Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1992

Ниссан Блюбёрд 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
8528
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.2
5 — 24 пятёрки!
Nissan Bluebird 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:E-HNU13
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:13 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Название:SSS ATTESA
Цвет кузова:СЕРЫЙ
Цвет салона:СЕРЫЙ
  Привет всем уважаемым любителям автомобилей Nissan!

  Хочу описать вам эксплуатацию своего автомобиля и заодно посоветоваться, но об этом позже и ниже. Автомобиль приобретался в Японии у знакомого, который был в гостях у нас в городе, где мы и договорились о "фьючерсной" покупке его автомобиля, так как он на тот момент еще не собирался его менять. На момент покупки у автомобиля был родной пробег 74 000 км (в 2000 году), так как наш знакомый японец ездил на нем мало - в основном с работы до дому, да и большую часть времени проводил в разъездах вдали от дома. До 2002 года мы автомобилем практически не пользовались (пользовались шофером и служебным авто), за все время наездили 10 000 км , с 2002 года сам получил права и сел за руль, езжу каждый день, пробег на сегодня - 145 000 км.
  Полное наименование модели -Nissan Bluebird 2000SSS limited Attesa, кузов E-HNU13, двигатель SR20DET(ТУРБО), 210 Л.С., колеса 205/60R15 91h, ABS, Airbag.
Общее впечатление от автомобиля  -  положительное, хотя и есть определенные недостатки и неудобства.

1. Двигатель. При покупке этот автомобиль сам прежний хозяин охарактеризовал так – это необычный Nissan Bluebird . Полностью с ним соглашусь. За счет двигателя динамика автомобиля впечатляет, чуть нажимаешь на газ - и плавно вперед, причем возникает чувство запаса, как бы ты ни ехал – ты всегда можешь без усилий добавить. Вес авто без пассажиров – 1400 кг, поэтому при движении есть ощущение солидности. Свечи NGK платиновые родные  – 450 р за штуку, сейчас езжу на иридиевых, по 350 р, особой разницы нет. Менял высоковольтные провода – подтраивала , заплатил 2400 р за комплект новых, все прошло. На морозе заводится прекрасно, у меня автопрогрева нет, аккумулятор стандартный – завожусь при -30 без проблем, с первого раза фактически, редко – со второго.  Рекорд – завелся при – 37, там чуть пришлось покрутить…  Использую 98 бензин, масло Кастрол синтетика 5w40. Особых проблем с двигателем не было – поменял межклапанную резиновую прокладку, так как после дальней поездки  в 300 км обнаружил небольшие потеки масла. В общем, за все время это и все проблемы с двигателем – тьфу, тьфу, тьфу!:)  
2. Подвеска. Довольно жесткая, что характерно для всех Нисанов. Конечно в Тойотах   она гораздо мягче. Но у меня есть знакомые( Тойота Корона Премио,2000), которые при пробеге в 180 000 км три раза меняли стойки уже. А я на родных езжу – даже самому странно. Раз в полгода еду на диагностику подвески – два раза менял сайлентблок переднего верхнего рычага – это у Нисанов болезнь, а стойки пока ходят. Может, это награда за жесткость подвески?:)  Летом езжу на обычных Баргузинах, зимой езжу на Бриджстоунах-липучках, без шипов – доволен, со светофора по гололеду без проблем, сказывается полный привод Ниссановский.  Кстати, проходимость на уровне ,пока на брюхо не сядешь – прет как танк. Летом этим в гору по глине после дождя заехал – сам удивился и окружающих удивил, сказали – как зверек, лезет и лезет!:) Управляемость хорошая – двумя пальцами руль поворачивать можно. Вот шумоизоляция салона, конечно, так себе – приходится музыку погромче включать.
3. Общие замечания . Хочется отметить также такие недостатки. Машина редкая, при ремонте запчасти только новые надо брать, потому как  на разборках на такую модель практически ничего нет, тут все какое-то свое, отличающееся. В ремонте довольно сложна – например, чтобы добраться до генератора надо снимать радиатор…(менял два раза генератор). В общем, ремонтники не особо радуются, увидев такую машину! Фары штатные недостаточно освещают дорогу, я привык, а так, по нормальному, надо конечно ставить что-то еще – лампы другие или еще что… Климат-контроль классный, тепло в машине, автоматически заданный уровень держит, но плохо, что нет обогрева зеркал – приходится пальцем соскребать по утрам….:))
В целом мне нравится эта машина – единственно что напрягает, так это возраст (резинки, шланги – за всем следить надо, пластмасски-заклепки ломаются) – но, думаю, продавать все равно задорого не выйдет, так что буду просто брать вторую, а эту оставлю подруге, да и сам с удовольствием буду садиться за руль иногда. Хочу брать что-то типа Нисан-Xtrail, но пока не решил, что именно…
Вот пожалуй и все – две фото прилагаю, не мои, но модель и цвет у меня такие же. Позже еще свои фото добавлю. Отчет у меня первый – так что не ругайтесь, если что!

  
Опубликован
 

Комментарии

13.02.2007
Владивосток
Как там турбина то живая у тебя?
Цитировать
  1
14.11.2011rewuver
     
Москва

Сообщений: 69
очень редкий авто! береги его!+5
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird


Добавить отзыв