японские машины покупаются во всём мире .Такое неуважительное отношение к Ниссан покрайней мере не корректно. Всё просто- некоторые машины не могут быть отремонтированы на СТО в гараже. Отсюда любовь и не любовь.Можем отремонтировать- хорошая машина, нет -плохая. Я покупал Блюба в Уссурийске, при машине оказалась сервисная книжка-так они там в Японии ТО довольно часто проходят, вот машины служат долго. А стойки на Блюба стоят дешевле чем на Короллу, которая тоже есть у меня, почти в 2 раза.А вобще этот спор похож на детский-А мой папа сильнее. На мой взгляд всё просто -БОЛЬШЕ ДЕНЕГ-Лучше машина. Кстати японцы к 2010 г. хотят ввести обязательное высшее обазование. Так что нам с нашими 9 классами с ними не потягаться. Будем ездить на их Тойотах,Ниссанах, Хондах и тд.Вот только не надо японцев за их машины оскорблять.
 
 
Ответить
To: Роман
"У меня Bluebird Eprise 2001 года; на холостых оборотах, находясь внутри салона, о том что двигатель заведен можно догадаться только по показаниям тахометра. ЦЕПЬ НЕ ГРЕМИТ, АНТОША!"

Про то, что двигатель совсем не слышно в салоне, так ты эт наверное с марком или кроуном попутал! И слушал ты я думаю свой двигатель когда поблизости дизель-генератор на полных оборотах работал???

"И на дороге не раскачивает, хотя подвеска-таки зависимая. Я вообще тебе сейчас открою страшный секрет: на Блюбердах не бывает независимой задней подвески, поэтому то что ты видел, это не Блюберды".

Про "страшный секред"... По твоему Блюб "4 везде" тожэ с цельным классическим мостом сзади??? Или можэт все таки с независимой подвеской и приводами?

Млин, заманали такие терки по теме куликов и их болот, для сведения я ужэ свой блюб продал нафих, рад несказанно!
А те что дроч@@ на него, так пусть их раскачивает по-прежнему на наших дорожках!
 
 
Ответить
Сергей
Надо Антон быть добрее к людям, что ж ты так мил человек все "кроешь" не по-детски? Вроде из столицы Дальнего Востока, образованным интелегентным должен быть, пример культурного общения всем подавать(пожалуйста , не сочтите за труд, будьте любезны, позвольте не согласиться и прочие речевые обороты). Стыдно!- дожно быть вам батенька, за столь хамское отношение к участникам форума. Призываю Вас молодой человек к терпимости и послушанию.
 
 
Ответить
Купил неделю назад 99 года, двиг.1,8.До этого ездил на девятке. Может быть это и есть первопричина моего мнения: автомобиль - прелесть. Очень приемист, салон просторный и красивый!Смотрится, на мой взгляд, богаче нежели в королке, витц или платц..
Единственно, есть какое то еле слышимое поскрипывание в переди при движении по неровностям.Раздражает. Хрен его знает, что это такое??Вроде бы подвеска перетрясалась. Сказывают, где то грязь собирается и что то там нужно промыть...,но пока так и не выяснил.
Вот только это и беспокоит. А в остальном, по моему все просто ЗДОРОВО!!!!
 
 
Ответить
Купил неделю назад 99 года, двиг.1,8.До этого езди
Купил неделю назад 99 года, двиг.1,8.До этого ездил на девятке. Может быть это и есть первопричина моего мнения: автомобиль - прелесть. Очень приемист, салон просторный и красивый!Смотрится, на мой взгляд, богаче нежели в королке, витц или платц..
Единственно, есть какое то еле слышимое поскрипывание в переди при движении по неровностям.Раздражает. Хрен его знает, что это такое??Вроде бы подвеска перетрясалась. Сказывают, где то грязь собирается и что то там нужно промыть...,но пока так и не выяснил.
Вот только это и беспокоит. А в остальном, по моему все просто ЗДОРОВО!!!!

Па-ардон...,случайно ящик изменил))
 
 
Ответить
у моей тойоты не поднимаются ЭСП при выключенном зажигании.
 
 
Ответить
Ну ты сравнил, балалайку спринтер-это вообще хрень с громыхающим кузовом, я на блюб 96г. пересел с короны 94г, 190, и доволен напрочь, крепкий надежный апарат. За два года поменял свечи и лампу в туманке, а забыл стояк один передний пробил, пришлось оба заменить. А то, что стекла не закрываются с вык. зажиганием-не удобно,но совершенно терпимо. Вообще я доволен. 2года отьездил, сейчас хочу такой же, только новее взять.
 
 
Ответить
Отзыв-бред.Почти во всём ошибки. Или у автора может не Блюберд был.Начнём по порядку:
Подвеска- я прошёл на Блюбе с Уссурийска до Новосибирска 6 тыс. км,налетал и левым и правым колёсами на серьёзные препятствия,здесь наездил уже 4 тыс.км.-изменений в подвеске не почувствовал.
Шумоизоляция-слышно не больше чем в других японцах такого же класса,точно тише чем в моей Королле.
Фильтр из ямы снимать-а масло сливать откуда? Всёравно в яму лезть.Кстати у Короллы масл. фильтр под выпускным коллектором- вот здесь то руки действительно обжигаешь.
Регулировка руля- она вообще не на всех японцах присутствует, не думаю, что это большая проблема-на Блюбе руль регулируется.
Регулировка интервала работы дворников есть даже на Пульсаре.
Замок зажигания-такой же как у всех.
Часы есть в штатной магнитоле.
На мой взгляд ни на одной
 
 
Ответить
(Продолжение)японке нельзя поднять или опустить стёкла при выключенном зажигании.
Открываю этот отзыв какой раз и не могу смириться с такой несправедливостью.
Интересно, сколько автору лет-чувствуется юношеский максимализм. Мои личные сравнения Короллы с Блюбердом пока в пользу последнего- я имею в виду комфорт, звукоизоляцию.Ну а по надёжности-время покажет. На Королле 96 г.в.подвеску по 2 раза в год делать прходилось. А у брата Хонда Цивик 93 г.в. -ни разу не разбирали.
 
 
Ответить
Особого значения не придавал...., но у меня на Блюбе стекла поднимаются при выключенном зажигании....
 
 
Ответить
Выходит, автору достался самый неудобный экземпляр, невезунчик, видно. А уменя ни на Королле ни на Блюбе ничего без зажигания не работает.Мне кажется -логично.Правда свет-он включается-в результате на Карроле несколько раз аккомулятор садил. А Блюб предупреждает, если выходишь из машины и что-нибудь забыл выключить. И вообще он у меня умный, комп анализирует манеру моей езды, и скоростя включаются поразному. При экономичной езде 4я включается где то на 50 км.ч. А при активной манере , на 2 разгоняется до 110. 4 я включается где то но 160 -170.
Я до этого на механике ездил-поэтому меня АКПП моего Блюба удивила.
 
 
Ответить
Рибяты, что вы Антончика абижаити, такие мальчики всегда всё обкакают в чём не понимают. Сколько машинок было у этого гражданина? Такую чушь писать можно только от скудости знаний и опыта. У меня например тоже Блюб как ни странно , 91 г. SR20DE, Владею с 98 г. Пробег мой 450 000 (При покупке было 43, сколько смотали не знаю)за всё это время 2 раза поменял стойки по кругу, один привод ( и то сам виноват - пыльник промаргал), два раза менял все шаровые спереди и "яйца" сзади, правую подушку на двигателе, и на 250 тысячах поменял все резинки ( и колпачки) в двигателе, почистил сёдла клапанов (ну форсунки иногда промываю - каюсь). Про расходники писать не буду - как увсех. Расход сейчас "по деревне" 11-12 по трассе 9,5 (120 км ч). Это я всё для оценки машины сказал (сам занимаюсь диагностикой авто, поэтому своё мнение о других машинах есть). Нормальный аппарат, не хужу других. Есть знакомый,на н.силфе, дык он за за 2 года уже почти 450 тысч. накатал (вообще без ремонтов двигла), и машиной доволен - факт, и менять хочет просто потому что уже пора. Тахометр электронный мне принесёт мы его подкорректируем тысяч до 100-120, и какому нибудь антону впарим - Пусть отзывы пишет. Свою тоже сбросить хочу, Рнесса на подходе, 2000 г 4WD 2.4 л. Пусть меня кто нибудь переубедит или подскажет альтернативу за 12 кило.Хоть я тойоты тоже уважаю. Но на моей жёсткой подвеске машина с 4 мя пасажирами на 120-130 кмвч к дороге прилипает, а мягкая корона или карина ( с исправными стойками) скачет как лошадь необьезженная. И автоматы если не рвать на светофорах, не таскать прицепы, и не буксовать на каждой грядке, ходят по 500 тыс. тоже факт (на ниссанах по крайней мере).
 
 
Ответить
Приобрел Блюб 98 4WD 1.8 л езжу 3 месяца накатал 10 тыс поменял масло в двигателе, свечи,все!!
Шумновата немного, мотор резвый!! по трассе при скорости 110 км всего 2500 оборотов что радует! до этого была королла 93 4WD механника,так вот по посадке в автомобиль испытывал неудобства в блюб же сажусь нормально салон просторный ! пока машина устраивает полностью!за такие деньги!!
хотел спросить когда проезжаешь большую кочку стук впереди как будто хода стойки штока не хватает по маленьким неровностям стука нет ? говорят там какой то рычаг с подшибником есть вроде как он новый стоит 4.5 рубля может кто подскажет?
 
 
Ответить
sayan
to Слава, "страшный" стук бывает когда при наезде одним колесом на препятствие перекладывается передний стабилизатор, лечится заменой сайлент блоков или подкладкой в них резинки. На стоящей машине этот дефект трудно найти, потому как вроде плотно сайлент сидит.
 
 
Ответить
Да точно забыл указать что при наезде одним колесом!)) короче нужно поменять "резинки" на стабилизаторе?
 
 
Ответить
Sayan
Это всего лишь один из вариантов на вскидку, его исключение (пробной подкладкой резины)занимает по 20 мин с каждой стороны
 
 
Ответить
Мужики, что по расходу должно быть...?Замерил - по городу что то получается около 13 литров 96-го бензина! Это до фига или боль менее...? Мне сравнить не с чем...до этого только "девятка" была.
 
 
Ответить
Мужики, что по расходу должно быть...? Замерил - по городу около 13 литров 96-го бензина получилось. Это до фига или боль менее? Мне не с чем сравнить, раньше только "девятка" была.
 
 
Ответить
Ой... ржу... нимагу... патстАлом валяюсь от такого отзыва и коментов. :D Спасибо жизнь продлили

Похоже просто не повезло автору с машинкой. У меня такой же блюбик (на одометре 170000).

1. Двигатель слышу только тогда когда машину завожу после простоя 2 дня. Потом когда масло до гидрокомпенсаторов дойдет только по тахометру определяю работает двиг или нет. А может с ушами у меня не в порядке?
2. "Стекла не опускаються без ключика". На паджерике 2000 года (у брата) такая же фигня. На Рауме 2001 такая же фишка. Перечислять долго такие "бракованные" тачки.
3. "Регулировка интервала работы дворников нет.". Неверьте ему. В нормальном блюбике есть.
4. Автор не путай понятие стойки и амортизаторы.
5. Сейчас начало доходить что действительно машинка не очень досталось поцЫку. Раз он так часто проверяет уровень масла в коробке и обжигается.
6. Да уж замок зажигания неудобен. Заметил когда сломал правую руку. Нужно было японцам ее на руле присабачить. ;)
 
 
Ответить
Не хочу спорить, потому что - бесполезно. И вам советую неуподобляться таким как албанцы. У меня Блюб. 99 года SSS, 2 литра, CVT. Проехал 30 тыс с января. Переворачивался разок (в снег правда) машину через 3 часа поставили на колеса. Завел - поехал. Заменил крыло и фару. ВСЕ! Больше никаких последствий. Машиной доволен полностью. Есть минусы - но они везде есть. Балка в задней подвеске - машает после 140 км/час. но я так редко езжу. Не летчик я ) Еще вот печка слабовато греет. Поеду редиатор почищу да термостат поменяю. Может пройдет. Не хватает метлы - но она бывает в некоторых комплектациях. Часто со мной ездят друзья - владельцы карин и королл. Их мнение - ОНИ ОЧЕНЬ УДИВЛЕНЫ хорошей машиной! (тоже были во власти стереотипов).
А вариатор - это вообще сказка. (пока не поломается тьфу-тьфу-))) Главное не рвать со сфетофоров и жижу правильную лить. Лью только родную специальную. Нет восторгов и слюней. Просто считаю что по соотношению цена-качество аналогов точно не найдете.
 
 
Ответить
Вчера обзвонил все магазины почти в Томске,так получается на блюбик мой 4 WD задние стойки подходят только оригинальные цена одной колеблется от 7.5 тыс до 9.8 тыс.
Может лучше тогда просто старые прокачать?
 
 
Ответить
Вот не был в своем отзыве с 16 сентября... Мама родная, что творится в каментах с того времени!!! (да и до того времени тоже творилось). Просто слоф не хватает. Кого тут только нет - и ненавистники албанцев, и чуваки, у которых со слухом не все в порядке, и парни пересевшие на блюб после девятки... Народ, токо честно - кто нить вообще ездил на машине лучше чем Сузуки Свифт или Блюб??? А то создается впечатление...однозначное. Кароче, хватит тут брызгать слюной и бить себя в грудь о преимуществах зависимой подвески (или что там еще...). Закрываем дискуссию. Просьба далее не каментить.

P.S. Для тех кто в танке - ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ КАМЕНТИТЬ. ТОШНО СМОТРЕТЬ НА ВСЯЧЕСКИЕ ПОТУГИ...
 
 
Ответить
Да блюберту не повезло ему надо срочно поменят прокладку между рулем и сиденьем и все будет нормально.
 
 
Ответить
to Analitik2000
Чуваг, ты чо па-русски четать-песать ниумейешь? Сматри камент выше свайево и фтыкай здраво. А йэсли нипамагайет - при в Бабруйск и нииб**т.
 
 
Ответить
А не балбес ли ты Антоша?:)) на первый взгляд как раз все симптомы присутствуют болезни Дауна :) И дело тут даже не в Блюбе, а в том малыш, что прежде чем сесть за руль транспортного средства нужно снять свои коньки и каску, немножко вырасти, дабы из-за руля торчали не только твои уши, но и часть мозга, которым ты через глазки мог оценивать обстановку на дороге да и вааще в целом!!! И еще малыш, не знаю учился ли ты в школе, но настоятельно тебе рекомендую выучить русский язык, а потом уже писать!!!
 
 
Ответить
Андрей Я
После отзыва сначало подумал, что с самим авто не повезло. Но почитав отзывы Антона стало понятно, что человек просто немного бальной на голову. Есть у меня знакомые подобного рода, вот уж точно Албанцы. Спорить с ними нету смысла, так как настучавшись ранее головой "абстену", как выразился автор, мозги отключаються напроч, действуют только рефлексы. В данном случае у автора условные рефлексы, выработаные при владении предыдщим авто. Организм просто теперь не может перестроиться...
 
 
Ответить
Ну что ж сказать-то...Уж теперь то я точно уверен, что 90 % комментаторов на этом сайте - полные уибаны, лишь бы человека обо@!#$ если что им в отзыве не нравится. Каждый волен выражать свое мнение об автомобиле, что я и сделал, а эти ублюдки начинают гнобить автора. Так не делают, когда лично не знают человека! А человек зато знает свою машину и может говорить про нее все что захочет, потому что она ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ, хотя бы на время. Удачи всем 10 % нормальных комментаторов! А всех остальных - в Бабруйск пешим ходом и там - фтопку ущербных!
 
 
Ответить
У меня была VISTA 97г.в.-без пробежная по РФ,сечас блюбик 98г.в.с тем-же обемам (1.8)- ТОКА С ПРОБЕГАМ С 2003г.по РФ По сравнению с VISTA жестковат но павороты берет не сбрасывая топки а VISTA в те-же повороты на тойже скорости просит скинуть топку и один хрен идет в лехкий крен.Вобщем я понял для такога как ты и ферари на закас будет ЛАЖА
1
 
Ответить
Антон, чувствую твой крик души, устрой им Херосиму или Нагасаки))), если не жаль денег, сбрось им эту "Синию птичку", на центральный офис)))Шутка, а вобще удачи.
 
 
Ответить
Nissan4ik1985
Отъездил на блюбе 110 тыщ машина эксплуатировалась под такси за все время поменял только сайлент-блоки нижних рычагов!!!!машиной полностью доволен!!!!!!а то что пишет автор 3,14здец какой отстой!!!!!!цепные движки лучше всего особенно для Сибири когда приходиться заводиться в 37 градусный мороз!!!!!!езди на приоре идиот!!!!
 
 
Ответить
 
кузбасский
Сообщений: 6
у меня комплектация sss машиной полностью доволен,хотя до этого была тайота.сколько людей столько мнений,держателям блюбов респект!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром