Свой первый отзывпро Блюберда я написал через 2 недели эксплуатации.
(
https://www.drom.ru/reviews/nissan/bluebird/6375/)
Прошло 2 года и хочется кое что уточнить:
Говорят ,что один из минусов Ниссанов (по сравнению с Тоетой) это дорогие запчасти.
Я не знаю насколько они дорогие. Потому что не покупал.
Дело в том,что за эти два года в машине не сломалось НИЧЕГО ! Т. е. абсолюно ничего.
Хотя купил я ее со 170 тыс пробега. Конечно я менял свечи, пыльники ШРУС,колодки,фильтры и прочие расходники. Но кроме этого ничего!. Не хочу говорить за всех блюбов ,но мой - это образец абсолютной надежности.НЕ буду также говорить о дизайне- это дело вкуса- мне его вид,к примеру, нравится. И вообще...за 2 года я очень зауважал блюбика. Практичный ,неприхотливый и как я уже сказал абсолютно надежный автомобиль.
При этом по уровню комфорта не уступит (ИМХО) ни Тоете ни Хонде ни Мазде. (одноклассным, конечно)
Недостатки есть у любого автомобиля,но недостатки бывают разные.
-У меня шумный салон, а у друга на Висте -Ардео 2000г (покупали одновременно) потекли стойки (поменял все 4 по кругу). Но в салоне у него тише.
- У меня дверь закрывается с вульгарным звуком "дыщ", а у другого друга Хонда Аккорд не хочет заводится при t ниже -25 . Зато дверь у него закрывается с благородным "чччмок".
(Кстати сказать, Блюбик зимой не сказал мне "нет" ни разу. Даже при -30)
- Блюбик туповат на разгон,но едет устойчиво и в поворотах не валится.А Виста Ардео в повороте кренится так, что не знаешь за что хвататься. Зато Виста рвет с места бодрее.
Многие жалуются ,что с наступлением холодов начинают скрипеть всякие резинки в ходовой. Мои почему-то не скрипят. Можно было предположить что их там нет ,но они есть- я сам их видел.
И вообще про ходовку хочу сказать особо- не верьте дядям с СТО и владельцам других японо-марок, что у Ниссана слабая подвеска. Брехня! Подвеска прекрасная. В меру жесткая и очень крепкая.После 30 тысяч пробега блюбик такой же сбитый и упругий как и при покупке. Ничего не брякает ,не скрипит, не щелкает. Про двигатель я не хочу говорить вообще. У меня это вторая машина с SR-18DE- ничего плохого сказать не могу. (Думаю тут даже Васи с СТО меня поддержат)
Что еще из существенных минусов:
-Свет. Свет откровенно неважнецкий. Ночью на дороге чувствуешь себя неуверенно.
-Отсутствует доступ из салона в багажник. Но это особенность комплектации EPRISE.
-Прожорливость. Но это 4WD.
Еще хотелось бы сказать про 4WD Atessa. Что это такое не буду тут рассказывать-кому любопытно поищите поиском.) Очень и очень спорное устройство. Безусловно, зимой на льду помогает. Мне ни разу не удалось сорвать машину в занос (хотя специально пытался это сделать на безопасном месте))
На скользком подъеме, при троганьи со льда- это вещь! Но! Упаси вас бог на спокойной лесной дороге остановиться одним колесом в какой -нибудь глинистой ямке. Вы рискуете смешить людей спектаклем- "выталкивание машины с ровного места". И не надо газовать! Не надо! У вас будет бешенно крутиться подвешенное колесо,остальные же 3 будут терпеливо ждать когда первое обретет опору. Такие дела(
Вобщем следующей моей машиной, скорее всего будет тоже Блюберд, но только переднеприводный.
За мои деньги я просто не смог найти альтернативы,ибо ее,наверное, нет.
B заключение:
Господа!
Кто хочет за сравнительно небольшую сумму иметь надежную,просторную,быструю машину, купите Nissan Bluebird и вы не пожалеете- уверяю вас.
И не надо слушать россказни о том ,что Ниссан это "Фе". Чаще всего так говорят люди,которые Ниссаном никогда не владели. Или Колян с СТО ,который однажды за№№ся откручивать с Ниссана маслянный фильтр и с тех пор для него все ниссаны г@вно и он настойчиво продвигает свою мнение в массы. Большинство владельцев Блюберда никогда не скажут ,что это плохая машина . (А Колян пусть купит спец-ключ и не пьет паленой водки) -)
За сим заканчиваю.