Начну наверное как и все с покупки. Происходила она предельно просто, в течении пары месяцев сидел в интернете и читал отзывы на различные марки автомобилей. Среди всего многообразия выбора остановился на Блюбике SSS комплектации из-за приемлемости цены и качества, Но обязательно, чтоб без пробега по России, цена до 9000у.е. От заказа аукционного автомобиля через фирму отказался, т.к. не люблю покупать кота в мешке, тем паче, что до этого видел такие Блюбы только по фотографиям, боялся быть разочарованым от увиденного вживую. Посему после пары посещений томского рынка и не найдя там ничего подобного собрался в Новосибирск. После часа хождения по рядам машин, увидел одного Блюба SSS-Z и всё, дальше уже не ходил.
Теперь по пунктам об автомобиле. Салон: в первый раз когда я в него сел, то сказал про себя "Блин, а удобно!". При моих габаритах в 185см роста и 105 килограммах веса я довольно комфортно могу как усесться, так и вылезти. Правда с задних сидений процесс вылезания несколько сложнее, хотя сидеть там не менее комфортно, колени никуда не упираются. Водительское сидение у меня отодвинуто до конца, сначала казалось, что вот еще 3-4 см назад и был бы вообще идеал, просто привык ездить с выпрямленными ногами, иначе они затекают от длительной езды, но потом заметил, что этих сантиметров мне бы скорее всего нехватило чтоб полностью выжать педаль тормоза. Сам салон выполнен вполне приличными материалами, приятными на ощюпь с гармоничной расцветкой. Порадовал кожаный руль и рукоятка переключения передач. Между сиденьями бардачок для дисков (20 штук в коробках лежат спокойно), правда достать нужный в движении практически нереально, придется разворачиваться и наклюняться. Основной бардачок тоже довольно вместителен, опять же таки есть одно НО - отсутствует подсветка. В больших плюсах наличие климат-контроля и DVD. И здесь необошлось без недостатков, ЖК экран включается, т.е. появляется изображение только при полной остановке. Умом конечно понимаю, что так надо по безопасности, но какой русский не захочет на ходу посмотреть фильм или клипы? Обратился к сервисмэнам, они говорят «Ты не первый с такой просьбой, но хрен его знает как это исправить». Может мастера такие? Еще радует панель приборов, выполненная довольно модно и с красивой подсветкой в ночное время. В целом салоном я удовлетворен и несмотря на маленькие недочеты (может из-за излишней придирчивости) ставлю смело 4 с плюсом.
Двигатель SR20VE, 2 литра, 190 л.с. этим можно сказать все и сказано. Мотор по отзывам надежный, цепной. Масло залил Neste 1 5W50 синтетику. Проходил компьютерную диагностику по причине того, что пару раз заливало свечи при холодном запуске (хотя я больше грешу на наш говенный бензин). В официальном ниссановском сервисе сказали, что двигатель без замечаний, датчики все в порядке (по крайней мере на момент диагностики), свечи и зажигание в норме, посоветовали промыть инжекторную систему и больше зимой не заправлять 95 бензин. Промыл. Машина мне кажется стала даже по-резвее катиться, более отзывчива на нажатие педали газа. Про холодный пуск сказать пока ничего не могу - зима радует теплом. Коробка стоит Hyper CVT – M6. Очень много слышал отзывов про ненадежность вариаторов, не знаю так это или нет, пока плохого сказать ничего не могу. Динамика автомобиля более чем хорошая, даже шустрая, а если перевести на ручное управление то становится еще веселее, правда в городе такое переключение я считаю излишним только голову себе забиваешь ненужностями. Поставил на D и катись себе ни забот, ни хлопот. Переключение передач можно увидеть только тахометру, подругому ощутить не получится, ни рывков, ни толчков. За сколько разгонится до сотни честно сказать не замерял, да мне и незачем. Соревноваться с кем нибудь на скорость не пробовал, не тот склад характера, чтоб по-детски «меряться письками». На трассе разгонялся до 180км/ч, после 160 машина начинает на дороге подплывать, до этого все в норме. Жидкость в коробке не менял, сказали, что пока нет такой нужды, но я все равно собираюсь поменять для успокоения души, хотя вещь эта довольно накладная.
Про подвеску скажу только то, что она жесткая. Нравится мне это или нет еще не определился. Иногда бесит, иногда нет. Больше огорчает невысокий клиренс в совокупности с нашими волшебными дорогами. Хотя колеса стоят 195/60 R15, больше вроде бы и некуда. Огорчают также бампера, эти щели портят всю картину в целом симпатичного автомобиля. Что-то надо придумывать с этим, тем паче после того как супруга сдала на права, она уже умудрилась при движении задним ходом ударить задний бампер и поцарапать передний. Зато какой здоровый багажник, для примера скажу при замене резины уложил там все 4 колеса (размер указан выше).
В целом хочется сказать машина полностью стоит своих денег (сколько денег – столько песен). Есть свои плюсы, есть минусы. На мой взгляд и скромный опыт плюсов все-таки больше.
Пыс: фоток нет не обессудьте.