Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
2339
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
4.2
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 9,5 трасса - не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: Eprise
Цвет кузова: серый, на деле серебристый металлик
Цвет салона: темно синий
Салон: 2 Airbag,ABS
Кузов: Ветровики
Недавно после полутора лет владения Mazda Familia S-Wagon 98 г.пришлось с ней расстаться по причине естественного морального и физического износа. Хотя машинка хорошая была, чего греха таить. Через два дня после продажи выяснилось - срочно нужна машина для работы! Основными требованиями были:
1)Машина должна быть по возможности б/п по России.
2)Машина должна быть комфортной(полный электропакет)
3)Дивгатель не менее 1,8 л.
       И вот мы с супругой на рынке. Увидел я его случайно, среди рядов невзрачных Калдин, Королл, Камри…Решил рассмотреть как один из вариантов покупки. Этот экземпляр оказался на механике, что несколько меня смутило, поскольку  раньше на праворукой механике ездить часто не приходилось(Мазда Титан не в счет). Разговорились с продавцом, оказалось продает он его(Блюберд) уже 2 месяца, но никто не берет именно из-за механической коробки. Ну не любит наш народ механику, ей богу!
Сел, посмотрел, прокатился – машина вроде без откровенных косяков, не конструктор, салон чистый, даже все кнопки управления и панели приборов и дверей не затертые и чистые, обивка сидений чистая и непрожженая, пробег по одометру 69000(что в принципе недалеко от истины).

Все увиденное все больше и больше склоняло меня в пользу этого Блюба, другие варианты даже не стал рассматривать. Все, решено, беру!

И вот он стоит возле подъезда моего дома, сверкая серебристыми боками.
Поскольку срок владения всего 7 дней, скажу вкратце.
      Комплектация -  Eprise. Без заморочек, но необходимый минимум есть.
      Сразу же поменял масло, не стал рисковать с синтетикой, залил полусинтетику Shell Helix Plus 5W40 – 1000 р с работой. Поменял воздушный фильтр – 150 р.(корейский).
Свечи пока менять не стал, времени нет. Да вроде и двигатель нормально работает, ровно.
     Очень понравилась динамика автомобиля. Двигатель объемом 1,8 литра в купе с механической трансмиссией выдает неплохую тягу с 1000 до 3000 об/мин. Все передачи включаются без затруднений, четко и мягко. Первый день конечно приходилось путать 3 с 5-ой, а потом привык. На холостых оборотах движку почти не слышно. За эти дни так привык к МКП, что невольно думаешь как это раньше на автомате ездил. По расходу в городе вышло где-то в районе 9,5 л. Не знаю много это или мало для механики 1,8 л.?
Бензин заливаю 92 без вариантов.
      Салон приятно удивил просторностью и удобством сидений, мягкий велюр, глубокий задний диван с большим пространством для ног задних пассажиров, неплохая боковая поддержка передних сидений.
     Шумоизоляция на 4. В принципе, если сравнивать с Камри (предыдущая моя машина),то может быть чуть похуже, ну а если с Маздой, то это практически Мерс. По мне так слышно только двигатель на разгоне после 2000 об/мин. А так все в поряде.
     Немного разочаровала работа передних стеклоподъемников, то ли эл/двигатели конструктивно слабоваты, то ли стекла излишне зажаты в панелях дверей, а м/б это сибирский мороз…
      Печка. Отдельная тема для разговора. Очень расстроило то, что печка в принципе оказалось холодной. Только после покупки я узнал от знакомого, что такая история на всех Блюбердах, про остальные Нисаны не говорю, не знаю. На максимально горячем положении отопителя из воздуховодов при (-17 на улице) идет еле теплый воздух.
Двигатель утром очень долго прогревается, и чтобы дождаться пока стрелка температуры войдет в рабочую зону нужно греть не менее10 мин, что, в принципе нецелесообразно.
Есть подозрение на неисправность термостата, салонный фильтр и т.д.
Если кто боролся с этой проблемой, киньте совет, буду очень благодарен.
      Ходовая. Показалась в меру мягкой, но не Тойотовской. Люблю сбитую, немного жесткую подвеску. У Блюберда она оказалась именно такой, менее чувствительной к мелким выбоинам, перепадам на асфальте, но хорошо держащей в поворотах и оставляющей возможность для маневров на скорости 60-80 км/ч. Задняя балка конечно немного утяжеляет конструкцию подвески и это очень чувствуется на большой скорости, поэтому самая комфортная скорость для автомобиля от 100 до 120 км/ч. Не больше. Зато требует к себе меньшего внимания по сравнению с независимой подвеской.
     Ну вот, пока все впечатления от машины. Для меня это чисто мужик без намеков на утонченность, сопли и слезы.Будем уживаться и работать вместе, надеюсь долго.
Всем успехов и побольше везения на трассе!

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
зачет за механику...
про печку, знакомый взял себе блюберда, там правда незаправлен кондей, в связи с чем если поставить на климат-контроле 18 градусов, то очень холодно, а вот если 19 градусов, то уже очень горячо, так что проинспектируйте все связанное с отопителем и найдите причину, почему печка не греет...
 
 
Ответить
да механника это ВЕЩЬ!!! следующую свою машину обязательно на ручке возьму
 
 
Ответить
Москва
"про печку, знакомый взял себе блюберда, там правда незаправлен кондей, в связи с чем если поставить на климат-контроле 18 градусов, то очень холодно, а вот если 19 градусов, то уже очень горячо"

Врядли это связано с заправкой кондиционера. Кондей в автомобиле отвечает за холодный воздух. А за теплый совсем другая система. И теплоносители разные. В одной фреон в др. антифриз
 
 
Ответить
Black_gin
Рекомендую перво наперво, выкинуть корейский воздушный фильтр!!! И купить нормальный с пропиткой, ОБЯЗАТЛЬНО! Иначе готовь деньги ;) Об этом можешь почитать на форуме!!!
Слабые места в двиге: клапан холостого хода, и датчик расхода воздуха. КХХ если начнёт загибатся, будут плавать обороты, ремонт не одна сотня баксов(Советую раз в 20-30тыс км его мыть), если КХХ загнётся он убьёт твой компьютер, а это уже близко к тысяче баксов а может и дороже. Датчик расхода воздуха нормальный порядка 100баксов, говорят подходит от десятки но сам не пробовал, ставили бошевский!
Насчёт холодной печки: на холодную машину, заводишь и начинаешь прогревать, потрогай шланги к печке и от неё!
И почисти салонные фильтра! (Как это сделать на этом сайте написано много) можешь в принципе их убрать вообще.
У меня тож по началу было холодно, заменил термостат поставил на 88градусов и почистил фильтра, прошлой зимой бывало и за -40, не замёрзли! Правда у меня ещё стоит подогрев сидений, чего и вам желаю!
Поздравляю с приобретением! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
"пробег по одометру 69000(что в принципе недалеко от истины)"
Наивный чукотский юноша...
 
 
Ответить
To Master"пробег по одометру 69000(что в принципе недалеко от истины)"
Наивный чукотский юноша..."
Ну может и чуть больше,но как доказать обратное,вот в чем вопрос...Были у меня и сильно пробежные машины,есть с чем сравнить.
Отягощенный опытом китайский мудрец...
 
 
Ответить
2Артем: Привет зёма. Мои поздравы с покупкой. Тоже блюбик у меня.
2all: А я потом про свой блюбик напишу.
p.s. Блюбик зашибенная машинка. ёо!!!
 
 
Ответить
а вообще... честно сказать отзыв ниочем... без обид... ну мало человек на нем ездил! Во что верить то?!!! =)))
 
 
Ответить
макс
С печкой немучайся у меня так же просто немножко терпения пока нагреется, а так она очень даже теплая.
 
 
Ответить
To ОТХОН "2Артем: Привет зёма. Мои поздравы с покупкой. Тоже блюбик у меня.
2all: А я потом про свой блюбик напишу.
p.s. Блюбик зашибенная машинка. ёо!!!"
А ты давно на своем ездишь то?
 
 
Ответить
To Black_gin
По части КХХ и ДМРВ,дык они и на Фамилии у меня были,тоже помучался с ними.Замута такая...Не понаслышке знаю что такое когда датчик МРВ @!#$,и движка начинает топливо ведрами хлестать.Клапан ХХ тоже снимал,прочищал.Вобщем Мазда и Ниссан братья(сестры) по устройству движков,особенно последние поколения.Вот только первый раз слышу чтобы неисправный КХХ мог убить комп?...
 
 
Ответить
"С печкой немучайся у меня так же просто немножко терпения пока нагреется, а так она очень даже теплая."
Ну я в прынципе согласен потерпеть минут тридцать,ну час,но когда печка по настоящему начинает греть только к вечеру,и то при постоянной дневной езде - это уже странно:(
Днем к примеру,ставишь положение "ноги/морда" - начинаеть потеть лобовуха и боковые стекла,ставишь положение "ноги/лобовуха" - начинает мерзнуть морда,а если ставишь положение "только лобовуха" - мерзнут и ноги и морда,запаришься короче кнопки тыкать туда сюда.
 
 
Ответить
У самого проблемы с печкой небыло. А фильтр коррейский НАХ!!!! выкинь! на бабло попадеш!
 
 
Ответить
10 минут на прогрев - нормально если на улице ниже -15 например. Если теплее - то термостат проверить бы не мешало, шланги там всякие потрогать. Солонник почисти - это точно. Помогает. Или вообще замени. Вентилятор не включай на 3 и 4. Воздух не успевает нагреться. (хотя может этого только я не знал :)) Ну и антифриз проверь.
 
 
Ответить
Роман
Лучше коробки сто процентов нет! Приветствую тебя собрат, у меня такой же блюб, там где то внизу есть отзыв. Греется она у тебя конечно плохо, может быть тебе попробовать промыть радиатор? Со всеми согласен выкинь дешевый фильтр, поставь с пропиткой!!! Насчет клапана ХХ никогда он комп не убьет в принципе, будут обороты плавать, жрать будет много, даже глохнуть будет машина, но комп убить это надо уметь! и какой в принципе может быть ремонт КХХ??? Максимум что с ним можно сделать это либо поменять либо промыть. Моется он оч. легко, если не можешь сам в любом сервисе это делается за 1000 р. в своем за 500. По части расхода не знаю точно нормальный он у меня или нет, но город 10/12 л лето/зима и летом по трассе 7,5 по-моему было (110-120 км/ч), я так думаю что она начинает жрать по трассе после того как погаснет лампочка "eco", ехал один раз (торопился) 150-160 так он где-то ел 14-15 литров.
 
 
Ответить
serg
РХХ комп убивает в 80% случаев я попадал на этот кукан и инет загрыз по этой теме по максимуму виной пи здеца рхх не дешевый возд. фильтр а хронически протекающая прокладка рхх стоимостью 80 руб. у кого QG 18 ,берегись если рхх еще не нахмурился лезь быстрей на Wingroad.ru и начитывайся (Пока не поздно)
 
 
Ответить
2 serg. Я конечно прямо сейчас полезу по ссылке, однако ты вкратце расскажи как КХХ убивает комп? На моей памяти два убитых компа, оба по вине криворуких установщиков противоугонных систем. Про то как убивается КХХ мне неинтересно ибо об этом никто не писал, а то что использовать нужно фильтр оригинальный, по-моему все кто имеет блюберда, знают.
 
 
Ответить
2 serg. Можешь не писать, вкратце не получится. И что у тебя реально такая же проблема была как пишет автор? Или это у него просто прокладка бракованная стояла. Вон посмотри сколько отзывов уже и тех кто владел и кто владеет, ни у кого комп не слетел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru