Здравствуйте господа-товарищи! Долго читал и созрел написать свой отзыв. Начну с того, что владею Синей птицей около 2 лет. До неё была Тоёта-Корона Эксив 91г,которая честно отслужила мне 3 года, но захотелось что-то посвежей, побольше и похрусталистей соответственно, хотя знаком и с пасынками советского автопрома (Жигули 01,06, москвич 412,2140,2141,запорожец,Ока-всё ремонтировалось с мои участием).
Приобретали на рынке Комсомольска на Амуре. Машина в РФ с октября 2003г второй хозяин. Посмотрели, понравилась, заплатили и поехали.
Сразу поставил резину всесезонку(сделал развал-схождение), двд магнитолу вместо штатной (не было антишока и МП-3 не читала). Две колонки на зад (стояли только спереди). Сигналку с пейджером. Ветровики. Телик. Радует, что в салоне достаточно тихо, по первой приходилось даже смотреть на тахометр, чтоб определить работает двигатель, али нет, немного слышно двигатель после 3-х тысяч оборотов, и то на задних сидениях. Салон – светло-серый, для очистки использовал очиститель велюра . Качество велюра – хорошее, за 8 лет износа, качество не пострадало. Так, теперь о минусах и плюсах:
Плюсы:
Хорошо держит дорогу
Великолепные тормоза.
Тихо в салоне и просторно
цепь ГРМ. красивая подсветка приборной доски
стекла с защитой от ультрофиолета
Минусы:
Низкий просвет- 14 см.
Жесткая подвеска.
Слабый крепеж заднего бампера (слабый пластик)
Защита двигателя виртуальная
Отсутствуют штатные брызговики и противотуманки
Ремонт: замена передних и задних стоек (через год) Каяба,
Замена сальников на АКПП недавно, заодно и трансмиссионку поменял.
По остальному ремонту расходники: масла, антифриз, ГУР, свечи НЖК иридиевые, воздушный фильтр.
Резюме:
Машина для семьи. Для ровной трассы. Солидный. Кто хочет многого за малые деньги – эта машина для вас.
Спасибо, что прочитали до конца!
Семь футов под килем и удачи на дорогах.