Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1999

Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Абакан
2228
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 10-11 (8) зима 13-14 (9) л/100км
Руль: Правый
Свой первый отзывпро Блюберда я написал через 2 недели эксплуатации.
(https://www.drom.ru/reviews/nissan/bluebird/6375/)
Прошло 2 года и хочется кое что уточнить:
Говорят ,что один из минусов Ниссанов (по сравнению с Тоетой) это дорогие запчасти.

Я не знаю насколько они дорогие. Потому что не покупал.
Дело в том,что за эти два года в машине не сломалось НИЧЕГО ! Т. е. абсолюно ничего.
Хотя купил я ее со 170 тыс пробега. Конечно я менял свечи, пыльники ШРУС,колодки,фильтры и прочие расходники. Но кроме этого ничего!. Не хочу говорить за всех блюбов ,но мой - это образец абсолютной надежности.НЕ буду также говорить о дизайне- это дело вкуса- мне его вид,к примеру, нравится. И вообще...за 2 года я очень зауважал блюбика. Практичный ,неприхотливый и как я уже сказал абсолютно надежный автомобиль.
При этом по уровню комфорта не уступит (ИМХО) ни Тоете ни Хонде ни Мазде. (одноклассным, конечно)

Недостатки есть у любого автомобиля,но недостатки бывают разные.
-У меня шумный салон, а у друга на Висте -Ардео 2000г (покупали одновременно) потекли стойки (поменял все 4 по кругу). Но в салоне у него тише.
- У меня дверь закрывается с вульгарным звуком "дыщ", а у другого друга Хонда Аккорд не хочет заводится при t ниже -25 . Зато дверь у  него закрывается с благородным "чччмок".
(Кстати сказать, Блюбик зимой не сказал мне "нет" ни разу. Даже при -30)

- Блюбик туповат на разгон,но едет устойчиво и в поворотах не валится.А Виста Ардео в повороте кренится так, что не знаешь за  что хвататься. Зато Виста рвет с места бодрее.

Многие жалуются ,что с наступлением холодов начинают скрипеть всякие резинки в ходовой. Мои почему-то не скрипят. Можно было предположить что их там нет ,но они есть- я сам их видел.
И вообще про ходовку хочу сказать особо- не верьте дядям с СТО и владельцам других японо-марок, что у Ниссана слабая подвеска. Брехня! Подвеска прекрасная. В меру жесткая и очень крепкая.После 30 тысяч пробега блюбик такой же сбитый и упругий как и при покупке. Ничего не брякает ,не скрипит, не щелкает. Про двигатель я не хочу говорить вообще. У меня это вторая машина с SR-18DE- ничего плохого сказать не могу. (Думаю тут даже Васи с СТО  меня поддержат)


Что еще из существенных минусов:

-Свет. Свет откровенно неважнецкий. Ночью на дороге чувствуешь себя неуверенно.
-Отсутствует доступ из салона в багажник. Но это особенность комплектации EPRISE.
-Прожорливость. Но это 4WD.

Еще хотелось бы сказать про 4WD Atessa.  Что это такое  не буду тут рассказывать-кому любопытно поищите поиском.) Очень и очень спорное устройство. Безусловно, зимой на льду помогает. Мне ни разу не удалось сорвать машину в занос (хотя специально пытался это сделать на безопасном месте))
На скользком подъеме, при троганьи со льда- это вещь! Но! Упаси вас бог на спокойной лесной дороге остановиться одним колесом в какой -нибудь глинистой ямке. Вы рискуете смешить людей спектаклем- "выталкивание машины с ровного места". И не надо газовать! Не надо! У вас будет бешенно крутиться подвешенное колесо,остальные же 3 будут терпеливо ждать когда первое обретет опору. Такие дела(


Вобщем следующей моей машиной, скорее всего будет тоже Блюберд, но только переднеприводный.
За мои деньги я просто не смог найти альтернативы,ибо ее,наверное, нет.
B  заключение:

Господа!
Кто хочет за сравнительно небольшую сумму иметь надежную,просторную,быструю машину, купите Nissan Bluebird и вы не пожалеете- уверяю вас.
И не надо слушать россказни о том ,что Ниссан это "Фе". Чаще всего так говорят люди,которые Ниссаном никогда не владели. Или Колян с СТО ,который однажды за№№ся откручивать с Ниссана маслянный фильтр и с тех пор для него все ниссаны г@вно и он настойчиво продвигает свою мнение в массы. Большинство владельцев Блюберда никогда не скажут ,что это плохая машина . (А Колян пусть купит спец-ключ и не пьет паленой водки) -)
За сим заканчиваю.






































Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Black_gin
Не могу с тобой не согласится.
Отличная машина за свои деньги!
Тоже блюб, но передний привод.
Как пришла машина с Японии, откатал на ней 33000км, ремонтировал только рулевые концы и всё!
Зиму откатал всю, хотя у нас были морозы по ночам и за - 45градусов.
А плохо отзываются о машине либо кому попался реально говённый аппарат, либо те кто в машинах не пендрит!
А всякие минусы можно с легкостью изменить на плюсы!
Например: 1) плохая шумоизоляция, цена вопроса 2тыс. рублей, 1день в гараже! Всё и двери закрываются с приятным клацанием, в машине теплее, и звук от музыки лучше...
2) Нет подсветки в перчаточном ящике, ребята я сделал себе подсветку не только в ящике но и неоновую в ногах, потратил максимум 2 часа времени по материалам зависит от лампочек, какие купите.
3) Дорогие запчасти, если покупать оригинальные! То всем известно, оригиналы ходят дольше, лучше для машины! Сэкономив на запчастях, потом народ вкладывается значительно больше. А оригинальные запчасти они на все авто дорогие.

И не надо говорить, что мол рас у него блюб вот он и пишет о нём позитивно. Дело в другом, я ездил на разных машинах, не на огромном количестве но всёже. И говорю именно за те деньги что стоит машина, и что она представляет из себя, это лучший выбор!
И не забывайте, каждый выбирает машину под себя, под свои потребности и под свой бюджет, как на саму машину так и на её обслуживание!
1
 
Ответить
Black_gin
Не могу с тобой не согласится.
Отличная машина за свои деньги!
Тоже блюб, но передний привод.
Как пришла машина с Японии, откатал на ней 33000км, ремонтировал только рулевые концы и всё!
Зиму откатал всю, хотя у нас были морозы по ночам и за - 45градусов.
А плохо отзываются о машине либо кому попался реально говённый аппарат, либо те кто в машинах не пендрит!
А всякие минусы можно с легкостью изменить на плюсы!
Например: 1) плохая шумоизоляция, цена вопроса 2тыс. рублей, 1день в гараже! Всё и двери закрываются с приятным клацанием, в машине теплее, и звук от музыки лучше...
2) Нет подсветки в перчаточном ящике, ребята я сделал себе подсветку не только в ящике но и неоновую в ногах, потратил максимум 2 часа времени по материалам зависит от лампочек, какие купите.
3) Дорогие запчасти, если покупать оригинальные! То всем известно, оригиналы ходят дольше, лучше для машины! Сэкономив на запчастях, потом народ вкладывается значительно больше. А оригинальные запчасти они на все авто дорогие.

И не надо говорить, что мол рас у него блюб вот он и пишет о нём позитивно. Дело в другом, я ездил на разных машинах, не на огромном количестве но всёже. И говорю именно за те деньги что стоит машина, и что она представляет из себя, это лучший выбор!
И не забывайте, каждый выбирает машину под себя, под свои потребности и под свой бюджет, как на саму машину так и на её обслуживание!
 
 
Ответить
Свой НИССАН Пульсар брал по принципу "на что хватило". Все пугали, у меня до этого были лишь народные тойоты... 3 года, на спидометре 200.000км, из которых половина в РФ, топляк не в лучшем состоянии поразил надежностью и сверхнизкими затратами на эксплуатацию! Все основные узлы в полном порядке!!! Нет у этой машины одного: изюминки, характера...вот и купил себе вторую для души и гонок, а Пуся все работает и работает!!!
 
 
Ответить
Согласен, земляк.
Но хочу заметить, что Блюбы с движкой QG - это уже другая (и не лучшая) песня. Прогресс вносит изменения в конструкцию движек и они становятся мудренее и вреднее. К сожалению.
А так, классная машинка по соотношению цена-качество. Переднеприводный вариант вообще не ест бензин, а нюхает. Мой знакомый на трассе в 7 литров укладывается. У меня "Виноград" - подлвеска идентичная. Мене даже нравится эта относительная жесткость подвески. Зато на трассе и в поворотах - песня.
За любовь и преданность данной модели земляку "пять".
 
 
Ответить
Доброго времени суток!
HU14, 1999г, SR20, на вариаторе 130000км
на счет двиготеля согласен!
SR 20 один из самых надежных движнов, еще и запросто переносит наш 92 бензин.За год эксплуатации в передней подвески поменял ВСЕ, очень слабинькая она! Вариатор как тип коробки просто клас, но его век не долог, а ремонт слишком дорог, начал дергатся когда сдрасываеш газ а потом снова жмеш, сказали что это начало конца. Вся жестянка и бампера не оправданно дороги, а вообще машина стоит соих денег.
 
 
Ответить
ВОПРОС КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОНСТРУКТОР МАШИНА ИЛИ НЕТ ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR-18DE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром