Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2001

Ниссан Блюбёрд 2001 — отзыв владельца

, Томск
3970
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:HU-14
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:5
Ходовые качества:7
Название:SSS-Z Hyper CVT - M6
Цвет кузова:серый
Салон:климат-контроль, DVD, телевизор, кож.руль.
Кузов:туманки, ветровики
Двигатель:SR20VE
Начну наверное как и все с покупки. Происходила она предельно просто, в течении пары месяцев сидел в интернете и читал отзывы на различные марки автомобилей. Среди всего многообразия выбора остановился на Блюбике SSS комплектации из-за приемлемости цены и качества, Но обязательно, чтоб без пробега по России, цена до 9000у.е. От заказа аукционного автомобиля через фирму отказался, т.к. не люблю покупать кота в мешке, тем паче, что до этого видел такие Блюбы только по фотографиям, боялся быть разочарованым от увиденного вживую. Посему после пары посещений томского рынка и не найдя там ничего подобного собрался в Новосибирск. После часа хождения по рядам машин, увидел одного Блюба SSS-Z и всё, дальше уже не ходил.
Теперь по пунктам об автомобиле. Салон: в первый раз когда я в него сел, то сказал про себя "Блин, а удобно!". При моих габаритах в 185см роста и 105 килограммах веса я довольно комфортно могу как усесться, так и вылезти. Правда с задних сидений процесс вылезания несколько сложнее, хотя сидеть там не менее комфортно, колени никуда не упираются. Водительское сидение у меня отодвинуто до конца, сначала казалось, что вот еще 3-4 см назад и был бы вообще идеал, просто привык ездить с выпрямленными ногами, иначе они затекают от длительной езды, но потом заметил, что этих сантиметров мне бы скорее всего нехватило чтоб полностью выжать педаль тормоза. Сам салон выполнен вполне приличными материалами, приятными на ощюпь с гармоничной расцветкой. Порадовал кожаный руль и рукоятка переключения передач. Между сиденьями бардачок для дисков (20 штук в коробках лежат спокойно), правда достать нужный в движении практически нереально, придется разворачиваться и наклюняться. Основной бардачок тоже довольно вместителен, опять же таки есть одно НО - отсутствует подсветка. В больших плюсах наличие климат-контроля и DVD. И здесь необошлось без недостатков, ЖК экран включается, т.е. появляется изображение только при полной остановке. Умом конечно понимаю, что так надо по безопасности, но какой русский не захочет на ходу посмотреть фильм или клипы? Обратился к сервисмэнам, они говорят «Ты не первый с такой просьбой, но хрен его знает как это исправить». Может мастера такие? Еще радует панель приборов, выполненная довольно модно и с красивой подсветкой в ночное время. В целом салоном я удовлетворен и несмотря на маленькие недочеты (может из-за излишней придирчивости) ставлю смело 4 с плюсом.
Двигатель SR20VE, 2 литра, 190 л.с. этим можно сказать все и сказано. Мотор по отзывам надежный, цепной. Масло залил Neste 1 5W50 синтетику. Проходил компьютерную диагностику по причине того, что пару раз заливало свечи при холодном запуске (хотя я больше грешу на наш говенный бензин). В официальном ниссановском сервисе сказали, что двигатель без замечаний, датчики все в порядке (по крайней мере на момент диагностики), свечи и зажигание в норме, посоветовали промыть инжекторную систему и больше зимой не заправлять 95 бензин. Промыл. Машина мне кажется стала даже по-резвее катиться, более отзывчива на нажатие педали газа. Про холодный пуск сказать пока ничего не могу - зима радует теплом. Коробка стоит Hyper CVT – M6. Очень много слышал отзывов про ненадежность вариаторов, не знаю так это или нет, пока плохого сказать ничего не могу. Динамика автомобиля более чем хорошая, даже шустрая, а если перевести на ручное управление то становится еще веселее, правда в городе такое переключение я считаю излишним только голову себе забиваешь ненужностями. Поставил на D и катись себе ни забот, ни хлопот. Переключение передач можно увидеть только тахометру, подругому ощутить не получится, ни рывков, ни толчков. За сколько разгонится до сотни честно сказать не замерял, да мне и незачем. Соревноваться с кем нибудь на скорость не пробовал, не тот склад характера, чтоб по-детски «меряться письками». На трассе разгонялся до 180км/ч, после 160 машина начинает на дороге подплывать, до этого все в норме. Жидкость в коробке не менял, сказали, что пока нет такой нужды, но я все равно собираюсь поменять для успокоения души, хотя вещь эта довольно накладная.
Про подвеску скажу только то, что она жесткая. Нравится мне это или нет еще не определился. Иногда бесит, иногда нет. Больше огорчает невысокий клиренс в совокупности с нашими волшебными дорогами. Хотя колеса стоят 195/60 R15, больше вроде бы и некуда. Огорчают также бампера, эти щели портят всю картину в целом симпатичного автомобиля. Что-то надо придумывать с этим, тем паче после того как супруга сдала на права, она уже умудрилась при движении задним ходом ударить задний бампер и поцарапать передний. Зато какой здоровый багажник, для примера скажу при замене резины уложил там все 4 колеса (размер указан выше).
В целом хочется сказать машина полностью стоит своих денег (сколько денег – столько песен). Есть свои плюсы, есть минусы. На мой взгляд и скромный опыт плюсов все-таки больше.
Пыс: фоток нет не обессудьте.

Опубликован
 

Комментарии

02.02.2007
а почему зимой 95 бенз не заливать???
Цитировать
   
   
02.02.2007
Партизанск
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать что означает шильдик SSS-Z, если это название комплектации, то что в нее входит? ЗЫ:Сам думаю брать блюберда 97-98г.Буду рад любой инфе по этому автомобилю
Цитировать
   
   
02.02.2007Владимир
автор
В SSS-Z самое серьезное отличие от других - это мотор SR20VE 190 л.с., а в остальном это просто самая богатая комплектация Блюба, т.е. все что когда либо засовывали в него там есть.
Цитировать
   
02.02.2007Владимир
автор
про бензин инфа такая, по крайней мере к нам в Томск привозят газоконденсатный 95-й, он доведен до этого октанового числа не перегоном, а присадками. И при низких температурах он плохо воспламеняется и испаряется (аналогично ситуации с солярой летней и зимней).
Цитировать
   
03.02.2007Санек
ХаХа! "Переключение передач можно увидеть только тахометру...". Баян.
Цитировать
  1
  1
05.02.2007
задняя подвеска как у максимы стойки можещь от 33 ставить и по пружинам посмотри на блюбе 4 оборота а на мах 6 и @!#$а выше стойки толще и ход больше отъездил год в стиле драйва только взял сейчас Liberti
Цитировать
   
   
07.03.2007renat55rus
    
Омск

Сообщений: 32
Владимир, у меня SSSка 2000 года, движка SR20DE. Вот ее можно кормить 92 и 95 бензом. На твою в каталоге указан 98 из-за того, что у него система изменяемых фаз газораспределения. Да, и насчет бензина: насколько я знаю, поднятие октанового числа в настоящее время достигается несколькими способами, от этилирования до алкилирования. Вот алкилирование является самым прогрессивным способом, и омский 98й сделан именно так. Солярка газоконденсатная кстати зимой намного лучше, чем нефтяная.
Цитировать
Я всегда ПРАВ. :)
   
17.03.2007
2 renat55rus: А в какои каталоге указан именно 98 бенз для SR20VЕ ? А то у меня друг такую купил недавно. Можно ссылку на мой адресок кинуть, плиз (twins555@pochtamt.ru). Сам езжу на Блюбе АТЕССА SSS SR20DE, машинка очень даже достойная.
Цитировать
   
   
07.10.2008
Извиняюсь работаю под linux кодировка не совпала. Ничего смешного Санек не вижу в том, что переключение передач можно увидеть только по тахометру. Для вариатора это нормально, потому что у него отличный принцип работы, который ничего не размыкает и не соединяет для перехода на более высокую или низкую передачу. В нем все просто, как во всем гениальном. Есть два шкифа, ведомый и ведущий, между ними особый ремень, который чем больше износится тем плотнее садится, тем самым позволяя жить коробке передач еще очень долго не снижая производительности. Устройство ведущего шкива таково, что его щеки при воздействии центробежных сил плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень все дальше и дальше от центра шкива. Ведомый же шкив при этом наоборот, разжимается, и ремень на нем плавно утопает все ближе и ближе к центру шкива. Чем больше обороты двигателя - тем больше сжимается ведущий шкив и разжимается ведомый, тем самым меняя передаточное число от коленвала к колесу и не теряя сцепления, от чего машина абсолютно комфортно и без рывков разгоняется
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird


Добавить отзыв