Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1997

Ниссан Блюбёрд 1997 — отзыв владельца

, Челябинск
2392
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.1
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:EU14
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:7,5 трасса, 10-12 город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:4
Салон:3
Двигатель:2
Ходовые качества:2
Название:Кстати вааще ничего не написано
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Серый
Салон:Все как у всех, климата нет - кондиционер
Начитался отзывов о блюбах и решил добавить свой. Вобщем ездил я на отечественных ТАЗах, и знать не знал, что в далекой и маленькой стране делают машины, которые в отличие от наших предназначены для людей. А тут дружище предлагает блюбик похряпаный на мегальготных условиях. Ну я и взял. Посмотрел на него и понял, надо воскрешать. Первые усилия приложил к внешниму облику. Все дело в том, что какой-то таксист заехал своей ржавой 2106 прямо в лицо Синей Птисе. Выправили капот, поменяли левую фару, сделали бампер (заодно крепления в порядок привели).
Затем взялись за подвеску. Резюме ремонтников было следующее: передней подвеске зибдец, менять надо все нах. Я и поменял. Обошлось все около 20000 руб(с работой), все оригиналы кроме нижних рычагов (помоему) и стоек (каяба). И тут она поехала!!! Я наконец-то получил удовольствие от езды на этой машине. Однако, и здесь была ложка дегтя. Газомасляная каяба это конечно круто, после 150 км/ч кочки исчезают, волны держит на 4+, крены в поворотах минимальнейшие. Но на куевой дороге - беда. Всякие стыки и ямы просто вытрясали душу. Короче подвеска конкретно жестковата. Но вот проехал я с тех пор 7000км, стойки обтряслись, и ездить стало приятнее. У товаристчей Хонды Аккорды - оба 2001 г.в., так у них подвеска намного энергоемче, и управляемость получше. (Блюбику бы хотябы независимую заднюю подвеску). Вобщем после того, как все это сдалал, заботы мои кончились. Надеюсь надолго. Правда сигналка глюканула (KGB). Приезжаю на мойку, ключ достаю, а машина работает! Короче подарил Птисе сигналку с автозапуском на новый год, а для кучи аккустику поменял на ДЛС с шумоизоляцией. Вместе с головой Алпайн звучит офигенно.
Теперь отдельные слова о движке. Да ему пойуху на все. Пробега 205000 км, синтетику Шелл не жрет вааще. Меня все пугали, что если свечи не поменять и инжектор не промыть, при -20 не заведешь. Фуфло! Без всяких автозапусков в -35! Никто инжектор уже 2 года не мыл, и свечи не менял! Точно знаю. Короче надега.
Ну а теперь, как принято плюсы и минусы:
+Надежный и неприхотливый движок
+При малом объеме достойная тяга и скоростные характеристики
+Сравнительно комфортный и просторный салон
+Простое и удобное расположение органов управления (в т.ч. печка, фары, дворники и т.п.)Просто бывал во французких машинах, так там бывает такое выдумают, что без инструкции дворники не включишь.
+Неплохая управляемость
-Короткоходная подвеска явно жестковата
-Хотелось бы независимую заднюю подвеску, а то трясет сильно, да и управляемость была бы ощутимо лучше.
-Невнятное усилие на руле - на высоких скоростях явно пустоват
-Субъективно: колеса на 14 явно маленькие. Буду ставить 15.
-Сверчки в салоне (может на убитой подвеске растрясло)
-Слабые крепления бамперов - задний провис не с того ни с сего.
РЕЗЮМЕ: блюбик в хорошем состоянии - один из лучших вариантов за свою цену. Все минусы, которые я выделил, общей картины не портят. Птиса - хороший автомобиль, вмеру экономичный, неприхотливый, комфортный.
P.S. Фотографий пока нет. Как сделаю, обязательно размещу.
Опубликован
 

Комментарии

NISSAN RULIT!!!
Цитировать
   
   
20.01.2007
Ну наконец то!!!!!!!!!!!!давненько ничего не было)) "....-Невнятное усилие на руле - на высоких скоростях явно пустоват" - а как это? Я чего-й то не замечал. _______________ Ббирд 99г.,1,8 DE
Цитировать
   
   
20.01.2007
Этот блюб был какое-то время моим. Сразу скажу, что я в него вообще не вкладывался. До этого ездил мой брат. Он ни копейки не вложил в него. Поэтому вывод - если не нужна комфортность при езде, то это мегаэкономичный в обслуживании автомобиль. Живым я его не видел. После того, как у меня его забрали и восстановили, он ожил и стал явно отличным авто. Резюме под статьёй Авто имеет ярко выраженный спортивный характер при заявке на комфортабельность (для своего времени). Супремеганадёжен и неприхотлив в эксплуатации. Живая подвеска действительно оказалась очень жёсткой. Про усилие на руле прокомментирую: c этого ниссана я пересел на хонду аккорд с его настройками усилия на руле. Руль на аккорде намного информативнее и не плавает, а вертится с усилием. На ниссане же он мягкий и информацию с дороги не передаёт. Оговорюсь, что это совершенно не мешает при езде и не сказывается на управляемости. Хочется отметить, что в прошлом году, когда были морозы под -40 и т.п., машина смело заводилась. Движок на это плевал. Целый год после тех морозов и до сих пор никаких проблем. Салон после шумоизоляции этого автомобиля у нового хозяина стал ощутимее тише и приятнее. Сверчки - субъективно, потому как они очень незаметны (учитывая возраст - 9 лет и эксплуатацию (активное ушатывание)). Моё мнение - среди аналогов по схожей цене это один из самых лучших вариантов. P.S. запчасти и эксплуатация крайне невысокие даже в сравнении с тойотой. Плюс везде и всегда можно найти аналоги.
Цитировать
   
   
20.01.2007
Мне кажеться лучше не ставить колеса на 15, а оставить 14. Так будет меньше масса колес, и ходовка целее будет.
Цитировать
   
   
24.01.2007Алексей
Нормально написано. Про руль - тоже не очень понятно. У меня сравнительно туго идет и реагирует очень четко. Изоляцию арок не делал?
Цитировать
   
24.01.2007
автор
Может руль конечно и не совсем пустой, но то что малоинформативен - это факт. Алексей, а ты часто больше 140 км/ч ездишь? Я частенько - вот тут то мне информативности и не хватает. Про арки хороший вопрос. У меня даже брызговиков нет, а слева спереди изнутри бампер видно через арку. Давно думаю что бы сделать. Мне тут парни из сервиса, где ремонтируюсь, ход подсказали: купить российские локеры, например от волги, а они мне их с помощью теплового пистолета подгонят по аркам и установят. Вот все собираюсь...
Цитировать
   
   
06.03.2007
На одометре моего (такого же... видимо... Блюба) 172000км. В моторе полусинтетика 10W40. Масло не жрет. Хочу перейти на синтетику. Собственно вопрос то в чем... какое масло то лил?
Цитировать
   
   
18.03.2007
Взял блюбёрда 1996 г.в. (SSS )в апреле 2002 года. С тех пор нет причины жаловаться на тех. состояние. Стучу по дереву.... Заводит. в мороз (без прогрева) если бросишь на стоянке ( Правда ниже - 32 я не помню). Заливаю только 95, масло Ессо, полусентетика ( синий тигр).Про задний бампер, все верно .НЕпродуманное крепление , сколько ни видел блюбёрдов , у всех приличная щель. До этого был галант, мазда фамилия.Блюб вышел гораздо надежней.Хочу менять машину. Но вымою , посмотрю....
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird


Добавить отзыв