Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Уфа
6739
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 18 как говориться как давишь. л/100км
Руль: Правый
Название: Legrand
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Ходовая часть: задние дисковые тормоза
Доброго всем времени суток.
Простите за сумбурность моего отзыва или рассказа как хотите, но оговорюсь сразу, что писатель из меня ни кудышный, а душу излить в сторону япопрома очень хочется.
В общем все началось в не далеком студенчестве. Своей машины не было, так как сами понимаете студент, иной раз и на поесть то денех нет ни то, что на машину, а хотелось очень, ой как хотелось.
Как раз в то время в нашем городе начали появляться ПР машинки, но внимания особого не привлекали.
Прошло с тех пор лет этак 5-6. японок в городе стало гораздо больше, и у самого поменялась не одна машина только все отечественные тазики, первой была 2106, потом на тройке поездил 73 г.в. потом 2108. Кстати как я радовался когда купил передний привод, думал теперь мне море по колено и буду я ездить и наслаждаться передним приводом. ан нет оказалось, что для отечественного автопрома нет разницы передний привод или задний ломается все с одинаковой закономерностью, отремонтировал одно готовься к следующему и так без конца без края. До сих пор вспоминаю как в 35 градусную жару бегал с бутылкой воды от колонки до машины когда отказал вентилятор и выкипел тосол, обжогся я тогда мама не горюй. Ну да ладно разговор не об этом.
Пришлось мне одно время поработать в конторе директор которой ездил на галанте. Галант был конструктором и в ПТС стоял 1989 г.в. а на самом деле в таких кузовах они пошли только в 93. Про конструкор я улышал впервые. Посидел я в этой митсе, пощупал, потрогал, что могу сказать понравилось.До этого в ПР сидеть, а тем более ездить не приходилось. В один из выходных необходимо было съездить в деревню 350 км. в один конец, а мой пепелац как всегда проф не пригоден к таким заездам. Пол дня я уговаривал директора дать мне его машинку на выходные. Таки уговорил. Как уже говорилось не мною и не раз сел, ключ на старт автомат на D и понеслась... Ухххх сколько было в тот вечер эмоций не в сказке сказать не "Паркером" написать. Короче в тот вечер я точно решил, что следующей машинкой будет только японец. После этой поездки было перелопачено огромное количество информации по ПР все есно из интернета. Японскую машину я хотел все боьше и больше, продумывал разные варианты то хочу тойоту, то ниссан, то хонду ,то мне нравится митсубы, но что толку хотеть когда нет средств на исполнение желаемого. Так в хотении прошло около двух лет.

Про мой Блюб Синий птиц.
А дело было так. Есть у меня товарисч хороший, однокласник. Так вот по нужде, после того как побил свою 2109, приехал он покупать б/у машинешку в Уфу. Взял меня в качестве водителя аля консультанта мы взяли курс на местный авторынок. На мой вопрос,что он хочет купить ответ был какой то не утвердительный типа Х.З. может 10-у а может европейку(я начал процесс обработки товарисча склоняя его в сторону П.Р. ). Таки приехали на рынок, на дворе дозждь, понедельник, на рынке ни души машин того меньше. Смотрим "тазики" 10-ки, ан ни "куясибе" цены то йогого . Дальше больше, смотрим европейки "епта", "акуеть" еще больше, цены такие, что если выложить все деньги
, что есть у товарища, выгрести все что есть у меня в кармане и добавить еще чуть чуть, то мы смело можем купить 1/2 европейки от ауди сотки или какого нить фолькса гольфа 3-го. Нафик нужно продолжаю я давить на товарисча. В общем после нескольких доводов по ПР, соотношения цены-качество и моего давления на его молодую неустойчивую психику он согласился посмотреть на ПР. Смотрим праворульки. На тот момент на рынке их было не так много всего сояло штук 10-15. походили посмотрели, а они все без хозяев понедельник же, только номера телефонов на стекла приклеены. Короче глаз пал на Блюберд Легранд . Звоним хозяину, проходит минуты 4-6 приезжает он ("Инанын батинкасы" в переводе с башкирского "мамин батинок" не ценз.) здоровый как Карелин, пузо как у суммоиста, обвешен золотом словно третьяковская галлерея. Бандит-бандитом. Короче мысли мои што пистес какая нах машина , думаю деньхи все забирет и по башке настучит. Живыми бы хоть остаться. Диалог буквально следующий:
Прод. - ну и, что кто тут машину хочет.
Мы покуп. - ммм-ыы-ы
Прод. - короче ето блюб, легранд што в переводе с яповского звучит как голубь японский. двигатель 1.8. передний привод велюр-мелюр, кондер-мондер, пакет-шмикет. БРАТЬ БУДЕТЕ?,
Мы покуп. - а.аа-аа прр-окатиться можно?
Прод. - НЕЕЕТ. я на машинах всяким щеглам ездить не даю, хотите могу прокатить, показать, что есть и как . НУ ЧЕ БЛиА БРАТЬ БУДЕТЕ.?
Мы покуп.- ННу давай прокати.
Прод. - Ну смотрите если не возьмете...
Короче втюхал он нам ее за 170 рублей российских. Друг доволен до самых ушей, а я того больше хоть у одного товарисча ПР появился. Ездил он на нем да горя не знал, год отъездил, но как говориться от судьбы не убежишь. Примерно через 1.3 года после приобретения, квартолом выше от места прошлогоднего ДТП ему снова не уступают дорогу (помеха справа) и мощьно так бъют в левое переднее крыло, машины от удара разворачивает и они бъются задними крыльями друг левым виновник правым. Друг в трансе, ведь бывает же такое, почти год с не большим назад точно при таких же обстаятельствах на следующем перекрестке его так же подбили не уступив дорогу. Он ко мне мол так да так нужно срочно покупать машину так как скоро отпуск, а ехать уже намылились на юга. Приезжает в Уфу выбираем ему Хонду Орхию. Я ему и говорю зачем теперь тебе етот Блюб дорого не продашь. Может я у тебя его заберу? Договорились на 110 т.р. Восстановливал я кузовщину там же в деревне в сервисе у грузинов. Сделали отвратительно. денег содрали как в городе. Последствия аварии: левое переднее, заднее крылья. фары перед 2 шт. фара зад 1шт. ступица(погнуло поворотный кулак) так и езжу, подшипник ступицы, нижний рычаг, аммортизатор левый передний. бампер передний. да и так по мелочи. В общем на восстановление ушло примерно 25 тыс.рубликов.
Что можно сказать собственно по автомобилю.  
Плюсы: большой салон, в меру мощный двигатель, тормоза на твердую 5 (кстати у меня сзади стоят диски), хорошая печка, ремонтопригодность, в общем то и все плюсы.
Минусы: короткоходная жесткая подвеска, слабая передняя подвеска, нет еворпейских аналогов, расход бензина примерно 10,5 если ездить спокойно , отсутствие шумоизоляции в районе колесных арок.
А так все работает, все крутиться. Правда в последнее время на больших оборотах стало масло подъедать.
Что делал после восстановления:
Замена масла в двигателе.
Замена рулевых наконечников. Купил от саньки. Пришлось пересверливать и нарезать новую резьбу т.к. на саньковских наконечниках d-12 шаг 1,25 а на Блюбе d-14 шаг 1,5.
Заменил жижу в ГУРе.
Поменял подшипник ступичный.
Поменял пыльник привода.
Поменял аммортизаторы  передние+ пыльники. Поставил Токико газовые оказалось зря зимой жестко так шо душу вытрясает.
Отремонтировал верхние рычаги с обоих сторон.
Все работы кроме замены масла производил сам.
Что требуется:
Замена ступицы предней левой.
Замена рулевых тяг.
Замена шаровых.
Замена торм. колодок.
Замена опорников на аммортизаторах.
Ну и всякой всячины по мелочи.
Много это или мало пусть каждый считает сам.
Мое мнение следующее, не нужно брать битых автомобилей. Так как последствия будут долго заявлять о себе. Не смотря на все траблы с Ниссаном, у меня не отпало желание на нем ездить. Конечно я не собираюсь катать на нем до пенсии, но мысли поменять на другую прульку все таки нет нет да посещают. Поживем как говорится увидим. Будут вопросы по ремонту. Задавайте.
Всем удачи.
Спасибо за то что дочитали до конца.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собсно вот так выглядел мой блюберд после ремонта. После чего был продан, взамен был приобретен ниссан рнесса, но дружили мы не долго.27.06.09 мне ее разбили https://forums.drom.ru/ufa/t1151216064-p3.html . Тэперь я снова купил блюберд.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да уж...замучали блюба до изнеможения((( Япам показать как у нас ремонтируют-будуть громко плакать всей нацией!!! Отзыв больше про друга чем про блюберда)))
3
 
Ответить
Да, грамотно востановили... не проще было с разбора крылья взять?
3
 
Ответить
автор
Да, грамотно востановили... не проще было с разбора крылья взять?
К сожалению в Уфе нет разборок. Если б были другой вопрос. А так в принциме можно и зашпаклевать и закрасить по уму, но как обычно то денех нет то времени.
 
 
Ответить
этот так восстановили????? :) лучше бы на битой ездил - вопросов не было :)
1
1
Ответить
Любитель Маркообразных
читать не стал - фоток хватило. . .
если разборок в Уфе нет, то можно и по интернету запчасти из Владика заказать, или в уфинской конторке какой, занимающейся контрактными запчастями под заказ. . .
другое дело, когда денег на них нет. . .
(даже ковриков в машину не купил)
а так получается издевательство над машиной . . .
если не можешь содержать в нормальном состоянии, то продай и не мучай себя и её . .

в общем жалко "синий птиц". . .
 
 
Ответить
Любитель Маркообразных
оценку ставить не стал, т.к. не читал. . .
 
 
Ответить
Автор по поводу подвески не согласен. Она действительно жёсткая и короткоходная. Но ни фига не слабая. Я к сожалению блюб свой разбил, но подвеска живая осталась.

Аналог есть это примьера в 11 кузове.

Под рулевой колонкой порнография какая то.
Кузовщину доделать то надо бы.
 
1
Ответить
Лучше бы не показывал эти фотографии,у меня Блюберд был еще в худшем состоянии...
 
 
Ответить
а теперь он таким стал,после восстановления.
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Отзыв про твоего соседа. А блюберед стрёмная машина.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Я про блюб только хорошее могу сказать. я в 2006 купил блюба 1997 года. отъездил год, продал другу, он отъездил 2 года и продал еще кому-то и блюб до сих пор жив, исправен, только видон совсем потерял и понтов в нём ноль. Рабочая лошадь.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Машина хорошая, даже в сервесе сказали когда заглянули в движку!
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Я тоже с удовольствием лётаю на Блюбике. Хорошая машина, дешовая и простая в обслуживании, кушает мало, летает быстро (: управляемость лучше всех авто, какие у меня были до этого (Камри, Креста, Кроун, Харриер). Единственное, что не нравится - подвеска жестковатая (сзади балка).
300М 3,5 258 hp
 
 
Ответить
Владивосток
Весело у вас там в Уфе наверно)))Блюбик в Приморье особо не котриуется но машинка хорошая и надежная ,отзыв интересный с местным колоритом.
 
 
Ответить
прикольно у меня блюб сейчас тоже в ремонте по серьёзней будет чем у тебя как вастановят обезательно напишу и фотки выложу.к стати какое масло в движку залить я сам заливал ХАДО синтетику но чёто дороговато может кто нибудь посоветует другое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром