Блюбик или авто за 30.000
Понадобилась,значит, дешевая тачка чтобы покататься пару месяцев. Тазы не люблю, листаю авито,вижу- о,ничо такой.ещё и на акпп. Ещё и за 30к,надо точно поглядеть
Глянул,поциент скорее жив,чем мёртв,купил
Сразу же поменял АКБ,дворники, бронепровода,катушку зажигания (подходит от 2108)) почистил контакты генератора
Что имеем- Блюберд 84 года, в РФ с 1992, в Москве с 2007, пригнал бывший хозяин с Липецка.
С 1992 по 2000 жил в Северо-Курильске,потом хозяин умер,забрал его сын в Липецк, оттуда в Москву чувак, у которого купил я. Птс 65 регион
Был в бич комплектухе на палке, мужик свапнул 1.8 АКПП, и электропакет
Косяки
Сгнил глушак
Сгнила крышка багажника и левое крыло
АКПП иногда пинается с 1 на 2,
Кондиционер сдох лет 15 назад
С машинкой за бутылку коньяка забрал 3 двери,МКПП, мотор 1.6, печку ,кучу расходников и мелочей
Накатал 3500км, сломался 1 раз- развалился на ходу генератор, новый обнаружился в залежах предыдущего хозяина, 3 часа мучений,ибо я чайник, и блюбик снова в строю
Машина идеальна подходит для перевозки всякой фигни. Разложенный багажник 2 метра в длину. Помещалось 4 квартирных двери ))
Плюсом также является простота конструкции.
Машина редкая у нас, народ смотрит) часто спрашивают что за машина, ибо надпись Ниссан Блюберд только на багажнике.
Задний бампер пережил 2 зарегистрированных дтп, и бесчетное количество раз мелких. И он все еще родной ))
Сам как-то ночью сдавал назад, не увидел таксиста,стоявшего позади, и въехал в него. У него на октавии трещина на бампере, у меня царапина :))
Из минусов- запчастей достаточно, но в Москве их мало. Также машина не для гонок, после 100 идёт на взлет )))
Сейчас стоит, летом отправлю на дачу.